Календарно-тематический план дисциплины Литература
календарно-тематическое планирование по литературе на тему

Елаш Виктория Васильевна

Календарно-тематический план дисциплины Литература  является  обязательным элементом УМК дисциплины. Он составлен в соответствии с рабочей программой по специальностям среднего профессионального образования: 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок; 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий; 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов; 19.02.10 Технология продукции общественного питания.    

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskiy_plan_distsipliny_literatura.doc246.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

Мичуринский филиал

ФГБОУ ВО «Брянский государственный аграрный университет»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

_________Л.А.Панаскина

«___»__________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

_________Л.А.Панаскина

«___»__________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

_________Л.А.Панаскина

«___»__________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

_________Л.А.Панаскина

«___»__________20___г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподаватель:  Елаш В.В.

Учебная дисциплина:  Литература

Специальности: 15.02.06  Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям), 19.02.08  Технология мяса и мясных продуктов, 19.02.10  Технология продукции общественного питания, 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных   изделий.

Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой заместителем директора по учебной работе в 2016 г.

Группы: все группы I курса

Рассмотрен на заседании цикловой методической  комиссии общеобразовательных дисциплин.

Протокол от «        »        20        г. №___

Председатель цикловой методической комиссии______________/____________

                                                                                          (Ф.И.О)           (подпись)

Протокол от «        »        20        г. №___

Председатель цикловой методической комиссии_____________/_____________

                                                                                          (Ф.И.О)             (подпись)

Протокол от «        »        20        г. №___

Председатель цикловой методической  комиссии______________/____________

                                                                                          (Ф.И.О)              (подпись)

Протокол от «        »        20        г. №___

Председатель цикловой методической  комиссии______________/____________

                                                                                         (Ф.И.О)                (подпись)


Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

максимальная учебная нагрузка

самостоятельная работа обучающихся

Обязательная аудиторная учебная

нагрузка обучающегося

всего, часов

в т.ч.

теоретические занятия

лабораторные работы, часов

практические занятия, часов

курсовая

работа (проект), часов

I курс

1 семестр

77

25

52

52

2 семестр

98

33

65

65

Всего

175

58

117

117

Содержание обучения по дисциплине Литература

занятия

Наименование разделов, тем и занятий

Обязательная учебная нагрузка

Материально- техническое и

информационное обеспечение обучения

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

Примечание

кол-во

часов

вид

занятия

(тип урока)

вид задания

информационное обеспечение

количество

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Введение

2

1

Введение. Русская литература конца XVIII – начала XIX века. Г.Р. Державин. В.А. Жуковский.

2

Лекция

МТО 2, 4, 7

ОИ 1

ДИ 2

И-Р 1- 6

ОИ 1 с.6-32. Сообщения о творчестве Державина и Жуковского.

МТО 7

ОИ 1

И-Р 3 – 6

1

устный

Развитие русской литературы в первой половине XIX века

6

2

А.С. Пушкин. Основные этапы жизненного и творческого пути. Основные мотивы лирики. История создания и художественное своеобразие романа «Евгений Онегин».

2

Смотр знаний

МТО 2, 4, 6, 7

ОИ 1

ДИ 2

И-Р 1 – 6

ОИ 1 с.33-66.

МТО 7

ОИ 1

И-Р 2 – 6

проверка сообщений

3

М.Ю. Лермонтов. Жизнь, творчество, основные мотивы лирики. «Герой нашего времени» - первый психологический роман.

2

Устный журнал

МТО 4, 7

ОИ 1

ДИ 2

И-Р 1 – 6

ОИ 1 с.67-88. Опорный конспект.

МТО 7

ОИ 1

1

викторина

4

Н.В. Гоголь. Очерк жизни и творчества. Особенности сатиры Н.В. Гоголя. Сюжет и композиция поэмы «Мертвые души».

2

Комбинированный урок

МТО 4, 7

ОИ 1

ДИ 2

И-Р 1 – 6

ОИ 1 с.89-108. План-характеристика героев поэмы «Мертвые души».

МТО 7

ОИ 1

И-Р 4 – 6

1

опрос

Особенности развития русской литературы во второй половине XIX  века

44

5

А.Н. Островский. Обзор жизни и творчества.

2

Лекция

МТО 4, 7

ОИ 1

И-Р 1, 5

ОИ 1 с.117-133 Сообщение «Островский и театр».

ОИ 1

И-Р 1, 5

1

опрос

6

Драма «Гроза». Идейно-художественное своеобразие. Хозяева и

 жертвы «тёмного царства».

2

Урок восприятия и осмысления художественного произведения

МТО 4, 7

ОИ 1

ДИ 1

И-Р 1, 4, 5

ОИ 1 с.120-128. Конспект статьи Добролюбова.

МТО 7

ОИ 1

ДИ 1

И-Р 1, 4, 5

1

тест,

конспект статьи, проверка сообщения

7

Трагическая острота конфликта Катерины с «тёмным царством».

2

Урок-исследование

МТО 4, 7

ДИ 3

И-Р 1, 4, 5

ДИ 3 с.55-67. Сочинение «Был ли у Катерины иной путь?»

МТО 7

ДИ 3

И-Р 1, 4, 5

2

сочинение

8

Русский чудо-человек в повести-хронике Н.С. Лескова «Очарованный странник».

2

Урок восприятия и осмысления художественного произведения

МТО 4, 7

ОИ 1

И-Р 1, 4, 6

ОИ 1 с.239-251 Доклады по творчеству Лескова.

МТО 7

ОИ 1

И-Р 1, 4, 6

1

опрос

9

Фантастика и сатира в произведениях М.Е. Салтыкова-Щедрина.

2

Комбинированный урок

МТО 4, 7

ОИ 1

И-Р 1, 4, 5

ОИ 1 с.225-238 Образы градоначальников Глупова.

МТО 7

ОИ 1

И-Р 1, 4, 5

1

проверка докладов

10

И.С. Тургенев. Обзор

жизни и творчества. Гуманистическая направленность его произведений. Стихотворения в прозе.

2

Лекция с использованием индивидуальных заданий

МТО 4, 7

ОИ 1

И-Р 2, 3

ОИ 1 с.152-176 Сообщения о творчестве Тургенева.

ОИ 1

И-Р 2, 3

1

опрос

11

«Отцы и дети» Творческая история и своеобразие романа.

Общественная атмосфера и её отражение в романе.

2

Урок изучения нового материала

МТО 4, 7

ОИ 1

И-Р 1, 4, 6

ОИ 1 с.164-168. Тезисный план статьи учебника.

МТО 7

ОИ 1

И-Р  4, 6

1

проверка сообщений

12

Конфликт «отцов» и «детей». Базаров в системе действующих лиц.

2

Урок восприятия и осмысления художественного произведения

МТО 4, 7

ОИ 1

И-Р 1, 4, 6

ОИ 1с.167-171.

МТО 7

ОИ 1

И-Р 4, 6

1

тест,    конспект

13

Трагическое одиночество Базарова.

2

Урок-исследование

МТО 4, 7

ОИ 1

ДИ 3

И-Р 1, 4, 6

ДИ 3 с.107-124 Сочинение «Почему одинок Базаров?»

МТО 7

ДИ 3

И-Р 4, 6

2

сочинение

14

Ф.М. Достоевский.

Этапы биографии и творчества. Основные мотивы произведений.

2

Лекция с использованием индивидуальных заданий

МТО 4, 7

ОИ 1

И-Р 2, 3

ОИ 1 с.252-289 Подготовить презентацию «Петербург Достоевского»

ОИ 1

И-Р 2, 3

2

проверка индивидуальных заданий

15

Роман «Преступление и наказание». Петербург Достоевского.

2

Урок восприятия и осмысления художественного произведения

МТО 4, 5, 7

ОИ 1

И-Р 4, 5

ОИ 1 с.265-267

МТО 5, 7

ОИ 1

И-Р 4, 5

проверка презентаций

16

Раскольников среди униженных и оскорблённых. Социальные истоки бунта Раскольникова.

2

Урок-диспут

МТО 4, 7

ОИ 1

И-Р 4, 5

ОИ 1 с. 267-270. Индивидуальные задания по роману.

МТО 7

ОИ 1

И-Р 4, 5

1

тест

17

Суть философии Раскольникова. Путь к преступлению. Правда Сони Мармеладовой.

2

Урок-исследование

МТО 4, 7

ОИ 1

И-Р 4, 5

ОИ 1 с. 270-276. Подготовиться к семинару.

МТО 7

ОИ 1

И-Р 3

2

проверка индивидуальных заданий

18

Л.Н.Толстой.

По страницам великой жизни. Л. Толстой – человек, мыслитель, писатель.

2

Семинар

МТО 7

ОИ 1

И-Р 3

ОИ 1 с.290-330 Доклады по роману.

ОИ 1

И-Р 1

1

опрос

19

«Война и мир» - роман-эпопея: проблематика, жанр, образы.

2

Лекция с использованием индивидуальных заданий

МТО 4, 7

ОИ 1

И-Р 4, 5

ОИ 1 с.301-305 Творческая работа (тест, кроссворд).

МТО 7

ОИ 1

И-Р 4, 5

1

проверка докладов

20

Жизненные искания Пьера Безухова и Андрея Болконского. Женские образы в романе.

2

Урок-диалог

МТО 4, 6, 7

ОИ 1

И-Р 4, 5

ОИ1 с.310-316 Составить план-характеристику  героев романа.

МТО 7

ОИ 1

И-Р 4, 5

1

тест

21

Изображение войны в романе. Мысль народная. Кутузов и Наполеон. Смысл противопоставления.

2

Лекция с использованием презентации

МТО 4, 7

ОИ 1

И-Р 4, 5

ОИ 1 с.305-310 Подготовиться к семинару.

МТО 7

ОИ 1

И-Р 4, 5

2

тест

22

Семья в понимании Л. Толстого (по роману-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир»).

2

Семинар

МТО 4, 7

ДИ 3

И-Р 4, 5

ДИ 3 с.135-138 Сообщения о жизни и творчестве Чехова.

МТО 7

ДИ 3

И-Р 2, 4, 5

1

опрос

23

А.П. Чехов.

Этапы биографии и творчества.

2

Лекция с использованием презентации

МТО 1, 4, 5

ОИ 1

И-Р 1, 2

ОИ 1 с.331-355

ОИ 1

проверка сообщений

24

Маленькая трилогия. Идейно-художественное своеобразие рассказов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви».

2

Урок восприятия и осмысления художественного произведения

МТО 4, 7

ОИ 1

И-Р 4, 6

ОИ 1 с.340-343 Характеристика сквозных героев.

МТО 7

ОИ 1

И-Р 4, 6

1

опрос

25

«Ионыч». Духовная деградация личности в изображении А.П. Чехова.

2

Урок-исследование

МТО 4, 7

ДИ 3

И-Р 4, 6

ДИ 3 с.196-198 Инд. задания – характеристика героев пьесы.

МТО 7

ДИ 3

И-Р 4, 6

1

опрос

26

«Вишнёвый сад». Конфликт в пьесе. Действующие лица и авторское отношение к ним.

2

Урок восприятия и осмысления художественного произведения

МТО 4, 7

ОИ 1

И-Р 4, 6

ОИ 1 с.346-352 Сообщения по биографии Тютчева.

МТО 7

ОИ 1

И-Р 4, 6

1

тест

Поэзия второй половины XIX века

6

27

Ф.И. Тютчев.

Этапы биографии и творчества. Основные темы и идеи лирики. Лирика природы.

2

Урок-концерт

МТО 1, 4, 5, 6, 7

ОИ 1

И-Р 2, 5, 6

ОИ 1 с.177-178 Анализ стихотворения.

МТО 7

ОИ 1

И-Р 5, 6

2

устный

28

А.К. Толстой. Жизнь и творчество. Основные мотивы лирики.

2

Урок изучения нового материала

МТО 4, 7

ОИ 1

И-Р 2, 4, 5

ОИ 1 с.200-204 Творческая работа.

МТО 7

ОИ 1

И-Р 4, 5

2

устный

29

Н.А. Некрасов.

Биография и творческая справка. Основные мотивы лирики. Сатира.

2

Урок-исследование

МТО 4, 7

ОИ 1

И-Р 3, 4, 6

ОИ 1 с.205-224 Подготовиться к семинару

МТО 7

ОИ 1

2

проверка творческих работ

Зарубежная литература (обзор)

2

30

Обзор развития зарубежной литературы XIX века.

2

Семинар

МТО 4, 7

И-Р 3

Подготовиться к контрольной работе

МТО 7

ОИ 1

2

опрос

31

Контрольная работа (тестирование, сочинение)

2

Урок оценки ЗУН

МТО 4, 6, 7

тест, сочинение

Особенности развития литературы и других видов искусства в начале XX века

2

32

Феномен развития русской культуры рубежа веков.

2

Лекция-презентация

МТО 1, 4, 5, 7

ОИ 1

ОИ 1 с.362-377 Сообщения по творчеству Бунина.

ОИ 1

1

опрос

Русская литература на рубеже веков

4

33

И.А.Бунин. Краткий очерк жизни и творчества. Стихи и проза. «Живопись словом».

2

Лекция

МТО 3, 4, 7

ОИ 1

И-Р 1, 5, 6

ОИ 1 с.378-396 конспект статьи учебника.

МТО 7

ОИ 1

1

проверка сообщений

34

Обзор жизни и творчества А.И. Куприна. Тема любви в повести «Гранатовый браслет».

2

Урок восприятия и осмысления художественного произведения

МТО 3, 4, 7

ОИ 1

И-Р 4, 5

ОИ 1 с.396-404 Индивидуальные задания по поэзии Серебряного века.

МТО 7

ОИ 1

1

проверка конспекта

Серебряный век русской поэзии

8

35

Поэзия серебряного века (обзор).

2

Урок освоения новых знаний

МТО 4, 7

ОИ 1

ОИ 1 с.423-433

МТО 7

ОИ 1

проверка индивидуальных заданий

36

А.А. Блок.

Романтический мир раннего Блока. Чувство Родины. Тема любви.

2

Урок изучения нового материала

МТО 3, 4, 7

ОИ 1

И-Р 4, 6

ОИ 1 с.462-484 Анализ стихотворения.

МТО 7

ОИ 1

2

опрос

37

«Двенадцать». Сюжет поэмы и её герои.

2

Урок восприятия и осмысления художественного произведения

МТО  4, 7

ОИ 1

И-Р 4, 6

ОИ 1 с.478-481 Сообщения о жизни и творчестве Горького.

МТО 7

ОИ 1

И-Р 3

1

тест

38

М. Горький.

Социально-философская драма «На дне». Спор о назначении человека.

2

Урок-диспут

МТО 3, 4, 6, 7

ОИ 1

И-Р 3, 5, 6

ОИ 1 с.405-420

МТО 7

ОИ 1

проверка сообщений, тест

Особенности развития литературы 1920-х годов

6

39

Жизнь и творчество В.В. Маяковского. Тема поэта и поэзии.

2

Лекция с использованием индивидуальных заданий

МТО 3, 4, 7

ОИ 1

И-Р 3, 4, 6

ОИ 1 с.485-507 Составить тест по лирике Маяковского.

МТО 7

ОИ 1

И-Р 4, 6

1

опрос

40

С.А. Есенин.

Тема Родины в лирике Есенина. «Персидские мотивы».

2

Комбинированный урок

МТО 3, 4, 7

ОИ 1

И-Р 3, 4, 5

ОИ 1 с.513-534

МТО 7

ОИ 1

И-Р 4, 5

опрос

41

Долг и преданность идее в романе А.А. Фадеева «Разгром».

2

Урок-исследование

МТО 4, 7

ДИ 4

И-Р 2, 4, 5

ДИ 4 с.82-96. Творческая работа (тест, иллюстрация)

МТО 7

ДИ 4

И-Р 4, 5

2

опрос

Особенности развития литературы 1930 — начала 1940-х годов

14

42

А.А. Ахматова. Своеобразие лирики. М.И. Цветаева.

Особенности творчества.

2

Урок освоения новых знаний

МТО 3, 4, 7

ОИ 1

И-Р 3, 5, 6

ОИ 1 с.549-566 Сообщения о творчестве Платонова.  

МТО 7

ОИ 1

И-Р 3, 5, 6

1

проверка творческих работ

43

Талант мастера и человека в рассказе А.П. Платонова «В прекрасном и яростном мире».

2

Урок восприятия и осмысления художественного произведения

МТО 4, 7

ОИ 1

И-Р 1, 4, 6

 

ОИ 1 с.578-583

МТО 7

ОИ 1

И-Р 1, 4, 6

проверка сообщений, карточки

44

М.А. Булгаков.

Обзор творчества. Новаторство в темах, идеях, стилистике.

2

Лекция

МТО 3, 4, 7

ОИ 1

И-Р 3

ОИ 1 с.568-577 Подготовиться к презентации.

ОИ 1

И-Р 3

2

опрос

45

«Белая гвардия» - роман о судьбах людей в революции. (Особенности сюжета и композиции романа «Мастер и Маргарита»)

2

Урок-презентация

МТО 1, 4, 5, 7

ОИ 1

И-Р 1

ОИ 1 с.570-572 (с.572-574). Доклады о творчестве Шолохова.

МТО 7

ОИ 1

И-Р 1, 2

1

проверка презентаций, карточки

46

М.А. Шолохов.

Жизнь и творчество. Реализм романа-эпопеи «Тихий Дон».

2

Комбинированный урок

МТО 3, 4, 7

ОИ 1

И-Р 2, 5, 6

ОИ 1 с.584-597

МТО 7

ОИ 1

проверка докладов

47

Трагедия Григория Мелехова. Его судьба как путь поиска правды.

2

Урок-исследование

МТО 4, 7

ДИ 5

И-Р 5, 6

ДИ 5 с.186-198 Образ главного героя.

МТО 7

ДИ 5

И-Р 5, 6

1

опрос, карточки

48

Философская насыщенность лирики Б.Л. Пастернака.

2

Лекция

МТО 3, 4, 7

ОИ 1

И-Р 3, 4, 6

ОИ 1 с.598-606 Подготовиться к семинару.

МТО 7

ОИ 1

И-Р 1 – 3  

2

опрос

Особенности развития литературы периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет

2

49

Великая Отечественная война в жизни и творчестве писателей 1940-х годов.

2

Семинар

МТО 4, 7

ОИ 1

И-Р 3, 5

ОИ 1 с.539-547 Эссе по теме занятия.

МТО 7

ОИ 1

И-Р 3, 5

2

эссе

Особенности развития литературы 1950—1980-х годов

10

50

А.Т. Твардовский.

Краткий очерк жизни и творчества. Лирика.

2

Урок-обзор

МТО 3, 4, 7

ОИ 1

И-Р 3, 4, 5

ОИ 1 с.638-643 Анализ стихотворения

МТО 7

ОИ 1

И-Р 4, 5

1

опрос

51

Тема судьбы человека в тоталитарном государстве в творчестве А.И. Солженицына.

2

Урок восприятия и осмысления художественного произведения

МТО 3, 4, 7

ОИ 1

И-Р 3, 4, 6

ОИ 1 с.632-637 Сообщения о творчестве Распутина.

МТО 7

ОИ 1

И-Р 3, 4, 6

1

тест

52

Человек и природа в творчестве В.Г. Распутина.

2

Урок-обзор

МТО 4, 7

ДИ 5

И-Р 1, 2, 4

ДИ 5 с.296-307

МТО 7

ДИ 5

проверка сообщений

53

Особенности развития поэзии 50-80-х годов XX века.

2

Комбинированный урок

МТО 4, 7

ОИ 1

ОИ 1 с.620-623 Тезисный план конспекта.

МТО 7

ОИ 1

1

опрос

54

Обзор жизни и творчества А.В. Вампилова. Характер главного героя драмы  «Утиная охота».

2

Урок-диалог

МТО 4, 7

ОИ 1

И-Р 2, 5, 6

ОИ 1 с.644-647

МТО 7

ОИ 1

И-Р 2, 5, 6

проверка конспекта

Русское литературное зарубежье

1920—1990-х годов (три волны эмиграции)

2

55

Три волны эмиграции русских писателей в период 1920-1990-х годов.

2

Лекция

МТО 4

ОИ 1

ОИ 1 с. 370 -376, 536, 612-613

ОИ 1

опрос

Особенности развития литературы конца 1980—2000-х годов

7

56

Особенности развития литературы конца 1980—2000-х годов: постмодернизм, «задержанная» и «возвращенная» литература.

2

Урок изучения нового материала

МТО 4

ОИ 1

ОИ 1 с.648-651 конспект статьи учебника.

ОИ 1

1

опрос

57

Творчество В. Маканина и Т. Кибирова как пример современного развития литературы.

2

Лекция

МТО 4, 7

ОИ 1

И-Р 4, 6

ОИ 1 с.611-616

МТО 7

ОИ 1

И-Р 4, 6

проверка конспекта

58

Подготовка к дифференцированному зачету.

1

Комбинированный урок

Вопросы к зачету

Подготовиться к дифференцированному зачету

ОИ 1

МТО 4

опрос

59

Дифференцированный зачет.

2

Урок оценки ЗУН

устный

ИТОГО

117

58

175


Материально-техническое обеспечение обучения

п/п

Материально-техническое обеспечение обучения

1

2

1

Видеоматериалы

2

Комплект портретов по литературе. XIX век.

3

Комплект портретов по литературе. XX век.

4

Контрольно-измерительные материалы

5

Мультимедийное оборудование

6

Стенды (1-5)

7

Тексты художественных произведений

Информационное обеспечение обучения

Основной источник (ОИ):

Литература: учеб. – 12-е изд., стереотип. / Под ред. Г.А. Обернихиной. - М.: Академия, 2013. – 656 с.: ил. – (Среднее профессиональное образование)

Дополнительные источники (ДИ):

1. Добролюбов, Н.А. Луч света в темном царстве. [Электронный ресурс]: сайт // Режим доступа: http://ilibrary.ru/. – Дата обращения: 16.05.2016. – Заглавие с экрана.

2. Лебедев, Ю.В. Литература 10 класс. Базовый и профильный уровень. В 2-х ч. Ч.1: учеб. / Ю.В. Лебедев – 8-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006. – 316 с.

3. Лебедев, Ю.В. Литература 10 класс. Базовый и профильный уровень. В 2-х ч. Ч.2: учеб. / Ю.В. Лебедев – 8-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006. – 294 с.

4. Русская литература XX века: В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобр. уч. / Под ред. Б.К Агенозова. – 12-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2007. – 510 с.: ил

5.  Русская литература XX века: В 2-х ч. Ч. 2: учеб. для общеобр. уч. / Под ред. Б.К Агенозова. – 12-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2007. – 510 с.: ил

Интернет-ресурсы (И-P):

1. Литература. Сайт фестиваля педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]: сайт // Режим доступа: http://festival.1september.ru. – Дата обращения: 16.05.2016. – Заглавие с экрана.

2. Литература. Сайт интересных историй об известных личностях, биографии, юмористические рассказы, фото и видео [Электронный ресурс]: сайт // Режим доступа:  http://www.people.su – Дата обращения: 16.05.2016. – Заглавие с экрана.

3. Великие писатели. Сайт Библиотекарь.Ру [Электронный ресурс]: сайт // Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/. – Дата обращения: 16.05.2016. – Заглавие с экрана.

4. Библиотека Максима Мошкова [Электронный ресурс]: сайт // Режим доступа: http://lib.ru//. – Дата обращения: 16.05.2016. – Заглавие с экрана.    

5. ЭБС «РУКОНТ» [Электронный ресурс] / Образовательный портал Брянского ГАУ: сайт // Режим доступа: http://rucont.ru/. – Дата обращения 16.05.2016. – Заглавие с экрана.

6. ЭБС «Лань» [Электронный ресурс] / Образовательный портал Брянского ГАУ: сайт // Режим доступа: http://e.lanbook.com/. – Дата обращения 16.05.2016. – Заглавие с экрана.

Замечания, предложения, рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по дисциплине ЕН.01 Математика

КТП по дисциплине  ЕН.01 Математика  для обучающихся 1 курса СПО...

Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

КТП к рабочей программе дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для подготовки специалистов среднего звена, технический профиль....

Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Литература"

Методическая разработка предназначена для студентов гуманитарного профеля обучения, первого курса (10-11класс). В разработке представлен материал, который поможет спланировать учебное занятие по литер...

Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Иностранный язык"

Ктп по английскому языку для студентов первого курса....

Календарно – тематический план дисциплины «Литература»

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Литература» по профессии 08.01.07. « Мастер общестроительных работ». Рассчитан на 1 -4 семестр 1-2 курса....