Индивидуальный план саморазвития
материал по литературе по теме

Дюрдеева Любовь Юрьевна

Данный документ представляет собой план профессионального развития меня как учителя русского языка на ближайшие несколько лет. В нем представлена тема самообразования.  методическая тема, цели профессионального развития и предполагаемая активность на различных уровнях профессионального общения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_lyud.docx22.27 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

Дюрдеевой Любови Юрьевны, учителя русского языка и литературы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №179 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района  г. Казани

Образование, специальность: Высшее профессиональное образование, 1988г., Казанский государственный университет имени В. И. Ульянова - Ленина, Филолог. Преподаватель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература».

Стаж педагогической работы (по специальности) 19 лет, в данной должности - 19 лет, в данной организации -  1 год.

Курсы повышения квалификации по специальности:  Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО"Казанский (Приволжский) федеральный университет, март-апрель 2016г., 108 часов, «Актуальные проблемы и современные походы к преподаванию учебного предмета «Литература в условиях реализации ФГОС ОО: новое в школьных программах», удостоверение о повышении квалификации УПК -20-020116/2016 от 01.04.2016г.

Методическая тема:  Формирование читательской культуры учащихся на основе приемов смыслового чтения.

Тема самообразования: Использование современных технологий для формирования информационной культуры учащихся средствами учебного предмета.

Цели профессионального развития:

  1.  Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения
  2. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы.
  3. Обновление знаний, освоение новых методов и

приемов работы.

  1. Приведение предметной среды в соответствие с новыми образовательными

технологиями

  1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

 

Сроки реализации – 2017-2022 г.г.

Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно -

правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и

когда

заслушивается отчет о

выполнении

работы

Деятельность учителя в

условиях

перехода на

ФГОС

Ресурсный пакет к

рабочим

программам

курсов «Педагог-

исследователь»

Получение

необходимой

информации

для подготовки к работе по ФГОС

Январь 2018г.

Индивидуальный план профессио

нального развития

учителя

Заседание

МО

Нормативно-правовая база

Приказ No 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России «Об утверждении

федерального государственного

образовательного

стандарта среднего

(полного) общего

образования»

Знакомство с

основополагающим

документом

май

2017 г.

Выступление

Заседание

МО

 

Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

Где и кем

заслушивается отчёт

о выполнении работы

Корректировка и уточнение

рабочих

программ по русскому языку и литературе

Ежегодно  

(сентябрь)

Рабочая программа

Заседание МО

Создание методических

разработок уроков с

применением новых

технологий в

соответствии с

требованием ФГОС

2017 –2022 годы

Методические

разработки уроков

Заседание МО

Пополнение базы контрольно- измерительных материалов в виде тестового дидактического материала, контрольных работ.

2017-2022 годы

План мероприятий по

предмету

Заседание МО

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

выступление

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где и кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Внеурочные мероприятия

Октябрь 2017

Внеклассное мероприятие «Литературный дворик»

МО учителей гуманитарного цикла

Выступление с докладом

В течение

учебного года

Методическая

взаимопомощь,

представление

опыта работы

Заседание МО учителей

гуманитарного цикла

Открытые уроки на семинарах разного уровня

2017-2022 годы

Открытые уроки

Открытые уроки

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

2017-2022 годы

Участие

 

Участие в работе школьной методической службы

Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления

результатов работы

Посещение

открытых уроков

педагогов школы

В течение учебного

года

Анализ открытых уроков

Анализ открытых

уроков на заседании МО

Заседание МО учителей гуманитарного цикла

1 раз в четверть

Методическая взаимопомощь

Заседание МО

Методический семинар  по русскому языку и литературе

2017-2018 годы

Участие

Заседание РМО

Руководство повышением квалификации других учителей

Формы работы с

учителями

школы/района

Тематика мероприятий или перечень задач по

подготовке кадров

Сроки

Количество

учителей

Консультации

Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности

2017-2022 годы

Работа в составе подразделений управления школой

Название подразделения

Тематика

мероприятий или

перечень задач,

выполняемых

педагогом

Сроки

Результативность

деятельности

МО учителей русского языка и литературы

Представление рабочей программы

Ежегодно

Рабочая программа

Работа с учащимися

Содержание

деятельности

Сроки

Результативность

деятельности

Подготовка учащихся к конкурсам, НПК разного уровня, олимпиадам

2017-2022 годы

Призеры, лауреаты,  участники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Деятельностный подход на уроках технологии как основа формирования практических навыков рамках перехода на ФГОС» (индивидуальный план саморазвития учителя технологии)

Необходимо отметить, что умение учиться, прежде всего, связано с «автономным действием» человека. Осмысленное и ответственное выстраивание личной  жизненной траектории  связаны со  скво...

индивидуальный план саморазвития.

план развития - этаты, основные направления самообразования....

Индивидуальный план саморазвития и достижений учителя музыки МКОУ «СОШ №1 ст. Преградная». Чернега Ангелины Владимировны.

Образ учителя всегда связывался с интеллектуальным и нравственным потенциалом, с профессиональной компетентностью и культурным уровнем, опережающим уровень социального окружения. Высокая личная ответс...

Индивидуальный план саморазвития

Индивидульный план саморазвития...

Индивидуальный план саморазвития

План самообразования...

Индивидуальный план саморазвития учителя русского языка и литературы.

laquo;Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО»...

Индивидуальный план саморазвития учителя русского языка и литературы.

«Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО»...