КТП по читательской грамотности 9 кл
календарно-тематическое планирование по литературе (9 класс)

Можаева Ольга Вячеславовна

КТП "Читательская грамотность" 9 класс:.  Метапредметные результаты: ученик оценивает форму и содержание текста в рамках метапредметного содержания. Личностные: ученик оценивает содержание прочитанного с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей; формулирует собственную позицию по  отношению к прочитанному

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_chitatelskaya_gramotnost_9_klass.docx16.96 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по внеурочной деятельности

«Читательская грамотность»

Учитель

Можаева Ольга Вячеславовна

Класс: 9-В

Количество часов:         

всего: __16__ часов (1 п\г)

в неделю: _1__ час

№ занятия

Тема

Количество часов

План

Факт

Корректровка

1

Формирование читательских умений с опорой на  текст и вне текстовые знания.

1

06.09

2

Электронный текст как источник информации

1

13.09

3

Сопоставление содержания текстов научного стиля.

1

20.09

4

Образовательные ситуации в текстах.  

1

27.09

5

Работа с текстом: как критически оценивать степень достоверности содержащейся в тексте информации?  

1

04.10

6

Работа с текстом: как критически оценивать степень достоверности содержащейся в тексте информации?  

1

11.10

7

Типы текстов: текст-аргументация  (комментарий, научное обоснование).  

1

18.10

8

Составление назывного плана на основе исходного текста.  

1

25.10

9

Составление вопросного плана на основе исходного текста.  

1

08.11

10

Составление плана на основе исходного текста.  Практикум

1

15.11

11

Типы задач на грамотность. Аналитические задачи.  

1

22.11

12

Аналитические (конструирующие) задачи.  

1

29.11

13

Аналитические (конструирующие) задачи.  Практикум

1

06.12

14

Работа со смешанным текстом.  Составные тексты

1

13.12

15

Работа со смешанным текстом.  Составные тексты. Практикум

1

20.12

16

Итоговый урок: обобщение изученного

1

27.12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Оценка читательской грамотности в исследовании PISA: методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы».

Тема: «Оценка читательской грамотности в исследовании PISA:методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы»....

Мастер класс на тему "Продуктивное чтение как способ формирования читательской грамотности и читательской компетентности".

Мастер класс на одну из существующих актуальных тем "Формирование читательской грамотности". Материал предназначен для учителей гуманитарного научного направления и для учителей начальной шк...

«Развитие читательской грамотности как одного из видов функциональной грамотности»

laquo;Развитие читательской грамотности как одного из видов функциональной грамотности»...

Развитие читательской грамотности как компонента функциональной грамотности на уроках искусства и технологии

Читательская грамотность, понимаемая как способность учащихся к осмыслению текстов различного содержания и формата, как способность к использованию прочитанного в различных жизненных ситуациях, в том ...

Читательская грамотность как компонент финансовой грамотности

Выступление на педсовете по теме "Читательская грамотность как компонент финансовой грамотности" (презентация)...

Презентация по теме "Читательская грамотность как компонент финансовой грамотности"

Презениация по теме "Читательская грамотность как компонент финансовой грамотности"...