КТП по читательской грамотности 9 кл
календарно-тематическое планирование по литературе (9 класс)

Можаева Ольга Вячеславовна

КТП "Читательская грамотность" 9 класс:.  Метапредметные результаты: ученик оценивает форму и содержание текста в рамках метапредметного содержания. Личностные: ученик оценивает содержание прочитанного с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей; формулирует собственную позицию по  отношению к прочитанному

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_chitatelskaya_gramotnost_9_klass.docx16.96 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по внеурочной деятельности

«Читательская грамотность»

Учитель

Можаева Ольга Вячеславовна

Класс: 9-В

Количество часов:         

всего: __16__ часов (1 п\г)

в неделю: _1__ час

№ занятия

Тема

Количество часов

План

Факт

Корректровка

1

Формирование читательских умений с опорой на  текст и вне текстовые знания.

1

06.09

2

Электронный текст как источник информации

1

13.09

3

Сопоставление содержания текстов научного стиля.

1

20.09

4

Образовательные ситуации в текстах.  

1

27.09

5

Работа с текстом: как критически оценивать степень достоверности содержащейся в тексте информации?  

1

04.10

6

Работа с текстом: как критически оценивать степень достоверности содержащейся в тексте информации?  

1

11.10

7

Типы текстов: текст-аргументация  (комментарий, научное обоснование).  

1

18.10

8

Составление назывного плана на основе исходного текста.  

1

25.10

9

Составление вопросного плана на основе исходного текста.  

1

08.11

10

Составление плана на основе исходного текста.  Практикум

1

15.11

11

Типы задач на грамотность. Аналитические задачи.  

1

22.11

12

Аналитические (конструирующие) задачи.  

1

29.11

13

Аналитические (конструирующие) задачи.  Практикум

1

06.12

14

Работа со смешанным текстом.  Составные тексты

1

13.12

15

Работа со смешанным текстом.  Составные тексты. Практикум

1

20.12

16

Итоговый урок: обобщение изученного

1

27.12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Оценка читательской грамотности в исследовании PISA: методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы».

Тема: «Оценка читательской грамотности в исследовании PISA:методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы»....

Мастер класс на тему "Продуктивное чтение как способ формирования читательской грамотности и читательской компетентности".

Мастер класс на одну из существующих актуальных тем "Формирование читательской грамотности". Материал предназначен для учителей гуманитарного научного направления и для учителей начальной шк...

«Развитие читательской грамотности как одного из видов функциональной грамотности»

laquo;Развитие читательской грамотности как одного из видов функциональной грамотности»...

Развитие читательской грамотности как компонента функциональной грамотности на уроках искусства и технологии

Читательская грамотность, понимаемая как способность учащихся к осмыслению текстов различного содержания и формата, как способность к использованию прочитанного в различных жизненных ситуациях, в том ...

Читательская грамотность как компонент финансовой грамотности

Выступление на педсовете по теме "Читательская грамотность как компонент финансовой грамотности" (презентация)...

Мастер - класс "Функциональная (читательская грамотность) Тема : Документы музея как один из источников формирования читательской грамотности учащихся"

Презеньтация и  мастер- класс посвящается формированию читательской грамиотности учащихся, материалом для его проведния стали письма бывшей участницы войны, хранящиеся в музее.Презентация к масте...