КТП по читательской грамотности 9 кл
календарно-тематическое планирование по литературе (9 класс)
КТП "Читательская грамотность" 9 класс:. Метапредметные результаты: ученик оценивает форму и содержание текста в рамках метапредметного содержания. Личностные: ученик оценивает содержание прочитанного с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей; формулирует собственную позицию по отношению к прочитанному
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_chitatelskaya_gramotnost_9_klass.docx | 16.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по внеурочной деятельности
«Читательская грамотность»
Учитель | Можаева Ольга Вячеславовна |
Класс: 9-В Количество часов: всего: __16__ часов (1 п\г) в неделю: _1__ час |
№ занятия | Тема | Количество часов | План | Факт | Корректровка |
1 | Формирование читательских умений с опорой на текст и вне текстовые знания. | 1 | 06.09 | ||
2 | Электронный текст как источник информации | 1 | 13.09 | ||
3 | Сопоставление содержания текстов научного стиля. | 1 | 20.09 | ||
4 | Образовательные ситуации в текстах. | 1 | 27.09 | ||
5 | Работа с текстом: как критически оценивать степень достоверности содержащейся в тексте информации? | 1 | 04.10 | ||
6 | Работа с текстом: как критически оценивать степень достоверности содержащейся в тексте информации? | 1 | 11.10 | ||
7 | Типы текстов: текст-аргументация (комментарий, научное обоснование). | 1 | 18.10 | ||
8 | Составление назывного плана на основе исходного текста. | 1 | 25.10 | ||
9 | Составление вопросного плана на основе исходного текста. | 1 | 08.11 | ||
10 | Составление плана на основе исходного текста. Практикум | 1 | 15.11 | ||
11 | Типы задач на грамотность. Аналитические задачи. | 1 | 22.11 | ||
12 | Аналитические (конструирующие) задачи. | 1 | 29.11 | ||
13 | Аналитические (конструирующие) задачи. Практикум | 1 | 06.12 | ||
14 | Работа со смешанным текстом. Составные тексты | 1 | 13.12 | ||
15 | Работа со смешанным текстом. Составные тексты. Практикум | 1 | 20.12 | ||
16 | Итоговый урок: обобщение изученного | 1 | 27.12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Оценка читательской грамотности в исследовании PISA: методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы».
Тема: «Оценка читательской грамотности в исследовании PISA:методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы»....
Мастер класс на тему "Продуктивное чтение как способ формирования читательской грамотности и читательской компетентности".
Мастер класс на одну из существующих актуальных тем "Формирование читательской грамотности". Материал предназначен для учителей гуманитарного научного направления и для учителей начальной шк...
Презентация на тему "Функциональная грамотность.Читательская грамотность"
материал к Педсовету с Приложением ....
«Развитие читательской грамотности как одного из видов функциональной грамотности»
laquo;Развитие читательской грамотности как одного из видов функциональной грамотности»...
Развитие читательской грамотности как компонента функциональной грамотности на уроках искусства и технологии
Читательская грамотность, понимаемая как способность учащихся к осмыслению текстов различного содержания и формата, как способность к использованию прочитанного в различных жизненных ситуациях, в том ...
Читательская грамотность как компонент финансовой грамотности
Выступление на педсовете по теме "Читательская грамотность как компонент финансовой грамотности" (презентация)...
Мастер - класс "Функциональная (читательская грамотность) Тема : Документы музея как один из источников формирования читательской грамотности учащихся"
Презеньтация и мастер- класс посвящается формированию читательской грамиотности учащихся, материалом для его проведния стали письма бывшей участницы войны, хранящиеся в музее.Презентация к масте...