Тест по "Слепому музыканту"
учебно-методический материал по литературе (7 класс) на тему

Тест по "Слепому музыканту"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_slepoy_muzykant.docx20.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тест В.Г. Короленко «Слепой музыкант»

  1. Жанр произведения «Слепой музыкант»:

а) Рассказ

б) Повесть

в) Пьеса


  1. Главный герой произведения:

а) Петрик

б) Максим

в) Ставрученко


  1. Музыкальный инструмент, на котором играл мальчик на берегу реки:

а) Гитара

б) Балалайка

в) Самодельная дудка


  1. Что испугало Эвелину в действиях героя при их знакомстве:

а) Грубость

б) Прикосновение к её лицу

в) Неподвижный взгляд


  1. Поведение девочки, когда она узнала, что мальчик слепой:

а) Она ушла

б) Прислонилась к нему лицом и заплакала

в) Стала его дразнить


  1. Как мальчик получал образование:

а) Его обучали дома

б) Учился в специальной школе для слепых

в) Жил и учился в специализированном интернате


  1. Герой читал книги и учебную литературу при помощи:

а) Мамы

б)Максима

в) Пальцев


  1. Занятие мальчика, когда «маленькая женщина» впервые пришла к нему в усадьбу:

а) Играл на музыкальном инструменте

б) Сидел в комнате за уроками

в) Ждал девочку


  1. Автор сравнивает жизнь слепого мальчика в усадьбе:

а) С жизнью узника

б) С жизнью тепличного цветка

в) С безрадостным существованием


  1. Кому принадлежит данное описание «…это небольшое, худощавое созданьице… Правильные красивые черты зарисованы плавными, холодными линиями; голубые глаза, румянец редко является на бледных щёках…»

а) Эвелине

б) Слепому юноше

в) Матери


  1. Максим пригласил в усадьбу общество молодых людей:

а) Чтобы слепому было веселее

б) Для интересных бесед

в) Чтобы Пётр научился жить в обществе других людей и нашёл своё место в жизни


  1. Эвелина призналась Петру:

а) Что они любят друг друга

б) Что она уезжает жить в большой город

в) Что им больше не надо встречаться


  1. Что заставило гостей усадьбы взглянуть на слепого по-новому, с удивлением и восхищением:

а) Живое общение с гостями

б) Интересные и занимательные истории

в) Безупречная игра на фортепиано


  1. Город, в котором Пётр собрал многочисленную публику на свой концерт:

а) Москва

б) Киев

в) С.Петербург

Ответы:

1.б

2.а

3.в

4.б

5.б

6.а

7.в

8.б

9.б

10.а

11.в

12.а

13.в

14.б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникативная компетенция педагога-музыканта как необходимое условие результативности педагогического процесса

Социально-экономические, социально-культурные и политические реформы России, происходящие в контексте глобальных изменений в мире в целом, ведут к большим изменениям в системе отечественного обр...

Сценарий первоапрельского концерта «музыканты шутят»

Настоящая разработка поможет найти новые формы обучения и развития учеников фортепианного отдела музыкальных школ, сделает их общение с музыкой увлекательным и интересным....

Сценарий первоапрельского концерта «музыканты шутят»

Настоящая разработка поможет найти новые формы обучения и развития учеников фортепианного отдела музыкальных школ, сделает их общение с музыкой увлекательным и интересным....

Сценарий пьесы по сказке братьев Гримм "Бременские музыканты"

Данное мероприятие можно провести в рамках недели иностранных языков....

Музыканты о музыкантах

Как правило, в изучении биографий знаменитых людей хорошо запоминаются яркие и интересные факты. Эти высказывания Моцарта о Гайдне помогут ученикам XXI века оценитьчувство юмора этих композиторов...

Тест по литературному чтению 8 класс (VIII вид) по произведению В. Г. Короленко "Слепой музыкант"

Данный тест позволяет проверить знания текста произведения  у учащихся  8 класса (VIII вида)...