Тест по литературе по итогам 3 учебной четверти в 6 классе (Литература. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч., под ред. В. Я. Коровиной)
тест по литературе (6 класс)
Тест по литературе по итогам 3 учебной четверти в 6 классе (Литература. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч., под ред. В. Я. Коровиной)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по литературе по итогам 3 учебной четверти в 6 классе. | 22.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по литературе в 6 классе по итогам 3 четверти
Часть 1
Задание №1
Соотнесите термин и определение
1. Композиция | А)использование волшебных элементов для раскрытия полноты сюжета, основной мысли текста. Используется во многих произведениях |
2. Рассказ | Б) построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов |
3. Феерия | В) художественное определение предмета или явления, помогающее живо представить себе предмет |
4. Эпитет | Г) небольшое эпическое произведение, повествование об одном или нескольких событиях в жизни человека |
5. Быль | Д) стихотворная строка, наименьшая единица деления стихотворных произведений |
6. Стих | Е) рассказ о том, что происходило на самом деле, как правило, в произвольной форме |
Задание №2
Соотнеси лексическое средство с примерами из текста.
1.Гипербола | А) Подруга дней моих суровых, |
2 Литота | Б) Сугробы белые телята (Б.Ахмадулина) |
3 Метафора | В) "Мальчик –с- пальчик" (Братья Гримм) |
4 Эпитет | Г) шаровары шириною с Чёрное море (Н.Гоголь) |
5 Олицетворение | Д) Да, есть слова, что жгут, как пламя.(А.Твардовский) |
6 Сравнение | Е) Утешится безмолвная печаль, |
Задание № 3
Определите жанр произведений:
А) «Чудесный доктор"
Б) «Алые паруса»
В) «Неизвестный цветок»
Г) «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины»
Задание № 4
Свяжите автора и произведение
1. А. Куприн | а)Тринадцатый подвиг Геракла |
2. А. Грин | б)Критики |
3. А. Платонов | в)Конь с розовой гривой |
4. В. Астафьев | г)Алые паруса |
5. В. Распутин | д)Неизвестный цветок |
6. В. Шукшин | е)Уроки французского |
7. Ф. Искандер | Ж)Чудесный доктор |
Задание № 5
Свяжите героя и произведение
1. Мерцалов | а)Тринадцатый подвиг Геракла |
2. Логрен | б)Критики |
3. Даша | в)Конь с розовой гривой |
4. Левонтий | г)Алые паруса |
5. Птаха | д)Неизвестный цветок |
6. Тимофей | е)Уроки французского |
7. Сахаров | Ж)Чудесный доктор |
Часть № 2
Напишите развёрнутый ответ на один из вопросов (10-12 предложений)
2.1 Мой любимый литературный герой
2.2 Нравственные уроки литературы
2.3 Что такое эпиграф? Какова его роль в произведении?
Ответы к части 1
Задание №1
1-Б, 2-Г, 3-А, 4-В, 5-е, 6-Д.
Задание №2
1-Г, 2-В, 3-Б, 4-А, 5-Е, 6-Д.
Задание №3
1-рассказ
2-феерия
3-сказка-быль
4-стихотворение
Задание №4
1-Ж, 2-Г, 3-Д, 4-В, 5-Е, 6-Б, 7-А.
Задание №5
1-Ж, 2-Г, 3-Д, 4-В, 5-Е, 6-А, 7-Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе, 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроковлитературы в 5 классе(«Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организация. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Кор...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе, 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование в 8 классе, 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе, 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе, 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе, 68 ч. («Литература, 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. « Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе, 68 ч. («Литература, 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. « Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Жу...
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И...
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)...
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коро...