Тест "Повторение изученного в 6 классе по литературе"
тест по литературе (7 класс)

Сагинбаева Галия Ринатовна

Тест для обучающихся 7 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnoy_test_po_literature.docx16.53 КБ

Предварительный просмотр:

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ, 7 класс

1. Пословица – это :

1)краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль;

2)краткий иносказательный рассказ поучительного характера;

3)выражение насмешки.

2. Назовите имя русского баснописца:

1)М.В.Ломоносов

2)В.А.Жуковский

3)И.И.Дмитриев

4)А.П.Платонов

3.Произведение  А.С.Пушкина «Дубровский»:

1)Это повесть

2)Это рассказ

3)Это роман

4)Это новелла

4.Тема рассказа А.П.Чехова «Толстый и тонкий» :

1)встреча одноклассников

2)неравноправие людей

3)приспособленчество

5.Назовите стихотворение М.Ю.Лермонтова:

1)«Зимнее утро»

2)«Узник»

3)«И.И.Пущину»

4)«Три пальмы.»

6.Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:

1)Дубровский и Маша

2)Сильвио и графиня Б..

3)Грей и Ассоль

4)Ромео и Джульетта

7.        Найдите соответствия между автором и названием произведения:

1)П. Мериме                          а) « Железная дорога»

2) В.Г. Распутин                   б) «Уроки французского»

3) А.С. Пушкин                     в) «Барышня-крестьянка»

4) Н.А.Некрасов                     г) «Маттео Фальконе»

8.          Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:

1) Марья Кириловна          а) «Дубровский»

2) Грэй                                   б) «Бежин луг»

3) Павлуша                            в) «Алые паруса»

4)  Лидия Михайловна      г) «Уроки французского»

9. Выберите определение, соответствующее понятию  «Аллегория»:

1)  построение художественного произведения;

2) чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета;

3) иносказательное изображение предмета или явления с целью наглядно показать его существенные черты

10.        Какой художественный приём использует автор:

Неохотно и несмело

Солнце СМОТРИТ на поля…..( Ф.И.Тютчев)

1)сравнение

2)аллегория

3)олицетворение

4)эпитет

11. Какой художественный приём использует автор:

Лёд неокрепший на речке студёной

Словно как тающий сахар лежит... (Н.А. Некрасов)

1)сравнение

2)аллегория

3)олицетворение

4)эпитет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный предмет по литературе для изучения в классах с филологическим профилем.

Элективный предмет "Современная отечественная литература"....

Сценарий мастер-класса "Использование метода проектов с применением информационных технологий при изучении русского языка и литературы как условие формирования современной конкурентоспособной личности"

Сценарий мастер-класса "Использование метода проектов с применением информационных технологий при изучении русского языка и литературы как условие формирования современной конкурентоспособной личности...

Методические проблемы, связанные с изучением эпизода на уроках литературы в старших классах

В статье предложены приемы и методы работы с пизодом художественного текста в старших классах....

Рабочая программа по литературе (расширенное изучение). 9 класс (105 часов) на 2017-2018 уч. год

Раточая программа по литературе разработана на основе программы под редакцией В.Я.Коровиной....

Пособие для учащихся 6 класса по изучению темы "В мире литературы"

Данный материал представляет собой нестандартный способ обобщения материала по теме "В мире литературы". Выбранная форма отработки лексики и страноведческого материала  (КВН) помогает п...

ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ В 11-Х КЛАССАХ

Все актуальней становятся проблемы ценностного характера у подрастающего поколения. Происходит подмена жизненных ценностей. У молодежи меняются приоритеты. Задача современного педагога - показать, что...

Создание проблемных ситуаций при изучении новых тем в рамках изучения русского языка и литературы в старших классах

Выступление на межмуниципальном семинаре в рамках регионального проекта «Поезд мастеров»...