Форма отслеживания сформированности навыка чтения
материал по литературе (5, 6 класс)

Ладугина Анна Павловна

Данная форма предназначена для отслеживания уровня сформированности навыка чтения у учащихся 5-6 классов. Критерии разработаны с учетом требований, предъявляемых 9-классникам на итоговом устном собеседовании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_chteniya.docx15.54 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг сформированности навыка чтения вслух у учащихся 6 б класса (3 четверть)

ФИ уч-ся

Интонация

Темп

Правильность речи

Осознанность чтения

Общее кол-во баллов

Отметка

Особые замечания

Г

О

И

1

2

 

Критерии оценивания чтения

Критерии оценивания чтения вслух

Баллы

Интонация (ИЧ)

 

Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста.

1-2

Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста.

0

Темп чтения (ТЧ)

 

Темп чтения соответствует коммуникативной задаче.

1-2

Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче.

0

 

Критерии оценивания грамотности речи

Баллы

Г

Соблюдение грамматических норм

 

 

Грамматических ошибок нет или допущено не более двух ошибок

1

Допущено три и более грамматических ошибок

0

О

Соблюдение орфоэпических норм

 

 

Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более одной орфоэпической ошибки

1

Допущены орфоэпические ошибки (две и более)

0

Иск.

Искажения слов

 

 

Искажений слов нет или допущено не более двух  искажений слов

1

Допущено более трех искажений слов

 0

Общее количество баллов

 7

Критерии выставления отметки (по пятибальной шкале)

«5» - выставляется за 7-6 баллов (при максимальном оценивании по критериям ИЧ и ТЧ).

«4» - выставляется за 5-4 баллов (при оценивании по критериям ИЧ и ТЧ не менее 1 за каждый критерий).

«3» - выставляется за 3 балла и более (при несоблюдении условий на «5» и «4»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест диагностики одаренности на выявление уровня сформированности навыков в чтении

Тест диагностики одаренности на выявление уровня сформированности навыков в чтении ...

Исследование сформированности умений и навыков чтения на уроках английского языка.

Исследование сформированности умений и навыков чтения на уроках английского языка проводилось на базе ЦО № 1404 "Гамма" в 3-х классах. В исследовании принимали участие: 3"А" класс - 13 учеников, 3"Б" ...

Тест на оценку сформированности навыков чтения

Тест на оценку сформированности навыков чтения (познавательные УУД) из  методического комплекса «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах» Л.А. ЯсюковойЦель: из...

Обследование сформированности навыка чтения у детей с ОВЗ

Описание адаптированной методики диагностики чтения у детей с ОВЗ и мониторинга....

Сотрудничество специалистов школы и родителей в интерактивной среде «Говорящие уроки» для объективной оценки сформированности навыка чтения у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (из опыта работы)

В статье представлен опыт сотрудничества специалистов школы с родителями (законными представителями) в процессе мониторинга учебных достижений обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развити...