Календарно-тематическое планирование "Русский язык", "Литература" для учащихся, находящихся на домашнем обучении, 7 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (7 класс)

Тарбеева Наталья Борисовна
Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях.

    Статья 66 Федерального закона «Об образовании».

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                        «Согласовано»                         «Рассмотрено»                 Директор  МАОУ г. Иркутска СОШ №        Заместитель директора по УВР           руководитель МО

________________   Г.И. Толстых                  _________________                      ___________________          

 «_____»____________201 ___   г.              «____»_____________201___   г.      протокол № _____

.«____»_________201__г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Иркутска средняя общеобразовательная школа №63

Календарно-тематическое планирование курса

 «Русский язык»

для  7класса

уровень: базовый

Учитель: Тарбеева Наталья Борисовна

Категория: первая

Всего: 68 часов, в неделю 2 часа.

Учебник: Русский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, Л. Т. Григорян, И. И.Кулибаба.-М.: Просвещение, 2015

2019 / 2020 учебный год

Тематическое планирование

п/п

Дата

Наименование раздела программы, тема урока

Кол-во часов

план

факт

1

Русский зык как развивающееся явление

1 час

2

Синтаксис. Синтаксический разбор. Пунктуация. Пунктуационный разбор.

1

3

Лексика  фразеология. Фонетика и орфография.

1

4

Словообразование и орфография. Разбор слова по составу.

1

5

Морфология и орфография морфологический разбор слов.

1

6

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе»

1

7

Анализ контрольного диктанта. Повторение изученного о глаголе.

1

8

Причастие как часть речи

1

9

Склонение причастий

1

10

Причастный оборот.  Выделение причастного оборота запятыми.

1

11

Действительные и страдательные причастия.

1

12

Действительные причастия настоящего времени. Гласные  суффиксах действительных причастий настоящего времени.

1

13

Действительные причастия прошедшего времени.

1

14

Страдательные причастия настоящего времени.

1

15

Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени

1

16

Страдательные причастия прошедшего времени.

1

17

Краткие страдательные причастия.

1

18

Р/р. Выборочное изложение.

1

19

Морфологический разбор причастия. Тест по теме «Действительные и страдательные причастия».

1

20

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

1

21

Н и НН в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов

1

22

Н и НН в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов

1

23

Н и НН в кратких причастиях. Гласная перед Н и НН в страдательных причастиях и прилагательных, образованных от глаголов.

1

24

Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

1

25

Повторение изученного о причастии.

1

26

Контрольная работа по теме «Причастие»

1

27

Анализ контрольной работы.  Понятие о деепричастии

1

28

P.p. Описание действий как вид текста Сочинение-описание действий (на основе наблюдений)

1

29

Деепричастия совершенного и несовершенного вида

1

30

НЕ с деепричастиями. Морфологический разбор деепричастия

1

31

Повторение по теме «Деепричастие»

1

32

Контрольная работа  по тем «Деепричастие»

1

33

Анализ контрольной работы . Наречие как часть речи.

1

34

Смысловые группы наречий.

1

35

Степени сравнения наречий

1

36

Морфологический разбор наречия. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о и -е

1

37

Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий.

1

38

Н и НН в наречиях на -о и -е.

1

39

Буквы О и Е после шипящих на конце наречий.

1

40

Буквы О и А на конце наречий с приставками ИЗ, ДО, С

1

41

Дефис между частями слова в наречиях

1

42

Слитное и раздельно написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных

1

43

Слитное и раздельно написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных

1

44

Мягкий знак после шипящих на конце наречий. Повторение и систематизация изученного по теме «Наречие».

1

45

Контрольный диктант по теме «Наречие»

1

46

Анализ контрольного диктанта. Слова категории состояния

1

47

Слова категории состояния и модальные слова

1

48

Самостоятельные и служебные части речи. Предлог как часть речи.

1

49

Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные предлоги.

1

50

Морфологический разбор предлога.

1

51

Слитное и раздельное написание производных предлогов

1

52

Союз как част речи. Простые и составные союзы. Сочинительные и подчинительные союзы.

1

53

Запятая перед союзами в сложном предложении.

1

54

Сочинительные союзы. Подчинительные союзы.

1

55

Морфологический разбор союза.

1

56

Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ.

1

57

Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ.

1

58

Контрольная работа по теме «Предлог. Союз»

1

59

Анализ контрольной работы. Частица как часть речи.

1

60

Разряды частиц.

1

61

Формообразующие частицы. Отрицательные частицы.

1

62

Различение на письме частиц НЕ и НИ.

1

63

Модальные частицы. Раздельное и слитное написание частиц.

1

64

Морфологический разбор частиц. Различение на письме частицы НЕ и приставки НЕ

1

65

Междометие

1

66

Итоговое повторение.

1

67

Итоговая контрольная работа.

1

68

Анализ итоговой контрольной работы.

1



Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                        «Согласовано»                         «Рассмотрено»                 Директор  МАОУ г. Иркутска СОШ №        Заместитель директора по УВР           руководитель МО

________________   Г.И. Толстых                  _________________                      ___________________          

 «_____»____________201 ___   г.              «____»_____________201___   г.      протокол № _____

.«____»_________201__г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Иркутска средняя общеобразовательная школа №63

Календарно-тематическое планирование курса

 «Литература»

для  7 класса;

уровень: базовый

Учитель: Тарбеева Наталья Борисовна

Категория: первая

Всего: 34 часа, в неделю 1 час.

Учебник: Литература 5 кл. Учеб.дляобщеобразоват. учреждений в 2ч. Ч.1/авт.- сост.В.Я.Коровина.-16-е изд.М.:Просвещение,2015: Литература 5 кл. Учеб.дляобщеобразоват. учреждений в 2ч. Ч.2/авт.-сост. В. Я. Коровина.-16-е изд.М.:Просвещение, 2015

2019 / 2020 учебный г

Тематическое планирование

п/п

Дата

Наименование раздела программы, тема урока

Кол-во часов

план

факт

1

Предания

Образы Ивана Грозного и Петра I в преданиях русского народа «Воцарение Ивана Грозного», «Сороки-воровки», «Петр и плотник».

1

2

Былины

Художественный мир былины. Былина «Вольга и Микула Селянинович». Нравственные идеалы русского народа в образе главного героя

1

3

Пословицы и поговорки

1

4

«Повесть о Петре и Февронии Муромских». Сюжет, герои.

1

5

М.В.Ломоносов. Слово о поэте и ученом. «К статуе Петра Великого». «Ода на день восшествия… 1747 г.» Мысли автора о Родине, русской науке и ее творцах. Призыв к миру

1

6

Г.Р.Державин. Философские размышления о смысле жизни и свободе творчества

1

7

А.С.Пушкин. Слово о поэте. Интерес Пушкина к истории России. «Полтава» (отрывок). Мастерство в изображении Полтавской битвы, прославление мужества и отваги русских солдат. Петр I и Карл XII.А.С.Пушкин. «Медный всадник» (отрывок). Выражение чувства любви к Родине. Прославление деяний Петра I.

1

8

«Песнь о вещем Олеге» и ее летописный источник. Смысл сопоставления Олега и волхва. Художественное воспроизведение быта и нравов Древней Руси. «Борис Годунов»: сцена вЧудовоммонастыре. Образ летописца Пимена.

1

9

«Станционный смотритель» - произведение из цикла «Повести Белкина». Изображение «маленького человека», его положение в обществе.

1

10

Контрольная работа «Ломоносов – Пушкин».

1

11

Анализ контрольной работы. М.Ю.Лермонтов. Слово о поэте. «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Нравственный поединок Калашникова с Кирибеевичем и Иваном Грозным. Защита человеческого достоинства и нравственных идеалов.

1

12

М.Ю.Лермонтов. «Когда волнуется желтеющая нива…». Проблема гармонии человека и природы. «Молитва», «Ангел»…

1

13

Н.В.Гоголь. Слово о писателе. «Тарас Бульба». История создания повести. Художественные особенности повести. Остап и Андрий – сопоставительная характеристика героев.

1

14

Нравственный облик Тараса Бульбы и его товарищей-запорожцев: героизм, самоотверженность, верность боевому товариществу и подвигам во имя родной земли.

1

15

И.С.Тургенев. Слово о писателе. «Бирюк» как произведение о бесправных и обездоленных. Нравственные проблемы рассказа.

1

16

Стихотворения в прозе. «Русский язык», «Близнецы», «Два богача». Авторские критерии нравственности в стихотворениях в прозе.

1

17

Н.А.Некрасов. Слово о поэте. Поэма «Русские женщины»: «Княгиня Трубецкая». Историческая основа поэмы. Величие духа русской женщины. Анализ эпизода «Встреча княгини Трубецкой с губернатором Иркутска».

1

18

М.Е.Салтыков-Щедрин. Слово о писателе. «Сказки для детей изрядного возраста». «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Сатирическое изображение нравственных пороков общества.

1

19

Л.Н.Толстой. Слово о писателе. «Детство» (главы). Автобиографический характер повести. Сложность взаимоотношений детей и взрослых.

1

20

А.П.Чехов. Слово о писателе. «Хамелеон». Живая картина нравов. Два лица России в рассказе А.П.Чехова Злоумышленник». Смех и слезы в рассказе А.П.Чехова «Размазня».

1

21

Стихотворения о родной природе. В.А.Жуковский «Приход весны». А.К.Толстой «Край ты мой, родимый край…», «Благовест». И.А.Бунин «Родина».

1

22

И.А.Бунин. Слово о писателе. «Цифры». Сложность взаимопонимания детей и взрослых. Авторское решение этой проблемы.

1

23

М.Горький. Слово о писателе. «Детство». Автобиографический характер повести.

1

24

«Легенда о Данко»  из рассказа «Старуха Изергиль». Романтический характер легенды.

1

25

Л.Н.Андреев. Слово о писателе. «Кусака». Гуманистический пафос произведения.

1

26

В.В.Маяковский. Слово о поэте.  «Необычайное приключение…». Юмор автора. Роль фантастических картин. «Хорошее отношение к лошадям». Два взгляда на мир.

1

27

А.П.Платонов. Слово о писателе. «Юшка». Сострадание и уважение к человеку в рассказе А.П.Платонова «Юшка»

1

28

Подготовка к сочинению «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание»

1

29

Б.Л.Пастернак «Никого не будет в доме…», «Июль». Своеобразие картин природы в лирике Пастернака. А.Т.Твардовский «Снега потемнеют синие…», «Июль – макушка лета…», «На дне моей жизни…». Философские проблемы в лирике Твардовского

1

30

Час мужества. Трудности и радости грозных лет войны в стихотворениях А.Ахматовой, К.Симонова, А.Твардовского, А.Суркова, Н.Тихонова

1

31

Ф.А.Абрамов. Слово о писателе. «О чем плачут лошади».

1

32

Е.И.Носов. Слово о писателе. «Кукла». Нравственные проблемы рассказа. «Живое пламя». Обучение целостному анализу эпического произведения.

1

33

Стихи о родной природе

1

34

И.А.Гофф «Русское поле». Б.Ш.Окуджава «По Смоленской дороге». А.Н.Вертинский «Доченьки». Расул Гамзатов «Земля как будто стала шире…», из цикла «Восьмистишия». Размышления поэта об истоках и основах жизни

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания по французскому языку для учеников, находящихся на домашнем обучении

данный материал представляет задания для активизации грамматического материала для учащихся, находящихся на домашнем обучении...

Задания по французскому языку для учеников, находящихся на домашнем обучении

данный материал представляет задания для активизации грамматического материала для учащихся, находящихся на домашнем обучении...

задания для учащихся, находящихся на домашнем обучении

материал для самостоятельного тренинга по пройденным лексико-грамматическим темам...

Комплекс упражнений для учащихся,находящихся на домашнем обучении (карантин) 26.09.2018г.

Материал для учащихся, находящихся временно на домашнем обучении. Физические упражнения для развития ловкости, гибкости, силы. Вопросы из раздела по волейболу....