Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование для 8класса С(К)О 8вида (домашнее обучение).
    рабочая программа (8 класс) на тему

    Горынцева Любовь Петровна

    КТП по географии, чтению и развитию речи.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование по географии

    8 класс (35 часов)

    п/п

    Тема урока

    Кол-во часов

    Дата

    Коррекционно-развивающая работа

    Содержание урока

    Примечание

    (д/з)

    План

    Факт

    I четверть – 9 часов

    1

    1

    Введение (2ч.) География материков и океанов. Мировой океан.

    1

    Коррекция внимания на основе восприятия нового материала.

    1 ур. – называть и находить материки и океаны на карте и глобусе.
    2 ур. – называть материки с помощью учителя, слушать учителя.

    стр.4-6,

    чит., отв. на вопросы

    2

    2

    Материки и части света на карте и глобусе.

    1

    Коррекция памяти на основе упражнений в припоминании и узнавании океанов и материков.

    1 ур. – различать океаны и материки.
    2 ур. – находить океан и материк на глобусе и карте.

    стр.6-9

    работа по карте

    3

    1

    Океаны (5ч.)
    Атлантический океан.

    1

    Коррекция памяти на основе упражнений в припоминании и узнавании океана.

    1 ур. – составлять рассказ о географическом положении океана.
    2 ур. – находить океан на глобусе и карте.

    стр.9-11

    чит., отв. на вопросы, работа по карте

    4

    2

    Северный Ледовитый океан.

    1

    Коррекция памяти на основе упражнений в припоминании и узнавании океана.

    1 ур. – составлять рассказ о географическом положении океана.
    2 ур. – находить океан на глобусе и карте.

    стр.11-13

    отв. на вопросы,

    5

    3

    Тихий океан.

    1

    Коррекция памяти на основе упражнений в припоминании и узнавании океана.

    1 ур. – составлять рассказ о географическом положении океана.
    2 ур. – находить океан на глобусе и карте.

    стр.14-16

    рассказ о географ. положении океана

    6

    4

    Индийский океан

    1

    Коррекция внимания на основе восприятия учебного материала.

    1 ур. — составлять рассказ о географическом положении материка.
    2 ур. – находить материк на глобусе и карте.

    стр.17-19

    работа по карте, вывод

    7

    5

    Современное изучение Мирового океана.

    1

    Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей в природе.

    1 ур. – Составлять рассказ по опорным словам о хозяйственном использовании океанов.
    2 ур. – Составлять рассказ по опорным словам о хозяйственном использовании океанов с помощью учителя.

    стр.19-23

    чит., отв. на вопросы

    8

    1

    Африка (11ч.)
    Географическое положение Африки.

    1

    Коррекция внимания на основе восприятия учебного материала.

    1 ур. — составлять рассказ о географическом положении материка.
    2 ур. – находить материк на глобусе и карте.

    стр.23-25

     по вопросам

    стр.6-9

    работа по карте

    9

    2

    Рельеф, климат и природные условия Африки.

    1

    Коррекция мышления на основе упражнений в установлении закономерностей в природе.

    1 ур. – находить связь между рельефом, климатом и природными условиями.
    2 ур. – показывать на карте основные формы рельефа с помощью учителя.

    стр.25-27

    чит., отв. на вопросы

    II четверть – 7 часов

    10

    3

    Растения тропических лесов Африки.

    1

    Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании растений.

    1 ур. – составлять рассказ о растениях.
    2 ур. — Узнавать и называть представителей растений Африки.

    стр.27-29

    пересказ

    11

    4

    Животные тропических лесов Африки.

    1

    Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании растений и животных.

    1 ур. – составлять рассказ о растениях и животных.
    2 ур. — Узнавать и называть представителей растений и животных Африки.

    стр.30-32

    пересказ

    12

    5

    Растительный мир саванн и пустынь Африки.

    1

    Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании растений.

    1 ур. – составлять рассказ о растениях.
    2 ур. — Узнавать и называть представителей растений Африки.

    стр.33-36

    сост. рассказ о растении

    13

    6

    Животный мир саванн Африки.

    1

    Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании растений и животных.

    1 ур. – составлять рассказ о растениях и животных.
    2 ур. — Узнавать и называть представителей растений и животных Африки.

    стр.37-39

    сост. рассказ о животном

    14

    7

    Растительный и животный мир пустынь Африки.

    1

    Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании растений и животных.

    1 ур. – составлять рассказ о растениях и животных.
    2 ур. — Узнавать и называть представителей растений и животных Австралии с помощью учителя.

    стр.40-45

    пересказ

    15

    8

    Население Африки. Жизнь и быт народов.

    1

    Коррекция мышления на основе упражнений в различии и сравнении населения Африки.

    1 ур. – перечислять особенности местного население, их виды занятий.
    2 ур. – узнавать африканцев по внешнему виду.

    стр.45-48

    чит., отв. на вопросы

    16

    9

    Египет, Эфиопия, Танзания.

    1

    Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей.

    1 ур. – находить и показывать государства на карте,
    2 ур. – узнавать названия государств.

    стр.49-53

    чит., отв. на вопросы

    III четверть – 10 часов

    17

    10

    Конго, Нигерия.

    1

    Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании государств.

    1 ур. – находить и показывать государства на карте,
    2 ур. – узнавать названия государств.

    стр.53-57

    работа по карте

    18

    11

    Контрольно-обобщающий урок по теме: Африка.

    1

    Коррекция эмоционально-волевой сферы на основе упражнений в развитии уважения, сопереживания.

    Находить ответы на вопросы в тексте учебника, причинно-следственные связи.

    стр.58-61

    отв. на вопросы

    19

    1

     Австралия (8ч.)
    Географическое положение и природные условия Австралии.

    1


    Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей.

    1 ур. — составлять рассказ о географическом положении материка.
    2 ур. – находить материк на глобусе и карте.

    стр.61-63

    чит., отв. на вопросы

    20

    2

    Рельеф, климат, реки и озёра Австралии.
    .

    1

    Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей.

    1 ур. – показывать природные зоны.
    2 ур. – показывать равнины и горы с помощью учителя.

    стр.63-65

    чит., отв. на вопросы

    21

    3

    Остров Новая Гвинея. Путешествие Н. Н. Миклухо-Маклая.

    1

    Коррекция речи на основе упражнений в формулировке выводов.

    Слушать рассказ учителя, показывать на карте путь передвижения путешественника.

    стр.65-66

    читать, пересказ.

    22

    4

    Растительный мир Австралии.

    1

    Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании растений.

    1 ур. – составлять рассказ о растениях.
    2 ур. — Узнавать и называть представителей растений Австралии с помощью учителя.

    стр.67-69

    пересказ

    23

    5

    Животный мир Австралии. Охрана природы.

    1

    Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании растений и животных.

    1 ур. — составлять рассказ о географическом положении материка.
    2 ур. – находить материк на глобусе и карте.

    стр.70-72

    пересказ по плану

    24

    6

    Население Австралии               (коренное и пришлое).

    1

    Коррекция мышления на основе упражнений в различии и сравнении населения.

    1 ур. – перечислять особенности местного население, их виды занятий.
    2 ур. – узнавать австралийцев по внешним признакам.

    стр.72-74

    пересказ по вопросам

    25

    7

    Государство Австралийский союз.

    1

    Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании.

    1 ур. – находить и показывать государство на карте,
    2 ур. – узнавать название государства.

    стр.75-77

    раб. по вопросам

    26

    8

    Контрольно-обобщающий урок по теме: Австралия.

    1

    Коррекция памяти на основе упражнений в припоминании.

    Называть государство, столицу, занятия населения, пользуясь приложением и текстом учебника.

    стр.78-81

    чит., отв. на вопросы

    IV четверть – 9 часов

    27

    1

    Антарктида (6ч.)
    Географическое положение Антарктиды.

    1

    Коррекция мышления на основе упражнений в различии, сравнении и воспроизводстве материала.

    1 ур. — составлять рассказ о географическом положении материка.
    2 ур. – находить материк на глобусе и карте.

    стр.81-85

    рассказ о географ. положении материка

    28

    2

    Открытие Антарктиды русскими мореплавателями.

    1

    Коррекция долговременной памяти на основе упражнений в припоминании.

    Слушать объяснение учителя, находить причинно-следственные связи.

    стр.85-89

    чит., отв. на вопросы

    29

    3

    Особенности природы Антарктиды.

    1

    Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей.

    1 ур. – устанавливать взаимосвязи между климатом, и природными условиями.
    2 ур. – показывать на карте Антарктиду.

    стр.90-92

    стр.93-96

    пересказ по плану

    30

    4

    Животный мир Антарктиды. Охрана природы.

    1

    Коррекция мышления на основе упражнений в различии и сравнении.

    1 ур. – составлять рассказ о растениях и животных.
    2 ур. — Узнавать и называть представителей растений и животных Антарктиды.

    стр.96-98

    кр. пересказ, вывод

    31

    5

    Изучение Антарктиды.

    1

    Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании.

    Слушать объяснение учителя, находить причинно-следственные связи.

    стр.98-101

    работа по вопросам

    32

    6

    Контрольно-обобщающий урок по теме: Антарктида.

    1

    Коррекция памяти на основе упражнений в припоминании.

    Называть материк, его особенности, пользуясь приложением и текстом учебника.

    стр.101-103

    кр. пересказ, вывод

    33

    1

     Америка (3ч.)
    Открытие Америки. Географическое положение Америки. Природные условия, рельеф и климат Америки.

    1


    Коррекция речи на основе упражнений в формулировке выводов.

    Слушать рассказ учителя, отвечать на вопросы.

    1 ур. – показывать природные зоны.
    2 ур. – показывать равнины и горы с помощью учителя.

    стр.104-106

    работа по карте

    34

    2

    Реки и озёра Северной Америки. Растительный и животный мир Северной Америки.

    1


    Коррекция внимания на основе восприятия.

    1 ур. – показывать и наносить на карту реки и озёра.
    2 ур. – показывать реки и озёра с помощью учителя.

    стр. 107-110

    работа по карте, вывод

    35

    3

    Население и государства Северной Америки.

    1

    Коррекция мышления на основе упражнений в различии и сравнении государств.

    Перечислять государства, столицы, занятия населения, пользуясь приложением.

    -



    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи

    8 класс (70 часов)

    п/п

    Тема урока

    Кол-во часов

    Дата

    Коррекционно-развивающая

     работа

    Содержание урока

    Примечание

    (д/з)

    План

    Факт

    I четверть –18 часов

    1

    1

    Устное народное творчество

    (9 ч.)

    Статья «Сказки»

    1

    Развивать внимание, логическое мышление при составлении плана; устную речь при ответах на вопросы, при пересказе. Активизировать словарный запас.

    Чтение, пересказ, ответынавопросы. Объяснениесмыславыражений.

    Сокровищница.

    чтение, ответынавопросы

    2

    2

    Русская народная сказка «Волшебное кольцо».

    1

    Чтение, пересказ, ответынавопросы.

    Закрома, пособить.

    пересказ 1ч.

    3

    3

    Русская народная сказка «Волшебное кольцо».

    1

    Развивать устную речь и память при ответах на вопросы и пересказе; зрительное восприятие при работе над иллюстрациями

    Упражнения дляработынад техникойчтения.

    Чтение текстасказки. Составление плана сказки.

    Палата, венец, кафтан.

    краткий пересказ сказки

    4

    4

    Пословицы и поговорки.

    1

    Работать над развитием монологической речи при кратком пересказе

    Объяснение смысла пословиц и поговорок.

    наизусть 2-3 пословицы

    5

    5

    Баллада – жанр народного творчества.

    Баллада «Перчатка» В.А.Жуковский

    1

    Развивать внимание при описании героев былины; мыслительную деятельность, устную речь при анализе былин, ответах на вопросы

    Чтение текста статьи. Ответы на вопросы.

    Баллада, сказитель.

    Составление характеристики персонажей.

    Барон, поприще, прянул.

    Чтение по ролям.Ответына вопросы.Выделениеглавноймысли.

    чтение, ответынавопросы

    6

    6

    Баллада «Нашла коса на камень» И.З.Суриков

    1

    выраз. чтение

    7

    7

    Урок внеклассного чтения. Баллада «Светлана» В.А.Жуковский.

    Контрольная работа №1

    1

    Работать над развитием логического мышления, обдумывании ответов на вопросы.

    Упражнения дляработынад техникойчтения.

    Чтение, ответынавопросы.Разбор смыслаустаревшихслов.

    краткий пересказ

    8

    8

    Былина - жанр народного творчества.

    Северные сказители и собиратели былин на Севере. Б.В.Шергин. «Об Авдотье – рязаночке»

    1

    Развивать логическое мышление при определении прямого и переносного значения смысла пословиц.

    Чтение, пересказ поплану,ответы навопросы.Разбор смыслаустаревшихслов, языкабылины.

    чтение, ответынавопросы

    9

    9

    Песенное творчество Русского Севера. Чтение былины «Добрыня и змей»

    1

    Работать над мыслительной деятельностью при отгадывании загадок.

    Чтение, ответы на вопросы.Разбор смысла устаревших слов, языка былины.Полон, медвяный, белояровая.

    выраз. чтение

    10

    1

    Произведения русскихписателей 19 века (45 ч.)

    Страницы жизни и творчества А.С.Пушкина.

    1

    Развивать слуховое восприятие при чтении сказки, зрительное восприятие при рассматривании иллюстраций, устную речь при ответах на вопросы.

    Чтениестатьи,пересказ, ответы на вопросы.

    Интрига, каторга.

    Чтение статьи, пересказ, ответы на вопросы.

    Сень, почили, вотще.

    Чтение статьи, ответы на вопросы, пересказ

    Чтение, ответы на вопросы.

    Сущий, лира, падший.

    чтение, ответынавопросы

    чтение, ответынавопросы

    чтение, краткий пересказ

    выраз. чтение

    11

    2

    М.Я.Басина «Публичное испытание»

    1

    12

    3

    И.И.Пущин. «Записки о Пушкине»

    1

    13

    4

    А.С.ПушкинСтихотворение «Памятник».

    1

    14

    5

    А.С.ПушкинСтихотворение «Во глубине сибирских руд» . Подготовка к заучиванию наизусть.

    Контрольная работа №2

    1

    Развивать внимание, мыслительную деятельность при ответах на вопросы и при анализе стихотворений.

    Упражнения дляработынад техникойчтения, ответы на вопросы.

    Скорбный, затворы, глас,оковы.

    Выразительное чтение, ответы на вопросы, УСР.

    Нега, Аврора, вечор.

    наизусть

    15

    6

    А.С.ПушкинСтихотворение «Зимнее утро» (словесное рисование)

    1

    выраз. чтение

    16

    7

    А.С.Пушкин. Главная тема стихотворений «И.И.Пущину» и «19 октября 1827».

    1

    Развивать восприятие, умение передавать свои чувства и мысли при анализе стихотворений.

    Чтение, ответы на вопросы.

    Святое провиденье, таинство.

    Чтение, ответы на вопросы.

    Светлица, всечасно, эпитет, метафора.

    чтение, ответынавопросы

    наизусть по выбору

    17

    8

    А.С.ПушкинСтихотворение «Няне», «На холмах Грузии…»

    1

    18

    9

    Тема любви в стихотворениях А.Пушкина «На холмах Грузии», «Сожжённое письмо», «Я вас любил»

    1

    Развивать восприятие, умение передавать свои чувства и мысли при анализе басен.

    Работать над развитием логического мышления.

    Чтение, ответынавопросы, работасиллюстрациями.

    Внемлет, приемлет, виясь, томим.

    выраз. чтение

    II четверть – 14 часов

    19

    10

    А.С.Пушкин. Чтение и работа над содержанием  «Сказка о Попе и о работнике его Балде».

    1

    Развивать восприятие, умение передавать свои чувства и мысли при анализе басен.

    Работать над развитием логического мышления.

    Чтение по ролям, ответы на вопросы.

    Полба, супостат, оброк,полверсты.

    Чтение по ролям, ответы на вопросы.

    чтение по ролям

    20

    11

    А.С.Пушкин. Чтение и работа над содержанием  «Сказка о Попе и о работнике его Балде».

    1

    ответы на вопросы

    21

    12

    Урок внеклассного чтения. Ф.А.Искандер «Молельное дерево»

    1

    Развивать внимание, память при заучивании стихотворения наизусть; активизировать словарный запас.

    Упражнения дляработынад техникойчтения.

    Чтение, пересказпрочитанного, ответы на вопросы.

    выраз. чтение,  ответы на вопросы

    22

    13

    М.Ю.Лермонтов. Биографические сведения.

    1

    Развивать устную речь при оценке поступков людей; умение высказывать свое мнение.

    Чтение, пересказ прочитанного, ответы на вопросы.Дуэль, корнет, экспедиции, горцы, аристократический.

    Чтение, ответы на вопросы. Оклеветанный, молва, дерзко.

    выраз. чтение,  ответы на вопросы

    23

    14

    М.Ю.   Лермонтов. «Смерть поэта»

    1

    24

    15

    М.Ю.ЛермонтовСтихотворение «Родина»

    1

    Развивать память, речь при составлении характеристики героя по данному плану. Развивать слуховое восприятие при чтении. Формировать существенное, умение выделять основную мысль текста. Учить характеризовать поступки героев, делать выводы; составлять план. Развивать речь при пересказе по плану.

    Чтениестихотворения,

    выделение в текстеметкихвыражений,художественныхопределений исравнений.

    Чтение статьи, ответы на вопросы, пересказ.

    Высокопоставленный чиновник, паразитизм, тунеядство, мораль.

    Совершенствованиетехникичтения,соблюдениелогических пауз.Ответы на вопросы. Делениетекста на части,составлениеплана.

    Выразительноечтениевслух и «просебя».

    Выделение главноймыслистихотворения.

    Выразительноечтениевслух и «просебя».

    Пересказ прочитанного.

    наизусть

    выраз. чтение

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 1ч.

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 2ч.

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 3ч.

    выраз. чтение

    краткий пересказ

    25

    16

    М.Ю.Лермонтов.

    Тема одиночествав стихотворениях «Парус», «Сосна».

    1

    26

    17

    М.Ю.Лермонтов

    «Песня про Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».

    Чтение  1-ой части.

    1

    27

    18

    М.Ю.Лермонтов«Песня про Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Чтение  2-ой части.

    1

    28

    19

    М.Ю.Лермонтов«Песня про Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Чтение  3-ей части.

    1

    29

    20

    Урок внеклассного чтения. Н.М.Рубцов. «Стихотворения».

    1

    30

    21

    Жизнь и творчество И.А.Крылова.

    Контрольная работа №3

    1

    31

    22

    И.А. Крылов «Волк на псарне».

    1

    Развивать слуховое восприятие, устную речь при пересказе, логическое мышление при определении основной мысли рассказа.

    Читать осознанно, правильно,бегло,выразительновслух.Овчарня, хлев, дубье, гончие.

    Чтение, ответы на вопросы.

    Свирель, навострился.

    выраз. чтение,  ответы на вопросы

    32

    23

    И.А. Крылов « Осёл  и Соловей».

    1

    III четверть – 20 часов

    33

    24

    Басня «Муха и Пчела». Чтение по ролям.

    1

    Формировать умение выделять существенное, высказывать своеотношение о прочитанном.

    Учить характеризовать поступки героев, делать выводы; составлять план.

    Развивать речь при пересказе произведения поплану.

    Выразительное чтение, чтение по ролям. Определение морали басни.

    выраз. чтение по ролям

    34

    25

    Статья о Н.А. Некрасове

    1

    Правильноечтение, пересказ.

    выраз. чтение, ответы на вопросы

    35

    26

    Н.А.Некрасов «Размышления у парадного подъезда»

    1

    Правильное чтениевслухи «просебя».

    выраз. чтение,  ответы на вопросы

    36

    27

    Н.А.Некрасов «В полном разгаре страда деревенская…»

    1

    Правильное чтениевслухи «просебя».

    выраз. чтение

    37

    28

    Н.А.Некрасов «Мороз, красный нос»

    1

    Правильное чтениевслухи «просебя».

    Выделение главноймыслиглавыпроизведения.

    выраз. чтение, отрывок наизусть

    38

    29

    Н.А.Некрасов «Русские женщины»

    1

    Правильное чтениевслухи«просебя». Выделение главноймыслипроизведения.

    выраз. чтение

    39

    30

    Урок внеклассного чтения. Стихи русских поэтов о зиме.

    1

    Развивать логическое мышление при анализе произведения; речь при составлении характеристики героя, при делении текста на части; работать над развитием речи при пересказе, ответах на вопросы.

    Читатьосознанно,правильно,бегло,выразительновслух.

    выраз. чтение

    40

    31

    И.С.Никитин «Русь»

    1

    Читатьосознанно,правильно,бегло,выразительновслух.

    наизусть

    41

    32

    И.С.Никитин  «Утро на берегу озера»

    1

    Читатьосознанно,правильно,бегло,выразительновслух.

    выраз. чтение,  ответы на вопросы

    42

    33

    И.С.Тургенев. Биография

    1

    Развивать логическое мышление при анализе произведения; речь при составлении характеристики героя, при делении текста на части; работать над развитием речи при пересказе, ответах на вопросы.

    Развивать логическое мышление, речь при рассуждении, доказательстве своего мнения с приведением примеров из текста, при определении основной мысли.

    Правильное чтениевслухи «просебя».

    Пересказпрочитанного.

    краткий пересказ

    43

    34

    И.С.Тургенев «Муму» 1 часть.

    1

    Читатьосознанно,правильно,бегло,выразительновслух.Краткийпересказпрочитанного.

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 1ч.

    44

    35

    И.С.Тургенев «Муму» 2 часть.

    1

    Читатьосознанно,правильно,бегло,выразительно вслух.Выделение главноймыслиглавы.

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 2ч.

    45

    36

    И.С.Тургенев «Муму» 3 часть.

    1

    Правильноечтение,характеристикаглавныхдействующихлиц.

    Пересказсодержания.

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 3ч.

    46

    37

    И.С.Тургенев «Муму» 4 часть.

    1

    Правильноечтение,характеристикаглавныхдействующихлиц.

    Выделение главноймыслиглавы.

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 4ч.

    47

    38

    И.С.Тургенев «Муму»  5  часть.

    1

    Правильноечтение,характеристикаглавныхдействующихлиц.

    Выделение главноймыслиглавы.

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 5ч.

    48

    39

    И.С.Тургенев «Муму» 6 часть.

    1

    Правильноечтение,пересказсодержанияпрочитанного.

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 6ч.

    49

    40

    И.С.Тургенев «Муму»  7 часть.

    1

    Правильноечтение,пересказсодержанияпрочитанного.

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 7ч.

    50

    41

    И.С.Тургенев «Муму» 8 часть.

    1

    Читатьосознанно,правильно,бегло,выразительновслух.Краткийпересказпрочитанного.

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 8ч.

    51

    42

    Урок внеклассного чтения. А.Яшин. Стихотворения.

    Контрольная работа №4

    1

    Развивать внимание, мыслительную деятельность, устную речь при анализе стихотворения.

    Правильное чтениевслухи «просебя».

    Пересказпрочитанного.Выделение главноймысли произведения

    выраз. чтение

    52

    43

    Л.Н.Толстой Биография

    1

    Развивать логическое мышление при делении текста на части; работать над развитием речи при пересказе, ответах на вопросы.

    Читатьосознанно,правильно,бегло,выразительновслух.Краткийпересказпрочитанного.

    выраз. чтение,  ответы на вопросы

    IVчетверть – 18 часов

    53

    44

    Л.Н.Толстой «После бала»

    1

    Развивать логическое мышление, речь при рассуждении, доказательстве своего мнения с приведением примеров из текста, при определении основной мысли.

    Подробный пересказпоплану.Составлениехарактеристик героевспомощьюучителя.

    Выделение главноймыслиглавы.

    пересказпоплану

    54

    45

    Л.Н.Толстой «После бала»

    1

    Подробный пересказпоплану.Составлениехарактеристик героевспомощьюучителя.

    Ломовые, шпицрутены.

    ответы на вопросы, краткий пересказ

    55

    1

    Произведения русских писателей 1-ой половины

    20 века (16 ч.)

    А.П.Чехов Биография

    1

    Развивать логическое мышление при делении текста на части; работать над развитием речи при пересказе, ответах на вопросы.

    Чтение, ответы на вопросы, пересказ.

    чтение, ответы на вопросы

    56

    2

    А.П.Чехов «Лошадиная фамилия»

    1

    Деление текста начасти,составление плана.Краткий пересказ прочитанного.

    краткий пересказ

    57

    3

    В.Г.Короленко Биография.

    «Слепой музыкант» 1 глава

    1

    Развивать логическое мышление, речь при рассуждении, доказательстве своего мнения с приведением примеров из текста, при определении основной мысли.

    Развивать слуховое восприятие при чтении; логическое мышление, речь при рассуждении, доказательстве своего мнения с приведением примеров из текста, при определении основной мысли.

    Развивать логическое мышление при выборе правильного ответа из предложенных вариантов, уметь обосновать свое мнение.

    Развитие навыков техники чтения.

    Совершенствованиетехникичтения,соблюдениелогических пауз.Делениетекста на части,составлениеплана главы.Краткийпересказпрочитанного.

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 1гл.

    58

    4

    В.Г.Короленко

    «Слепой музыкант» 2 глава

    1

    Подробный пересказпоплану.Составлениехарактеристик героев с помощью учителя.

    Выделение главноймыслиглавы.

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 2гл.

    59

    5

    В.Г.Короленко

    «Слепой музыкант» 3 глава

    1

    Чтение, ответы на вопросы, пересказ главы по плану.

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 3гл.

    60

    6

    В.Г.Короленко

    «Слепой музыкант»  4 глава

    1

    Чтение, ответы на вопросы, пересказ главы по плану.

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 4гл.

    61

    7

    В.Г.Короленко

    «Слепой музыкант» 5 глава

    1

    Совершенствование техники чтения, ответы на вопросы, пересказ.

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 5гл.

    62

    8

    В.Г.Короленко

    «Слепой музыкант» 6 глава

    1

    Чтение, ответы на вопросы, пересказ главы по плану.

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 6гл.

    63

    9

    В.Г.Короленко

    «Слепой музыкант» 7 глава

    1

    Совершенствованиетехникичтения,ответы на вопросы,пересказ.

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 7гл.

    64

    10

    В.Г.Короленко

    «Слепой музыкант» 8 глава

    1

    Совершенствование техники чтения, ответы на вопросы, пересказ.

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 8гл.

    65

    11

    В.Г.Короленко

    «Слепой музыкант» 9 глава

    1

    Деление текста начасти,составление плана.Краткийпересказпрочитанного.

    Составлениехарактеристикгероев

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 9гл.

    66

    12

    В.Г.Короленко

    «Слепой музыкант» 10 глава

    1

    Деление текста начасти,составление плана.Краткийпересказпрочитанного.

    Составлениехарактеристикгероев

    чтение, ответы на вопросы, пересказ 10гл.

    67

    13

    В.Г.Короленко«Слепой музыкант» 11 глава, эпилог.

    Контрольная работа №5

    1

    Деление текста начасти,составлениеплана.

    Подробныйпересказпрочитанного.Эпилог.

    пересказ по плану

    68

    14

    М.Горький. Биография.

    «Макар Чудра» (отрывок).

    1

    Развивать речь при описании внешнего вида главного героя, его качеств; при ответах на вопросы.

    Чтение, соблюдениелогических пауз.Делениетекста на части,составлениеплана. Подробныйпересказпрочитанного.

    Рядно.

    выраз. чтение,  ответы на вопросы

    69

    15

    М.Горький «Макар Чудра»

    1

    Чтение, анализглавныхдействующих лиц,описаниеих внешности,поступков, подтверждение словами текста.

    подробныйпересказпрочитанного

    70

    16

    Урок внеклассного чтения. Север в романе Каверина В.А. «Два капитана». Задание на лето.

    1

    Формировать интерес к художественным произведениям писателей.

    Чтение, ответы на вопросы, пересказ.

    чтение книг


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

    Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...