Календарно-тематическое планирование уроков литературы
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Абсалямова Гульсум Гайзулловна

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

 на 2018-2019 учебный год

Предмет: литература

Класс: 5

Количество часов за учебный год: 105

Количество часов в неделю: 3

Количество контрольных работ: 4

Учебник: «Литература» Учебник для общеобразоват. организаций. В 2 ч. /В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2018.

Темясово 2018


№ п/п

Тема урока

Дата проведения

Примечание

Дата проведения по плану

Дата фактического проведения

Введение

Книга и ее роль в духовной жизни человека и общества.

3.09

Устное народное творчество

Понятие о фольклоре. Малые жанры фольклора.

5.09

Детский фольклор

7.09

Сказка как особый жанр фольклора

10.09

«Царевна-лягушка». Встреча с волшебной сказкой

12.09

Народная мораль в характерах и поступках героев

14.09

Иван-царевич – победитель житейских невзгод

17.09

Изобразительный характер форм волшебной сказки

19.09

«Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» как волшебная сказка героического содержания

21.09

Особенности сюжета сказки. Нравственное превосходство главного героя

24.09

Сказка о животных «Журавль и цапля». Бытовая сказка «Солдатская шинель»

26.09

Из древнерусской литературы

Возникновение древнерусской литературы. «Повесть временных лет» как литературный памятник

28.09

«Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

1.10

Из литературы XIII века

  1. 1

М. Ломоносов - ученый, поэт, художник, гражданин.

3.10

  1. 1

«Случились вместе два Астронома в пиру…» юмор стихотворения

5.10

Теория литературы. Роды литературы. Жанры литературы

8.10

Из литературы XIX века

Русские басни. Басня как литературный жанр

10.10

И.А. Крылов. Слово о баснописце. Басня «Волк на псарне»

12.10

И.А. Крылов. Басни «Ворона и лисица», «Свинья под дубом»

15.10

Р/р Жанр басни. Повествование и мораль в басне

17.10

В/ч Басенный мир И.А. Крылова. Тест №1

19.10

В.А. Жуковский – сказочник. Сказка «Спящая царевна»

22.10

«Спящая царевна». Сходные и различные черты сказки Жуковского и народной сказки

24.10

Баллада В.А. Жуковского «Кубок»

26.10

А.С. Пушкин. Слово о поэте. Стихотворение «Няне», «У лукоморья…»

5.11

А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Борьба добрых и злых сил

7.11

Р/р Стихотворная и разговорная речь. Ритм, рифма, строфа

9.11

Помощники царевны. Народная мораль, нравственность

12.11

Р/р Королевич Елисей. Победа добра над злом

14.11

В/ч Сказки А.С. Пушкина. Поэма «Руслан и Людмила»

16.11

Русская литературная сказка

А. Погорельский. Страницы биографии. Сказка «Черная курица, или Подземные жители»

19.11

Фантастическое и достоверно-реальное в сказке. Нравоучительное содержание

21.11

М.Ю. Лермонтов. Слово о поэте. Стихотворение «Бородино»

23.11

Образ простого солдата – защитника Родины в стихотворении «Бородино»

26.11

Н.В. Гоголь. Слово о поэте. Сюжет повести «Заколдованное место»

28.11

Реальное и фантастическое в сюжете повести

30.11

Вн/ч Ночь чудес и справедливости по повести «Ночь перед Рождеством»

3.12

Контрольная работа по литературе XIX века

5.12

Н.А.Некрасов «Есть женщины в русских селеньях…» - отрывок из поэмы «Мороз, красный нос»

7.12

Мир детства в стихотворении «Крестьянские дети»

10.12

И.С. Тургенев. Слово о писателе. История создания рассказа «Муму»

12.12

История отношений Герасима и Татьяны

14.12

Герасим и Муму. Счастливый год

17.12

Осада каморки Герасима. Прощание с Муму.

19.12

Р/р Духовные и нравственные качества Герасима – сила, достоинство, сострадание, великодушие, трудолюбие

21.12

Р/р Анализ сочинений. Работа над ошибками. Тест №2

24.12

А.А. Фет. Слово о поэте. Стихотворение «Весенний дождь»

26.12

Л.Н. Толстой. Рассказ-быль «Кавказский пленник». Сюжет рассказа

28.12

Жилин и Костылин – два разных характера, две разные судьбы

14.01

Странная дружба Жилина и Дины

16.01

Р/р Краткость и выразительность языка рассказа.

18.01

Тест по рассказу «Кавказский пленник»

21.01

А.П. Чехов. Слово о писателе. «Хирургия»

23.01

Вн/ч Юмор и сатира в творчестве А.П. Чехова

25.01

Русские поэты XIX в. о родине, родной природы и о себе

Образы природы в русской поэзии. Образ весны Ф.И. Тютчев, А.Н. Плещеев. Образ лета. И.С. Никитин, Ф.И. Тютчев

28.01

Образ осени. Ф.И. Тютчев, А.Н. Майков. Образ зимы. И.С. Никитин, И.З. Суриков.

30.01

Р/р Образы русской природы в поэзии. Рифма, ритм. Анализ стихотворения

1.02

Из русской литературы XX века

И.А. Бунин. Рассказ «Косцы». Человек и природа в рассказе

4.02

В.Г. Короленко. Слово о писателе. «В дурном обществе»

6.02

Сюжет и композиция повести «В дурном обществе»

8.02

Путь Васи к правде и добру.

11.02

Глава «Кукла» - кульминация повести.

13.02

Р/р Портрет. Композиция литературного произведения

15.02

С.А Есенин. Слово о писателе. Образ родного дома в стихах «Я покинул родимый дом…», «Низкий дом с голубыми ставнями»

18.02

Р/р Стихотворение «С добрым утром

20.02

П.П. Бажов. Рассказ о жизни и творчестве писателя. «Медной горы Хозяйка»

22.02

Р/р Сказ как жанр литературы. Сказ и сказка.

25.02

Вн/ч Сказы П.П. Бажова. «Малахитовая шкатулка»

27.02

К. Паустовский. Сказка «Теплый хлеб». Герои сказки Нравственные уроки сказки

1.03

Вн/ч Рассказ «Заячьи лапы»

4.03

Р/р Умение видеть необычное в обычном.

6.03

С.Я. Маршак. Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев»

11.03

Положительные и отрицательные герои сказки

13.03

Р/р Роды и жанры литературы. Пьеса-сказка

15.03

А.П. Платонов. Слово о писателе. Маленький мечтатель в рассказе «Никита»

18.03

Жизнь как борьба добра и зла. Тема человеческого труда в рассказе «Никита»

20.03

Р/р Человек и природа в рассказе. Тест №3

22.03

В.П. Астафьев: слово о писателе. Рассказ «Васюткино озеро»

1.04

Бесстрашие, терпение, любовь к природе в «Васюткином озере»

3.04

Р/р Сочинение «Тайга – наша кормилица»

5.04

Поэты о Великой Отечественной войне

Поэтическая летопись Великой Отечественной войны.

8.04

А.Т. Твардовский «Рассказ танкиста»

10.04

К.М. Симонов. «Майор привез мальчишку на лафете».

12.04

Р/р Великая Отечественная война в жизни моей семьи

15.04

Писатели и поэты XX в. о Родине, родной природе и о себе

И.А. Бунин «Помню, долгий, зимний вечер…»; Д.Б. Кедрин «Аленушка»

17.04

А. Прокофьев «Аленушка», Н.М. Рубцов. «Родная деревня». Дон-Аминадо «Города и годы»

19.04

Писатели улыбаются

Саша Черный. Рассказ «Кавказский пленник»

22.04

«Игорь-Робинзон». Образы и сюжеты литературной классики в произведениях Саши Чёрного.

24.04

Вн/ч Стихотворения-шутки. Ю.Ч. Ким «Рыба-кит»

26.04

Из зарубежной литературы

Р.Л. Стивенсон. «Вересковый мед»

29.04

Даниэль Дефо «Робинзон Крузо»

1.05

Вн/ч Робинзонада в литературе и киноискусстве

3.05

Х.К. Андерсен и его сказочный мир. Сказка «Снежная королева»

4.05

Два мира в сказке «Снежная королева»

6.05

Р/р Подготовка к домашнему сочинению «Герда против Снежной королевы»

8.05

Вн/ч Писатели-сказочники и их герои

10.05

Марк Твен. Слово о писателе. «Приключения Тома Сойера»

13.05

Р/р Внутренний мир героев М.Твена

15.05

Джек Лондон. Трудная, но интересная жизнь. «Сказание о Кише»

17.05

«Сказание о Кише» как рассказ о взрослении человека в суровых условиях

20.05

Повторение. Обобщение

22.05

Итоговый контрольный тест

24.05

Анализ контрольной работы

27.05

Р/р «Учимся читать выразительно». Советы чтеца Я.М. Смоленского

29.05

Подведение итогов года. Рекомендации на лето

31.05


Контрольно-измерительные материалы по литературе для 5 класса составлены в соответствии с требованиями программы по литературе для общеобразовательных учреждений.

Цель – проверить качество усвоенного материала по темам и за курс 5 класса.

В результате выполнения работы учащиеся должны показать  следующие

результаты:

 Знания основных сведений о жизни и творчестве писателей и поэтов, чьи произведения изучались в 5 классе;

 Владение элементами анализа текста;

 Умение сопоставлять тексты произведений;

 Умение по незначительным нюансам формы и содержания текстов отделить

правильное от не вполне точного.

Тест представляет собой сформулированные вопросы с несколькими вариантами ответов к нему.

Каждая работа состоит из 6 заданий с выбором ответа.

К каждому заданию с выбором ответа даны три варианта ответа, из которых только один верный.  

Критерии оценивания:

Высокий уровень (отметка «5») выставляется за безошибочную работу и если допущена 1 ошибка.

Повышенный уровень (отметка «4») выставляется при наличии в тесте 2 ошибок.

Базовый уровень (отметка «3») выставляется за тест, в котором допущены 3 ошибки.

Низкий уровень (отметка «2») выставляется за работу, в котором допущены 4 и более ошибок.


Тест №1.  Басни Крылова

1 вариант

1. Кого называют «отцом басни»?

а) Жан де Лафонтен

б) И.А. Крылов

в) Эзоп

2. Какому историческому событию посвящена басня Крылова «Волк на псарне»?

а) Отечественная война 1812 года;

б) восстание декабристов в 1825 году;

в) русско-турецкая война 1806–1812 гг.

3. В чём состоит мораль басни «Свинья под Дубом»?

а) обличение невежд, которые ничего не делают для людей и государства;

б) обличение невежд, которые довольны своим знаниями и не хотят учиться дальше;

в) обличение невежд, которые с неуважением относятся к просвещению и злом отвечают на добро

4. Какая басня имеет эту мораль: 

«Уж сколько лет твердили миру,

Что лесть гнусна, вредна, но только все не впрок,

И в сердце льстец всегда отыщет уголок»?

а) «Ворона и Лисица»;

б) «Волк на псарне»;

в) «Свинья под Дубом».

5. К кому обращены эти слова: «И, верно, ангельский должно быть голосок!

Спой, светик, не стыдись!»

а) к Лисице;                 б) к Сороке;                в) к Вороне.

6. Соотнесите строчки из басен Крылова с названиями басен:

а) А вы, друзья, как ни садитесь,

Всё в музыканты не годитесь.

1) «Лебедь, Щука и Рак»

б) Ты сер, а я, приятель, сед,

И волчью вашу я давно натуру знаю…

2) «Квартет»

в) Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдет,

И выйдет из него не дело, только мука

3) «Волк на псарне»

Вариант 2

1. В творчестве какого писателя насчитывается более двухсот басен?

а) И.И. Дмитриев;                б) Жан де Лафонтен;                 в) И.А. Крылов.

2. Какое историческое лицо «скрывается» в басне Крылова «Волк на псарне»?

а) Александр Невский;                б) Михаил Кутузов;                в) Ярослав Мудрый.

3. В чём состоит мораль басни «Ворона и Лисица»?

а) лесть помогает добиться своего, поэтому для достижения цели можно льстить;

б) высмеивание самовлюбленных людей, которыми легко управлять при помощи похвалы и лести;

в) восхваление хитрости и смекалки, с помощью которых люди могут достигнуть свою цель.

4. Какая басня имеет эту мораль: 

«Невежда так же в ослепленье,

Бранит науки и ученье,

И все научные труды,

Не чувствуя, что он вкушает их плоды»?

а) «Волк на псарне»;

б) «Ворона и лисица»;

в) «Свинья под Дубом».

5. Какой персонаж басни «Свинья под Дубом» попытался остановить Свинью, подрывавшую корни Дуба?

а) Воробей;                 б) Ворон;                 в) Дуб

6. Соотнесите строчки из басен Крылова с названиями басен

а) Ты всё пела? это дело:                                1) «Стрекоза и Муравей»

Так поди же, попляши!

б) Невежда так же в ослепленье                        2) «Зеркало и Обезьяна»

Бранит науки и ученье,

И все научные труды…

в) Чем кумушек считать трудиться,                        3) «Свинья под дубом»

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

Ответы:

Вариант 1

1 – в, 2 – а, 3 – б, 4 – а, 5 – а, 6 – а2, б3, в1.

Вариант 2

1 – в, 2 – б, 3 – б, 4 – в, 5 – б, 6 – а1, б3, в2


Тест №2.   И.С.Тургенев «Муму»

Вариант 1

1. Где происходят события, описанные в рассказе И.С.Тургенева «Муму»?

а) в Москве;                б) в Петербурге;                в) в усадьбе барыни.

2. Как собачка относилась к людям, жившим в доме барыни?

а) ко всем ласкалась, но любила одного Герасима;

б) всех боялась, но была ласкова с Герасимом;

в) никого не замечала, кроме Герасима, с которым была дружна.

3. Чем была занята барыня, когда впервые увидела собачку?

а) гуляла по двору;

б) ждала Герасима у крыльца господского дома;

в) грызла кость под кустом роз в палисаднике.

4. Почему барыня приказала, чтобы собаку убрали со двора? Потому что:

а) собака мешала ей своим лаем спать по ночам;

б) таскала в палисадник, где росли розы, всякую мерзость;

в) собака не пошла на зов барыни и оскалила зубы, когда та хотела её погладить.

5. О чём не подумал Герасим, пряча собачку у себя в каморке?

а) Муму не сможет долго сидеть взаперти;

б) в каморку может зайти посторонний;

в) Муму выдаст себя визгом.

6. Как, по словам автора, Герасим торопился в деревню?

а) как будто за ним кто-то гнался;

б) как будто его ждала мать-старушка;

в) как будто он не был дома много лет.

Вариант 2

1. Откуда у Герасима появился щенок?

а) его привезли из деревни вместе с Герасимом;

б) Герасим его спас и принёс в свою каморку;

в) его купили по приказу барыни.

2. Как слуги барыни относились к Муму?

а) не обращали на неё внимания;

б) боялись;

в) любили.

3. Как отнеслась барыня к Муму, когда увидела собачку первый раз?

а) осталась равнодушной;

б) ей очень понравилась собачка;

в) возмутилась, что без её разрешения держат во дворе собаку.

4. Что думал Герасим по поводу исчезновения Муму?

а) он догадывался, что собаку свели по приказу барыни;

б) не понимал, куда она могла деться;

в) боялся, что она убежала и заблудилась.

5. С кем автор сравнил Герасима, возвращавшегося домой?

а) с сильным львом;

б) с могучим дубом;

в) с отважным богатырём.

6. За какую работу принялся Герасим, вернувшись в деревню?

а) взялся за соху и, казалось, пахал один без помощи лошадёнки;

б) пошёл косить по-старинному и молодой лесок мог бы смахнуть с корней;

в) проворно и безостановочно молотил трёхаршинным цепом.

Ответы

Вариант 1

1 – а, 2 – а, 3 – в, 4 – в, 5 – в, 6 – б

Вариант 2

1 – б, 2 – в, 3 – б, 4 – а, 5 – а, 6 – б


Тест № 3.  А.П.Платонов «Никита»

Вариант 1

1. Определите жанр произведения:

а) сказка;                        б) повесть;                                в) рассказ

2. Где работала мать Никиты?    

а) в поле;                        б) в огороде;                        в) в саду

3. Что должен был делать Никита, оставшись хозяином в доме:

а) сидеть в доме и никуда не выходить;

б) не сжечь двора, собрать яйца от кур, чтобы чужой петух не приходил во двор, чтобы ел в обед молоко с хлебом на стол;

в) играть с ребятами и ждать мать, когда она придет с поля и накормит его ужином.

4. Что заставило Никиту бежать к матери:

а) он по ней соскучился;                б) страх;            в) отец, вернувшийся с войны.

5. Как изменились «тайные жители» с возвращением отца:

а) он ни в одном не увидел тайного человека

б) все, кто жил во дворе, исчезли  

в) они стали еще больше пугать Никиту

6. Почему отец верил, что Никита останется добрым на весь свой долгий век:

а) потому что Никита хотел сделать всех живыми;

б) потому что Никита будет трудиться, делать все своими руками;

в) потому что Никита был похож на своего отца и мать.

Вариант 2

1. Где был отец Никиты?        

а) в колхозе;                        б) на войне;                в) ничего о нём не сказано.

2. Почему Никита говорит маме, чтобы она поскорее приходила:

а) он хотел быстрее пойти погулять;

б) ему было скучно одному сидеть дома;

в) он боялся оставаться один.

3. Кто жил в старой бочке:

а) дедушка;

б) маленький, но живой человек с длинной бородой;

в) никто в ней не жил.

4. Кого представил Никита в образе бани?

а) бабушку;                        б) дедушку;                        в) тётю.

5. Что означает фраза «Вместе век вековать»?

а) работать вместе с отцом;          б) прожить вместе целый век;        в) жить вместе.

6. Почему Никите хотелось сделать всех живыми?

а) потому что у него не было друзей;

б) об этом в рассказе ничего не сказано;

в) потому что у него сердце доброе.

Ответы:

Вариант 1:                        1 – б, 2 – в, 3 – б, 4 – а, 5 – б, 6 – в

Вариант 2:                        1 – в, 2 – а, 3 – б, 4 – б, 5 – б, 6 – а


Итоговый тест по литературе за 5 класс.    

I вариант

1. Какой из перечисленных жанров не является фольклорным?

а) басня                     б) загадка                                 в) прибаутка

2. К кому обращается А.С.Пушкин в этом стихотворении:

Подруга дней моих суровых,

Голубка дряхлая моя!

а) к жене;                        б) к сестре;                        в) к няне

3. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Филька был молчаливый, недоверчивый, и любимым его выражением было: «Да ну тебя!»»

а) К.Г. Паустовский «Заячьи лапы»;

б) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»;

в) К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб».

4. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Секунду дьячок ищет глазами икону и, не найдя таковой, крестится на бутыль с карболовым раствором…»

а) Н.В. Гоголь «Заколдованное место»;    б) А.П. Чехов «Хирургия»;      в) К.Г. Паустовский «Заячьи лапы»

5. Какое слово должен был сложить из льдин Кай в чертогах Снежной королевы?

а) Любовь;                        б) Счастье;                        в) Вечность

6. Какая птица стала причиной того, что Васютка, герой В.П.Астафьева, заблудился в тайге?

а) куропатка;                б) глухарь;                в) сазан

7. Кто из героев проявил истинное мужество и вышел победителем в поединке с тайгой?

а) Том Сойер;                б) Васютка;                        в) Калле Блюмквист.

8.  К истории какой страны обращается Р.Л.Стивенсон в своем произведении "Вересковый мед"?

 а) Англия;                            б) Шотландия;                     в) Дания

Вариант 2

1. Какой из перечисленных жанров не является фольклорным?

а) сказка;              б) роман;                в) пословица

2. Как называется стихотворение А.С.Пушкина, которое начинается словами?

Мороз и солнце; день чудесный!

а) «Зимний вечер»;                б) «Няне»;                в) «Зимнее утро»

3. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«На Кавказе тогда была война. По дорогам ни днём, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отойдёт от крепости, татары или убьют, или уведут в горы».

а) М.Ю. Лермонтов «Бородино»;

б) Саша Чёрный «Кавказский пленник»

в) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»

4. Назовите имя королевича из «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина.

а) Ярослав;                б) Елисей;                       в) Алексей

5. Какие цветы на шляпе старушки, умевшей колдовать, помогли Герде вспомнить, что ей надо искать Кая?

а) розы;                б) гвоздики;                в) одуванчики

6. Чем прославилось небольшое таёжное озеро, которое и «не отыщешь на карте»;

а) его нашёл великий землепроходец;

 б) его нашёл тринадцатилетний мальчик;

в) здесь зимовали рыбаки из бригады Григория Афанасьевича.

7. В каком произведении автор прославляет нравственную красоту русского крестьянина, несмотря на его физический недостаток?

а) «Кавказский пленник»;          б) «Муму»;            в) «В дурном обществе»

8. Как маленький охотник Киш  расправлялся с медведями в рассказе Д.Лондона?

   а) убивал их из ружья

   б) убивал их копьём

   в) убивал с помощью тюленьего жира и китового уса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе, 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)

Календарно-тематическое планирование уроковлитературы  в 5 классе(«Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организация. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Кор...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 9 классе, 102 ч. ("Литература. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. "Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин)

Календарно-тематическое планирование  по литературе в 9 классе, 102 ч. (Учебник "Литература. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлё...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе, 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)

Календарно-тематическое планирование в 8 классе, 68 ч.  («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе, 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)

Календарно-тематическое планирование уроков  литературы в 6 классе, 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе, 68 ч. («Литература, 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. « Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)

Календарно-тематическое планирование уроков  литературы в 7 классе, 68 ч. («Литература, 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. « Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Жу...