План характеристики литературного героя
учебно-методический материал по литературе (8, 9, 10, 11 класс)
План анализа персонажа литературного произведения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.41 КБ |
Предварительный просмотр:
План анализа персонажа
- Как зовут героя?
- Каков его социальный статус (происхождение, образование, род занятий)?
- Каков его характер, индивидуальные и типические черты (герой-резонёр, «маленький человек», «лишний человек», «новый человек»)?
- Какое место занимает этот герой в системе персонажей произведения (главный, один из главных, второстепенный, эпизодический, «двойник» главного героя и т.д.)?
- Какое участие принимает этот герой в конфликте произведения? С кем сталкивается, спорит?
- Какие приёмы и средства использует писатель при изображении этого героя (портрет, речевая характеристика, характеристика со стороны других персонажей, поступки и действия, характеризующие героя)?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика литературного героя
План для характеристики литературного героя...

План характеристики литературного героя
Характеристика литературного герояПримерный план характеристики героя: 1. Определение места героя среди других персонажей. 2. Степень участия и его роль в конфликте. 3. Анализ имени....

Презентация к уроку литературы в 8 классе по теме "Обучение сравнительной характеристике литературных героев" ( по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка")
Обучение сравнительной характеристике литературных героев по повести А.С Пушкина "Капитанская дочка". Гринев и Швабрин в повести А.С.Пушкина....

Методическая разработка урока литературы с презентацией в 8 классе по теме "Обучение сравнительной характеристике литературных героев по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка". Гринев и Швабрин."
Обучение составлению сравнительной характеристики литературных героев....

Обучение сравнительной характеристике литературных героев. Гринев и Швабрин в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»
Цели урока:*познакомить учащихся с особенностями построения сравнительной характеристики двух литературных героев;*сформировать умение писать такие сочинения, совершенствовать полученные ранее навыки ...

Исследование познавательной стратегии характеристики литературного героя.
Анализ познавательной стратегии учащихся, влияющих на формирование умения создавать характеристику литературного героя....