Тест
презентация к уроку по литературе (6 класс)

Тест на знание содержания романа "Дубровский"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_romanu_a.pptx60.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тест по роману А.С.Пушкина «Дубровский»

Слайд 2

1. В произведении «Дубровский» повествование ведется от лица: 1. Маши Троекуровой 2. младшего Дубровского 3. автора 4. К. П. Троекурова

Слайд 3

2. Как звали главного героя произведения? 1. Александр 2.Владимир 3. Михаил 4.Евгений

Слайд 4

3 . Образ Кирилы Петровича Троекурова является олицетворением: 1. русского гостеприимства 2. верности дворянской чести 3. надменности, властолюбия и вседозволенности 4. справедливости и верности данному слову

Слайд 5

4. О ком идёт речь? Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума. 1. Владимир Дубровский 2. Кирила Петрович Троекуров 3. Андрей Дубровский 4. Шабашкин

Слайд 6

5. Как называлось имение Троекурова? 1. Кистенёвка 2. Михайловское 3. Лысые Горы 4. Покровское

Слайд 7

6. Как называлось имение Дубровского? 1. Михайловское 2. Покровское 3. Кистенёвка 4. Ясная Поляна

Слайд 8

7. О ком идёт речь? «Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти; играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем, и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости» 1. Кирила Петрович Троекуров 2. Андрей Гаврилович Дубровский 3. Владимир Дубровский 4. Антон Пафнутьич Спицын

Слайд 9

8. Что стало причиной ссоры А.Г.Дубровского и К.П.Троекурова ? 1. обида 2. Дубровский отнял у Троекурова имение 3. Дубровский отказался охотиться с Троекуровым 4. они никогда и так не общались

Слайд 10

9. Почему Владимир не позволил своим крестьянам расправиться с чиновниками? 1. пожалел чиновников 2. был согласен с их решением 3. крестьяне могли погубить и его, и себя 4. не хочет становиться игрушкой в руках толпы крестьян, не хочет становиться соучастником расправы

Слайд 11

10. О чьём имении идёт речь? Он [Владимир] ехал берегом широкого озера, из которого вытекала речка и вдали извивалась между холмами; на одном из них над густою зеленью рощи возвышалась зелёная кровля и бельведер огромного каменного дома; на другом пятиглавая церковь и старинная колокольня. 1. Троекурова 2. Дубровского 3. Князя Верейского 4. Дефоржа

Слайд 12

11.Владимир Дубровский попадает в дом Троекурова под видом: 1. учителя танцев 2. учителя словесности 3. француза Дефоржа 4. богатого жениха Маши

Слайд 13

12. Узнайте героя по описанию. «...в залу вошёл, насилу передвигая ноги, старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке». 1. Дефорж 2. Троекуров 3. Андрей Гаврилович Дубровский 4. Заседатель Шабашкин

Слайд 14

13. Почему Кистенёвка стала собственностью Троекурова? 1. Дубровский проиграл её Троекурову в карты. 2. Дубровский-отец подарил деревню Маше, своей будущей невестке. 3. Троекуров нечестно высудил Кистенёвку у Андрея Гавриловича Дубровского. 4. Троекуров купил Кистенёвку у разорившегося Андрея Дубровского.

Слайд 15

14. Почему Владимир Дубровский не помог Маше сбежать со свадьбы? 1. понял, что их затея бессмысленна 2. ограбил Антона Пафнутьича и был вынужден бежать 3. не любил Машу 4. испугался мести Троекурова

Слайд 16

15. Что стало причиной того, что Владимир Дубровский стал разбойником? 1. хотел разбогатеть 2. это была своего рода игра в Робин Гуда 3. хотел, чтобы его все узнавали 4. месть

Слайд 17

16. Почему Маша отказалась бежать с Владимиром Дубровским после венчания? 1. Она поняла, что не любит Дубровского. 2. Героиня боялась расстроить отца. 3. Маша хотела отомстить Дубровскому за то, что он опоздал. 4. Марья Кириловна уже была обвенчана с Верейским и дала ему клятву верности, нарушить которую не имела морального права.

Слайд 18

17. Узнайте героя по описанию: «...было около 50 лет, но он казался гораздо старее. Излишества всякого рода изнурили его здоровие и положили на нём свою неизгладимую печать». князь Верейский Кирила Петрович Троекуров Андрей Гаврилович Дубровский Антон Пафнутьич Спицын

Слайд 19

18. Что стало с Владимиром Дубровским в финале произведения? продолжал разбойничать оставил своих крестьян и уехал за границу Погиб его поймали и посадили в тюрьму

Слайд 20

19. Какое «благородное увеселение» было у Троекурова? Собачьи гонки Медвежьи бои Голодный медведь в комнате наедине с новым знакомым Пляски


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....