Итоговая работа по тексту стихотворения Р. Стивенсона "Вересковый мед"
тест по литературе (5 класс)

Голубева Марина Александровна

Тестовая работа для дистанционной проверки знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_vereskovyy_med.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Ребята, сохраните документ на компьютере под названием (фамилия,  имя,  класс) Задание можно выполнять прямо в этом документе или  в тетради и прислать фото выполненного задания

Если вы выполняете текст на этом документе, то можете отметить нужный ответ любым способом: подчеркните текст, выполните заливку графы, поменяйте цвет шрифта.

Если вы делаете это в тетради, то напишите номер вопроса и номер ответа, фото выслать.

Р.  Л. Стивенсон  «Вересковый мед»

1. В чём медовары варили напиток из вереска?

А) В котлах

Б) В бочках

В) В кастрюлях

Г) В лоханках

2. Какого роста были медовары, варившие вересковый мед?

А) Они были ростом такие же, как все люди

Б) Они были крошечными

В) Они были высокими, как великаны

Г) Они все были разного роста

3. Где пили свой мёд пикты?

А) На вершинах гор

Б) В пещерах под землёй

В) В глубоких норах

Г) У берега моря

4.Почему вдруг стало некому варить вересковый мед?

А) Медовары утратили старинный рецепт

Б) Мастерство медоваров постепенно ослабело

В) Все медовары погибли во время эпидемии

Г) Всех истребил шотландский король

5.Сколько медоваров осталось в живых ?

А) Один

Б) Двое

В) Трое

Г) Четверо

6.Куда медоваров привели на допрос?

А) В тронный зал короля

берег моря

Б) На пытки в темницу

В) На крутой берег

Г) В подземную пещеру

7.Что, по словам короля, сделают с медоварами, если они не расскажут, как готовят вересковый мед?

А) Их будут пытать

Б) Их ждет смертная казнь

В) Они погибнут в тюрьме

Г) Их сбросят с горы в море

8.При каком условии старик-медовар согласился бы выдать свою тайну?

А) Если бы и его и сына оставили в живых

Б) Если бы его сделали главным медоваром

В) Если бы хорошо заплатили

Г) Если бы воины утопили его сына

 9.Как король поступил с пленниками?

А) Он их помиловал

Б) Король казнил обоих

В) Король казнил сына по просьбе отца

Г) Он восхитился их мужеством и пригласил  к себе в свиту

 10.Каковы были истинные мотивы старика, когда он настоял на казни сына?

А) Он понимал, что сын не выстоит под пытками и расскажет тайну

Б) Он не хотел продолжать свой род

В)  Он действительно хотел рассказать рецепт напитка

Г) Он хотел, чтобы король оставил его в живых




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая проверочная работа по тексту романа А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

итоговая работа представляет собой вопросы с вариантами  ответов, с открытой формой ответа и с развернутым ответом по роману А.С.Пушкина "Евгений Онегин"....

Использование нестандартных методов и приемов в системе уроков на тему: Стихотворение К. Симонова "Родина"и при работе над текстами на уроках РРС и ФП на второй ступени обучения

Мной представлена система  нестандартных уроков  по РРС и ФП. На этих уроках учащимся предъявлен к восприятию речевой материал по теме: «Стихотворение «Родина»,  автор К.Симонов» и...

ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ МАЛОЙ ФОРМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Статья посвящена актуальной теме – подготовке учеников к написанию письменной работы (сочинения) на выпускном экзамене в  8- 9  классах. Автор статьи – практикующий учитель-словесник, поэтом...

Урок развития речи в 8 классе. Работа над текстом стихотворения И.С.Тургенева «Дурак»

«От пошляка к цинику» (культурологические концепты «пошлость» и «цинизм».Цели урока:1.  Овладение  культурологическими понятиями2. Развитие логического и ассоциативно-образного ...