Рабочая программа по литературе 9б класс
рабочая программа по литературе (9 класс)

Крюкова Алевтина Александровна

Рабочая программа  по литературе 9б класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literatura_9b.doc201.5 КБ

Предварительный просмотр:

02-20                                                

Областное казенное общеобразовательное учреждение

«Верхнелюбажская школа-интернат»

Фатежского района Курской области с. Верхний Любаж

Утверждаю.                                    Принята                                               Рассмотрена                  Директор                                         на заседании МС                                на заседании МО

___________Н. А. Фокин              протокол №____                                 протокол № _____               Приказ №____                                от______________                              от _______________

от___________                                Председатель МС                                Руководитель МО                                              

                                                           ______ /З.П. Докукина/                      _____ /О.В. Широких/                                    

                                                                               

        

Рабочая программа

по литературе

на 2019-2020 учебный год

9 Б класс

                                                                                      Разработала

                                                                                           Крюкова А. А.,

                                                                                                         учитель русского языка

                                                                                         и литературы

                     

с. Верхний Любаж 2019

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Обучающийся на базовом уровне должен знать:

  • образную природу словесного искусства;

общую характеристику развития русской литературы (этапы развития, основные литературные направления);

  • авторов и содержание изученных произведений;
  • основные  теоретико-литературные понятия: литература как искусство слова, слово как жанр древнерусской литературы, ода как жанр лирической поэзии, жанр путешествия, сентиментализм (начальное представление), романтизм (развитие понятия), баллада развитие представления), роман в стихах (начальное представление), понятие о герое и антигерое, реализм (развитие понятия), Реализм в художественной литературе, реалистическая типизация (развитие понятия), трагедия как жанр драмы (развитие понятия), психологизм художественной литературы (начальное представление), понятие о литературном типе, понятие о комическом и его видах: сатире, иронии, юморе, сарказме; комедия как жанр драматургии: (развитие представлений), повесть (развитие понятии), развитие представлений о жанровых особенностях рассказа, художественная условность, фантастика (развитие понятий), притча (углубление понятия), системы стихосложений, виды рифм, способы рифмовки (углубление представлений), философско-драматическая поэма;

        Обучающийся на базовом уровне должен уметь:                            

  • прослеживать темы русской литературы в их историческом изменении;
  • определять индивидуальное и общее в эстетических принципах и стилях поэтов и писателей разных эпох;
  • определять идейную и эстетическую позицию писателя;
  • анализировать произведение литературы с учетом художественных особенностей и жанровой специфики;
  • оценивать проблематику современной литературы;
  • анализировать произведения современной литературы с учетом преемственности литературных жанров и стилей;
  • различать героя, повествователя и автора в художественном произведении;
  • осознавать своеобразие эмоционально-образного мира автора и откликаться на него;
  • сопоставлять и критически оценивать идейные искания поэтов и писателей, сравнивая проблемы произведений, пути и способы их разрешения, общее и различное в них;
  • находить информацию в словарях, справочниках, периодике, сети Интернет;
  • выявлять авторскую позицию, отражать свое отношение к прочитанному;
  • строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением.

   

        2. Содержание учебного предмета, курса

Введение

Литература и ее роль в духовной жизни человека.

ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Беседа о древнерусской литературе. Самобытный характер древнерусской литературы. Богатство и разнообразие жанров.

«Слово о полку Игореве». История открытия памятника, проблема авторства. Художественные особенности произведения. Значение «Слова...» для русской литературы последующих веков.

ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА

Характеристика русской литературы XVIII века.

Михаил Васильевич Ломоносов. Жизнь и творчество. Ученый, поэт, реформатор русского литературного языка и стиха.

 «Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния», «Ода на день восшествия на Всероссийский престол ея Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года». Прославление Родины, мира, науки и просвещения в произведениях Ломоносова.

Гавриил Романович Державин. Жизнь и творчество. (Обзор.)

«Властителям и судиям». Тема несправедливости сильных мира сего. «Высокий» слог и ораторские, декламационные интонации.

«Памятник». Традиции Горация. Мысль о бессмертии поэта. «Забавный русский слог» Державина и его особенности. Оценка в стихотворении собственного поэтического новаторства.

Н.М.Карамзин. Повесть «Бедная Лиза», стихотворение «Осень». Сентиментализм. Утверждение общечеловеческих ценностей в повести «Бедная Лиза».

ИЗ   РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА

Василий Андреевич Жуковский. Жизнь и творчество. (Обзор.)

«Море». Романтический образ моря.

«Невыразимое». Границы выразимого. Возможности поэтического языка и трудности, встающие на пути поэта. Отношение романтика к слову.

«Светлана». Жанр баллады в творчестве Жуковского: сюжетность, фантастика, фольклорное начало, атмосфера тайны и символика сна, пугающий пейзаж, роковые предсказания и приметы, утренние и вечерние сумерки как граница ночи и дня, мотивы дороги и смерти. Баллада «Светлана» — пример преображения традиционной фантастической баллады. Нравственный мир героини как средоточие народного духа и христианской веры. Светлана — пленительный образ русской девушки, сохранившей веру в Бога и не поддавшейся губительным чарам.

Александр Сергеевич Грибоедов. Жизнь и творчество. (Обзор.)

«Горе от ума». Обзор содержания. Картина нравов, галерея живых типов и острая сатира. Общечеловеческое звучание образов персонажей. Меткий афористический язык. Особенности композиции комедии. Критика о комедии (И.А. Гончаров. «Мильон терзаний»). Преодоление канонов классицизма в комедии.

Александр Сергеевич Пушкин. Жизнь и творчество. (Обзор.)

Стихотворения «Деревня», «К Чаадаеву», «К морю», «Пророк», «Анчар», «На холмах Грузии лежит ночная мгла...», «Я вас любил: любовь еще, быть может...», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...».

Одухотворенность, чистота, чувство любви. Дружба и друзья в лирике Пушкина. Раздумья о смысле жизни, о поэзии...

Поэма «Цыганы». Герои поэмы. Мир европейский, цивилизованный и мир «естественный» — противоречие, невозможность гармонии. Индивидуалистический характер Алеко. Романтический колорит поэмы.

«Евгений Онегин». Обзор содержания. «Евгений Онегин» — роман в стихах. Творческая история. Образы главных героев. Основная сюжетная линия и лирические отступления.

 «Моцарт и Сальери». Проблема «гения и злодейства». Трагедийное начало «Моцарта и Сальери». Два типа мировосприятия, олицетворенные в двух персонажах пьесы. Отражение их нравственных позиций в сфере творчества.

Михаил Юрьевич Лермонтов. Жизнь и творчество. (Обзор.)

«Герой нашего времени». Обзор содержания. «Герой нашего времени» — первый психологический роман в русской литературе, роман о незаурядной личности. Главные и второстепенные герои.

Особенности композиции. Печорин — «самый любопытный предмет своих наблюдений» (В. Г. Белинский).

Печорин и Максим Максимыч. Печорин и доктор Вернер. Печорин и Грушницкий. Печорин и Вера. Печорин и Мери. Печорин и «ундина». Повесть «Фаталист» и ее философско-композиционное значение. Споры о романтизме и реализме романа. Поэзия Лермонтова и «Герой нашего времени» в критике В. Г. Белинского.

Основные мотивы лирики. «Смерть Поэта», «Парус», «И скучно и грустно», «Дума», «Поэт», «Родина», «Пророк», «Нет, не тебя так пылко я люблю...». Пафос вольности, чувство одиночества, тема любви, поэта и поэзии.

Николай Васильевич Гоголь. Жизнь и творчество. (Обзор)

«Мертвые души» — история создания. Смысл названия поэмы. Система образов. Мертвые и живые души. Чичиков — «приобретатель», новый герой эпохи.

Поэма о величии России. Первоначальный замысел и идея Гоголя. Соотношение с «Божественной комедией» Данте, с плутовским романом, романом-путешествием. Жанровое своеобразие произведения. Причины незавершенности поэмы. Чичиков как антигерой. Эволюция Чичикова и Плюшкина в замысле поэмы. Эволюция образа автора — от сатирика к пророку и проповеднику. Поэма в оценках Белинского. Ответ Гоголя на критику Белинского.

Федор Михайлович Достоевский. Слово о писателе.

«Белые ночи». Тип «петербургского мечтателя» — жадного к жизни и одновременно нежного, доброго, несчастного, склонного к несбыточным фантазиям. Роль истории Настеньки в романе. Содержание и смысл «сентиментальности» в понимании Достоевского.

Лев Николаевич Толстой. Слово о писателе.

«Юность». Обзор содержания автобиографической трилогии. Формирование личности юного героя повести, его стремление к нравственному обновлению. Духовный конфликт героя с окружающей его средой и собственными недостатками: самолюбованием, тщеславием, скептицизмом.

Антон Павлович Чехов. Слово о писателе.

«Тоска», «Смерть чиновника». Истинные и ложные ценности героев рассказа.

«Смерть чиновника». Эволюция образа маленького человека в русской литературе XIX века. Чеховское отношение к маленькому человеку. Боль и негодование автора. «Тоска». Тема одиночества человека в многолюдном городе.

Из поэзии XIX века

Беседы о Н. А. Некрасове, Ф. И. Тютчеве, А. А. Фете и других поэтах (по выбору учителя и учащихся). Многообразие талантов. Эмоциональное богатство русской поэзии. Обзор с включением ряда произведений.

ИЗ   РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА

Богатство и разнообразие жанров и направлений русской литературы XX века.

Из русской прозы XX века

Беседа о разнообразии видов и жанров прозаических произведений XX века, о ведущих прозаиках России.

Иван Алексеевич Бунин. Слово о писателе.

Рассказ «Темные аллеи». Печальная история любви людей из разных социальных слоев. «Поэзия» и «проза» русской усадьбы. Лиризм повествования.

Михаил Афанасьевич Булгаков.  Слово о писателе.

Повесть «Собачье сердце». История создания и судьба повести. Смысл названия. Система образов произведения. Умственная, нравственная, духовная недоразвитость — основа живучести «шариковщины», «швондерства».

Михаил Александрович Шолохов.  Слово о писателе.

Рассказ «Судьба человека». Смысл названия рассказа. Судьба Родины и судьба человека. Композиция рассказа. Образ Андрея Соколова, простого человека, воина и труженика. Автор и рассказчик в произведении. Сказовая манера повествования. Значение картины весенней природы для раскрытия идеи рассказа. Широта типизации.

Александр Исаевич Солженицын.  Слово о писателе. Рассказ «Матренин двор». Образ праведницы. Трагизм судьбы героини. Жизненная основа притчи.

Из русской поэзии XX века

Александр Александрович Блок. Слово о поэте.

«Ветер принес издалека...», «Заклятие огнем и мраком», «Как тяжело ходить среди людей...», «О доблестях, о подвигах, о славе...». Высокие идеалы и предчувствие перемен. Трагедия поэта в «страшном мире». Глубокое, проникновенное чувство Родины. Своеобразие лирических интонаций Блока. Образы и ритмы поэта.

Сергей Александрович Есенин. Слово о поэте.

«Вот уж вечер...», «Той ты, Русь моя родная...», «Край ты мой заброшенный...», «Разбуди меня завтра рано...», «Отговорила роща золотая...». Тема любви в лирике поэта. Народно-песенная основа произведений поэта. Сквозные образы в лирике Есенина. Тема России — главная в есенинской поэзии.

Владимир Владимирович Маяковский. Слово о поэте.

«Послушайте!» и другие стихотворения по выбору учителя и учащихся. Новаторство Маяковского-поэта. Своеобразие стиха, ритма, словотворчества. Маяковский о труде поэта.

Марина Ивановна Цветаева. Слово о поэте. «Идешь, на меня похожий...», «Бабушке», «Мне нравится, что вы больны не мной...», «С большою нежностью — потому...», «Откуда такая нежность?..», «Стихи о Москве». Стихотворения о поэзии, о любви. Особенности поэтики Цветаевой. Традиции и новаторство в творческих поисках поэта.

Николай Алексеевич Заболоцкий. Слово о поэте.

«Я не ищу гармонии в природе...», «Где-то в поле возле Магадана...», «Можжевеловый куст». Стихотворения о человеке и природе. Философская глубина обобщений поэта-мыслителя.

Анна Андреевна Ахматова.  Слово о поэте.

Стихотворные произведения из книг «Четки», «Белая стая», «Вечер», «Подорожник», «АИИО И0М1Ш», «Тростник», «Бег времени». Трагические интонации в любовной лирике Ахматовой. Стихотворения о любви, о поэте и поэзии. Особенности поэтики ахматовских стихотворений.

Борис Леонидович Пастернак.  Слово о поэте.

«Красавица моя, вся стать...», «Перемена», «Весна в лесу», «Любить иных тяжелый крест...». Философская глубина лирики Б. Пастернака. Одухотворенная предметность пастернаковской поэзии. Приобщение вечных тем к современности в стихах о природе и любви.

Александр Трифонович Твардовский. Слово о поэте.

«Урожай», «Родное», «Весенние строчки», «Матери», «Страна Муравия» (отрывки из поэмы). Стихотворения о Родине, о природе. Интонация и стиль стихотворений.

Песни и романсы на стихи поэтов XIX—XX веков

Н. Языков. «Пловец» («Нелюдимо наше море...»); В. Соллогуб. «Серенада» («Закинув плащ, с гитарой под рукой...»); Н. Некрасов. «Тройка» («Что ты жадно глядишь на дорогу...»); А. Вертинский. «Доченьки»; Н. Заболоцкий. «В этой роще березовой...». Романсы и песни как синтетический жанр, посредством словесного и музыкального искусства выражающий переживания, мысли, настроения человека.

ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Античная лирика

Гай Валерий Катулл. Слово о поэте.

«Нет, ни одна средь женщин...», «Нет, не надейся приязнь заслужить...». Любовь как выражение глубокого чувства, духовных взлетов и падений молодого римлянина. Гораций. Слово о поэте.

«Я воздвиг памятник...». Поэтическое творчество в системе человеческого бытия. Мысль о поэтических заслугах — знакомство римлян с греческими лириками. Традиции горацианской оды в творчестве Державина и Пушкина.

Данте Алигьери. Слово о поэте.

«Божественная комедия» (фрагменты). Множественность смыслов поэмы: буквальный (изображение загробного мира), аллегорический (движение идеи бытия от мрака к свету, от страданий к радости, от заблуждений к истине, идея восхождения души к духовным высотам через познание мира), моральный (идея воздаяния в загробном мире за земные дела), мистический (интуитивное постижение божественной идеи через восприятие красоты поэзии как божественного языка, хотя и сотворенного земным человеком, разумом поэта). Универсально-философский характер поэмы.

Уильям Шекспир. Краткие сведения о жизни и творчестве Шекспира. Характеристики гуманизма эпохи Возрождения.

«Гамлет» 

Иоганн Вольфганг Гете. Краткие сведения о жизни и творчестве Гете. Характеристика особенностей эпохи Просвещения.

«Фауст» 

       

                     

3.Тематическое планирование  

№ п/п

Тема учебного занятия

        

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

По факту

1

Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека.

1

03.09.19

2

«Слово о полку Игореве» - величайший памятник древнерусской литературы    

1

04.09.19

3

Центральные образы «Слова…»

1

05.09.19

4

Основная идея и поэтика «Слова…»

1

10.09.19

5

М.В. Ломоносов: жизнь и творчество.  «Вечернее размышление о Божием величии…»

1

11.09.19

6

М.В. Ломоносов. «Ода на день восшествия…». Прославление Родины, мира, науки и просвещения

1

12.09.19

7

Г.Р. Державин. Обличение несправедливости в стихотворении «Властителям и судиям»

1

17.09.19

8

Г.Р. Державин. «Памятник». Оценка собственного поэтического творчества в стихотворении

1

18.09.19

9

Н.М. Карамзин. «Бедная Лиза». Сюжет и герои. Понятие о сентиментализме

1

19.09.19

10

Н.М. Карамзин. «Бедная Лиза». Утверждение общечеловеческих ценностей

1

24.09.19

11

Н.М. Карамзин. «Осень» как произведение сентиментализма

1

25.09.19

12

Р.р. Классное сочинение по литературе XVIII века

1

26.09.19

13

Романтизм

1

01.10.19

14

В.А. Жуковский – поэт-романтик

1

02.10.19

15

В.А. Жуковский. «Светлана». Особенности жанра баллады

1

03.10.19

16

В.А. Жуковский. «Светлана». Образ главной героини

1

08.10.19

17

Жизнь и творчество А.С. Грибоедова

1

09.10.19

18

А.С. Грибоедов. «Горе от ума». Проблематика и конфликт. Фамусовская  Москва

1

10.10.19

19

А.С. Грибоедов. «Горе от ума». Образ Чацкого

1

15.10.19

20

А.С. Грибоедов. «Горе от ума». Язык комедии

1

16.10.19

21

А.С. Грибоедов. «Горе от ума» в критике

1

17.10.19

22

Р.р. Подготовка к сочинению по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»

1

22.10.19

23

Р.р. Написание сочинения по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»

1

23.10.19

24

А.С. Пушкин. Жизнь и творчество. Лицейская лирика

1

24.10.19

25

А.С. Пушкин. Лирика петербургского, южного и Михайловского периодов

1

05.11.19

26

А.С. Пушкин. Любовь как гармония душ в интимной лирике поэта

1

06.11.19

27

А.С. Пушкин. Тема поэта и поэзии в лирике поэта

1

07.11.19

28

Вн.чт. А.С. Пушкин. «Цыганы» как романтическая поэма

1

12.11.19

29

А.С. Пушкин. «Евгений Онегин» как новаторское произведение

1

13.11.19

30

А.С. Пушкин. «Евгений Онегин». Главные мужские образы романа

1

14.11.19

31

А.С. Пушкин. «Евгений Онегин». Главные женские образы романа

1

19.11.19

32

А.С. Пушкин. «Евгений Онегин». Взаимоотношения главных героев

1

20.11.19

33

А.С. Пушкин. «Евгений Онегин». Образ автора

1

21.11.19

34

А.С. Пушкин. «Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни

1

26.11.19

35

А.С. Пушкин. «Евгений Онегин» в зеркале критики

1

27.11.19

36

Р.р. Подготовка к сочинению по роману

А. С.Пушкина «Евгений Онегин»

1

28.11.19

37

Р.р. Написание сочинения по роману

А.С. Пушкина «Евгений Онегин»

1

03.12.19

38

Вн.чт. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери». Проблема «гения и злодейства»

1

04.12.19

39

Контрольная работа по творчеству

А.С. Пушкина

1

05.12.19

40

Анализ контрольной работы.

М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Мотивы вольности и одиночества в лирике поэта

1

10.12.19

41

Образ поэта-пророка в лирике Лермонтова

1

11.12.19

42

Адресаты любовной лирики Лермонтова и послания к ним

1

12.12.19

43

Эпоха безвременья в лирике Лермонтова. «Дума», «Предсказание»

1

17.12.19

44

Тема России и ее своеобразие. «Родина»

1

18.12.19

45

М.Ю. Лермонтов.  «Герой нашего времени»  - первый психологический роман в русской литературе,  роман о незаурядной личности

1

19.12.19

46

М.Ю. Лермонтов.  «Герой нашего времени», Загадки образа Печорина

1

24.12.19

47

М.Ю. Лермонтов.  «Герой нашего времени».  «Журнал Печорина» как средство самораскрытия его характера

1

25.12.19

48

М.Ю. Лермонтов.  «Герой нашего времени». Философско-композиционное значение главы «Фаталист»  

1

09.01.20

49

М.Ю. Лермонтов.  «Герой нашего времени». Дружба в жизни Печорина

1

14.01.20

50

М.Ю. Лермонтов.  «Герой нашего времени». Любовь в жизни Печорина

1

15.01.20

51

М.Ю. Лермонтов.  «Герой нашего времени». Оценки критиков романа

1

16.01.20

52

Р.р. Подготовка к сочинению по роману

М.Ю. Лермонтова  «Герой нашего времени»

1

21.01.20

53

Р.р. Написание сочинения по роману          М.Ю. Лермонтова  «Герой нашего времени»

1

22.01.20

54

Н.В. Гоголь. Жизнь и творчество. «Мертвые души». Обзор содержания, история создания поэмы

1

23.01.20

55

Н.В. Гоголь. «Мертвые души». Образы помещиков в поэме

1

28.01.20

56

Н.В. Гоголь. «Мертвые души». Образ города в поэме

1

29.01.20

57

Н.В. Гоголь. «Мертвые души». Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой

1

30.01.20

58

Н.В. Гоголь. «Мертвые души». Образ России, народа и автора в поэме

1

04.02.20

59

Р.р. Подготовка к сочинению по поэме

Н.В. Гоголя «Мертвые души»

1

05.02.20

60

Р.р. Написание сочинения по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»

1

06.02.20

61

Ф.М. Достоевский. Тип «петербургского мечтателя» в повести «Белые ночи».

1

11.02.20

62

Ф.М. Достоевский. «Белые ночи».  Роль истории Настеньки. Развитие понятия о повести

1

12.02.20

63

Вн.чт. Л.Н. Толстой. «Юность». Формирование личности героя повести

1

13.02.20

64

А.П. Чехов. «Смерть чиновника». Эволюция образа «маленького человека» в русской литературе  XIX века и чеховское отношение к нему

1

18.02.20

65

А.П. Чехов. «Тоска». Тема одиночества человека в многолюдном городе

1

19.02.20

66

И.А.Бунин. «Темные аллеи». История любви Надежды и Николая Алексеевича. «Поэзия» и «проза» русской усадьбы

1

20.02.20

67

И.А. Бунин. «Темные аллеи». Мастерство писателя в рассказе

1

25.02.20

68

А.А. Блок. Высокие идеалы и предчувствие перемен  в стихотворениях  поэта

1

26.02.20

69

С.А. Есенин. Тема Родины в лирике Есенина. «Вот  уж вечер…», «Разбуди меня завтра рано…», «Край ты мой заброшенный…»

1

27.02.20

70

Размышления о жизни, любви, природе, предназначении человека в лирике Есенина.

1

03.03.20

71

В.В. Маяковский. «Послушайте!», «А вы могли бы?».  Новаторство поэзии Маяковского. Своеобразие стиха, ритма, интонаций

1

04.03.20

72

В.В. Маяковский. «Люблю», «Прощанье». Самоотверженность любовного чувства. Патриотизм поэта

1

05.03.20

73

 Вн.чт. М.А. Булгаков. «Собачье сердце» как социально-философская сатира на современное общество

1

10.03.20

74

Вн.чт. М.А. Булгаков. «Собачье сердце». Поэтика повести. Гуманистическая позиция автора

1

11.03.20

75

М.И. Цветаева. Стихи о поэзии, о любви, о жизни и смерти

1

12.03.20

76

 М.И. Цветаева.  Стихи о поэзии и о России: «Родина», «Стихи о Москве», «Стихи к Блоку»

1

17.03.20

77

А.А. Ахматова. Трагические интонации в любовной лирике

1

18.03.20

78

Стихи А.А. Ахматовой о поэте и поэзии. Особенности поэтики

1

19.03.20

79

Н.А. Заболоцкий. Стихи о человеке и природе

1

01.04.20

80

Н.А. Заболоцкий. Тема любви и смерти в лирике поэта

1

02.04.20

81

М.А. Шолохов. «Судьба человека». Судьба человека и судьба Родины. Образ главного героя

1

07.04.20

82

М.А. Шолохов. «Судьба человека». Особенности авторского повествования в рассказе. Композиция, автор и рассказчик, сказовая манера повествования

1

08.04.20

83

Б.Л. Пастернак .Стихи о природе и любви

1

09.04.20

84

Б.Л. Пастернак. Философская лирика поэта

1

14.04.20

85

А.Т. Твардовский. Раздумья о Родине и природе в лирике поэта.  Интонация и стиль стихотворений «Урожай», «Весенние строчки»

1

15.04.20

86

А.Т. Твардовский. «Я убит подо Ржевом». Проблемы и интонации стихов о войне

1

16.04.20

87

А.И. Солженицын. «Матренин двор». Картины послевоенной деревни. Образ рассказчика. Тема  праведничества в рассказе

1

21.04.20

88

А.И. Солженицын. «Матренин двор». Образ праведницы в рассказе. Нравственный смысл рассказа – притчи

1

22.04.20

89

Вн.чт. Песни и романсы на стихи русских поэтов XIX-XX веков

1

23.04.20

90

Вн.чт. Песни и романсы на стихи русских поэтов  XIX-XX веков

1

28.04.20

91

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

1

29.04.20

92

Анализ контрольной работы. Античная лирика. Катулл. Чувства и разум в любовной лирике поэта.

1

30.04.20

93

Гораций. «Я воздвиг памятник…».  Поэтическое творчество и поэтические заслуги стихотворцев

1

05.05.20

94

Вн.чт. Данте Алигьери «Новая жизнь». Взаимоотношения главных героев повести

1

06.05.20

95

У. Шекспир. «Гамлет». Одиночество Гамлета в его конфликте с реальным миром «расшатавшегося века»

1

07.05.20

96

У. Шекспир «Гамлет». Трагизм любви Гамлета и Офелии

1

12.05.20

97

И.-В. Гёте. «Фауст». Сюжет и проблематика трагедии

1

13.05.20

98

 И.-В. Гёте. «Фауст». Идейный смысл трагедии

1

14.05.20

99

 Урок – викторина «По страницам прочитанных книг»

1

19.05.20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. Литература, 5 класс

Рабочая программа. Литература, 5 класс...

Рабочая программа. Литература, 6 класс

Рабочая программа. Литература, 6 класс...

Рабочая программапо геометрии, 11 класс

Рабочая программа по геометрии 11 класс составлен в соответствии образовательных государственных стандартов...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...