Тест по литературе в 5 классе. "Мы знаем, мы умеем"
тест по литературе (5 класс)

Тест по литературе  в 5 классе."Мы знаем, мы умеем"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл material2.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ "Лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк»"

Тест по литературе  в 5 классе.

"Мы знаем, мы умеем"

Предметник:  Маденова А.Г.

1 вариант

  1. Где родился А.С.Пушкин?

              а.  в Болдине;     б.  в Михайловском;      в.  в Санкт-Петербурге;    г.  в Москве.

  1. Какой эпитет из приведённых ниже не является постоянным? 
    а) ясный месяц         б) добрый молодец 
    в) сильный ветер        г) синее море 
  2. Восстановите полные имена следующих писателей и поэтов:
    1. ………… Крылов
    2. ……………Пушкин
    3. Михаил Юрьевич……
    4. ……….Гоголь
  3.  Соотнесите название произведения и автора

1. И.А. Крылов
2. А.С. Пушкин
3. М.Ю. Лермонтов
4. Н.В. Гоголь
5. И.С.Тургенев

А. «Няне»
Б. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
В. «Свинья под дубом»
Г. «Бородино»
Д. «Ночь перед Рождеством»
Е. «Руслан и Людмила»

  1. Кто помог Жилину бежать из плена в рассказе Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»?

А. Дина;     Б. никто не помогал;    В. Костылин;    Г. соседский мальчишка.

  1. Куда пошел дворник Герасим после смерти своей любимицы Муму в повести И.С.Тургенева?

А. в деревню;     Б. в другой город;     В. продолжал жить в Москве с барыней;   Г. в лес.

  1. Откуда взяты строки (Назовите произведение и его автора):
          1. «Пустил стрелу средний брат – полетела стрела к богатому купцу…»
            2. «Волк ночью, думая залезть в овчарню,
              Попал на псарню…»
            3. «Царь с царицею простился, В путь-дорогу снарядился…»
            4. «Да, были люди в наше время…»

2 вариант

  1. Где прошли детские годы поэта М.Ю.Лермонтова?

а.  в Москве;  б. в Санкт-Петербурге;   в. в усадьбе Тарханы пензенской губернии;

г. на Кавказе.

  1. В каком заведении учился А.С.Пушкин: 
    а) школе    б) гимназии     в) Лицее      г) институте 
  2. Соотнесите название произведения и автора

1. И.А. Крылов
2. А.С. Пушкин
3. М.Ю. Лермонтов
4. Н.В. Гоголь
5. И.С.Тургенев

А. «Няне»
Б. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
В. «Свинья под дубом»
Г. «Бородино»
Д. «Ночь перед Рождеством»
Е. «Руслан и Людмила»

  1. За кого барыня решила выдать замуж Татьяну в повести И.С.Тургенева «Муму»?

А. за дворника Герасима;    Б. за дворецкого Гаврилу;    В. за башмачника Капитона;

Г. за лакея Степана.

7.Куда отвела Чернавка царевну из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» А.С.Пушкина?

А.  на морской берег;   Б. в дремучий лес;  В. в гости;   Г. в чистое поле.

8.Как называется художественный прием, используемый в следующих словосочетаниях: «царевна молодая», «гора крутая», «ясный месяц»?

А. метафора;   Б. постоянный эпитет;   В. присказка;   Г. олицетворение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Большой разноцветный мир. Что мы знаем и умеем"

Тема актуальна для 5 класса, разработана по ФГОС. Учащиеся сами определяли задачи урока, цели урока. и пути решения этих задач...

Конспект урока в 5 классе "Что мы уже знаем и умеем?"

Урок проведён в традиционной форме с использованием ИКТ и элементов игры. Выбранная форма соответствует содержанию, игровые элементыспособствуют лучшему усвоению учебного материала. Это заключительный...

Конспект урока в 5 классе "Что мы уже знаем и умеем?"

Заключительный урок по теме "Wo und wie wohnen hier die Menschen?"...

Математическая игра "Всё знаем и умеем"

Игра проводится между двумя командами. Любой участник может отвечать за комкнду. Очки идут в общий "командный котёл". В ходе игры можно поощрять нестандартные оригинальные ответы дополнительными балла...

Конспект итогового занятия «Мы знаем и умеем»

Каждое полугодие мы проводим итоговые занятия, где проверяем знания детей, полученные на занятиях по определенным темам. Одно из таких занятий я предлагаю....

Методическая разработка - конспект занятия по внеурочной деятельности (социальное направление) для детей с ОВЗ "Что мы знаем,что умеем?"

В контексте формирования личности ребенка,имеющего особые возможности здоровья (слабовидящие дети и дети с различными зрительными нарушениями),успешная социализация возможна в условиях целенаправленно...