Тест по произведению "Куст сирени"
тест по литературе (8 класс)

Елисеева Елена Кузьминична

Тест по произведению Куприна "Куст сирени"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_rasskazu_a._i._kuprina_kust_sireni_8_klass.docx53.62 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени»

№ 1. Как звали Алмазова?

а) Николай Евграфович; б) Николай Михайлович; в) Евграф Николаевич.

№ 2. Кто такой Алмазов?

а) молодой офицер; б) профессор; в) преподаватель.

№ 3. Где Алмазов слушал лекции?

а) в Академии танковых войск; б) в обществе «Знание»; в) в Академии генштаба.

№ 4. Какую работу представил Алмазов профессору?

а) теоретическую работу; б) практическую работу; в) проектную работу.

№ 5. Сколько раз Алмазов поступал в академию?

а) один раз; б) два раза; в) три раза.

№ 6. Как звали жену Алмазова?

а) Надежда; б) Любовь; в) Верочка.

№ 7. Кто поддерживал Алмазова во время поступления в Академию?

а) жена; б) друзья; в) брат;

№ 8. Как оценил профессор работу Алмазова?

а) отлично; б) забраковал; в) удовлетворительно.

№ 9. Что случилось с работой Алмазова?

а) не выполнил до конца; б) испортил чертёж; в) поставил пятно.

№ 10. Какой выход из ситуации предложила Верочка?

а) поехать к профессору; б) успокоиться и смириться; в) посадить кусты.

№ 11. С какой целью супруги поехали в ломбард?

а) заложить вещи и получить деньги; б) взять вещи; в) получить деньги.

№ 12. Куда собрались поехать Алмазовы после ломбарда?

а) к друзьям; б) к профессору; в) к садовнику.

№ 13. Что предпринимает Верочка, когда садовник отказывается помочь Алмазовым?

а) ищет другого садовника; б) возвращается домой; в) рассказывает подробно всю историю с пятном.

№ 14. Почему герои решили посадить именно куст сирени?

а) они любили это растение; б) ни одна из пород у садовника не оказывалась подходящей; в) им было все равно, что сажать.

№ 15. Почему Верочка, договорившись с садовником, поехала за город с мужем?

а) не доверяла садовнику; б) не могла успокоиться, пока не доведёт дело до конца;  в) об этом её попросил муж.

№ 16. В чём смысл названия рассказа?

а) любовь помогла найти выход из трудной ситуации, а сирень будет напоминать об этом; б) композиция рассказа построена вокруг куста сирени; в) сирень символизирует приход весны.

№ 17. Что взяла с собой в ломбард Верочка?

а) кольцо, браслет, серебряный портсигар; б) бусы, ожерелье; в) старинные монеты.

Ключ к тесту:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

а

а

в

б

в

в

а

б

в

в

а

в

в

б

б

а

а

Тест по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени»

№ 1. Как звали Алмазова? а) Николай Евграфович; б) Николай Михайлович; в) Евграф Николаевич.

№ 2. Кто такой Алмазов? а) молодой офицер; б) профессор; в) преподаватель.

№ 3. Где Алмазов слушал лекции? а) в Академии танковых войск; б) в обществе «Знание»; в) в Академии генштаба.

№ 4. Какую работу представил Алмазов профессору? а) теоретическую работу; б) практическую работу; в) проектную работу.

№ 5. Сколько раз Алмазов поступал в академию? а) один раз; б) два раза; в) три раза.

№ 6. Как звали жену Алмазова? а) Надежда; б) Любовь; в) Верочка.

№ 7. Кто поддерживал Алмазова во время поступления в Академию? а) жена; б) друзья; в) брат.

№ 8. Как оценил профессор работу Алмазова? а) отлично; б) забраковал; в) удовлетворительно.

№ 9. Что случилось с работой Алмазова? а) не выполнил до конца; б) испортил чертёж; в) поставил пятно.

№ 10. Какой выход из ситуации предложила Верочка? а) поехать к профессору; б) успокоиться и смириться; в) посадить кусты.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тест по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени»

№ 1. Как звали Алмазова? а) Николай Евграфович; б) Николай Михайлович; в) Евграф Николаевич.

№ 2. Кто такой Алмазов? а) молодой офицер; б) профессор; в) преподаватель.

№ 3. Где Алмазов слушал лекции? а) в Академии танковых войск; б) в обществе «Знание»; в) в Академии генштаба.

№ 4. Какую работу представил Алмазов профессору? а) теоретическую работу; б) практическую работу; в) проектную работу.

№ 5. Сколько раз Алмазов поступал в академию? а) один раз; б) два раза; в) три раза.

№ 6. Как звали жену Алмазова? а) Надежда; б) Любовь; в) Верочка.

№ 7. Кто поддерживал Алмазова во время поступления в Академию? а) жена; б) друзья; в) брат.

№ 8. Как оценил профессор работу Алмазова? а) отлично; б) забраковал; в) удовлетворительно.

№ 9. Что случилось с работой Алмазова? а) не выполнил до конца; б) испортил чертёж; в) поставил пятно.

№ 10. Какой выход из ситуации предложила Верочка? а) поехать к профессору; б) успокоиться и смириться; в) посадить кусты.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тест по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени»

№ 1. Как звали Алмазова? а) Николай Евграфович; б) Николай Михайлович; в) Евграф Николаевич.

№ 2. Кто такой Алмазов? а) молодой офицер; б) профессор; в) преподаватель.

№ 3. Где Алмазов слушал лекции? а) в Академии танковых войск; б) в обществе «Знание»; в) в Академии генштаба.

№ 4. Какую работу представил Алмазов профессору? а) теоретическую работу; б) практическую работу; в) проектную работу.

№ 5. Сколько раз Алмазов поступал в академию? а) один раз; б) два раза; в) три раза.

№ 6. Как звали жену Алмазова? а) Надежда; б) Любовь; в) Верочка.

№ 7. Кто поддерживал Алмазова во время поступления в Академию? а) жена; б) друзья; в) брат.

№ 8. Как оценил профессор работу Алмазова? а) отлично; б) забраковал; в) удовлетворительно.

№ 9. Что случилось с работой Алмазова? а) не выполнил до конца; б) испортил чертёж; в) поставил пятно.

№ 10. Какой выход из ситуации предложила Верочка? а) поехать к профессору; б) успокоиться и смириться; в) посадить кусты.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тест по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени»

№ 1. Как звали Алмазова? а) Николай Евграфович; б) Николай Михайлович; в) Евграф Николаевич.

№ 2. Кто такой Алмазов? а) молодой офицер; б) профессор; в) преподаватель.

№ 3. Где Алмазов слушал лекции? а) в Академии танковых войск; б) в обществе «Знание»; в) в Академии генштаба.

№ 4. Какую работу представил Алмазов профессору? а) теоретическую работу; б) практическую работу; в) проектную работу.

№ 5. Сколько раз Алмазов поступал в академию? а) один раз; б) два раза; в) три раза.

№ 6. Как звали жену Алмазова? а) Надежда; б) Любовь; в) Верочка.

№ 7. Кто поддерживал Алмазова во время поступления в Академию? а) жена; б) друзья; в) брат.

№ 8. Как оценил профессор работу Алмазова? а) отлично; б) забраковал; в) удовлетворительно.

№ 9. Что случилось с работой Алмазова? а) не выполнил до конца; б) испортил чертёж; в) поставил пятно.

№ 10. Какой выход из ситуации предложила Верочка? а) поехать к профессору; б) успокоиться и смириться; в) посадить кусты.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тест по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени»

№ 1. Как звали Алмазова? а) Николай Евграфович; б) Николай Михайлович; в) Евграф Николаевич.

№ 2. Кто такой Алмазов? а) молодой офицер; б) профессор; в) преподаватель.

№ 3. Где Алмазов слушал лекции? а) в Академии танковых войск; б) в обществе «Знание»; в) в Академии генштаба.

№ 4. Какую работу представил Алмазов профессору? а) теоретическую работу; б) практическую работу; в) проектную работу.

№ 5. Сколько раз Алмазов поступал в академию? а) один раз; б) два раза; в) три раза.

№ 6. Как звали жену Алмазова? а) Надежда; б) Любовь; в) Верочка.

№ 7. Кто поддерживал Алмазова во время поступления в Академию? а) жена; б) друзья; в) брат.

№ 8. Как оценил профессор работу Алмазова? а) отлично; б) забраковал; в) удовлетворительно.

№ 9. Что случилось с работой Алмазова? а) не выполнил до конца; б) испортил чертёж; в) поставил пятно.

№ 10. Какой выход из ситуации предложила Верочка? а) поехать к профессору; б) успокоиться и смириться; в) посадить кусты.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

№ 11. С какой целью супруги поехали в ломбард? а) заложить вещи и получить деньги; б) взять вещи; в) получить деньги.

№ 12. Куда собрались поехать Алмазовы после ломбарда? а) к друзьям; б) к профессору; в) к садовнику.

№ 13. Что предпринимает Верочка, когда садовник отказывается помочь Алмазовым? а) ищет другого садовника; б) возвращается домой; в) рассказывает подробно всю историю с пятном.

№ 14. Почему герои решили посадить именно куст сирени? а) они любили это растение; б) ни одна из пород у садовника не оказывалась подходящей; в) им было все равно, что сажать.

№ 15. Почему Верочка, договорившись с садовником, поехала за город с мужем? а) не доверяла садовнику; б) не могла успокоиться, пока не доведёт дело до конца;  в) об этом её попросил муж.

№ 16. В чём смысл названия рассказа? а) любовь помогла найти выход из трудной ситуации, а сирень будет напоминать об этом; б) композиция рассказа построена вокруг куста сирени; в) сирень символизирует приход весны.

№ 17. Что взяла с собой в ломбард Верочка? а) кольцо, браслет, серебряный портсигар; б) бусы, ожерелье; в) старинные монеты.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

№ 11. С какой целью супруги поехали в ломбард? а) заложить вещи и получить деньги; б) взять вещи; в) получить деньги.

№ 12. Куда собрались поехать Алмазовы после ломбарда? а) к друзьям; б) к профессору; в) к садовнику.

№ 13. Что предпринимает Верочка, когда садовник отказывается помочь Алмазовым? а) ищет другого садовника; б) возвращается домой; в) рассказывает подробно всю историю с пятном.

№ 14. Почему герои решили посадить именно куст сирени? а) они любили это растение; б) ни одна из пород у садовника не оказывалась подходящей; в) им было все равно, что сажать.

№ 15. Почему Верочка, договорившись с садовником, поехала за город с мужем? а) не доверяла садовнику; б) не могла успокоиться, пока не доведёт дело до конца;  в) об этом её попросил муж.

№ 16. В чём смысл названия рассказа? а) любовь помогла найти выход из трудной ситуации, а сирень будет напоминать об этом; б) композиция рассказа построена вокруг куста сирени; в) сирень символизирует приход весны.

№ 17. Что взяла с собой в ломбард Верочка? а) кольцо, браслет, серебряный портсигар; б) бусы, ожерелье; в) старинные монеты.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

№ 11. С какой целью супруги поехали в ломбард? а) заложить вещи и получить деньги; б) взять вещи; в) получить деньги.

№ 12. Куда собрались поехать Алмазовы после ломбарда? а) к друзьям; б) к профессору; в) к садовнику.

№ 13. Что предпринимает Верочка, когда садовник отказывается помочь Алмазовым? а) ищет другого садовника; б) возвращается домой; в) рассказывает подробно всю историю с пятном.

№ 14. Почему герои решили посадить именно куст сирени? а) они любили это растение; б) ни одна из пород у садовника не оказывалась подходящей; в) им было все равно, что сажать.

№ 15. Почему Верочка, договорившись с садовником, поехала за город с мужем? а) не доверяла садовнику; б) не могла успокоиться, пока не доведёт дело до конца;  в) об этом её попросил муж.

№ 16. В чём смысл названия рассказа? а) любовь помогла найти выход из трудной ситуации, а сирень будет напоминать об этом; б) композиция рассказа построена вокруг куста сирени; в) сирень символизирует приход весны.

№ 17. Что взяла с собой в ломбард Верочка? а) кольцо, браслет, серебряный портсигар; б) бусы, ожерелье; в) старинные монеты.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

№ 11. С какой целью супруги поехали в ломбард? а) заложить вещи и получить деньги; б) взять вещи; в) получить деньги.

№ 12. Куда собрались поехать Алмазовы после ломбарда? а) к друзьям; б) к профессору; в) к садовнику.

№ 13. Что предпринимает Верочка, когда садовник отказывается помочь Алмазовым? а) ищет другого садовника; б) возвращается домой; в) рассказывает подробно всю историю с пятном.

№ 14. Почему герои решили посадить именно куст сирени? а) они любили это растение; б) ни одна из пород у садовника не оказывалась подходящей; в) им было все равно, что сажать.

№ 15. Почему Верочка, договорившись с садовником, поехала за город с мужем? а) не доверяла садовнику; б) не могла успокоиться, пока не доведёт дело до конца;  в) об этом её попросил муж.

№ 16. В чём смысл названия рассказа? а) любовь помогла найти выход из трудной ситуации, а сирень будет напоминать об этом; б) композиция рассказа построена вокруг куста сирени; в) сирень символизирует приход весны.

№ 17. Что взяла с собой в ломбард Верочка? а) кольцо, браслет, серебряный портсигар; б) бусы, ожерелье; в) старинные монеты.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

№ 11. С какой целью супруги поехали в ломбард? а) заложить вещи и получить деньги; б) взять вещи; в) получить деньги.

№ 12. Куда собрались поехать Алмазовы после ломбарда? а) к друзьям; б) к профессору; в) к садовнику.

№ 13. Что предпринимает Верочка, когда садовник отказывается помочь Алмазовым? а) ищет другого садовника; б) возвращается домой; в) рассказывает подробно всю историю с пятном.

№ 14. Почему герои решили посадить именно куст сирени? а) они любили это растение; б) ни одна из пород у садовника не оказывалась подходящей; в) им было все равно, что сажать.

№ 15. Почему Верочка, договорившись с садовником, поехала за город с мужем? а) не доверяла садовнику; б) не могла успокоиться, пока не доведёт дело до конца;  в) об этом её попросил муж.

№ 16. В чём смысл названия рассказа? а) любовь помогла найти выход из трудной ситуации, а сирень будет напоминать об этом; б) композиция рассказа построена вокруг куста сирени; в) сирень символизирует приход весны.

№ 17. Что взяла с собой в ломбард Верочка? а) кольцо, браслет, серебряный портсигар; б) бусы, ожерелье; в) старинные монеты.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сочинение-описание по картине П. П. Кончаловского "Сирень в корзине". 5 класс.

Уроки по развитию речи всегда требуют большей отдачи как от учителя, так и от учеников.Предлагаю вариант такого урока....

Сирень 45-го года.

Урок мужества для для 7-8 класса....

Обучение сочинению-описанию по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине» Урок развития речи в 5 классе

Обучение сочинению-описанию по картинеП.П.Кончаловского «Сирень в корзине» Урок развития речи в 5 классе...

Презентация "Счастье в сирени живёт...", о композиторе С.В. Рахманинове и его романсе "Сирень"

Уровень образования:  начальное образованиеЦелевая аудитория:  Учитель (преподаватель)Класс(ы):  4 классПредмет(ы):  МузыкаЦель урока:   Знакомст...

Тест по произведению А.И.Куприна "Куст сирени"

Тест по произведению А.И.Куприна "Куст сирени"...

Тест по рассказам А.П. Чехова «О любви», И.А. Бунина «Кавказ», А.И. Куприна «Куст сирени» 8 класс, учебно-методический материал

Тест по рассказам А.П. Чехова «О любви», И.А. Бунина «Кавказ», А.И. Куприна «Куст сирени» 8 класс,  учебно-методический материал...

Тест по рассказу А.И. Куприна «Куст сирени»

Тест по рассказу А.И. Куприна «Куст сирени» (8 класс. В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И. Коровин. Литература. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях.-М. Прос...