Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 7б класса
рабочая программа по литературе (7 класс)

Инна Владимировна Верцинская

Рабочая образовательная программа по литературе для   7б класса МАОУ «СОШ № 1»      г. Мегиона. Важнейшее значение в формировании духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература. Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма, традиций и новаторства, осмысления историко-культурных сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных понятий теории и истории литературы, формирование умений оценивать и анализировать художественные произведения, овладения богатейшими выразительными средствами русского литературного языка. Цели изучения литературы могут быть достигнуты при обращении к художественным произведениям, которые давно и всенародно признаны классическими с точки зрения их художественного качества и стали достоянием отечественной и мировой литературы. Следовательно, цель литературного образования в школе состоит и в том, чтобы познакомить учащихся с классическими образцами мировой словесной культуры, обладающими высокими художественными достоинствами, выражающими жизненную правду, общегуманистические идеалы и воспитывающими высокие нравственные чувства у человека читающего.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_literatura_7_klass_2022-2023.doc176 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

 к основной образовательной программе

основного общего образования

муниципального автономного

 общеобразовательного учреждения

 «Средняя общеобразовательная школа №1»

Рабочая программа учебного предмета

«Литература»  для 7 б класса

                                                   

Составитель: Черкашина М.А.,

учитель русского языка и литературы

                                                                    г. Мегион

2022

Пояснительная записка

Рабочая программа по литературе на 2022/23 учебный год для обучающихся

7 класса МАОУ « СОШ № 1» разработана в соответствии с требованиями:

Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

приказа Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

для 5-9 классов:

приказа Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования»;

Приказа Минпроса от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении ФГОС основного общего образования»

СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28;

концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства от 09.04.2016 № 637-р;/

образовательной программой МАОУ «СОШ №1» основного общего образования на 2020-2024 г.г.

Данная рабочая программа разработана и реализуется на основе УМК под редакцией Коровиной В.Я. и др. по литературе для 7-х классов. Для реализации программы используются пособия из УМК для педагога и обучающихся.

УМК, обеспечивающий реализацию рабочей программы

- для учащихся:  

1) Литература.  7 класс:  учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1 / [авт-сост. В.П.Полухина и др.]; под ред. В.Я.Коровиной. – 16-е изд. – М.: Просвещение, 2017.

      - для учителя:

  1. Программы общеобразовательных учреждений: Литература. 5-11 кл. (Базовый уровень). Под редакцией В.Я. Коровиной. М.: Просвещение, 2017.
  2. Литература.  7 класс:  учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1 / [авт-сост. В.П.Полухина и др.]; под ред. В.Я.Коровиной. – 16-е изд. – М.: Просвещение, 2017.
  3. Е.Л.Ляшенко. Тесты по литературе. 7 класс. К учебнику В.Я.Коровиной «Литература. 7 класс». – М.: Экзамен, 2014. – 64с.: ил.
  4. Интернет-ресурсы   _______

Планируемые результаты освоения программы

Реализация программы по литературе в 7-х классах нацелена на достижение учащимися трех групп результатов на уровне ООО: предметных, метапредметных, личностных Личностными результатами освоения программы по литературе являются:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • сформированность мотивации к учению и познанию;
  • ценностно-смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции,    социальные компетентности, личностные качества;
  • сформированность основ российской, гражданской идентичности;

Метапредметными результатами освоения программы по литературе являются:

  • умение организовать свою деятельность: определять цель деятельности на уроке; высказывать свою версию, сравнивать ее с другими; определять последовательность действий для решения предметной задачи (проблемы); давать оценку и самооценку своей работы и работы всех;
  • умение пользоваться информацией: искать и находить нужную информацию в разных источниках; записывать информацию в виде текста, таблицы, схемы и т.д.; пользоваться словарями, справочником, компьютером;
  • умение мыслить: наблюдать и делать выводы самостоятельно; сравнивать, группировать предметы, явления; определять причины явлений, событий; обобщать знания и делать выводы;
  • умение общаться: соблюдать правила этикета в общении; высказывать и доказывать свою точку зрения; слушать других; умело говорить и писать с учётом речевой ситуации;
  • умение работать в коллективе: работать в группе (сотрудничать в совместном решении проблемы, прогнозировать последствия коллективных решений;
  • умение оценивать то, что происходит вокруг: оценивать то, что происходит с тобой и вокруг тебя; уважительно относиться к позиции другого, объяснять своё несогласие и пытаться договориться.

Предметными результатами освоения программы по литературе являются:

  • понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII века, русских писателей XIX—XX веков, литературы народов России и зарубежной литературы;
  • понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;
  • умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения; характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;
  • определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения (элементы филологического анализа); владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;
  • приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно-нравственными ценностями других народов;
  • формулирование собственного отношения к произведениям литературы, их оценка;
  • собственная интерпретация (в отдельных случаях) изученных литературных произведений;
  • понимание авторской позиции и своё отношение к ней;
  • восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие;
  • умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста, отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту, создавать устные монологические высказывания разного типа, вести диалог;
  • написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений; классные и домашние творческие работы; рефераты на литературные и общекультурные темы;
  • понимание образной природы литературы как явления словесного искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса;
  • понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно-выразительных языковых средств в создании художественных образов литературных произведений.

Содержание учебного предмета

Общее количество часов, на которое рассчитана рабочая программа – 68 часа (2 часа в неделю).

Тематическое планирование

Тематическое планирование по литературе  для 7  класса составлено с учетом рабочей программы воспитания.

Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

1. Развитие ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне.

2. Развитие ценностного отношения к своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать.

3. Развитие ценностного отношения к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;  к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье

4. Развитие ценностного отношения к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение

5. Развитие ценностного отношения к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда.

Модуль «Школьный урок»

Целевой приоритет воспитания на уровне ООО

Учебные предметы с необходимым воспитательным ресурсом

Создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений:

  • к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья

Литература, история, обществознание

  • к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне

Технология, литература, обществознание, история, география

  • к своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать

История, география, литература, русский язык, родной язык, литература на родном языке

  • к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье

История, литература, обществознание

  • к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда

Все предметы

  • к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение

История, литература, русский язык, музыка, изобразительное искусство, технология

  • к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее

История, обществознание, литература



Раздел,

тема

Количество часов

всего

теорети-ческих

развитие речи

контроль-ных

Повторение изученного в 6 классе

1

1

0

0

Устное народное творчество

6

6

0

0

Древнерусская литература

2

2

0

0

Произведения русских писателей 18 века

3

2

1

0

Произведения  русских писателей 19 века

30

24

3

3

Произведения  русских писателей 20 века

20

16

3

1

Из зарубежной литературы

6

6

 0

0

Итого

68

57

7

4

Способы достижения ценностных ориентиров

Возможные способы  

Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее:

- установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя через живой диалог,

привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизацию их познавательной деятельности через использование информационно-коммуникационных технологий (например, занимательных элементов, историй из жизни современников и др.);

- побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со всеми участниками образовательного процесса, принципы учебной дисциплины и самоорганизации через знакомство и в последующем соблюдение «Правил внутреннего распорядка обучающихся», взаимоконтроль и самоконтроль обучающихся;

- привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений через создание специальных тематических проектов, рассчитанных на сотрудничество между учителями-предметниками, психологами, родителями и всей образовательной среды школы. Организация работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения, развитие умения совершать правильный выбор;

- организация предметных образовательных событий (проведение предметных недель) для обучающихся с целью развития познавательной и творческой активности, инициативности в различных сферах предметной деятельности, раскрытия творческих способностей обучающихся с разными образовательными потребностями и индивидуальными возможностями;

- проведение учебных (олимпиады, занимательные уроки, урок - деловая игра, урок – путешествие, урок мастер-класс, урок-исследование и др.) и учебно-развлекательных мероприятий (конкурс-игра «Предметный кроссворд», турнир «Своя игра», викторины, литературная композиция, конкурс газет и рисунков, экскурсия и др.

- использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, перевод содержания с уровня знаний на уровень личностных смыслов, восприятие ценностей через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе, анализ поступков людей, историй судеб, комментарии к происходящим в мире событиям, историческая справка «Лента времени», проведение Уроков мужества;

- использование ИКТ и дистанционных образовательных технологий обучения, обеспечивающих современные активности обучающихся (программы-тренажеры, тесты, зачеты в электронных приложениях, мультимедийные презентации, научно-популярные передачи, фильмы, обучающие сайты, уроки онлайн, видеолекции, онлайн-конференции и др.)

- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников («Что? Где Когда?», брейн-ринга, геймификация: квесты, игра-провокация, игра-эксперимент, игра-демонстрация, игра-состязание);

дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога в атмосфере интеллектуальных, нравственных и эстетических переживаний, столкновений различных взглядов и мнений, поиска истины и возможных путей решения задачи или проблемы, творчества учителя и учащихся; групповой работы или работы в парах, с целью обучения командной работе и взаимодействию с другими детьми, постановки общей цели, для достижения которой каждый должен внести индивидуальный вклад, распределению ролей, рефлексией вклада каждого в общий результат;

- использование визуальных образов (предметно-эстетической среды, наглядная агитация школьных стендов, предметной направленности, совместно производимые видеоролики по темам урока);

- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний (социо-игровая режиссура урока, лекция с запланированными ошибками, наличие двигательной активности на уроках), налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока (сотрудничество, поощрение, доверие, поручение важного дела, эмпатия, создание ситуации успеха);

- организация кураторства мотивированных и эрудированных обучающихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи, участие представителей школьного актива в Совете профилактике по вопросам неуспевающих обучающихся с целью совместного составления плана ликвидации академической задолженности по предметам;

- использование технологии «Портфолио», с целью развития самостоятельности, рефлексии и самооценки, планирования деятельности, видения правильного вектора для дальнейшего развития способностей.

- инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения (участие в конкурсах, выставках, соревнованиях, научно-практических конференциях, форумах, авторские публикации в изданиях выше школьного уровня, авторские проекты, изобретения, получившие общественное одобрение, успешное прохождение социальной и профессиональной практики).

Формы контроля:

промежуточный – пересказ (подробный, сжатый, выборочный), выразительное чтение, развёрнутый устный ответ на вопрос, краткий письменный ответ на вопрос, анализ эпизода, комментирование, характеристика литературного героя, инсценирование; итоговый (за полугодие) – тест, задания, проверяющие начитанность учащихся, знание теоретико-литературных понятий, мини-сочинения.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Виды учебной деятельности

 

 Дата проведения

По плану

По факту

Введение (1 час)

1.

Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы. Роды и жанры литературы.

Лекция, беседа, работа с текстом, работа с учебником, сообщение учеников, анализ эпизодов, пересказ эпизодов, аналитический пересказ текста, конспектирование, составление плана, подбор цитат, выдержек из текста, письменная ответ на вопрос, составление плана

Устное народное творчество (4 часа)

2.

Понятие о былине. Нравственные идеалы русского народа. Былина «Вольга и Микула  Селянинович», прославление мирного труда в ней.

Лекция, беседа, работа с текстом, работа с учебником, сообщение учеников, анализ эпизодов, пересказ эпизодов, аналитический пересказ текста, конспектирование, составление плана, подбор цитат, выдержек из текста, письменная ответ на вопрос, составление плана

3.

Былина «Садко»

4.

Вн.чт. Киевский цикл былин. «Илья Муромец и Соловей –разбойник». Черты характера Ильи Муромца. Особенности былинного стиха и поэтических интонаций, роль гипербол в былине.

5.

«Песнь о Роланде» - вершина французского эпоса

6.

Волшебный мир пословиц и поговорок  

(урок-конкурс)

Древнерусская литература(1час)

7.

"Поучение" Владимира Мономаха. Нравственные заветы древней Руси

Лекция, беседа, работа с текстом, работа с учебником, сообщение учеников, анализ эпизодов, пересказ эпизодов, аналитический пересказ текста, конспектирование, составление плана, подбор цитат, выдержек из текста, письменная ответ на вопрос, составление плана

8.

Повесть о Петре и Февронии Муромских. Размышления о прочитанном.

Произведения русских писателей 18 века(2часа)

9

М.В. Ломоносов - поэт, гениальный учёный и  общественный деятель. Теория "трех штилей" "К статуе Петра Великого"

Лекция, беседа, работа с текстом, работа с учебником, сообщение учеников, анализ эпизодов, пересказ эпизодов, аналитический пересказ текста, конспектирование, составление плана, подбор цитат, выдержек из текста, письменная ответ на вопрос, составление плана

10

Державин - гражданин и Державин - поэт. Размышления о смысле жизни, о судьбе в стихотворениях  "Река времён в своём  стремленьи...", "На птичку", "Признание"

11

Р\Р выразительное чтение наизусть.

Произведения  русских писателей 19 века(20часов)

12

А. С. Пушкин "Медный всадник". Вступление к поэме. Интерес поэта к истории

Лекция, беседа, работа с текстом, работа с учебником, сообщение учеников, анализ эпизодов, пересказ эпизодов, аналитический пересказ текста, конспектирование, составление плана, подбор цитат, выдержек из текста, письменная ответ на вопрос, составление плана

13

А. С. Пушкин "Медный всадник". Вступление к поэме. Интерес поэта к истории

14

А. С. Пушкин "Полтава" ("Полтавский бой".) Выразительное чтение наизусть р/р

15

А. С. Пушкин "Песнь о вещем Олеге" Выразительное чтение

16

А.С. Пушкин «Станционный смотритель». Пробуждение человеческого достоинства и чувства протеста. 

17

А.С. Пушкин «Станционный смотритель». Пробуждение человеческого достоинства и чувства протеста. 

18

Тест по теме "А.С. Пушкин"

19

М.Ю. Лермонтов. "Песня про царя Ивана Васильевича,  молодого опричника и удалого купца Калашникова". Характеристика героев поэмы.

20

М.Ю.Лермонтов."Песня про царя Ивана Васильевича,  молодого опричника и удалого купца Калашникова". Характеристика героев поэмы.

21

Лирика М.Ю. Лермонтова "Молитва",  "Когда волнуется желтеющая нива..."

22

Тест по теме "М.Ю. Лермонтов"

23

Н.В. Гоголь. Историческая основа повести Н. В. Гоголя "Тарас Бульба"

24

Сравнительная характеристика Остапа и Андрия.

25

Запорожская Сечь, ее нравы и обычаи.

26.

РР Характеристика главных героев повести "Тарас Бульба»

27

Последняя встреча с Тарасом Бульбой. Отношение  автора к героям повести. Прославление боевого  товарищества, осуждение предательства

28

р\р Сочинение по повести «Тарас Бульба»

29

И.С. Тургенев. Рассказ "Бирюк". Мастерство пейзажной живописи

30

И.С. Тургенев. Рассказ "Бирюк". Мастерство пейзажной живописи

31

РР И.С. Тургенев. "Русский язык". Выразительное чтение наизусть

32

Н. А. Некрасов. Историческая основа поэмы "Русские женщины". Знакомство с I частью "Княгиня Трубецкая"

33

Сатирическое изображение людей господствующего класса.  Антитеза как основной художественный приём

34

Тест по теме "Н.А. Некрасов

35

Оживить полностью Щедрина..." Сказка "Дикий помещик".  Сатира на социальные и нравственные пороки общества. Художественные особенности щедринских сказок.

36

М.Е. Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»

37

М.Е. Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»

38

Л.Н. Толстой «Детство» (главы из повести). Автобиографическая трилогия.

39

Л.Н. Толстой «Детство» (главы из повести). Автобиографическая трилогия.

40

Юмор в рассказах А. П. Чехова "Тоска",  "Злоумышленник",  "Пересолил".

41

Юмор в рассказах А. П. Чехова "Тоска",  "Злоумышленник",  "Пересолил".

42

"Край ты мой, родимый край…" Русские поэты о родине

Произведения русских писателей 20 века

43

М. Горький. «Детство» (отрывки). Автобиографический характер повести.

Лекция, беседа, работа с текстом, работа с учебником, сообщение учеников, анализ эпизодов, пересказ эпизодов, аналитический пересказ текста, конспектирование, составление плана, подбор цитат, выдержек из текста, письменная ответ на вопрос, составление плана

44

М. Горький. «Детство» (отрывки). Автобиографический характер повести.

45

"Подвиг во имя людей". (По произведению М. Горького  "Старуха Изергиль". Легенда о Данко)

46

"Подвиг во имя людей". (По произведению М. Горького  "Старуха Изергиль". Легенда о Данко)

47

Р\Р Сочинение на тему: «Какого человека можно назвать красивым Данко?»

48

Л. Андреев «Кусака». Размышляем о прочитанном.

49

Л. Андреев «Кусака». Размышляем о прочитанном.

50

В.В. Маяковский "Необычайное приключение, бывшее с  Владимиром Маяковским летом на даче..." Мысли автора о роли поэта и поэзии в жизни человека и общества

51

А.П. Платонов «Юшка». Любить «всем теплом и светом своего сердца».

52

А.П. Платонов «Юшка». Любить «всем теплом и светом своего сердца».

53

Р\Р Сочинение по рассказу «Юшка» А. Платонова

54

РР "Идет война народная..." (Стихотворения А. Т. Твардовского "Братья"

55

К. Симонова "Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...", "Жди меня". Выразительное чтение наизусть

56

Анализ стихотворения на выбор.

57

Ф.А. Абрамов «О чем плачут лошади». эстетические и нравственно-экологические проблемы в рассказе 

58

Е.И. Носов «Кукла». Нравственные проблемы рассказа.

59

Юрий Павлович Казаков. Рассказ "Тихое утро". Раскрытие характеров героев рассказа

60

Юрий Павлович Казаков. Рассказ "Тихое утро". Раскрытие характеров героев рассказа

61

М. Зощенко «Беда». Смешное и грустное в рассказе.

62

Контрольная работа за учебный год.

Из зарубежной литературы

63

Слово о шотландском поэте Р. Бёрнсе, народно-поэтическая основа и своеобразие его лирики. Представления поэта о справедливости и честности в стихотворении «Честная бедность»

64

Рассказ О`Генри "Дары волхвов". Поэтический гимн благородству и любви

65

Рассказ О`Генри "Дары волхвов". Поэтический гимн благородству и любви

66

Рэй Бредбери «Каникулы»

67

Слово об английском поэте Дж. Г. Байроне.  Прославление подвига во имя свободы Родины в стихотворении «Ты кончил жизни путь, герой…», особенности поэтических интонаций в нём.

 

68

Олимпиада, участие в предметной неделе, викторина

«…..»

 

Перечень контрольных работ с планируемыми результатами

и критериями оценивания

Контрольная работа по теме

Цель контрольной работы (планируемые результаты)

Технология проведения

Тест по теме "А.С. Пушкин"

Контроль ЗУН. Отследить сформированность уровня знаний по изученным темам

Тестовые задания

Тест по теме "М.Ю. Лермонтов"

Контроль ЗУН. Отследить сформированность уровня знаний по изученным темам

Тестовые задания

Приложение 1

Основные критерии оценки

Критерии оценки устного ответа: 1.полнота освещения темы; 2.содержание; 3.построение высказывания; 4.выразительность и корректность языковых средств.

Оценка тестовых работ. При проведении тестовых работ по литературе критерии оценок следующие: «5» - 90 – 100 %; «4» - 78 – 89 %; «3» - 60 – 77 %; «2»- менее 59 %.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Литература» 5 - 9 класс базовый уровень, МО учителей русского языка и литературы

Рабочая программа учебного предмета «Литература»  5 - 9 класс базовый уровень,   МО учителей  русского языка и литературы...

Рабочая программа учебного предмета "Литература" в 5 классе

        Настоящая программа по литературе для 5 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобра...

Рабочая программа учебного предмета «Литература» 10-11 класс. Разработана МО учителей русского языка и литературы

Рабочая программа учебного предмета «Литература» 10-11 класс. Разработана МО учителей русского языка и литературы...

Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 10 класса Составитель: методист МО словесников, учитель русского языка и литературы высшей категории ГБОУ гимназии № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга Быкарева Лариса Николаевна

Рабочая программа по литературе для обучающихся 10 класса создана на основе- Федерального государственного стандарта общего образования-  Примерной учебной  программы основного общего образо...

Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 8 класса к учебнику- хрестоматии «Литература 8 класс» (Автор: Коровина В.Я,Журавлёв В.П.)

Личностные универсальные учебные действияУченик научится: - понимать литературу как одну из национально-культурных ценностей русского народа. - уважительно относиться к родной литературе, испытывать г...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Литература» для 9 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 2084577) учебного предмета «Литература» для 9 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год...

Рабочая программа учебного предмета "Литература" для 5 класса (136 ч ) основного общего образования на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа по литературе для 5 класса, составленная в соответствии с обновленными ФГОС....