Рабочий лист "Художественные образы в стихотворении В.В.Маяковского "Хорошее отношение к лошадям"
рабочие листы по литературе (6 класс)

Данный рабочий лист помогает проанализировать стихотворения Маяковского с включением в работу всего класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mayak_rl.docx13.15 КБ

Предварительный просмотр:

Образы в стихотворении В.В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»

Как автор изображает толпу и лирического героя?

Лирич. герой Толпа

_____________________________ _____________________________

_____________________________ ______________________________

_____________________________ ______________________________

Отличается ли лирический герой от толпы?

__________________________________________________________________________________________________________________________

От чего плачет лошадь?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какое чувство это вызвало у лирического героя?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что общего между лирическим героем и лошадью?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Найдите средства художественной выразительности в стих-и

Средства выразительности

Примеры из текста

Эпитет

Метафора

Гипербола

Неологизм

Как вы понимаете строки: «все мы немножко лошади…»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Только ли о лошадях идет речь в этом стихотворении?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ стихотворения Владимира Маяковского "Хорошее отношение к лошадям".

В данном материале мы знакомимся с содержанием стихотворения, со звуковой организацией речи, со своеобразием стихотворного ритма, с составными и приблизительными рифмами;показываем бессердечие ме...

Презентация к уроку Идейно-художественное своеобразие стихотворения В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»

Данная презентация позволит учителю сделать урок более интересным и выразительным....

Открытый бинарный урок «Тема милосердия в русской и английской поэзии (На примерах стихотворений В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям» и Р.Бёрнса «Новогодний привет старого фермера его старой лошади»)»

Основной задачей учителя является стимулирование познавательной деятельности учащихся. И в этом очень важная роль нестандартных форм обучения, одной из которых является проведение бинарных уроков....

Стихотворению В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»

раскрыть главную проблему стихотворения В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»...

Конспект урока-исследования по стихотворению В.Маяковского "Хорошее отношение к лошадям"

Данный материал занимает 2 урока. Путь от метапредметных знаний к литературоведческому анализу, погружению в текст стихотворения. Задействованы различные каналы восприятия: зрительный, тактильный, слу...