Карточки по литературе для учащихся 5 класса коррекционной школы
тест по литературе (5 класс)

Раздаточный материал для самостоятельной работы учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pyatyy_klass.docx18.69 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка по предмету «ЧТЕНИЕ» 5 класс

  1. Ф.И. _____________________ класс_______________

Устное народное творчество – это…?

 -   Считалки, заклички, потешки, пословицы и поговорки, загадки

 -    Рассказы о животных

 -    Стихотворения о природе

  1. Ф.И. _____________________ класс_______________

   Какую из этих сказок придумал русский народ?

-   Три дочери

-   Золотые руки

-   Морозко

  1. Ф.И. _____________________ класс_______________

  Кто написал «Сказку о мёртвой царевне и о семи богатырях»?

-   А.Пушкин

-   Г.Скребицкий

-   Н.Носов

  1. Ф.И. _____________________ класс_______________

Какой смысл заключен в пословице?

- Не смейся над старым – сам будешь стар.

- Уважительно относись к старым людям

- Нельзя смеяться громко

- Ответственно выполняй поручения

- Не старей

  1. Ф.И. _____________________ класс_______________

Отгадай загадку  

 Серое сукно тянется в окно

 Вьется , извивается, в небо устремляется.

-  нитки  

-  веревка    

-  ветер

  1.  Ф.И. _____________________ класс_______________ 

Какие персонажи действуют в баснях И.Крылова?

-   животные и птицы

-   звёзды и планеты

-    цветы и деревья

  1. Ф.И. _____________________ класс_______________

К кому обращается королевич Елисей со своими просьбами в «Сказке о мертвой царевне»?

- к Солнцу, Месяцу, Ветру

- к коню

- к медведю

  1. Ф.И. _____________________ класс_________

Про них написано не только в русских сказках, но в сказках других народов мира, а также в литературных сказках. У кого они есть, тот может с большой скоростью передвигаться на значительные расстояния, преодолевая невзгоды, прячась от врагов или настигая их. Хранятся они, как правило, в запертом волшебном ларце.

- сапоги-скороходы

- скатерть -самобранка

- ковер-самолет

  1. Ф.И. _____________________ класс_______________

Соедини начало пословицы с ее окончанием.

Делано наспех-                                боится.

Дело мастера                                   нет и науки.

Глаза боятся,                                    а человек умением.

Без муки                                            сделано на смех.

Красна птица пением                     а руки делают.

  1. Ф.И. _____________________ класс____________

О каком дереве написал С.Есенин эти строки: «Белая … под моим окном принакрылась снегом, точно серебром»

- о сосне

- о черёмухе

-  о берёзе

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по углубленной трудовой подготовке в 10 классе коррекционной школы VIIIвида.

В нашей школе обучаются дети с диагнозом легкая и умеренная умственная отсталость.В коррекционной школе для детей с  диагнозом легкая и умеренная умственная отсталость решающую роль в системе кор...

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»

Задания и упражнения, способствующие формированию представлений о времени учащихся специальных коррекционых школ VIII вида на уроках матаматики....

Рабочие программы по русскому языку и литературе для учащихся 5-9 классов коррекционной школы ( VII вида)

В состав рабочих программ входят пояснительные записки, поурочные и тематические планы, контрольные материалы, листы коррекции....

Конспект индивидуального коррекционно-логопедического занятия с учащейся 4 класса коррекционной школы 8 вида. ТЕМА: «Знакомство с аппаратно-программным комплексом «Нейрокурс» с БОС»

Конспект занятия  по теме "Знакомство с аппаратно-программным комплексом "Нейрокурс" с БОС разработан для учащегося 4 класса специальной коррекционной школы 8 вида.Данное занятие проведено мной н...

Карточки по литературе для учащихся 7 класса коррекционной школы

Раздаточный материал для самостоятельной работы на уроках литературы 7 класса коррекционной школы...