ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ
материал по литературе

Литвиненко Яна Алексеевна

Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyaa_ind_plan_razvitiya_pedagoga.docx50.46 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ        учителя русского языка и литературы Литвиненко Я.А. на 2023-2024 годы

Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса

Направления

образовательной деятельности

критерии

показатели

индикаторы

Исходный показатель

Индикаторы ожидаемого результата

Итоговый показатель

2023

2024

план

факт

план

факт

1. Участие в управлении и развитии ОУ

Критерий № 1

Удовлетворенность потребителей, участников образовательного процесса

образовательными услугами

Количество потребителей, удовлетворенных образовательными услугами

19 род. 89%

24 род.

100

%

24 род.

100

%

100

%

Участие в создании эффективной системы

управления и развитии

государственно- общественных форм управления образовательным учреждением

Организация и участие в работе педагогических , методических советов школы

Количество мероприятий с участием педагога

3

2

2

3

Вовлечение родителей

Количество

19 род. 6 мер.

22 род.

24 род.

24 род

к участию в

родителей,

управлении и осуществлении образовательного

мероприятий с участием родителей

процесса

Критерий №2 Профессиональное самосовершенств ование педагога

Участие в работе творческих групп по основным

направлениям деятельности школы, в составе ресурсного методического центра на базе школы

Количество мероприятий,

организованных в

рамках деятельности творческой группы и в

2

3

3

4

составе

стратегической группы

РМЦ

2.Участие в реализации образовательной программы школы

Критерий № 1

Формирование основных компетентностей выпускника школы, представленных в

национальной

Ведение предпрофильной подготовки и профильного бучения на старшей ступени общего образования

Наличие программы элективного курса 9- е классы

10- е классы, 11 кл.

0

2

2

1

Количество

мероприятий по

профориентационной работе с классом.

0

6

6

6

доктрине

образования.

Критерий № 2

Состояние рабочей программы, программы воспитательной

работы учителя

Отражение в программах информационных технологий, технологий социального проектирования и др.

современных

Доля уроков с применением современных педагогических технологий (с

указанием конкретных технологий)

55%

64%

64%

65%

технологий.

Критерий № 3

Создание условий для внедрения в учебный процесс

обучения в рамках

проектной и исследовательской

Внедрение в учебный процесс обучения форм проектной и исследовательской

деятельности

Доля изучаемого программного материала в форме проектно-

исследовательской деятельности.

15%

20%

23%

30%

деятельности

3. Достижения учащихся

Критерий № 1 Повышение качества обученности

Повышение процента качества и степени обученности учащихся (по преподаваемому предмету)

Ежегодное

увеличение процента качества и степени обученности учащихся на 0,2%

Р-43% Л-70%

Р- 60%

Л- 72%

Р- 65%

Л- 78%

Р- 68%

Л- 80%

Повышение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта

Ежегодное увеличение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта на 0,3%

11%

11,9

%

11,9

%

12,1

%

Повышение процента общей успеваемости (по преподаваемому предмету)

Ежегодное

увеличение процента общей успеваемости на 0,2%

100%

100

%

100

%

100

%

Критерий № 2 Работа с учащимися, имеющими признаки одарённости

Участие одарённых детей в различных интеллектуальных конкурсах, научно- практических конференциях

Количество детей, принимающих участие в интеллектуальных конкурсах, научно- практических конференциях различного уровня:

По предмету –

20уч.

20 уч.

52уч.

52уч.

47 уч.

47 уч.

47 уч

47 уч

Деятельность НОУ

«Эврика». Участие обучающихся в различных олимпиадах, в том числе окружных, Всероссийских и международных

Количество учащихся, принимающих участие в олимпиадах различных уровней: По предмету –

В классе –

18 уч.

10 уч.

30 уч

34 уч

34.уч

35

Количество детей,

вовлеченных в работу НОУ «Эврика»:

По предмету – В классе –

1

1

1

3

3

1

3

3

1

4

4

Критерий № 3 Ценностные ориентиры учащихся

Учебная мотивация учащихся.

Выявление уровня сформированности основных мотивов учебной деятельности учащихся. Количество учащихся с высокой мотивацией обучения

средн.

сред н.

выс.- 16 чел.

выс.

Социально-значимая деятельность и гражданская активность

учащихся

Количество учащихся, принявших активное участие в социальном проектировании

16 ч.

76%

18ч.

17ч.

20

Спортивные достижения

Количество учащихся, принимающих участие в спортивных соревнованиях различного уровня

12 ч.

66%

10ч.

23%

10ч.

23%

15

Творческая активность учащихся

Количество учащихся, участвующая в творческих конкурсах, концертах,

фестивалях искусств и т.д.

8 уч. 38%

15уч. 22%

23 уч. 94%

20

4. Профессиональное мастерство педагога

Критерий №1 Повышение профессиональног о мастерства и качества труда учителя

Участие в методической

работе

Количество мероприятий с участием педагога

4

5

5

5

Ориентированность на саморазвитие учителя.

Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства различного уровня. Участие учителя в научно-практических конференциях, конкурсах муниципального и регионального

уровней

15%

2

2

3

Повышение профессиональной квалификации через курсовую подготовку

1

1

2

1

Критерий №2 Включенность педагога        в инновационный процесс

Создание авторского продукта на основе современных педагогических технологий

Название авторской разработки и доля ее реализации

0

1

1

1

ая

работа. Классн

Критерий № 1 Стиль отношений в классном

коллективе;

Удовлетворенность учащихся межличностными отношениями в коллективе

Количество учащихся, удовлетворенных межличностными отношениями в школе (классе).

16ч.

78%

85%

87%

90%

сформированност ь активной гражданской позиции и

социокультурной компетенции учащихся школы

Определение уровня развития классных

коллективов.

Создание условий для широкого применения актуальных моделей организации воспитательного процесса в школе

Наличие у педагога банка форм и методов организации воспитательного процесса (КТД, соцпроектирование, педагогика сотрудничества и др.)

В наличи и

В нали чии

В нали чии

В нали чии

Критерий № 2 Развитие самоуправления школьников

Уровень развития самоуправления в классе

Наличие в классе органа ученического самоуправления. Количество учащихся, вовлеченных в его работу.

8

10

10

14

Критерий № 3 Безопасность учебного процесса

Создание условий для комплексной безопасности обучающихся .

Наличие паспорта кабинета и плана

эвакуации школы № 5

В наличи и

В нали чии

В нали чии

В нали чии

Наличие накопленного и обобщенного опыта по охране туда, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения (организация смотров- конкурсов, участие в городских и школьных мероприятиях)

65%

72%

72%

75

вательн ые

Критерий № 1 Развитие материально- технической базы школы

Привлечение в школу спонсорских средств

Наличие в учебном кабинете современных технических средств обучения (план развития кабинета)

В наличи и

В нали чии

В нали чии

В нали чии

Оказание дополнительных платных

образовательных услуг

Количество учащихся- потребителей дополнительных платных

образовательных услуг

6

0

0

8

Критерий № 2 Применение здоровьесберегаю щих технологий обучения, создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья школьников, формирование их

здорового образа жизни

Внедрение в образовательный

процесс современных здоровьесберегающих технологий

Сохранение количества учащихся первой и основной

групп здоровья (а по возможности и его увеличение)

90%

90%

90%

100

Использование ресурсов кабинета- БОС (биологически обратной связи)

Количество учащихся класса, охваченных работой кабинета- БОС

0

0

0

0

Формирование у учащихся знаний о ЗОЖ

Количество учащихся знающих и придерживающихся основных правил ЗОЖ

Средн- 56%

Удов.- 10%

Высо к. 89%

Высо к. 89%

Высо к.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития ученика

С  учениками  проявляющими  определенный  интерес к предмету   можно и нужно организовывать  дополнительную  работу.  Работа  творческого  характ...

Индивидуальный план развития музыкального руководителя Вороновой И.А. на 2012-2014 гг. по реализации Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ № 52 «Самолётик на 2012-2014 годы» (с изменениями)

В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...

Индивидуальный план развития педагога

Программа  самообразования....

Индивидуальный план развития

Индивидуальный план профессионального развития педагога...

Индивидуальный план развития профессионализма учителя истории

Индивидуальный план развития профессионализма учителя истории и обществознания на 2016-2020 гг....