Сетевые ресурсы как средство организации образовательного пространства в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС
учебно-методический материал по литературе

Образовательное пространство – это не только урок, но и  подготовка к нему, и работа, задаваемая на дом. Я хочу вам показать ресурсы, которые использую я при подготовке к уроку или внеурочному занятию, во время занятия и после него.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setevye_resursy_kak_sredstvo.pptx2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сетевые ресурсы как средство организации образовательного пространства в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС Артамонова Елена Викторовна Учитель русского языка и литературы

Слайд 2

Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей должны включать: содержание учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля; планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля; тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами (мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых образовательных ресурсов) , используемыми для обучения и воспитания различных групп пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству об образовании. Ст. 31 п. 1 ФГОС

Слайд 5

? Русский язык 7 класс ЭОР ФГАОУ ДПО академия Минпросвещения ?

Слайд 6

Сетевые ресурсы как средство организации образовательного пространства в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС

Слайд 9

https://t.me/russkoe_slovo


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТЫ ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ОО

ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТЫ ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ОО...

Кодификатор как средство оценки успешности школьника в соответствии с требованиями ФГОС с использованием средств педагогической метрологии.

В основе ФГОС нового поколения лежит системно - деятельностный подход, основной целью которого является: научить учащихся самостоятельно учиться и помочь освоить ключевые компетенции (умения), которые...

Доклад "Современные условия и материально-техническое обеспечение образовательной организации для реализации основных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС"

Доклад "Современные условия и материально-техническое обеспечение образовательной организации для реализации основных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС"...

Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО о НО".

Темы выступления на проблемном очно-заочном семинаре-пректикуме: «Актуальные аспекты интегрирования при обучении младших школьников с нарушениями речевого развития». Создание комфортн...