Прочитать и осмыслить художественное произведение надо научить. Повесть "Тарас Бульба" Н.В. Гоголя моим семиклассникам понравилась (из 57 ребят - большинству).
презентация к уроку по литературе (7 класс)

Торопова Елена Владимировна

Каким мы представим героя художественного произведения? Что этому будет способствовать? Конечно же, СЛОВО автора. Сколько слов нам понятно? Говорим по-русски, но как в тумане... А сколько сегодня ребят иных национальностей?! Как учить тех, кто медленно говорит, читает, думает? Думаем...

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sistema_persona.pdf1.01 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Композиция художественного произведения. Компазиционный анализ произведения.

Композиция – своеобразная программа процесса восприятия произведения читателем. Композиция делает целое из отдельных частей, самим расположением и соотношением художественных образов выражает художест...

Методическая разработка "Средства художественной выразительности. Инверсия в художественном произведении"

Данная методическая разработка направлена на повторение отработку умения определять средства художественной выразительности (эпитеты, сравнения, метафору, олицетворение) и ознакомление с инверсией, её...

Художественные открытия А.П.Чехова в драматургии.(Анализ художественного произведения).

Статья раскрывает художественные особенности пьес А.П.Чехова....

Образ-символ портрета в художественной литературе(на примере повести Н.В. Гоголя «Портрет» и романа О. Уайльда «Портрет Дориана Грея»)

Данную разработку можно использовать на уроках литературы в 8 классе при изучении творчества Н.В. Гоголя....

Изучение феномена дуэли XIX века как важного элемента понимания художественных произведений на уроках литературы (на примере произведения А.С. Пушкина «Евгений Онегин»)

В статье рассматривается феномен дуэли как неотъемлемая часть жизни дворян XIX века, а также как важная составляющая классических литературных произведений, изучаемых на школьных занятиях....