Математика

Анифе Ришатовна Ибрагимова

Урок математики: "Логарифм. Свойства логарифмов"

Тема «Логарифм. Свойства логарифмов» — ключевой раздел курса математики в СПО, имеющий фундаментальное и прикладное значение.

Широко применяется в технических дисциплинах (электротехника, радиотехника, информатика, механика), используется в расчётах при проектировании, моделировании, обработке данных.

К концу урока обучающиеся смогут уверенно оперировать понятием логарифма, применять свойства логарифмов для преобразования выражений, решать базовые задачи, связанные с логарифмическими вычислениями, видеть связь математики с профессиональными дисциплинами

Анифе Ришатовна Ибрагимова

Методическая разработка урока: «Многогранники и тела вращения в сварочном производстве»

Представленный в данной методической разработке открытый урок разработан в КФ ГБПОУ РК «Джанкойский профессиональный техникум» для обучающихся по профессии 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки «наплавки»)Целью занятия является умение применять геометрические знания о многогранниках и телах вращения для решения профессионально ориентированных задач в сварочном производстве.

Углы

Презентация для урока математики в 5 классе на тему "Углы"

Анна Владимировна Терентьева

Рабочая программа по предмету "Математика" 5-6 класс

Аннотация 5-6 класс

Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:

•        продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;

•        развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;

Денисенко Валерия Сергеевна

Кооперативное обучение при изучении математики со студентами СПО

Рассматриваются вопросы:

1. Проблемы и пути решения проблем, стоящих перед сферой образования.

2. Формирование и развитие метапредметных навыков, творческой и

познавательной активности, профессиональных компетенций студентов.

3. Сущность и специфика кооперативного обучения.

4. Этапы организации занятий с применением метода кооперативного обучения.

5. Кооперативное обучение при изучении математики.

6. Включение задач с профессиональной направленностью в кооперативное обучение на занятиях по математике.

Едалова Оксана Викторовна

Презентация выступления "Математическая грамотность"

В условиях непрерывных изменений мира и сферах деятельности, исчезновения профессий и появления новых, информатизации общества, повышения интереса и активности в экономической, политической, культурной, социальной жизни общества остро стоит вопрос адаптации личности к новым, часто непредвиденным, условиям, формирования ключевых компетентностей учащихся основного общего образования. Иными словами, формирование математической грамотности обусловлено требованиями самой жизни.

Буйнова Ирина Викторовна

урок математики 5 класс

 Тема урока: Все действия с натуральными числами

учитель Буйнова И.В.

Цели: повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе.

 формировать культуру общения при работе в классе; развивать умение

слушать и вступать в диалог; воспитывать интерес к математике как к науке.

развитие познавательных интересов учащихся; умение обрабатывать

информацию.

 

Ход урока

Смирнова Анна Владимировна

Разноуровневая система подготовки слабоуспевающих учащихся к ЕГЭ по математике

Методическая разработка представляет собой набор разноуровнего дидактического учебного материала, состоящего из заданий Открытого банка заданий ЕГЭ по математике. Применение данной методики подразумевает усложнение заданий и увеличение их количества при переходе от уровня к уровню. Особое внимание уделено практико – ориентированным задачам.  Цель дидактического материала: обеспечение успешного прохождения выпускниками 11 класса итоговой аттестации за курс основной школы.

Контрольная работа по математике 6 класс "Дроби"

Контрольная работа по математике 6 класс "Дроби". В контрольной работе представлены задания:решение задач на проценты, решение задач на нахождение масштабов, задание на нахождение числа в отношении, решение уравнений методом пропорции.

Страницы