Урок математики в 6 классе по теме:"Коэффициент"
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему

Конспект модульного урока математики  по теме  «Коэффициент» (учебник «Математика 6 класс Н. Виленкин В. Жохов и др ),урок усвоения новых знаний. Использование  элементов модульной технологии на таких уроках математики  помогает осуществлять  индивидуальный подход к учащимся, включать каждого в осознанную учебную деятельность, мотивировать ее, формировать навыки самообучения и самоорганизации, обеспечивая тем самым постепенный переход от пассивного ученика к сотрудничеству ученика и учителя.    

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modul_6_b.doc105.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цели:

 • Усвоить определение числового коэффициента;

 • Уметь использовать понятие коэффициента для  упрощения выражений;

 • Закрепить знание теоретического материала решением задач;

 • Совершенствовать навыки решения задач;

 • Воспитывать навыки взаимоконтроля, самоконтроля, целеустремленность, умений работать в паре, самостоятельно по алгоритму.

                     

                     

№УЭ

Содержание Учебного Элемента

Рекомендации учащимся

УЭ0

Оборудование: раздаточные материал для учащихся.

УЭ1

1.Постановка задач и актуализация знаний

  • Проверка домашнего задания.
  •  1.устный счет ( см. приложение №1)

2.Несколько учащихся индивидуально

работают в тетради(см.приложение№2)

Цель: Усвоить определение числового коэффициента.

1.1. Откройте тетради, запишите дату. Откройте учебники и запишите тему урока в тетрадь.

1.2.Изучите по учебнику новую тему.

1.3. Примите участие в беседе:

- Что называют числовым коэффициентом?

- Чему равен коэффициент выражения ах?

- Чему равен коэффициент выражения - ах?

1.4.Заполнение листа контроля(+, +-,-)

1.Наличие домашних задач в тетради: (ответы на доске).

2. Стр. 234 учебника

Подробно рассмотрите решение всех задач.

Повторите правило про себя три раза.

УЭ2

2.Совершенствование навыков решения примеров и  задач.

Цель: Закрепить умение использовать понятие коэффициента  для упрощения выражений

2.1.Решение №1261(ж-м),1263,1269

Прочитайте внимательно задание к примерам и решите их.

2.2.Физкультминутка

2.3.Задание из приложения №3.

1.Решение №1267( ж -м),1263,1269,примеры из приложения №3

(самостоятельно)

3. Задания выполняйте

в тетради, проверьте

правильность по образцу.

4.Правильность проверь у учителя.

УЭ3

3.Выходной контроль.

Цель: Проверить умения находить числовой коэффициент ,упрощать выражения, установить уровень усвоения темы

3.1. Самостоятельная работа (по

вариантам смотри приложение№4 )

3.2. Сдайте работу учителю.

3.3. Запишите домашнее задание:

Стр. 1275(е-к),1276(в,г )

         1277(б),1279

3.4.Ответьте на следующий вопрос:

• Достигли ли вы цели урока?

Для этого вернитесь к началу модуля и прочтите, какие цели перед вами стояли.

• Закончите предложения:

-Сегодня на уроке я запомнил…

- У меня не получилось…

- Мне хотелось бы…

                СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

1.Решение самостоятельной работы на отдельных листах.

Лист контроля

Фамилия

учащегося

УЭ№0

УЭ№1

УЭ№2

УЭ№3

Дом.зад.

Индв.зад.

№1261

№1263

№1269

Зад. из пр.№4

Приложение№1

1.Устный счет:

  1. Вычислите:

а)5,1*10   б)-0,26:2   в)-2,5*(-3)  г)-*     д)* (-)*(-)  е)-2,7*1

2.Решите уравнение:

  1. –х=6      
  2. –х=-3
  3. 2х=-5
  4. -3х=2
  5. -5х=6
  6. 3х=-7

3.Упростите выражение:

  1. х+х
  2. а-а
  3. 0-а
  4. b*b*b
  5. х-0
  6. х:х

Приложение №2

Индивидуальные задания

1 карточка

2 карточка

Раскройте скобки и приведите

 подобные слагаемые

1.(2х-3у)-(5х+2у)

Раскройте скобки и приведите

 подобные слагаемые

1.(-у-х)-(-у-х)

2.-(р-3q)+(4q-2р)

2.(2m-n)+(n+4m)

3.(-х+5у)-(-х-3у)

3.(р-2q)-(4q+р)

4.(-3z+у)+(-16z-5у)

4.-(с+d)+(-c-3d)

5.-(-3х-5с)-(3с+8х)

5.-(-6х+3у)-(-2х+1)

Приложение №3

Раскройте скобки:

  1. а-(-b-(c+d-m)-n+k)
  2. a-(b-c+(d-m+n)+k)
  3. a+(-b+c-(d-m+n)+k)

Приложение №4

Самостоятельная работа

1 вариант

2 вариант

1.Упростите выражение и подчеркните коэффициент

1.Упростите выражение и подчеркните коэффициент

а)-3*(-7к)*4р

а)-5m*(-4n)*8k

б)а *(-2)

б) (-2)*

в)-2,4m*(-3,2 n)

в)-3,8x*(-0,35y)

г)(-у)*

г)(-y) *

3 вариант

4 вариант

1.Упростите выражение и подчеркните коэффициент

1.Упростите выражение и подчеркните коэффициент

а)4,2m*(-1,8)*(-2,5n)

а)-3,8m*(-1,6)*(-3,5n)

б)-6х*3у*(-5)

б)12а*8b*(-15c)

в)1а*(-b)*2

в)11х*(-у)* 2

г)-16,2р*(-)*(-)

г)-29,4*(-р)*(-1k)

2.Решите уравнение:

2.Решите уравнение:

а)-0,2х(-4)= -0,88

а)-0,4х(-0,8) = -0,96

б)*2у(-0,6)=1,44

б)*3(-2,1х)=20,16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики 5 класса по теме "Признаки делимости"

Данный материал можно использовать при объяснении  нового материала. Презентация содержит  примеры на применения признаков делимости натуральных чисел на 2,3,4, 5, 9, 10....

разработка урока математики 6 класс по теме "Координатная плоскость"

Разработка урока по математике 6 класс по теме "Координатная плоскость" с презентацией...

Презентация урока математики 6 класс по теме "Умножение десятичных дробей"

Презентация урока математики 6 класс по теме "Умножение десятичных дробей"...

Компьютерное сопровождение к урокам математики 5 класса по теме "Десятичные дроби".

Данная презентация может использаваться на нескольких уроках по темам:ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.ДЕСЯТИЧНАЯ ЗАПИСЬ ДРОБНЫХ ЧИСЕЛ.СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.ПРИБЛИЖЕНН...

урок математики 5 класс по теме Распределительное свойство

Урок математики по теме Распределительное свойство представлен по типу -урок проверки и коррекции знаний...

Урок математики 5 класс по теме Решение задач на движение Карта урока по ФГОС

1. ФИО Пивовар Елена Васильевна 2. Место работы МБОУ СОШ №4 СУИОП им.Г.К.Жукова 3. Должность Учитель математики высшей категории 4. Предмет Математика 5. Класс 5 6. Тема и номер урока в те...

урок математики 6 класс Бунимович тема урока "Решение задач с помощью уравнений"

урок составлен полностью в соответствии с требованием ФГОС, разработка содержит технологическую карту, презентацию...