Диагностическая к.р. для 5-х классов
тренажёр по математике (5 класс) на тему

Завгородняя Татьяна Андреевна

Диагностическая к.р. для 5-х классов

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл povtorenie_v_nach.goda_.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА /5 класс /ПОВТОРЕНИЕ

Вариант I

1. Вычислите: 7324 – 2545=…

1) 5889;                2) 9869;                        3) 4779;                4) 4889.

2. Вычислите: 318 * 32 =…

1) 10076;                2) 10176;                        3) 9176;                4) 9286.

3. Вычислите: 4824 : 36 =…

1) 134;                2) 404;                        3) 128;                4) 224.

4. Какое действие выполняется последним: 540 – 82 : 2 + 13 * 3?

1) умножение;        2) деление;                        3) сложение;        4) вычитание.

5. 3 м 4 см – это…

1) 34 см;                2) 304 см;                        3) 340 см;                4) 3004 см.

6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.

1) 34 см2;                2) 17 см2;                        3) 52 см;                4) 52 см2.

7. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?

1) 92 км/ч;                2) 3312 км/ч;                3) 94 км/ч;                4) 84 км/ч.

8. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли?

1) 34;                        2) 8;                                3) 120;                4) 28.

9. Галя прочитала 42 страницы, а её сестра в 2 раза больше. Сколько стр. прочитала сестра?

1) 44;                        2) 21;                        3) 84;                4) 40.

10. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?

1) 12 ч;                2) 2 ч;                3) 3 ч;        4) 5 ч.

11. В четырёх больших и трёх маленьких цистернах 136 т нефти. Сколько тонн нефти в маленькой цистерне, если в большой – 25 т?

1) 36 т;                        2) 100 т;                        3) 5 т;                4) 12 т.

12. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 14 см.

1) 56 см;                2) 48 см;                3) 28 см2;                4) 56 см2.

13. Решите уравнение 54 : х = 6.

1) 9;                2) 7;                3) 8;                4) 4.

14. В автобусе можно разместить 35 детей. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевезти 329 детей?

1) 8;                2) 11515;                3) 9 (4 ост);                4) 10.

15. Вычислите: 8 ч 16 мин – 4 ч 21 мин = …

1) 4 ч 35 мин;                                                2) 5 ч 47 мин;

3) 3 ч 55 мин;                                                4) 12 ч 37 мин.

16. Составьте выражение для решения задачи: «У Пети было 16 марок, а у Коли – на 48 марок больше. Во сколько раз у Коли больше марок, чем у Пети?»

1) 48 +16 : 16;                                        2) 48 : 16;

3) (48 + 16) : 16;                                        4) (48 – 16) : 16.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА / 5 класс/ ПОВТОРЕНИЕ

Вариант II

1. Вычислите: 9342 – 5465 =…

1) 4807;                2) 4887;                3) 4877;                4) 3877.

2. Вычислите: 263 * 21 =…

1) 5523;                2) 5114;                3) 284;                4) 26321.

3. Вычислите: 10836 : 43 =…

1) 207;                2) 252;                3) 243;                4) 235.

4. Какое действие выполняется последним: 570 + 14 * 4 – 48 : 3?

1) сложение;                2) вычитание;        3) умножение;        4) деление.

5. 5 км 26 м – это…

1) 526 м;        2) 5260 м;                3) 5026 м;                4) 5206 м.

6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см.

1) 18 см2;                2) 36 см2;                3) 72 см2;                4) 42 см.

7. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он затратил на этот путь?

1) 3456 ч;                2) 6 ч;                3) 120 ч;                4) 168 ч.

8. В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе?

1) 7;                2) 28;                3) 12;                4) 16.

9. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик – в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?

1) 40;                2) 32;                3) 9;                4) 45.

10. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого 3 км/ч, а второго – 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

1) 3 ч;                2) 8 ч;                3) 12 ч;        4) 16 ч.

11. Туристы ехали два часа на поезде со скоростью 60 км/ч, затем 3 часа шли пешком. Весь путь равен 132 км. С какой скоростью туристы шли пешком?

1) 4 км/ч;                2) 5 км/ч;                3) 22 км/ч;                4) 8 км/ч.

12. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см.

1) 144 см;                2) 48 см;                3) 36 см;                4) 48 см2.

13. Решите уравнение 63 : х = 9.

1) 4;                2) 8;                3) 7;                4) 6.

14. Сколько нужно машин грузоподъемностью 5 т, чтобы перевезти груз весом 54 т?

1) 10;                2) 7270;                3) 11;                4) 16.

15. Вычислите: 6 ч 18 мин – 2 ч 41 мин

1) 3 ч 77 мин;                                        2) 3 ч 37 мин;

3) 4 ч 1 мин;                                                4) 2 ч 51 мин.

16. Составьте выражение для решения задачи: «На первой полке было 45 книг, на второй – на 30 книг меньше, чем на первой. Во сколько раз на первой полке больше книг, чем на второй?»

1) 45 : 30;                                                2) 45 : (45 + 30);

3) 45 : 15 – 30;                                                   4) 45 : (45 – 30).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по литературе в 6 классе

Диагностика ОУУН по литературе в 6 классе. 1-2 вопросы - репродуктивный уровень, 3-4 вопросы - алгоритмический уровень, 5-6 вопросы - эвристический уровень....

Диагностическая работа по литературе в 8 классе

Диагностика ОУУН по литературе в 8 классе. 1-2 вопросы - репродуктивный уровень, 3-4 вопросы - алгоритмический уровень, 5-6 вопросы - эвристический уровень....

Диагностические задания для учащихся 4-5 классов на владение понятием "корень слова"

Данные задания предусматривают работу учащихся по таким разделам русского языка, как "Морфемика", "Орфография". Задания не являются стандартными, на механическое выполнение, они побуждают ученика к ра...

Диагностическая работа по географии в 9 классе.

Диагностическая работа по географии в 9 классе по теме "Географическое положение, природа, население России" на 1 урок (45 минут)....

Диагностическая работа по русскому языку 9 класс

Диагностическая работа по рускому языку для 9 класса состоит из двух частей. Часть А - тестовые задания с выбором ответа, часть В - задания с кратким ответом. Работа позволяет проверить сформированнос...

Диагностические материалы для тестирования в 9 классе

Предлагаются два варианта для тестирования в 9 классе по разделам: "Грамматика" и  "Чтение"...

Учебно-методическая разработка ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ для учащихся 7 класса

Диагностическая конрольная работа по теме "Основание Санкт-Петербурга" предназначена для учащихся 7 класса, изучающих предмет "История и культура Санкт-Петербурга. Включает три блока заданий для двух...