Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс
методическая разработка по математике (5 класс) на тему

Мокроусова Елена Николаевна

Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс по Дорофееву

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1.                                                       Входной срез                                   _____ сентября 2014г.

по математике

Учени… 5… класса ________________________________________________________________

Часть 1

В этой части  обведите кружком номер верного ответа:

А1. Если 8 увеличить  на 7, то получится             1). 56                   2). 15                     3). 63.

А2. Во сколько 9 меньше, чем 45?                1).  36                      2).   5                       3).  37.

А3. Значение выражения 890 – 60 *  7 + 340    есть число:

              1). 1188              2). 810                     3). 9150                         4). 1178                         5). 130 .

А4. Разность чисел : семь тысяч триста четыре и четыреста двадцать один есть число:

              1). 6683                 2). 313                  3). 7752                     4). 6883                       5). 1155.

А5. Какое действие выполняется последним:         ( 400 – 80 * 3) : 20

               1). вычитание                      2). деление                              3). умножение?  

Часть 2

В этой части  впишите на полоску свой ответ.

В1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами  4 см и 8 см? _________________________

В2. 12 кг печенья стоят 240 р. Сколько стоят 7 кг печенья? __________________________________

В3. Велосипедист и пешеход движутся в противоположных направлениях. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 2ч?  _________________________________________________________________________________

Часть 3

В этой части  запишите полное решение.

С1.   Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью  70 км/ч  и  проехал  до  встречи  140 км,  а  другой  двигался  со  скоростью

65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2.  Ширина прямоугольника 30 см, что на 2 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

Вариант 2.                                                       Входной срез                                  _____ сентября 2014г.

по математике

Учени… 5… класса ________________________________________________________________

Часть 1

В этой части  обведите кружком номер верного ответа:

А1. Если 6 увеличить  в  7 раз , то получится              1). 13                  2). 42                             3). 63.

А2. На сколько 9 меньше, чем 45?                1). на 36             2). на 5                        3). на 37.

А3. Значение выражения  890 – 340 + 60 *  7     есть число:

             1). 1188              2). 810                         3). 970                         4). 1178                         5). 130 .

А4. Разность чисел : три тысячи двести три и триста двадцать семь есть число:

             1). 3560                   2). 876                              3). 2876                            4). 2976              

А5. Какое действие выполняется первым:         ( 400 – 80 * 3) : 20

             1). вычитание                              2). деление                              3). умножение?  

Часть 2

В этой части  впишите на полоску свой ответ.

В2. Какой периметр  прямоугольника со сторонами  4 см и 6 см? _____________________________

В4. 14 кг конфет стоят 280 р. Сколько стоят 8 кг конфет? ___________________________________

В5. За 8 мин самолет пролетел 96 км. Какое расстояние пролетит он за 40 мин, если его скорость останется прежней?  ___________________________________________________________________

Часть 3

В этой части  запишите полное решение.

С1.   Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью  60 км/ч  и  проехал  до  встречи  120 км,  а  другой  двигался  со  скоростью        65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2.   Ширина   прямоугольника   4 дм,   что   на   10 см   меньше,   чем   длина.   Найдите   площадь прямоугольника.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Контрольные работы по математике

 5 класс

Контрольная работы №1

Тема: "Натуральные числа"

I вариант

Обязательная часть

1. Запишите цифрами число: а) сто восемь миллионов двадцать шесть тысяч семнадцать; б) 120тыс.

2. Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число 4208.

3. Сравните числа: а) 1930 и 12100;  б) 2982 и 2892.

4. Каким числам соответствуют точки А, В и С

5. Масса груза равна 6820 кг. Сколько это примерно тонн?

6. Сравните 5ч 10 мин  и  310 мин.

Дополнительная часть

7. Найдите координату точки, которая  является  серединой отрезка с концами в точках А(2)  и В(8).

8. Запишите все трехзначные числа, которые можно составить, используя цифры 1 и 2. сколько таких чисел?

II вариант

Обязательная часть

1. Запишите цифрами число: а) двести пятьдесят миллионов сто тысяч двадцать три; б) 70 млн.

2. Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число 10420.

3. Сравните числа: а) 303003 и 300333;        б) 1795 и 1865.

4. Отметьте на координатной прямой числа 7, 10, 2.

5. Расстояние между деревнями равно 8430м. Сколько это примерно километров?

6. Сравните 9 м 20см  и  900 см.

Дополнительная часть

7. Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство:        а) 23* > 234;        б) 45*3 < 4533.

8. Каким числам соответствуют точки А, В  и  С?

Критерии оценивания

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

5 заданий

5 заданий

6 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

Контрольная работа №2

Тема: "Действия с натуральными числами"

I вариант

Обязательная часть

1. Выполните действие:        а) 5742 + 6548;                б) 8130 – 7902;

                                в) 1632 · 805;                        г) 87600 : 24.

2.  Найдите неизвестное число:        а) 48 + а = 96;                б) 150 : а = 25.

Найдите значение выражения

3.         435 – 25 · 16 + 94.

4.       212 – 122.

5. Со склада отправили в магазин овощные, фруктовые и мясные консервы. Овощных консервов было 420 банок, фруктовых – на 70 банок меньше, а мясных – в 2 раза больше, чем овощных. Сколько всего банок консервов отправили в магазин?

Дополнительная часть

6.  Вычислите:  5040 : (28 · 4) – (888 + 219) : 27.

7. Расстояние между городами А  и В  360 км. Из А в В  выехал автобус со скоростью 50 км/ч. Через 3ч навстречу ему из В  в А выехал мотоциклист со скоростью 55 км/ч. Через сколько часов после выезда автобуса они встретятся?

II вариант

Обязательная часть

1. Выполните действия:                а) 6078 + 976;                б) 3407 – 1918;

                                        в)  750 · 1044;                г)  9728 :  32.

2. Найдите неизвестное число:        а) а – 37 = 96;                б) 14 · а = 98.

Найдите значение выражения:

3.         20 – 96 : (71 – 47).

4.         (22 – 2)2.

5. Из двух сел одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Их скорости равны 9 км/ч и  12 км/ч. Через 2 часа они встретились. Чему равно расстояние между селами?

Дополнительная часть

6. Вычислите:   29 · 104 : 16 + (5059 – 988) : 23.

7. Груша и апельсин вместе весят 630г. апельсин и лимон вместе  весят 470г. Определите массу груши, апельсина и лимона в отдельности, если лимон и груша вместе весят 500г.

Критерии оценивания

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

4  задания

4  задания

5 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

Контрольная работа №3

Тема: "Использование свойств действий при вычислениях"

I вариант

Обязательная часть

1. Дима и Алеша выбежали одновременно из одной точки в противоположных направлениях. Дима бежит со скоростью 160м/мин, а Алеша – 180 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 мин? Какие из следующих выражений можно  составить для решения задачи:

          160 · 4 + 180 · 4;                160 · 4 · 180 · 4;

          (160 + 4) · (180 + 4);        (160 + 180) · 4?

Вычислите, используя свойства арифметических действий:

2.         23 + 21 + 15 + 17 + 39.

3.        50 · 16 – 48 · 16.

4.         (100 + 6) · 21.

5. Чтобы связать плед, нужна пряжа разного цвета: 5 частей – коричневого, 2 части – желтого и 2 части – белого цвета. Сколько нужно взять белой пряжи, если для пледа требуется 900г пряжи коричневого цвета?

Дополнительная часть

6.  Найдите значение выражения 15 ·         18 + 40 · 32 + 25 · 18.

7. В соревнованиях приняли участие 222 спортсмена, причем юношей на 48 больше, чем девушек. Сколько юношей и сколько девушек участвовало в соревнованиях?

II вариант

 Обязательная часть

1. Составьте два выражения для решения задачи. Таня и Катя выбежали одновременно из одной точки  в одном направлении. Таня бежит со скоростью 130м/мин, а Катя – 150 м/мин. Какое расстояние будет между  ними через 5 мин?

Вычислите, используя свойства арифметических действий:

2.         2 · 11 · 5 · 5 · 4.

3.        35 · 28  + 15 · 28.

4.         (100 – 5) · 16.

5. Смесь для компота готовят из 3 частей слив и 5 частей яблок. Сколько килограммов слив надо взять, чтобы приготовить 120 кг смеси для компота?

Дополнительная часть

6. Найдите сумму 100 + 95 + 90 + … + 5.

7. В зоомагазине попугаев продали на 24 штуки больше, чем канареек. Сколько всего было попугаев, если их продали в 3 раза больше, чем канареек?

Критерии оценивания

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

4  задания

4  задания

5 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

Контрольная работа № 4

Тема: "Делимость чисел"

I вариант

Обязательная часть

1. Запишите какие-нибудь пять делителей числа 78.

2. Разложите на простые множители число 36.

3. Какие из чисел 222, 503, 1179, 8805 делятся на 5?

4. Делится ли произведение 1112 · 930 на 2?  На 5?

5. Запишите три общих кратных чисел 10 и 15.

6. Шнур длиной 4м нужно разрезать на куски по 35см. Сколько таких кусков получится и какой длины будет остаток?

Дополнительная часть

7. Запишите наибольшее четырехзначное число, делящееся на 6.

8. С конечной остановки выезжают по трем маршрутам автобусы. Первый возвращается каждые 25 мин, второй – каждые 15мин, третий – каждые 10 мин. Через какое наименьшее время они снова окажутся вместе на конечной остановке?

II вариант

Обязательная часть

1. Запишите какие-нибудь три числа, кратные 9.

2. Разложите на простые множители число 50.

3. Какие из чисел 456, 115, 2332, 710 делятся на 5?

4. Делится ли сумма 8130 + 402  на 2?   на 10?

5. Укажите все общие делители чисел 60  и 48.

6. Приведите пример числа, при делении которого на 7 в остатке получится 3.

Дополнительная часть

7.  Запишите наименьшее четырехзначное число, делящееся на 15.

8. Содержание книги разделено на главы, каждая из которых занимает 25 страниц. Первая глава начинается с пятой страницы. Какую главу читает Миша, если книга открыта на 170-й странице?

Критерии оценивания

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

5  заданий

5  заданий

6 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

Контрольная работа № 5

Тема: "Обыкновенные дроби"

I вариант

Обязательная часть

1. Начертите прямоугольник со сторонами 4 клетки и 6 клеток. Закрасьте прямоугольника.

2. Сколько метров в км?  в км?

3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа

4. Выпишите дроби, равные                 

5. Выполните деление 18 : 42.

6. Сравните числа

7.  Приведите дробь  к знаменателю 24.

Дополнительная часть

8. Запишите координату точки В

9. В первой серии из 100 выстрелов стрелок попал по мишени 80 раз, а во второй серии из 90 выстрелов попал по мишени 70 раз. В какой серии он показал лучший результат?

II вариант

Обязательная часть

1. Начертите квадрат со стороной  6 клеток. Закрасьте квадрата.

2. Выразите в метрах 20см;   30 см.

3. Каким числам соответствуют точки D, E, C?

4. Выпишите дроби, равные                 

5. Сократите дробь

6. Сравните числа

7.  Приведите дроби  к общему знаменателю.

Дополнительная часть

8. Сократите дробь

9. Запишите какое-нибудь число, которое больше

Критерии оценивания

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

6  заданий

6  заданий

7 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

Контрольная работа №6

Тема: "Сложение и вычитание дробей"

I вариант

Обязательная часть

1. Представьте в виде неправильной дроби:

2. Выразите в метрах

Выполните действие:

3.         а)

5. В первый день магазин продал  овощей, а во второй день – на  меньше. Сколько овощей продал магазин за два дня?

Дополнительная часть.

6.  Вычислите:        

7. Скорость катера по течению реки равна км/ч, а скорость течения реки - км/ч. Какое расстояние пройдет катер, если будет плыть 2ч против течения реки?

II вариант

Обязательна часть

1. Выделите целую часть числа:        

2. Выразите в минутах  

Выполните действие:

3.        

5. Из кувшина, в котором 3л сока, отлили  а затем еще л сока. Сколько сока осталось в кувшине?

Дополнительная часть

6.  Вычислите:

7. Найдите периметр треугольной площадки, одно сторона которой равна м, а две другие равны между собой и каждая длиннее первой на м.

Критерии оценивания

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

4  задания

4  задания

5 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

Контрольная работа №7

Тема: "Умножение и деление дробей"

I вариант

Обязательная часть

Выполните действия:

1.         а)

2.        

3.

4. В конкурсе участвовало 60 школьников,  из них – девочки. Сколько девочек участвовало в конкурсе?

5. В одном ящике кг орехов, а в другом – в 3 раза больше. Сколько орехов в двух ящиках?

Дополнительная часть

6. Найдите значение выражения

7. Швея может выполнить заказ за 4 ч, а ее ученица – за 8ч. За какое время они выполнят этот заказ, работая вместе?

II вариант

Обязательная часть

Выполните действия:

1.         а)

2.        

3.

4. В классе 30 учащихся. В игре участвовало   всех учащихся класса. Сколько учеников приняло участие в игре?

5. За  ч велосипедист проехал 12 км. С какой скоростью ехал велосипедист??

Дополнительная часть

6. Найдите значение выражения

7. Швея сшила 150 фартуков, что составило всего заказа. Остальные фартуки сшила ученица. Сколько фартуков сшила ученица?

Критерии оценивания

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

4  задания

4  задания

5 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

Итоговая контрольная работа

I вариант

        Обязательная часть

1. Вычислите:         а)

2. Начертите координатную прямую с единичным отрезком 15 клеток и отметьте на ней  и

3. У клоуна было 40 шаров,  всех шаров он раздал детям. Сколько шаров раздал клоун?

4. Для приготовления салата на 3 части огурцов берут 2 части редиса и 1 часть лука. Сколько потребуется граммов огурцов, чтобы приготовить 300г салата?

Дополнительная часть

5. Найдите какое-нибудь число, которое больше , но меньше

6. Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки в число 23*5, если известно, что оно  делиться на 15.

II вариант

        Обязательная часть

1.  Вычислите: а)

2. Начертите координатную прямую с единичным отрезком 9 клеток. Отметьте на ней числа

3. В коробке было 40 игрушек, всех игрушек положили в подарки.  Сколько игрушек положили в подарки?

4. Для приготовления компота берут 2 части черной смородины и 3 части красной смородины. Сколько потребуется черной смородины, чтобы получить 400г смеси для компота?

Дополнительная часть

5. Найдите какое-нибудь число, которое больше , но меньше 1.

6. Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки в число 3*44, если известно, что оно делиться на 12.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №6

Тема: "Сложение и вычитание дробей"

I вариант

Обязательная часть

1. Представьте в виде неправильной дроби:

2. Выразите в метрах

Выполните действие:

3.         а)

5. В первый день магазин продал  овощей, а во второй день – на  меньше. Сколько овощей продал магазин за два дня?

Дополнительная часть.

6.  Вычислите:        

7. Скорость катера по течению реки равна км/ч, а скорость течения реки - км/ч. Какое расстояние пройдет катер, если будет плыть 2ч против течения реки?

II вариант

Обязательна часть

1. Выделите целую часть числа:        

2. Выразите в минутах  

Выполните действие:

3.        

5. Из кувшина, в котором 3л сока, отлили  а затем еще л сока. Сколько сока осталось в кувшине?

Дополнительная часть

6.  Вычислите:

  1. Найдите периметр треугольной площадки, одна  сторона которой равна м, а две другие равны между собой и каждая длиннее первой на м.


Предварительный просмотр:

Контрольная работа №6

Тема: "Сложение и вычитание дробей"

I вариант

Обязательная часть

1. Представьте в виде неправильной дроби:

2. Выразите в метрах

Выполните действие:

3.         а)

5. В первый день магазин продал  овощей, а во второй день – на  меньше. Сколько овощей продал магазин за два дня?

Дополнительная часть.

6.  Вычислите:        

7. Скорость катера по течению реки равна км/ч, а скорость течения реки - км/ч. Какое расстояние пройдет катер, если будет плыть 2ч против течения реки?

II вариант

Обязательна часть

1. Выделите целую часть числа:        

2. Выразите в минутах  

Выполните действие:

3.        

5. Из кувшина, в котором 3л сока, отлили  а затем еще л сока. Сколько сока осталось в кувшине?

Дополнительная часть

6.  Вычислите:

  1. Найдите периметр треугольной площадки, одна  сторона которой равна м, а две другие равны между собой и каждая длиннее первой на м.


Предварительный просмотр:

Тема урока:    Контрольная работа №7  "Умножение и деление дробей"

Цели:   Проверить и оценить знания  учащихся, полученные при изучении данной темы.

             Развить самостоятельность при выполнении заданий.

             Воспитать целеустремлённость

                                                                          Ход  урока

  1  Орг. Момент.

  2 Выполнение  контрольной  работы.

  3 Подведение итога, сдача тетрадей,  Д/З  Р.Т.  № 312, 314.

I вариант

Обязательная часть

Выполните действия:

1.         а)

2.        

3.

4. В конкурсе участвовало 60 школьников,  из них – девочки. Сколько девочек участвовало в конкурсе?

5. В одном ящике кг орехов, а в другом – в 3 раза больше. Сколько орехов в двух ящиках?

Дополнительная часть

6. Найдите значение выражения

  1. Швея может выполнить заказ за 4 ч, а ее ученица – за 8ч. За какое время они выполнят этот заказ, работая вместе?

II вариант

Обязательная часть

Выполните действия:

1.         а)

2.        

3.

4. В классе 30 учащихся. В игре участвовало   всех учащихся класса. Сколько учеников приняло участие в игре?

5. За  ч велосипедист проехал 12 км. С какой скоростью ехал велосипедист??

Дополнительная часть

6. Найдите значение выражения

7. Швея сшила 150 фартуков, что составило всего заказа. Остальные фартуки сшила ученица. Сколько фартуков сшила ученица?



Предварительный просмотр:

   Контрольная работа на  тему: «Прямоугольники и треугольники»                        

                               В-1

1)Выразите: а) в  см.кв.    35дм.кв,700мм.кв,

   2дм.кв 45см.кв.

   б) в м.кв.4км.кв,  400дм.кв.

2) Вычислите площадь:

   а)прямоугольника со сторонами 4см и 14см

    б)квадрата со стороной 12 см.

3) Постройте:

а)  прямоугольник со сторонами 3см и 3см 5 мм  и найдите его периметр.

    б) прямоугольный  треугольник, у которого

     стороны, образующие прямой угол, равны

    2см и 5 см  и найдите его периметр.

    в) равнобедренный треугольник, у которо-

     го боковые стороны  равны 3 см и об-

     разуют угол 40° и найдите его периметр.

 Контрольная работа на  тему: «Прямоугольники и треугольники»                        

                               В-2

1)Выразите: а) в  см.кв.    65дм.кв,900мм.кв,

   6дм.кв 43см.кв.

   б) в м.кв.5 км.кв,  600 дм.кв.

2) Вычислите площадь:

   а)прямоугольника со сторонами  18см и 4см

    б)квадрата со стороной 20 см.

3) Постройте:

 а)  прямоугольник со   сторонами 4см и 4см 5 мм   и найдите его периметр.

    б) прямоугольный  треугольник, у которого

     стороны, образующие прямой угол, равны

    3см и 5 см  и найдите его периметр.

    в) равнобедренный треугольник, у которо-

     го боковые стороны  равны 4 см и об-

     разуют угол 30°  и найдите его периметр.

   

 Контрольная работа на  тему: «Прямоугольники и треугольники»                        

                               В-3

1)Выразите: а) в  см.кв.    38дм.кв, 200мм.кв,

   25дм.кв 5см.кв.

   б) в м.кв.  6 км.кв,  900дм.кв.

2) Вычислите площадь:

   а)прямоугольника со сторонами 40см и 5см

    б)квадрата со стороной 15 см.

3) Постройте:

а)  прямоугольник со   сторонами 2см и 2см 5 мм   и найдите его периметр.

    б) прямоугольный  треугольник, у которого

     стороны, образующие прямой угол, равны

    2см и 6см   и найдите его периметр.

    в) равнобедренный треугольник, у которо-

     го боковые стороны  равны 3 см  5 мм и

     образуют угол 50°  и найдите его периметр.

 Контрольная работа на  тему: «Прямоугольники и треугольники»                        

                               В-4

1)Выразите: а) в  см.кв.    57дм.кв, 500мм.кв,

   12дм.кв 4см.кв.

   б) в м.кв.  8км.кв,  700дм.кв.

2) Вычислите площадь:

   а)прямоугольника со сторонами 24см и 3см

    б)квадрата со стороной 16 см.

3) Постройте:

 а)  прямоугольник со   сторонами 5см и 5см 5 мм   и найдите его периметр.

    б) прямоугольный  треугольник, у которого

     стороны, образующие прямой угол, равны

    3см и 6 см   и найдите его периметр.

    в) равнобедренный треугольник, у которо-

     го боковые стороны  равны 4см 5 мм и об-

     разуют угол 70° и найдите его периметр.

   



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 5

Тема: "Обыкновенные дроби"

I вариант

Обязательная часть

1. Начертите прямоугольник со сторонами 4 клетки и 6 клеток. Закрасьте прямоугольника.

2. Сколько метров в км?  в км?

3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа

4. Выпишите дроби, равные                 

5. Выполните деление 18 : 42;  12:10; 25:20.

6. Сравните числа

  1. Приведите дробь  к знаменателю 24.
  2. Сократите  дроби:

Дополнительная часть

9. В первой серии из 100 выстрелов стрелок попал по мишени 80 раз, а во второй серии из 90 выстрелов попал по мишени 70 раз. В какой серии он показал лучший результат?

II вариант

Обязательная часть

1. Начертите квадрат со стороной  6 клеток. Закрасьте квадрата.

2. Выразите в метрах 20см;   30 см.

3. Начертите координатную прямую  и отметьте на ней числа:

4. Выпишите дроби, равные                 

5. Сократите дробь

6.Сравните числа

7.Приведите дроби  к общему знаменателю.

8. Представьте  число 10 в виде  дроби со знаменателем 1; 2; 5; 8.

Дополнительная часть

9. Учащиеся пятых классов посадили 40 деревьев. Учащиеся 5А посадили 16 деревьев, а остальные деревья посадили  учащиеся 5Б. Какую часть посадил  каждый  класс?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа 5 класс

на тему «Делимость чисел»

                 В-1

1 Найдите НОД чисел

  (48,80), (25,135), (12,30)

2 Найдите НОК чисел

 (6,9), (10,14), (5,25)

3 Даны разложения чисел на простые множители, найти эти числа. Найти НОД чисел

 а) а=2*2*3*5*7,    в=2*5*5*5*7

б) а=3*7*13,     в=2*3*3*17

4 Если задуманное число увеличить в 3 раза и к результату прибавить 36, а затем эту сумму уменьшить в 24 раза и полученное частное уменьшить на 6, то результат будет равен 28.Найди задуманное число.

Контрольная работа 5 класс

на тему «Делимость чисел»

                В-3

1 Найдите НОД чисел:

  (45,60), 180,360), (16,64)

2 Найдите НОК чисел

 (10,6), (7,4),(2,5)

3 Даны разложения чисел на простые множители, найти эти числа. Найти НОД чисел

 а) а=2*3*3*5*5,   в=3*3*3*7*7

б) а=2*7*13,    в=3*7*7*13

4 Если задуманное число увеличить в 3 раза и к результату прибавить 36, а затем эту сумму уменьшить в 24 раза и полученное частное уменьшить на 6, то результат будет равен 28.Найди задуманное число.

             

Контрольная работа 5 класс

на тему «Делимость чисел»

              В-2

1 Найдите НОД чисел

 (20,360), (100, 25), (12,56)

2 Найдите НОК чисел

 (24,6), (8,15),(21,84)

3 Даны разложения чисел на простые множители, найти эти числа. Найти НОД чисел

 а) а=2*2*2*5*7,   в=3*3*3*7*7

б) а=2*7*13*5,    в=3*7*7*13

 4  Если задуманное число разделить на 6 и из результата вычесть 17, затем эту разность увеличить в 12 раз и к полученному произведению прибавить 24, то результат будет равен 84.Найди задуманное число.

Контрольная работа 5 класс

на тему «Делимость чисел»

            В-4

1 Найдите НОД чисел

 (18,36), (72,180), (240,80)

2 Найдите НОК чисел

 (2,7), (5,6), (15,90)

3 Даны разложения чисел на простые множители, найти эти числа. Найти НОД чисел

 а) а=2*5*7*7*,   в=2*2*2*3*7

б) а=2*7*11*5,    в=3*7*7*7

4  Если задуманное число разделить на 6 и из результата вычесть 17, затем эту разность увеличить в 12 раз и к полученному произведению прибавить 24, то результат будет равен 84.Найди задуманное число.

             



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

 



Предварительный просмотр:

Вариант1

  1. В магазине за день продано 750 кг картофеля. До обеда продано картофеля в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько картофеля продано после обеда? Сколько картофеля продано до обеда?
  2. Решите примеры используя распределительное, сочетательное свойства и переместительное.

4*18+4*2=                   5*24-5*14=

17*24-7*24=               5*(6+8)=

4*(100+20)=                6*(80+2=)

24+65+76=

3   Саша собрал на 7 кг картофеля

больше, чем Коля, а вмести они собрали 61 кг  картофеля. Сколько картофеля  собрал каждый?

Вариант2

  1. Для спортивного клуба купили 80 больших и маленьких мячей, причем больших в 4 раза меньше, чем маленьких. Сколько купили больших мячей? Сколько маленьких?
  2.  Решите примеры используя распределительное , сочетательное свойства и переместительное.

4*129-3*129=     314*6-14*6=

9*18+72*9=          5(100+40)=

8*(50+5)=             3*(20+9)=

61+58+36=

3 В двух коробках  80 кассет. В одной      

 из них на 14 кассет меньше, чем          

в другой. Сколько кассет в каждой      

коробке?                          

Вариант1

  1. В магазине за день продано 750 кг картофеля. До обеда продано картофеля в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько картофеля продано после обеда? Сколько картофеля продано до обеда?
  2.  Решите примеры используя распределительное,сочетательное , переместительное свойства

4*18+4*2=                   5*24-5*14=

17*24-7*24=               5*(6+8)=

4*(100+20)=                6*(80+2=)

24+65+76=

3   Саша собрал на 7 кг картофеля

больше, чем Коля, а вмести они собрали 61 кг  картофеля. Сколько картофеля  собрал каждый?

Вариант2

  1. Для спортивного клуба купили 80 больших и маленьких мячей, причем больших в 4 раза меньше, чем маленьких. Сколько купили больших мячей? Сколько маленьких?
  2. Решите примеры используя распределительное и сочетательное свойства и переместительное.

4*129-3*129=     314*6-14*6=

9*18+72*9=          5(100+40)=

8*(50+5)=             3*(20+9)=

61+58+36=

3 В двух коробках  80 кассет. В одной      

 из них на 14 кассет меньше, чем          

в другой. Сколько кассет в каждой      

коробке?                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные и самостоятельные работы курсов ФГОС от ПАПО и рабочие программы с КТП для 8 и 9 класса по информатике

Самостоятельные работы 1 - 3 и Контрольные работы 1, 2по курсу инвариантного кафедрального учебного модуля «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя информатики(в...

контрольные и самостоятельные работы для 5 и 6 классов по физике

Тексты контрольных и самостоятельных работ разработаны для пропидевтического курса физики 5-6 класс....

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович.

контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович....

Дифференцированное обучение 10 класс контрольные и самостоятельные работы трех уровней сложности

Предлагаю вашему вниманию контрольные и самостоятельные работы для учащихся 10 класса трех уровней сложности...

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс

Архив содержит контрольные и самостоятельные работы по алгебре для  7 класса...

Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин

ФГОС М.А.Попов "Контрольные и самостоятельные работы по математике " к учебнику Н.Я.Виленкин...

некоторые контрольные и самостоятельные работы для 5 класса

В данной папке я предлагаю Вашему вниманию некоторые контрольные и самостоятельные работы для 6 класса. Они разработаны мной в разные годы с учетом особенностей тех классов, в которых я раб...