Контрольные и самостоятельные работы по математике 9 класс
методическая разработка по математике (9 класс) на тему

Мокроусова Елена Николаевна

Предварительный просмотр:

Тема урока:     Контрольная работа по теме «Длина окружности и площадь круга»

                      Контрольная работа составлена для слабого класса.

Цели: Проверить и оценить знания учащихся по пройденной теме.

           Воспитать  целеустремлённость.

                                                           Ход урока

1 Организационный момент.

2 Выполнение  контрольной  работы

 Вариант-1

  1. Найдите площадь круга, радиус которого равен 1,2 см.
  2. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 16 дм.
  3. В квадрат вписан круг, радиус которого равен  3,6 см. Найдите: а) длину окружности.
  4. Найдите площадь кругового сектора, если градусная мера его дуги равна 120º, а радиус  круга равен 15  см.
  5. Периметр квадрата, описанного около окружности,  равен 24 см. Найдите сторону правильного треугольника, вписанного в ту же окружность.

Вариант-2

  1.   Найдите площадь круга, радиус которого равен 3,1 см.

 2.  Найдите длину окружности, радиус которой равен 0,4м.

 3. Около правильного треугольника описана окружность, радиус которой равен 2,5 см.    Найдите: а) длину окружности.

4. Найдите площадь кругового сектора, если градусная мера его дуги равна 60º, а радиус круга равен  5 см.

  1. Периметр правильного шестиугольника, вписанного в окружность,  равен  12 см. Найдите сторону квадрата, описанного около этой окружности.

Ответы:

1 вариант

2 вариант

1

1,44𝝿 см2

9,61𝝿 см2

2

16𝝿 дм

0.8𝝿 м

3

а) 7,2𝝿 см;     б) 28,8 см;

в) 51,84 см2

а) 5𝝿 см;   б) 7,5 см;

в)  см2

4

72º

 см2

5

3 см

4 см

3  Подведение итога, задавание на дом, сдача тетрадей. Тренажёр № 10,11 с.116



Предварительный просмотр:

Вводная контрольная работа (вариант I)

по алгебре в 9 классе.

Инструкция по выполнению работы.

 Работа состоит из двух частей. В первой части 8 заданий, во второй -1. На выполнение всей работы отводится 40 минут.

   При выполнении первой части (1-8) нужно указывать только ответы (надо поставить знак «Х» в клеточку, соответствующую верному ответу); задание второй части (9) выполняется на обратной стороне бланка с записью хода решения, ответ записывается  в бланк ответов.

Фамилия

Дата

Имя

класс

Часть I

№ задания

                                           Ответ

                                    1                       2                         3                        4

1

2

3

4

5

6

7

8

Часть II

9

1.Найдите десятичную дробь, равную .

   1) 0,05789                  2)  57890                   3)  0, 0005789                   4)  57890000

2.  Какое из данных чисел принадлежит промежутку      [ 4; 5] ?

  1)                        2)                       3)                                 4)    

3.Укажите выражение тождественно равное многочлену       15ab – 5b2.

   1)   -5b(3a - b)            2)   -5b(3a + b)          3)   -5b(-3a - b)                    4)   -5b(b-3a)  

4. Какому из следующих выражений равна дробь       ?

   1)      24-2р                  2)      24-р                     3)                                  4)  

5. Из формулы площади круга  S= ∏R2   выразить  R.

   1)                   2)  R= S                   3)   S2                      4) 

6. Решить неравенство

    1)  Х<6                       2) X>6                         3) X< -6                            4) X> -6

7.В первой смене летнего лагеря отдыхало 500 детей, из них 215 девочек. Сколько процентов        

      девочек отдыхало в первой смене?

    1) 21,5 %                   2) 43 %                         3) 50 %                              4) 57 %

8. Сократить дробь .

     1)                        2) 1                                3)                            4).

Часть II

9. Разложить на множители у2х-4х-2у2+8

Вводная контрольная работа ( вариант II)

по алгебре в 9 классе.

Инструкция по выполнению работы.

 Работа состоит из двух частей. В первой части 8 заданий, во второй -1. На выполнение всей работы отводится 40 минут.

   При выполнении первой части (1-8) нужно указывать только ответы (надо поставить знак «Х» в клеточку, соответствующую верному ответу); задание второй части (9) выполняется на обратной стороне бланка с записью хода решения, ответ записывается  в бланк ответов.

Фамилия

Дата

Имя

класс

Часть I

№ задания

                                           Ответ

                                    1                       2                         3                        4

1

2

3

4

5

6

7

8

Часть II

9

1.Найдите десятичную дробь, равную .

   1) 0,0265                 2)  2650                   3)  0, 000265                   4)  2650000

2.  Какое из данных чисел принадлежит промежутку      [ 5; 6] ?

  1)                        2)                       3)                                 4)    

3.Укажите выражение тождественно равное многочлену       25ab – 5b2.

   1)   -5b(5a - b)            2)   -5b(5a + b)          3)   -5b(-5a - b)                    4)   -5b(b-5a)  

4. Какому из следующих выражений равна дробь       ?

   1)      23-2р                  2)      23-р                     3)                                  4)  

5. Из формулы длины окружности С= 2∏R   выразить  R.

   1)                   2)  R=2∏С                  3)   С2                      4) 

6. Решить неравенство .

    1)  Х<-40                       2) X< 40                         3) X< -2,5                            4) X> -40

7.ГИА по математике в школе сдали на положительную оценку 64 человека из72 по списку. Сколько примерно процентов сдали ГИА по математике  на положительную оценку?

    1) 51 %                   2)  12,5 %                         3) 82 %                              4) 89 %

8. Сократить дробь .

     1)                        2)                                3)                            4).

Часть II

9. Разложить на множители 2х+у+у2-4х2

Вводная контрольная работа (вариант III)

по алгебре в 9 классе.

Инструкция по выполнению работы.

 Работа состоит из двух частей. В первой части 8 заданий, во второй -1. На выполнение всей работы отводится 40 минут.

   При выполнении первой части (1-8) нужно указывать только ответы (надо поставить знак «Х» в клеточку, соответствующую верному ответу); задание второй части (9) выполняется на обратной стороне бланка с записью хода решения, ответ записывается  в бланк ответов.

Фамилия

Дата

Имя

класс

Часть I

№ задания

                                           Ответ

                                    1                       2                         3                        4

1

2

3

4

5

6

7

8

Часть II

9

1.Найдите десятичную дробь, равную .

   1) 0,0125                  2)  1250                   3)  0, 0000125                   4)  1250000

2.  Какое из данных чисел принадлежит промежутку      [ 7; 8] ?

  1)                        2)                       3)                                 4)    

3.Укажите выражение тождественно равное многочлену       5ab – 15b2.

   1)   -5b(a -3 b)            2)   -5b(a + 3b)          3)   -5b(-a - 3b)                    4)   -5b(3b-a)  

4. Какому из следующих выражений равна дробь       ?

   1)      34-3р                  2)      34-р                     3)                                  4)  

5. Из формулы давления p = выразить  S.

   1)                   2)                           3)                        4) 

6. Решить неравенство

    1)  Х< 0,15                       2) X> 0,15                         3) X< -0,15                            4) X> -0,15

7.В спортивных секциях  занимаются73 учащихся, из них в секции легкой атлетики 47 человек. Сколько примерно процентов учащихся занимаются в секции легкой атлетики?

    1) 0,64 %                   2) 64%                         3) 15,5 %                              4) 57 %

8. Сократить дробь .

     1)                        2)                                3)                            4).

Часть II

9. Разложить на множители х-у-3х2+3у2

Вводная контрольная работа (вариант IV)

по алгебре в 9 классе.

Инструкция по выполнению работы.

 Работа состоит из двух частей. В первой части 8 заданий, во второй -1. На выполнение всей работы отводится 40 минут.

   При выполнении первой части (1-8) нужно указывать только ответы (надо поставить знак «Х» в клеточку, соответствующую верному ответу); задание второй части (9) выполняется на обратной стороне бланка с записью хода решения, ответ записывается  в бланк ответов.

Фамилия

Дата

Имя

класс

Часть I

№ задания

                                           Ответ

                                    1                       2                         3                        4

1

2

3

4

5

6

7

8

Часть II

9

1.Найдите десятичную дробь, равную .

   1) 0,0012                  2)  1200                   3)  0, 0000012                  4)  120000

2.  Какое из данных чисел принадлежит промежутку      [ 8; 9] ?

  1)                        2)                       3)                                 4)    

3.Укажите выражение тождественно равное многочлену       45ab – 5b2.

   1)   -5b(9a - b)            2)   -5b(9a + b)          3)   -5b(-9a - b)                    4)   -5b(b-9a)  

4. Какому из следующих выражений равна дробь       ?

   1)      54-5р                  2)      54-р                     3)                                  4)  

5. Из формулы мощности                 выразить t.

   1)  t = AN                2)                    3)                        4) 

6. Решить неравенство 2(X-3) + 5 > X -1

    1)  Х<1                       2) X>0                         3) X< -1                            4) X> -3

7.В первой смене летнего лагеря отдыхало 625 детей, из них 125 девочек. Сколько процентов        

      девочек отдыхало в первой смене?

    1) 21,5 %                   2) 43 %                         3) 50 %                              4) 20 %

8. Сократить дробь .

     1)                        2) 5х2+2                                3)                            4).

Часть II

9. Разложить на множители 3х+ху22у-3у

ОТВЕТЫ:

Вариант

№ задания

I

II

III

IV

1

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

4

4

4

4

4

2

2

2

2

5

1

1

2

4

6

1

1

2

2

7

2

4

2

4

8

3

2

2

1

9

(у-2)(у+2)(х-2)

(у+2х)(1+у-2х)

(х-у)(1-3х-3у)

(х-у)(3-ху)



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по алгебре 9 класс

                                                                В-1

1. Вычислите  

2. Сравните значения выражений  и  при а = 5, b = 12

3. Сократите дробь  

4. Сократите дробь  

                        

5. Представьте в виде дроби со знаменателем

        

6. Сократите дробь  

  1. Сырок стоит 5 рублей 40 копеек. Какое наибольшее число сырков можно купить на 40 рублей?

  1. Выполните вычитание  

  1. Выполните умножение  

10. Выполните деление  

11. Упростите выражение  

  1. Из формулы выразите t, если

  1. Упростите выражение  

Входная  контрольная  по геометрии  9 класс

                                        В-1

1   В треугольнике DEF, Е = 90°, DE = 15 см, EF = 8 см. Найдите DF    

2  . ABCD – параллелограмм. Найдите его периметр, если периметр треугольника

BCD равен 48 см и BD = 19 см

 3  Средняя линия трапеции равна 6, а одно из оснований 10. Найдите другое основание

Входная   контрольная  по алгебре  9 класс

                                                                В-2

1. Вычислите  

2. Сравните значения выражений  и  при а = 13, b = 5

  1. Сократите дробь  

4. Сократите дробь  

5. Представьте  в виде дроби со знаменателем

6. Сократите дробь        

7. Сырок стоит  6 рублей 40 копеек.  Какое наибольшее число сырков можно купить на  80 рублей?

8. Выполните вычитание        

9. Выполните умножение        

  1. Выполните деление  

11. Упростите выражение        

12. Из формулы выразите а, если

  1. Упростите выражение        

Входная  контрольная  по геометрии  9 класс

                                                 В-2

  1. В треугольнике КМТ Т = 90°, КМ = 13 см, КТ = 5 см. Найдите МТ

2. MNKP – параллелограмм. Найдите длину диагонали МК, если периметр параллелограмма   равен 62 см, а периметр треугольника MNK равен 44 см

 3  В равнобокой трапеции MNKP, NЕ – высота, МР = 10, NK = 8. Найдите МЕ



Предварительный просмотр:

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                         В-1

1 Даны  сторона и два угла треугольника. Найдите третий угол и остальные  стороны:

а=5; β=30°; γ=45°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=2, в=3, с=4.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                В-2

1 Даны  сторона и два угла треугольника. Найдите третий угол и остальные  стороны:

а=20; β=60°;  α =75°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=7, в=2, с=8.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                 В-3

1 Даны  сторона и два угла треугольника. Найдите третий угол и остальные  стороны:

а=35; β=40°; γ=120°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=4, в=5, с=7.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                    В-4

1 Даны  сторона и два угла треугольника. Найдите третий угол и остальные  стороны:

а=12; β=25°;  α =36°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=14, в=5, с=3.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                         В-5

1 Даны  сторона и два угла треугольника. Найдите третий угол и остальные  стороны:

а=14; β=48°;  α =48°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=23, в=17, с=39.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                В-6

1 Даны  сторона и два угла треугольника. Найдите третий угол и остальные  стороны:

а=15; β=60°;  α =75°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=55, в=21, с=38.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                 В-7

1 Даны две стороны и угол между ними. Найдите остальные два угла и третью сторону: а=12, в=8,  γ=60°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=14, в=5, с=8.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                    В-8

1 Даны две стороны и угол между ними. Найдите остальные два угла и третью сторону: а=7, в=23,  γ=130°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=3, в=15, с=17.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                         В-9

1 Даны две стороны и угол между ними. Найдите остальные два угла и третью сторону: с=17, в=9,   α =95°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=12, в=3, с=14.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                В-10

1 Даны две стороны и угол между ними. Найдите остальные два угла и третью сторону: с=10, в=14,  α =145°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=8, в=12, с=4.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                          В-11

  1 Даны две стороны и угол между ними. Найдите остальные два угла и третью сторону: а=32, с=23,  β=152°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=4, в=9, с=6.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                    В-12

1 Даны две стороны и угол между ними. Найдите остальные два угла и третью сторону: а=24, с=18,  β=15°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=24, в=51, с=7.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                         В-13

1 В треугольнике заданы две стороны и угол,

  противолежащий одной из сторон. Найдите

 остальные углы и сторону:а=12,в=5; α =120°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=3, в=15, с=17.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                         В-14

1 В треугольнике заданы две стороны и угол,

  противолежащий одной из сторон. Найдите

 остальные углы и сторону:а=27,в=9; α =138°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=12, в=3, с=14.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                         В-15

1 В треугольнике заданы две стороны и угол,

  противолежащий одной из сторон. Найдите

 остальные углы и сторону:а=34,в=12; α=164°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=8, в=12, с=4.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                         В-21

1 В треугольнике заданы две стороны и угол,

  противолежащий одной из сторон. Найдите

 остальные углы и сторону:а=2,в=4; α =60°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=4, в=9, с=6.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                         В-16

1 В треугольнике заданы две стороны и угол,

  противолежащий одной из сторон. Найдите

 остальные углы и сторону:а=6,в=8; α =30°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=24, в=51, с=7.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                         В-17

1 Даны  сторона и два угла треугольника. Найдите третий угол и остальные  стороны:

а=5; β=30°; γ=45°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=7, в=2, с=8.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                         В-18

1 Даны  сторона и два угла треугольника. Найдите третий угол и остальные  стороны:

а=20; β=60°;  α =75°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=2, в=3, с=4.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                         В-19

1 Даны  сторона и два угла треугольника. Найдите третий угол и остальные  стороны:

а=35; β=40°; γ=120°

 2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=4, в=5, с=7.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                         В-20

1 В треугольнике заданы две стороны и угол,

  противолежащий одной из сторон. Найдите

 остальные углы и сторону:а=34,в=12; α=164°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=4, в=9, с=6.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                         В-22

  1 Даны две стороны и угол между ними. Найдите остальные два угла и третью сторону: а=32, с=23,  β=152°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=55, в=21, с=38.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                         В-23

1 Даны две стороны и угол между ними. Найдите остальные два угла и третью сторону: а=24, с=18,  β=15°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=2, в=3, с=4.

Контрольная работа на тему « Решения треугольников»

                         В-24

1 Даны две стороны и угол между ними. Найдите остальные два угла и третью сторону: а=12, в=8,  γ=60°

2 Даны  три стороны треугольника. Найти его углы: а=7, в=2, с=8.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Длина окружности и площадь круга»

 вариант-1

  1. 1 Найдите площадь круга, радиус которого равен 1,2 см.
  2. 2 Найдите длину окружности, диаметр которой равен 16 дм.
  3. 3 В квадрат вписан круг, радиус которого равен  3,6 см. Найдите: а) длину окружности.

 4 Найдите площадь кругового сектора, если градусная мера его дуги равна 120º, а радиус  круга равен 15  см.

  1. 5 Периметр квадрата, описанного около окружности,  равен 24 см. Найдите сторону правильного треугольника, вписанного в ту же окружность.

Вариант-2

  1.   Найдите площадь круга, радиус которого равен 3,1 см.

 2.  Найдите длину окружности, радиус которой равен 0,4м.

  3 Около правильного треугольника описана окружность, радиус которой равен 2,5 см.

                  Найдите: а) длину окружности.

  1. Найдите площадь кругового сектора, если градусная мера его дуги равна 60º, а радиус круга равен  5 см.
  1. Периметр правильного шестиугольника, вписанного в окружность,  равен  12 см. Найдите сторону квадрата, описанного около этой окружности.

Контрольная работа по теме «Длина окружности и площадь круга»

 вариант-1

  1. 1 Найдите площадь круга, радиус которого равен 1,2 см.
  2. 2 Найдите длину окружности, диаметр которой равен 16 дм.
  3. 3 В квадрат вписан круг, радиус которого равен  3,6 см. Найдите: а) длину окружности.

              4 Найдите площадь кругового сектора, если градусная мера его дуги равна 120º, а радиус    круга равен 15  см.

  1. 5 Периметр квадрата, описанного около окружности,  равен 24 см. Найдите сторону правильного треугольника, вписанного в ту же окружность.

Вариант-2

  1.   Найдите площадь круга, радиус которого равен 3,1 см.

 2.  Найдите длину окружности, радиус которой равен 0,4м.

 3. Около правильного треугольника описана окружность, радиус которой равен 2,5 см.    Найдите: а) длину окружности.

4. Найдите площадь кругового сектора, если градусная мера его дуги равна 60º, а радиус круга равен  5 см.

5 Периметр правильного шестиугольника, вписанного в окружность,  равен  12 см. Найдите сторону квадрата, описанного около этой окружности.



Предварительный просмотр:

                        В-1

Контрольная работа на тему: « Системы уравнений  с двумя переменными»

1 Построив график уравнений решите, систему:

  х-у=0

  ху=4

2 Задача

Сад заложен на участке прямоугольной формы.Площадь участка равна 800м², а одна из сторон на 20 м длинее другой. Найдите стороны участка.

3 С помощью графиков определите, сколько корней имеет  уравнение?

 1/х=х²-4

 

                        В-2

Контрольная работа на тему: « Системы уравнений  с двумя переменными»

1 Построив график уравнений решите, систему:

  у+х²=4

 у-х=2

2 Задача

Участок земли прямоугольноу формы площадью 6 соток  огорожен забором, длина      

которого 100 м. Найдите длины сторон этого

участка.

3 С помощью графиков определите, сколько корней имеет  уравнение?

 х³-х-9=0

                         В-1

Контрольная работа на тему: « Системы уравнений  с двумя переменными»

1 Построив график уравнений решите, систему:

  х-у=0

  ху=4

2 Задача

Сад заложен на участке прямоугольной формы.Площадь участка равна 800м², а одна из сторон на 20 м длинее другой. Найдите стороны участка.

3 С помощью графиков определите, сколько корней имеет  уравнение?

 1/х=х²-4

        

          В-2

Контрольная работа на тему: « Системы уравнений  с двумя переменными»

1 Построив график уравнений решите, систему:

  у+х²=4

 у-х=2

2 Задача

Участок земли прямоугольноу формы площадью 6 соток  огорожен забором, длина      

которого 100 м. Найдите длины сторон этого

участка.

3 С помощью графиков определите, сколько корней имеет  уравнение?

 х³-х-9=0

      В-1

Контрольная работа на тему: « Системы уравнений  с двумя переменными»

1 Построив график уравнений решите, систему:

  х-у=0

  ху=4

2 Задача

Сад заложен на участке прямоугольной формы.Площадь участка равна 800м², а одна из сторон на 20 м длинее другой. Найдите стороны участка.

3 С помощью графиков определите, сколько корней имеет  уравнение?

 1/х=х²-4

  В-2

Контрольная работа на тему: « Системы уравнений  с двумя переменными»

1 Построив график уравнений решите, систему:

  у+х²=4

 у-х=2

2 Задача

Участок земли прямоугольноу формы площадью 6 соток  огорожен забором, длина      

которого 100 м. Найдите длины сторон этого

участка.

3 С помощью графиков определите, сколько корней имеет  уравнение?

 х³-х-9=0



Предварительный просмотр:

                           В-1

Контрольная работа на тему: «Прогрессии»

1) Дана  арифметическая прогрессия, d= -8,6

   a1= -8,6. Найдите сумму первых 11 членов.

2) Дана геометрическая прогрессия  3,6,12...

   Найти сумму первых пяти её членов.

3)  Последовательность  задана условиями

     

    Найти первые  пять членов

4) Сбер. банк предоставляет клиентам кредит

   под 19,8% годовых. Найдите, какую сумму

  заплатит клиент за кредит в 300000 руб  

   через год?

                            В-2

Контрольная работа на тему: «Прогрессии»

1) Дана  арифметическая прогрессия, а1=12,

    а2=10. Найдите сумму первых 11 членов.

2) Дана геометрическая прогрессия  1,2,4

   Найти сумму первых восьми её членов.

3)  Последовательность  задана условиями

      Найти  пять первых  членов.

4) В буднии дни билет в кино стоит 200 р, а в выходные цена на 30% выше. Семья из трёх человек покупает три билета на сеанс в воскресенье. Сколько рублей заплатят?

                            В-3

Контрольная работа на тему: «Прогрессии»

1) Дана  арифметическая прогрессия, 3; 3,5;4.. Найдите сумму первых 11 членов.

2) Дана геометрическая прогрессия 1;-2;4

   Найти сумму первых шести её членов.

3)  Последовательность  задана условиями

     

    Найти первые  семь членов

4) Билет на экскурсию  стоит  200 руб.

    Учащимся предоставляется скидка 25%.

     Сколько рублей нужно заплатить за 15 уча

     щихся?

                            В-4

Контрольная работа на тему: «Прогрессии»

1) Дана  арифметическая прогрессия, 10;7;4..

   Найдите сумму первых 11 членов.

2) Дана геометрическая прогрессия  -8;-4;-2..

   Найти сумму первых семи её членов.

3)  Последовательность  задана условиями

     

    Найти первые пять членов

4) Билет в музей стоит 50 руб. Учащимся предоставляется скидка 12%. Сколько рублей стоит поход в музей 19 учащихся?

                                 В-1

Контрольная работа на тему: «Прогрессии»

1) Дана  арифметическая прогрессия, d= -8,6

   a1= -8,6. Найдите сумму первых 11 членов.

2) Дана геометрическая прогрессия  3,6,12...

   Найти сумму первых пяти её членов.

3)  Последовательность  задана условиями

     

    Найти первые  пять членов

4) Сбер. банк предоставляет клиентам кредит

   под 19,8% годовых. Найдите, какую сумму

  заплатит клиент за кредит в 300000 руб  

   через год?

                            В-2

Контрольная работа на тему: «Прогрессии»

1) Дана  арифметическая прогрессия, а1=12,

    а2=10. Найдите сумму первых 11 членов.

2) Дана геометрическая прогрессия  1,2,4

   Найти сумму первых восьми её членов.

3)  Последовательность  задана условиями

      Найти  пять первых  членов.

4) В буднии дни билет в кино стоит 200 р, а в выходные цена на 30% выше. Семья из трёх человек покупает три билета на сеанс в воскресенье. Сколько рублей заплатят?


                           В-1

Контрольная работа на тему: «Прогрессии»

1) Дана  арифметическая прогрессия, d= -8,6

   a1= -8,6. Найдите сумму первых 11 членов.

2) Дана геометрическая прогрессия  3,6,12...

   Найти сумму первых пяти её членов.

3)  Последовательность  задана условиями

     

    Найти первые  пять членов

4) Сбер. банк предоставляет клиентам кредит

   под 19,8% годовых. Найдите, какую сумму

  заплатит клиент за кредит в 300000 руб  

   через год?

                            В-2

Контрольная работа на тему: «Прогрессии»

1) Дана  арифметическая прогрессия, а1=12,

    а2=10. Найдите сумму первых 11 членов.

2) Дана геометрическая прогрессия  1,2,4

   Найти сумму первых восьми её членов.

3)  Последовательность  задана условиями

      Найти  пять первых  членов.

4) В буднии дни билет в кино стоит 200 р, а в выходные цена на 30% выше. Семья из трёх человек покупает три билета на сеанс в воскресенье. Сколько рублей заплатят?

                            В-3

Контрольная работа на тему: «Прогрессии»

1) Дана  арифметическая прогрессия, 3; 3,5;4.. Найдите сумму первых 11 членов.

2) Дана геометрическая прогрессия 1;-2;4

   Найти сумму первых шести её членов.

3)  Последовательность  задана условиями

     

    Найти первые  семь членов

4) Билет на экскурсию  стоит  200 руб.

    Учащимся предоставляется скидка 25%.

     Сколько рублей нужно заплатить за 15 уча

     щихся?

                            В-4

Контрольная работа на тему: «Прогрессии»

1) Дана  арифметическая прогрессия, 10;7;4..

   Найдите сумму первых 11 членов.

2) Дана геометрическая прогрессия  -8;-4;-2..

   Найти сумму первых семи её членов.

3)  Последовательность  задана условиями

     

    Найти первые пять членов

4) Билет в музей стоит 50 руб. Учащимся предоставляется скидка 12%. Сколько рублей стоит поход в музей 19 учащихся?

                            В-3

Контрольная работа на тему: «Прогрессии»

1) Дана  арифметическая прогрессия, 3; 3,5;4.. Найдите сумму первых 11 членов.

2) Дана геометрическая прогрессия 1;-2;4

   Найти сумму первых шести её членов.

3)  Последовательность  задана условиями

     

    Найти первые  семь членов

4) Билет на экскурсию  стоит  200 руб.

    Учащимся предоставляется скидка 25%.

     Сколько рублей нужно заплатить за 15 уча

     щихся?

                            В-4

Контрольная работа на тему: «Прогрессии»

1) Дана  арифметическая прогрессия, 10;7;4..

   Найдите сумму первых 11 членов.

2) Дана геометрическая прогрессия  -8;-4;-2..

   Найти сумму первых семи её членов.

3)  Последовательность  задана условиями

     

    Найти первые пять членов

4) Билет в музей стоит 50 руб. Учащимся предоставляется скидка 12%. Сколько рублей стоит поход в музей 19 учащихся?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа 1 9 класс на тему:  Подобие Треугольников                                    В-1

1 Через точку К катета прямоугольного треугольника АВС проведена прямая, перпендикулярная гипотенузе ВС и пересекающая  её в точке

М. Вычислите длину гипотенузы ; АС=18см,КМ=8см,ВК=12см.

2 У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=5м, ВС=7м, А1В1=10м, А1С1=8м. Найти остальные стороны треугольников?

3 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=2, ВС=6, АС=8;  А1В1=4, В1С1=12, А1С1=16

                                      В-2

1 Через точку В стороны треугольника КТР проведена прямая, параллельная стороне ТК и пересекающая сторону РТ в точке А.Вычислите длину отрезкаАВ, если КТ=52см,АТ=12см,АР=36?

2 У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=16м, ВС=7м, А1В1=8м, А1С1=6м. Найти остальные стороны треугольников?

3 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=12, ВС=16, АС=18;  А1В1=6, В1С1=4, А1С1=9

                                       В-3

1 У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=15м, ВС=6м, А1В1=5м, А1С1=6м. Найти остальные стороны треугольников?

2 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=24, ВС=16, АС=18;  А1В1=6, В1С1=4, А1С1=6

3 На расстоянии 24 шагов от фонарного столба высотой 2,8м стоит человек и отбрасывает тень длиной 32 шага. Определите рост человека.

                                     В-4

1У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=50см, ВС=35м, А1В1=10см, А1С1=8см. Найти остальные стороны треугольников?

2 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=12, ВС=6, АС=18;  А1В1=6, В1С1=3, А1С1=9

3 Человек ростом 1,8м стоит на расстоянии 5 м от фонарного столба высотой 2 м. Определите длину тени, отбрасываемой человеком?

   В-5

1 Через точку К катета прямоугольного треугольника АВС проведена прямая, перпендикулярная гипотенузе ВС и пересекающая  её в точке

М. Вычислите длину гипотенузы ; АС=18см,КМ=8см,ВК=12см.

2 У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=5м, ВС=7м, А1В1=10м, А1С1=8м. Найти остальные стороны треугольников?

3 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=2, ВС=6, АС=8;  А1В1=4, В1С1=12, А1С1=16

      В-6

1 Через точку В стороны треугольника КТР проведена прямая, параллельная стороне ТК и пересекающая сторону РТ в точке А.Вычислите длину отрезкаАВ, если КТ=52см,АТ=12см,АР=36?

2 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=24, ВС=16, АС=18; А1В1=6, В1С1=4, А1С1=6

3 У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=50см, ВС=35м, А1В1=10см, А1С1=8см. Найти остальные стороны треугольников?

   В-7

1 У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=15м, ВС=6м, А1В1=5м, А1С1=6м. Найти остальные стороны треугольников?

2 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=2, ВС=6, АС=8;  А1В1=4, В1С1=12, А1С1=16

3 На расстоянии 24 шагов от фонарного столба высотой 2,8м стоит

человеки отбрасывает тень длиной 32 шага. Определите рост человека?

   В-8

1 У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=50см, ВС=35м, А1В1=10см, А1С1=8см. Найти остальные стороны треугольников?

2 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=12, ВС=6, АС=18; А1В1=6, В1С1=3, А1С1=9

3 Человек ростом 1,8м стоит на расстоянии 5 м от фонарного столбавысотой 2 м. Определите длину тени, отбрасываемой человеком?

                                В-9

1. В парке растут два дерева: ёлка высотой 1,6 м и тополь высотой 2,4 м.Найдите длину тени тополя(в метрах), если ёлка отбрасывает тень 60 см?

2  У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=25м, ВС=30м, А1В1=5м, А1С1=7м. Найти остальные стороны треугольников?

3 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=2, ВС=6, АС=8;  А1В1=4, В1С1=12, А1С1=16

                           В-10

1 В солнечный день человек ростом 1,6 м стоит рядом с фонарным столбом.Длина тени человека 3,2м, длина тени столба 5,6м.Какова высота столба?

2 У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=10м, ВС=6м, А1В1=5м, А1С1=6м. Найти остальные стороны треугольников?

3 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=12, ВС=16, АС=18;  А1В1=6, В1С1=4, А1С1=9

                              В-11

1 Ёлочка стоит рядом с тополем высотой 8м.Длина тени, отбрасыва-

 емая тополем 5м,а длина тени от ёлочки 1,4м. Найти высоту ёлочки?

2 У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=1,5м, ВС=2,6м, А1В1=7,5м, А1С1=1,2м. Найти остальные стороны треугольников?

3 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=24, ВС=16, АС=18;  А1В1=6, В1С1=4, А1С1=6

                            В-12

1 На расстоянии 12 шагов от столба высотой 5 м вбили кол, отбрасывающий тень длиной 18 шагов.Определите высоту кола?

2 У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=16м, ВС=8м, А1В1=8м, А1С1=2м. Найти остальные стороны треугольников?

3 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=12, ВС=6, АС=18;  А1В1=6, В1С1=3, А1С1=9

                              В-13

1 Длина тени от дома 12м, а длина тени мальчика ростом 1,5м состав-

 ляет 1,2м.Определите высоту дома?

2 У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=14м, ВС=6м, А1В1=7м, А1С1=5м. Найти остальные стороны треугольников?

3 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=2, ВС=6, АС=8;  А1В1=4, В1С1=12, А1С1=16

                              В-14

1 Длина тени от дерева 4,08 м, а длина тени мальчика  ростом1,6м

  составляет 1,36м. Какова высота дерева?

2 У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=5м, ВС=6м, А1В1=15м, А1С1=21м. Найти остальные стороны треугольников?

3 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=24, ВС=16, АС=18; А1В1=6, В1С1=4, А1С1=6

                              В-15

1 На расстоянии 16 шагов от столба вбили кол высотой 2,3 м.Опреде-

  лите высоту фонарного столба, если длина тени кола 8 шагов.

2 У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=2м, ВС=4м, А1В1=10м, А1С1=25м. Найти остальные стороны треугольников?

3 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=2, ВС=6, АС=8;  А1В1=4, В1С1=12, А1С1=16

                              В-16

1 Длина тени от дерева 4 м, а длина тени мальчика  ростом1,6м

  составляет 2 м. Какова высота дерева?

2 У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=3м, ВС=4м, А1В1=9м, А1С1=15м. Найти остальные стороны треугольников?

3 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=12, ВС=6, АС=18; А1В1=6, В1С1=3, А1С1=9

   В-17

1 Через точку К катета прямоугольного треугольника АВС проведена прямая, перпендикулярная гипотенузе ВС и пересекающая  её в точке

М. Вычислите длину гипотенузы ; АС=18см,КМ=8см,ВК=12см.

2 У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=5м, ВС=7м, А1В1=10м, А1С1=8м. Найти остальные стороны треугольников?

3 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=2, ВС=6, АС=8;  А1В1=4, В1С1=12, А1С1=16

    В-18

1У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=50см, ВС=35м, А1В1=10см, А1С1=8см. Найти остальные стороны треугольников?

2 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=12, ВС=6, АС=18;  А1В1=6, В1С1=3, А1С1=9

3 Человек ростом 1,8м стоит на расстоянии 5 м от фонарного столба высотой 2 м. Определите длину тени, отбрасываемой человеком?

     В-19

1. В парке растут два дерева: ёлка высотой 1,6 м и тополь высотой 2,4 м.Найдите длину тени тополя(в метрах), если ёлка отбрасывает тень 60 см?

2  У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=25м, ВС=30м, А1В1=5м, А1С1=7м. Найти остальные стороны треугольников?

3 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=2, ВС=6, АС=8;  А1В1=4, В1С1=12, А1С1=16

      В-20

1 Через точку В стороны треугольника КТР проведена прямая, параллельная стороне ТК и пересекающая сторону РТ в точке А.Вычислите длину отрезкаАВ, если КТ=52см,АТ=12см,АР=36?

2 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=24, ВС=16, АС=18; А1В1=6, В1С1=4, А1С1=6

3 У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=50см, ВС=35м, А1В1=10см, А1С1=8см. Найти остальные стороны треугольников?

  В-21

1 В солнечный день человек ростом 1,6 м стоит рядом с фонарным столбом.Длина тени человека 3,2м, длина тени столба 5,6м.Какова высота столба?

2 У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=10м, ВС=6м, А1В1=5м, А1С1=6м. Найти остальные стороны треугольников?

3 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=12, ВС=16, АС=18;  А1В1=6, В1С1=4, А1С1=9

  В-22

1 На расстоянии 16 шагов от столба вбили кол высотой 2,3 м.Опреде-

  лите высоту фонарного столба, если длина тени кола 8 шагов.

2 У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=2м, ВС=4м, А1В1=10м, А1С1=25м. Найти остальные стороны треугольников?

3 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=2, ВС=6, АС=8;  А1В1=4, В1С1=12, А1С1=16

   В-23

1 Длина тени от дерева 4 м, а длина тени мальчика  ростом1,6м

  составляет 2 м. Какова высота дерева?

2 У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=3м, ВС=4м, А1В1=9м, А1С1=15м. Найти остальные стороны треугольников?

3 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=12, ВС=6, АС=18; А1В1=6, В1С1=3, А1С1=9

                              В-24

1 Ёлочка стоит рядом с тополем высотой 8м.Длина тени, отбрасыва-

 емая тополем 5м,а длина тени от ёлочки 1,4м. Найти высоту ёлочки?

2 У  треугольников АВС и А1В1С1; <А=<А1, <В=<В1, АВ=1,5м, ВС=2,6м, А1В1=7,5м, А1С1=1,2м. Найти остальные стороны треугольников?

3 Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1,если: АВ=24, ВС=16, АС=18;  А1В1=6, В1С1=4, А1С1=6.



Предварительный просмотр:

 

                   В—1

1 Расположите в порядке возрастания числа:

  5/8, 0,53, 0,553

2 Оцените площадь и периметр прямоугольника со сторонами х и у см, если 3<х<15, 10<у<13

3 Решите неравенство:3х-4<2(х+1)

4 Решите систему неравенств:

   {3х<24                        3х+4>1

    -2х>1,8                     2х+3>7

5  В рулоне содержится 50  м ткани с точностью до 0,2 м. Запишите это с помощью

знака  «±»  и с помощью двойного неравенства

        В—2

1 Расположите в порядке возрастания числа:

  1/5, 0,6, 0,54

2 Оцените площадь и периметр прямоугольника со сторонами х и у см, если 30<х<1,5, 7<у<1,3

3 Решите неравенство: -(х-2) > 4-7х      

4 Решите систему неравенств:

   {-2х<10                        4х-7<0

      5х>1,5                       2х-3>0

5  В рулоне содержится 100  м ткани с точностью до 0,5 м. Запишите это с помощью

знака  «±»  и с помощью двойного неравенства.

                      В-3

1. Принадлежит ли число 3 3/9 отрезку

    [3,2; 3,5]?

2 Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см  в см, если 8<а<9,  10<в<12.

3 Решите неравенство: 2<х+3<4

4 Решите систему неравенств:

   {2х+4>0                       х>7

    15-3х<0                       х>2

 5 Результат измерения длины верёвки выражен так:6,28 с точностью до 0,5 см.

Запишите с помощью знака  «±»  и с помощью двойного неравенства.

                       В-5

1 Сравните числа 1/5 и 0,14;

 2 Оцените площадь и периметр прямоугольника со сторонами х и у см, если 1,6<х<1,7,  3,2<у<3,3

3 Решите неравенство: 3у+7<1-5у

4 Решите систему неравенств:

  7х-12>13х                  5у<2у+9

  1-4х>13                       8-2у>10

5  Масса ящика с фруктами равна 20 кг с точностью до 0,5 кг. Запишите с помощью знака «±»  и с помощью двойного неравенства.

                    В-4

1  Принадлежит ли число 4  1/2отрезку

    [4,2; 5,5]?

2 Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см  в см, если 8<а<9,  10<в<12.

3 Решите неравенство: 2<7-х<4

4 Решите систему неравенств:

  3х-6<0                           -5х<-1

   4х+2>0                           6х-5<4х

5 Результат измерения длины верёвки выражен так:6,28 с точностью до 0,5 см.

Запишите с помощью знака  «±»  и с помощью двойного неравенства.

                   В-6

1 Сравните числа 0,416 и 6/12;

2 Оцените площадь и периметр прямоугольника со сторонами х и у см, если 2,5<а<2,6,  4,7<в<4,8

3 Решите неравенство: 4х+1<2х-3

4 Решите систему неравенств:

  6у-1<3у+14                 6-4х>4-3х

  8-у>3у                          7-3х>6-4х

5  Масса ящика с фруктами равна 12 кг с точностью до 0,5 кг. Запишите с помощью знака «±»  и с помощью двойного неравенства.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа  9 класс  на тему « Уравнения»

                  В-1

1 Решите  целое уравнение

а) х³-4х=0

2 Решите дробное уравнение

а) х-1/х=16/15

б)   у/у-1+6/у+1=4

3  Задача

Моторная лодка прошла 10 км по озеру и 4 км против течения, затратив на весь путь 1 ч.

Найдите  собственную скорость лодки, если

скорость течения реки 3 км/ч?

Контрольная работа  9 класс  на тему « Уравнения»

                В-3

1 Решите  целое уравнение

а)  3х+3х²=0

2 Решите дробное уравнение

а) х=1/х= - 5/2

б) 3/(2у-1)=1-(4/(2у+1)

3  Задача

Катер прошёл 15 км по течению реки и 4 км

по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Найдите

скорость лодки по течению реки, если скорость течения реки 4км/ч?

Контрольная работа  9 класс  на тему              « Уравнения»    В-2

1 Решите  целое уравнение

а) х³-2х=0

2 Решите дробное уравнение

а) 2у=5-3/у

б)  8/(у-2)-1=8/у+2

3  Задача

По чечению реки катер прошёл 21 км, а против течения 10 км, затратив на весь путь 2,5ч. Скорость течения 2 км/ч. Какова собственнвя скорость катера?

Контрольная работа  9 класс  на тему «Уравнения         В-4

1 Решите  целое уравнение

а) у³-2у=0

2 Решите дробное уравнение

а) 5/у+у=6

б) х/(х-4)+6/х=1

3  Задача

Первый лыжник расстояние 40 км преодолел за такое же время, за которое второй преодолел 48 км, т.к. его скорость была на 2 км/ч меньше, чем у второго.Какова скорость

первого лыжника?

Контрольная работа  9 класс  на тему «Уравнения»      В-1

1 Решите  целое уравнение

а) х³-4х=0

2 Решите дробное уравнение

а) х-1/х=16/15

б)   у/у-1+6/у+1=4

3  Задача

Моторная лодка прошла 10 км по озеру и 4 км против течения, затратив на весь путь 1 ч.

Найдите  собственную скорость лодки, если

скорость течения реки 3 км/ч?

Контрольная работа  9 класс  на тему «Уравнения»    В-3

1 Решите  целое уравнение

а)  3х+3х²=0

2 Решите дробное уравнение

а) х=1/х= - 5/2

б) 3/(2у-1)=1-(4/(2у+1)

3  Задача

Катер прошёл 15 км по течению реки и 4 км

по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Найдите

скорость лодки по течению реки, если скорость течения реки 4км/ч?

Контрольная работа  9 класс  на тему « Уравнения» В-2

1 Решите  целое уравнение

а) х³-2х=0

2 Решите дробное уравнение

а) 2у=5-3/у

б)  8/(у-2)-1=8/у+2

3  Задача

По чечению реки катер прошёл 21 км, а против течения 10 км, затратив на весь путь 2,5ч. Скорость течения 2 км/ч. Какова собственнвя скорость катера?

Контрольная работа  9 класс  на тему «Уравнения         В-4

1 Решите  целое уравнение

а) у³-2у=0

2 Решите дробное уравнение

а) 5/у+у=6

б) х/(х-4)+6/х=1

3  Задача

Первый лыжник расстояние 40 км преодолел за такое же время, за которое второй преодолел 48 км, т.к. его скорость была на 2 км/ч меньше, чем у второго.Какова скорость

первого лыжника?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа на тему:

« Многоугольники»

                                В-1

1)Сколько сторон имеет правильный много-

  угольник, каждый из внутренних углов

  которого равен 156°?

2) Вычислите длину окружности, если её радиус равен: а) 1,5м;  б)4,6м.

3)Найдите радианную меру углов: а)270°,

   б) 20°.

4) Найдите градусную меру угла, если его радианная мера равна: а) 3π/2, б) π/9.

Контрольная работа на тему:

 « Многоугольники»

                          В-2

1)Сколько сторон имеет правильный много-

  угольник, каждый из внутренних углов

  которого равен 135°?

2) Вычислите длину окружности, если её радиус равен:  а)4,5м; б) 2,4м.

3)Найдите радианную меру углов: а)210°,

   б) 40°.

4) Найдите градусную меру угла, если его радианная мера равна: а) 7π/6, б) 2π/9.

                         

                         

Контрольная работа на тему:

« Многоугольники»

                       В-3

1)Сколько сторон имеет правильный много-

  угольник, каждый из внутренних углов

  которого равен 150°?

2) Вычислите длину окружности, если её радиус равен: а) 3,5м;  б) 6,4м.

3)Найдите радианную меру углов: а)120°,

   б) 60°.

4) Найдите градусную меру угла, если его радианная мера равна: а) 2π/3, б) π/3.

                                         

Контрольная работа на тему:

 « Многоугольники»

                       В-4

1)Сколько сторон имеет правильный много-

  угольник, каждый из внутренних углов

  которого равен 108°?

2) Вычислите длину окружности, если её радиус равен: а) 5,5м;  б) 2,8м.

 3)Найдите радианную меру углов: а)150°,

   б) 30°.

4) Найдите градусную меру угла, если его радианная мера равна: а) 5π/6, б)π/6.

                         

                                     

Контрольная работа на тему:

« Многоугольники»

                            В-3

1)Сколько сторон имеет правильный много-

  угольник, каждый из внутренних углов

  которого равен 150°?

2) Вычислите длину окружности, если её радиус равен: а) 3,5м;  б) 6,4м.

3)Найдите радианную меру углов: а)120°,

   б) 60°.

4) Найдите градусную меру угла, если его радианная мера равна: а) 2π/3, б) π/3.

                                         

Контрольная работа на тему:

 « Многоугольники»

                          В-4

1)Сколько сторон имеет правильный много-

  угольник, каждый из внутренних углов

  которого равен 108°?

2) Вычислите длину окружности, если её радиус равен: а) 5,5м;  б) 2,8м.

 3)Найдите радианную меру углов: а)150°,

   б) 30°.

4) Найдите градусную меру угла, если его радианная мера равна: а) 5π/6, б)π/6.

                         

Контрольная работа на тему:

« Многоугольники»

                                В-1

1)Сколько сторон имеет правильный много-

  угольник, каждый из внутренних углов

  которого равен 156°?

2) Вычислите длину окружности, если её радиус равен: а) 1,5м;  б)4,6м.

3)Найдите радианную меру углов: а)270°,

   б) 20°.

4) Найдите градусную меру угла, если его радианная мера равна: а) 3π/2, б) π/9.

Контрольная работа на тему:

 « Многоугольники»

                     В-2

1)Сколько сторон имеет правильный много-

  угольник, каждый из внутренних углов

  которого равен 135°?

2) Вычислите длину окружности, если её радиус равен:  а)4,5м; б) 2,4м.

3)Найдите радианную меру углов: а)210°,

   б) 40°.

4) Найдите градусную меру угла, если его радианная мера равна: а) 7π/6, б) 2π/9.

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные и самостоятельные работы курсов ФГОС от ПАПО и рабочие программы с КТП для 8 и 9 класса по информатике

Самостоятельные работы 1 - 3 и Контрольные работы 1, 2по курсу инвариантного кафедрального учебного модуля «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя информатики(в...

контрольные и самостоятельные работы для 5 и 6 классов по физике

Тексты контрольных и самостоятельных работ разработаны для пропидевтического курса физики 5-6 класс....

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович.

контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович....

Дифференцированное обучение 10 класс контрольные и самостоятельные работы трех уровней сложности

Предлагаю вашему вниманию контрольные и самостоятельные работы для учащихся 10 класса трех уровней сложности...

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс

Архив содержит контрольные и самостоятельные работы по алгебре для  7 класса...

Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин

ФГОС М.А.Попов "Контрольные и самостоятельные работы по математике " к учебнику Н.Я.Виленкин...

некоторые контрольные и самостоятельные работы для 5 класса

В данной папке я предлагаю Вашему вниманию некоторые контрольные и самостоятельные работы для 6 класса. Они разработаны мной в разные годы с учетом особенностей тех классов, в которых я раб...