Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики Замалтдиновой Люции Наиловны
учебно-методический материал по математике на тему

 «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир»

А. Дистервег

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_raboty.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

«Лицей №2 города Буинска Республики Татарстан»

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

учителя  математики

Замалтдиновой Люции Наиловны

Личная карта учителя

Год рождения: 1975

Образование:  высшее, окончила Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель математики и  информатики», по специальности «Математика».

Предмет: математика

 Педагогический стаж: 20 лет

Общий стаж трудовой деятельности:  20 лет

 Должность:  учитель математики

Прохождение курсов«Обновление содержания и методики преподавания математики в условиях перехода на ФГОС общего образования» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Тема самообразования:  « Использование современных образовательных технологий на уроках математики».

Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских, во всероссийских и международных конкурсах, конференциях, проведение  тематических вечеров, предметных недель.

Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

Электронная почта:  zam.albina@bk.ru

 

 «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир»

А. Дистервег

 Тема самообразования:  « Использование современных образовательных технологий на уроках математики».

Цели самообразования:

Формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:
1. Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики.

2. Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности программу по математике с применением ИКТ.

3. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.

4. Изучить психологические и возрастные особенности школьников.

Основные направления самообразования:

Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии).

Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей).

Охрана здоровья.

Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.).

Правовое, эстетическое.

                          Источники самообразования:

Интернет,  медиа-информация на различных носителях,  семинары,  конференции,   мероприятия по обмену опытом,  мастер-классы,  курсы повышения квалификации,  экскурсии,  театры, выставки,  музеи, концерты…


         
Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей математики, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемый результат самообразования:

Повышение качества преподавания предмета.

Разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ.

 Разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок.

Выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках математики.

Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.

Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.

Планируемые результаты самореализации:

Разработка комплекта электронных уроков по математике.

Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:

комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);

комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);

пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося,

пакета административной документации методического предметного объединения,

базы данных методик обучения,

пакет сценариев уроков с применением информационных технологий,

пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),

комплекта тематических классных часов, родительских собраний или внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления),

страниц электронного учебника «Математика», «Алгебра», «Геометрия»,

пакета  документации по организации и занятий кружковой работы,

пакета психолого-педагогических материалов для учителя.

План работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня 

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма

результатов

1

Изучение психолого-педагогической, методической литературы

1. Чтение научно-методической литературы

2. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям.

Систематически

Конспекты.

Памятки.

Рекомендации.

2.

Разработка программно-методического обеспечения

а) научно-методическая работа

1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся.

2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся.

 В течение

    года

Программы и

учебно-тематические

планы.

б) Опытно-экспериментальная работа.

1. Разработка и апробация программы элективного курса для 9 класса.

2. Разработка и апробация учебной рабочей программы по математике с применением ИКТ

В течение

    года

Учебные рабочие программы.

Методико-дидактические

 материалы

3

Изучение информационно-коммуникационных технологий.

1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

2. Разработка пакета

материалов  в электронном виде.

В течение

    года

Конспекты

  уроков.

Методико-дидактические

материалы.

4

Участие в методических объединениях, в жизни школы

1. Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов для учителей школы, района.

2. Выступление на заседании школьного МО с самоанализом.

3. Общение с коллегами в школе, районе.

В течение года, по плану МО

Конспекты мероприятий.

5.

Самообобщение

опыта

1.  Разработка конспектов уроков.

2. Разработка индивидуальных дифференцируемых  заданий для учащихся.

3. Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов

4.  Разработка комплекта олимпиадных  задач.

5. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах.

В течение года, по плану МО

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

6

Повышение квалификации по математике

1. Решение задач, тестов и других заданий по математике повышенной сложности или нестандартной формы.

2. Посещение уроков своих коллег.

3. Классификация и решение заданий ЕГЭ и ЕМЭ по математике.

4. Прохождение предметных курсов по математике, в том числе и дистанционных

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

   Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

  Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернзация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень проф...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень про...