План работы на меж аттестационной период
рабочая программа по математике на тему

Кириллова Лариса Геннадиевна

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно - образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу соответствующие курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektirovanie_pedagogicheskoy_deyatelnosti_na.docx25.48 КБ

Предварительный просмотр:

План работы на межаттестационный период на 2014 -2018 годы

Программа

профессионального самообразования учителя

математики и физики МБОУ «Альшеевская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»

Кирилловой Ларисы Геннадиевны

на 2014 — 2018 годы.

Введение.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно - образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу соответствующие курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Цель:

Повышение теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.

 

Задачи:

  1. Улучшение подготовки обучающихся к экзаменам и выпускников к ЕГЭ путем использования современных образовательных технологий.
  2. Применение разнообразных форм работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися.
  3. Обобщение  собственного педагогического опыта.

Ожидаемые результаты:

-  Повышение качества образования учащихся с применением информационных технологий.

-  Использование электронных учебных пособий в любой предметной области имеет целый ряд преимуществ перед традиционными печатными изданиями:

*    разнообразие форм подачи учебного материала;

*    автоматизация контроля знаний;

*   большая степень наглядности;

*  создание условий для более глубокого и качественного усвоения учащимися курса математики и физики в средней школе;

* развитие поисково-лабораторной деятельности учащихся, направленной на формирование соответствующих умений и навыков.

Рекомендации на межаттестационный период: продолжить работу по исследованию влияния  особенностей учащихся на процесс обучения математики и физики  в средней школе.

Задачи межаттестационного периода:

1.  Изучить технологии работы с одаренными детьми и освоить наиболее приемлемые для работы в 7-11 классах

2.  Освоить методы дистанционного обучения с использованием ИКТ

3.  Продолжить формирование и развитие навыков исследовательской деятельности учащихся в урочное и внеурочное время

Планируемый результат

1.  Применение в работе с одаренными детьми элементов технологий, удовлетворяющих развитию индивидуальных интеллектуальных, творческих исследовательских особенностей учащихся.

2.  Применение ИКТ на разных этапах учебной деятельности

3.  Участие учащихся в проектной, исследовательской деятельности.

Изучение психолого – педагогической литературы

Литература

Цель использования литературных источников

Формы контроля

Сроки

Нормативно- правовые документы

Знакомство с основополагающими документами

Обсуждение на МО

По плану МО

Вопросы введения ФГОС

Изучение совокупности требований, обязательных для реализации в образовательном процессе общего образования

Обсуждение на МО

По плану МО

Изучение и пополнение новых методических материалов по предметам математики и физики

Расширение методической копилки

Участие в методических выставках

По плану школы

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Разрабатывать и применять готовые программы по математике и физике

постоянно

Регулярно использовать на уроках ИКТ

постоянно

Знакомиться с методикой работы творчески работающих учителей

постоянно

Разрабатывать методический материал к урокам и внеклассным мероприятиям

постоянно

Программа педагогической деятельности на межаттестационный период

Период

Содержание деятельности

2014

Изучение и освоение технологий проблемного, развивающего обучения и методов дистанционного обучения с использованием ИКТ

2015

Освоение технологий проблемного, развивающего обучения и методов дистанционного обучения с использованием ИКТ

2016

Внедрение в учебную деятельность технологий проблемного, развивающего обучения и методов дистанционного обучения с использованием ИКТ

2017

Внедрение в учебную деятельность технологий проблемного, развивающего обучения и методов дистанционного обучения с использованием ИКТ

2018

Внедрение в учебную деятельность технологий проблемного, развивающего обучения и методов дистанционного обучения с использованием ИКТ

2. Методическая работа (планирование работы учителя: работа с программами,

методичками, дидактическими материалами, проведение открытых уроков, выступления на педсоветах, семинарах и т. д.)

Сроки

Содержание работы

По плану

проводить познавательные мероприятия

По плану

подготовить учащихся к выступлению на районных олимпиадах по математике и физике

По плану

принимать ежегодное участие на Районной научно-практической конференции по физике

постоянно

подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по математике и физике

постоянно

разрабатывать и применять готовые программы по математике и физике

По плану

Участие в Интернет - проектах

По плану

Участие в интернет - олимпиадах

По плану

Выступление на районных семинарах

По плану

Выступление на заседаниях методических объединений

По плану

Выступление на педсоветах

Постоянно

Диагностика и мониторинг по учебной деятельности

Обучение на курсах повышения квалификации –

- дистанционное обучение (по необходимости)

- ИПКРО или КФУ (2016 год)

Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

-знакомиться с новыми достижениями в области математики и физики

постоянно

участвовать в вебинарах и т.п.;

постоянно

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Содержание

Сроки

Открытые уроки и внеклассные мероприятия

По плану

Участие в школьных методических выставках

По плану

Выступления на заседаниях МО

По плану


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

   Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Индивидуальный план работы на межаттестационный период повышения профессионального уровня учителя географии Аглямовой Алисы Габдрашитовны...