Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Виленкин)
рабочая программа по математике (6 класс) на тему

Лысова Татьяна Анатольевна

Рабочая программа для 6 класса по математике по ФГОС по учебнику Виленкина

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_6_fgos_.doc249 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болотниковская основная общеобразовательная школа»

 Лямбирского муниципального района Республики Мордовия

Рассмотрена и одобрена на заседании

кафедры  естественно-

математических дисциплин

Зав. кафедрой:

__________/Е. Д. Костромкина/

Протокол №_________

от «__» ___________20___ г.

«Утверждено»

И. о. директора

МКОУ «Болотниковская ООШ»

_____________/М. И. Баранова/

Приказ №              от    

«___»____________________20__г.                    

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса

«Математика»

 

6 класс

на 2016-2017 учебный год

Составитель:

учитель математики

МКОУ «Болотниковская ООШ»

Лысова Татьяна Анатольевна

2016 г. 


Планируемые результаты изучения учебного предмета

Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

1) в личностном направлении:

* умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

* критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

* представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

* креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математической задачи;

*   умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

* способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

2) в метапредметном направлении:

* первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и технике, средстве моделирования явлений и процессов;

* умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

* умение находить в различных источниках информацию, для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решения в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

* умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

* умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

* умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

* понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

* умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

* умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

3) в предметном направлении:

* овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

* умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;

* умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

* развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

* овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

*овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

* умение применять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

* умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

Личностные универсальные учебные действия:

у обучающегося будут сформированы:

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • установка на здоровый образ жизни;
  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

 

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;


Содержание учебного предмета.

   «Натуральные числа».    

Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2,3,5,9,10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

 «Дроби».  

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей. Основные задачи на дроби. Решение текстовых задач. Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин. Масштаб.

«Рациональные числа».  

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Понятие о рациональном числе. Изображение рациональных чисел на прямой. Координаты точки. Сложение и вычитание рациональных чисел. Умножение и деление рациональных чисел. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

«Измерения, приближения, оценки. Зависимости между величинами».

Выражать одни единицы измерения величины в других единицах; округлять натуральные числа и десятичные дроби; выполнять прикидку и оценку в ходе вычисления; моделировать несложные зависимости с помощью формул, выполнять вычисления по формулам; использовать знания о зависимостях между величинами при решении текстовых задач.

«Элементы алгебры».

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений алгебраическим методом. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений. Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки.

«Наглядная  геометрия»  

Наглядное представление фигур на плоскости: прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников.  Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. Длина отрезка, ломаной. Периметр многоугольника. Единицы измерения длины. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Наглядное представление о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники, правильные многогранники. Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса. Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая, зеркальная симметрия. Изображение симметричных фигур.

«Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика».

Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др.; выполнять сбор информации в несложных случаях, представлять информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ; приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий; сравнивать шансы наступления событий; строить речевые конструкции с использованием более вероятно, маловероятно и др. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. Понятие и примеры случайных событий. Частота событий, вероятность.  


Календарно-тематический план по математике 6  класс (5часов в неделю)

п/п

Наименование раздела, темы

Количество

часов

Дата

(план)

Дата

(факт)

Раздел «Арифметика»

120

 Повторение

5

Входная комплексная работа

1

1.

Натуральные числа.

14

1.1

Делители и кратные

1

1.2

Признаки делимости на 2,5,10

2

1.3

Признаки делимости на 3,9

2

1.4

Простые и составные числа. Свойства делимости

1

1.5

Наибольший общий делитель

2

1.6

Наименьшее общее кратное

2

1.7

Разложение натурального числа на простые множители

3

Контрольная работа

1

2.

Дроби.

50

2.1

Сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями

21

2.1.1

Основное свойство дроби.

1

2.1.2

Сокращение дробей.

2

2.1.3

Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей.

1

2.1.4

Приведение дроби к наименьшему общему знаменателю.

3

2.1.5

Сравнение дробей.

1

2.1.6

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

3

2.1.7

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

2.1.8

Сложение смешанных чисел.

2

2.1.9

Вычитание смешанных чисел.

2

2.1.10

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

2.1.11

Решение текстовых задач.

3

 

Контрольная работа

1

2.2

Умножение и деление обыкновенных дробей

19

2.2.1

Умножение обыкновенных дробей.

2

2.2.2

Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел.

2

2.2.3

Умножение дробей. Применение свойств умножения.

2

2.2.4

Основные задачи на дроби (нахождение дроби от числа).

2

2.2.5

 Деление обыкновенных дробей.

2

2.2.6

 Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел.

2

2.2.7

 Основные задачи на дроби.

2

2.2.8

 Решение текстовых задач.

3

2.2.9

Умножение и деление обыкновенных дробей.        

1

Контрольная работа

1

2.3

 Отношения и пропорции

10

2.3.1

Пропорции.

1

2.3.2

Пропорции. Основное свойство пропорции.

2

2.3.3

Решение задач с помощью пропорции.

1

2.3.4

 Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин.

3

2.3.5

 Задачи на пропорции.

2

Контрольная работа

1

3.

Рациональные числа.

40

3.1

Положительные и отрицательные числа.

 10

3.1.1

Положительные и отрицательные числа. Целые числа.

1

3.1.2

Изображение числа на прямой. Координата точки.

1

3.1.3

Противоположные числа.

1

3.1.4

Модуль числа и его геометрический смысл.

1

3.1.5

Целые и противоположные числа. Модуль.

2

3.1.6

Сравнение чисел.

2

3.1.7

Положительные и отрицательные числа.

1

 

Комплексная работа

1

3.2

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

15

3.2.1

 Сложение отрицательных чисел.

3

3.2.2

 Сложение положительных и отрицательных чисел.

4

3.2.3

Вычитание положительных и отрицательных чисел.

4

3.2.4

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

3

Контрольная работа

1

3.3

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел  

15

3.3.1

Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

3

3.3.2

 Деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками чисел.

3

3.3.3

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

3

3.3.4

Десятичное приближение обыкновенной дроби. Понятие о рациональном числе.

2

3.3.5

 Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

2

3.3.6

 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

1

Контрольная работа

1

4.

Измерения, приближения, оценки. Зависимости между величинами.

10

4.1

Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул.

7

4.2

Математика в историческом развитии (История формирования понятия числа. Появление отрицательных чисел и нуля. Л. Магницкий. Л. Эйлер.)

2

Проектная работа №1

1

5.

Раздел «Элементы алгебры»

10+5

5.1

Уравнения.

 11

5.1.1

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок.

1

5.1.2

Простейшие преобразования выражений: приведение подобных слагаемых.

1

5.1.3

 Простейшие преобразования выражений.

2

5.1.4

Решение линейных уравнений.

3

5.1.5

 Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

3

5.1.6

 Преобразования выражений. Линейные уравнения.

1

5.2

Координаты на плоскости

4

5.2.1

Построение перпендикулярных и параллельных прямых.

1

5.2.2

Прямоугольная система координат. Абсцисса и ордината точки.

2

 

Контрольная работа

1

 

Раздел «Геометрия»

25

6.

Наглядная  геометрия

25

6.1

Наглядное представление фигур на плоскости

11

6.1.1

Наглядное представление фигур на плоскости: прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, окружность, круг

2

6.1.2

Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников.

2

6.1.3

Изображение геометрических фигур.

2

6.1.4

Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности.

2

6.1.5

Длина отрезка, ломаной. Периметр многоугольника. Единицы измерения длины. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.

3

6.2

Наглядное представление о пространственных фигурах

13

6.2.1

Наглядное представление о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр.

4

6.2.2

Изображение пространственных фигур. Примеры сечений.

3

6.2.3

Многогранники, правильные многогранники. Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса.

2

6.2.4

Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая, зеркальная симметрия

2

6.2.5

Изображение симметричных фигур

2

Практическая работа

1

7.

 Раздел  «Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика».

10

7.1

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

4

7.2

Решение комбинаторных задач перебором вариантов

5

Проектная работа №2

1

Повторение

5

Итоговая комплексная работа

1


Содержание программы по математике.

6 класс

Тема 1: «Натуральные числа».    

кол-во часов

традиционный контроль

комплексный контроль (ФГОС)

проектная работа (ФГОС)

Натуральные числа  

15

1

1

-

Основная цель-  завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.

Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2,3,5,9,10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

С.р.№1 « Делители и кратные»

С.р.№2 «Признаки делимости»

С.р.№3 «Разложение на простые множители»

С.р.№4  «Нахождение наибольшего общего делителя»

С.р.№5 «Нахождение наименьшего общего кратного»

К.р. №1 «Делимость чисел».

 

Тема 2: «Дроби».  

 

кол-во часов

традиционный контроль

комплексный контроль (ФГОС)

проектная работа (ФГОС)

Дроби

50

3

-

 -

Сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями

21

1

-

-

Умножение и деление обыкновенных дробей

19

1

-

-

 Отношения и пропорции

10

1

-

-

Основная цель- выработать прочные навыки преобразования дробей, выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби. Сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин; дать представление о геометрических фигурах: окружность, круг, шар.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей. Основные задачи на дроби. Решение текстовых задач. Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин. Масштаб.

С.р.№6 «Основное свойство дроби. Сокращение дробей»

С.р.№7 «Сокращение дробей»

С.р.№8 «Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

С.р. №9 «Сравнение дробей»

С.р. № 10 «Сложение, вычитание дробей»

С.р.№11 «Сложение, вычитание смешанных чисел»

С.р.№12 «Решение текстовых задач»

К.р. №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

С.р. №13 «Умножение обыкновенных дробей»

С.р. №14 «Применение законов умножения»

С.р. №15 «Нахождение дроби от числа»

С.р. № 16 «Деление обыкновенных дробей»

С.р. №17 «Умножение и деление смешанных чисел»

С.р. №18 «Нахождение числа по его дроби»

С.р. №19 «Основные задачи на дроби».

С.р. №20 «Решение текстовых задач»

К.р. №3 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».

С.р.№21 «Применение основного свойства пропорции для образования новых пропорций и проверки пропорции»

С.р.№22 «Нахождение неизвестного члена пропорции»

С.р.№23 «Решение задач с определением прямой и обратной пропорциональности»

С.р.№24 «Решение задач на пропорции (проценты)»

С.р.№25 «Решение задач с помощью пропорции»

С.р.№ 26 «Решение задач»

К.р. №4 по теме «Отношение и пропорция».

 Тема 3: «Рациональные числа».  

 

кол-во часов

традиционный контроль

комплексный контроль (ФГОС)

проектная работа (ФГОС)

 Рациональные числа

40

2

1

 -

Положительные и отрицательные числа.

 10

-

1

-

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

15

1

-

-

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел  

15

1

-

-

Основная цель- расширить представление учащихся о числе путем введения отрицательных чисел; выработать прочные навыки арифметических действий с рациональными числами.

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Понятие о рациональном числе. Изображение рациональных чисел на прямой. Координаты точки. Сложение и вычитание рациональных чисел. Умножение и деление рациональных чисел. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

С.р.№27 «Изображение числа на координатном луче»

С.р.№28 «Изображение числа на прямой; координата точки»

С.р.№29 «Противоположные числа и модуль»

С.р.№30 «Выполнение действий с выражениями, содержащими модуль, решение простейших уравнений, содержащих модуль».

С.р.№31  «Сравнение чисел»

С.р.№32 « Сложение отрицательных чисел»

С.р.№33 «Сложение положительного и отрицательного числа»

С.р.№34 «Сложение рациональных чисел»

С.р.№35 «Вычитание рациональных чисел»

К.р. №5 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

С.р.№36 «Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками»

С.р.№37 «Деление положительных и отрицательных чисел»

С.р.№38 «Действия с рациональными числами»

С.р.№39 «Перевод обыкновенной дроби в десятичную»

К.р. №6 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Тема 4: «Измерения, приближения, оценки. Зависимости между величинами».

тема

кол-во часов

традиционный контроль

комплексный контроль (ФГОС)

проектная работа (ФГОС)

Измерения, приближения, оценки. Зависимости между величинами

10

-

-

1

Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул.

8

-

-

1

Математика в историческом развитии (История формирования понятия числа. Появление отрицательных чисел и нуля. Л. Магницкий. Л. Эйлер.)

2

-

-

-

  Основная цель- научить обучающихся выражать одни единицы измерения величины в других единицах; округлять натуральные числа и десятичные дроби; выполнять прикидку и оценку в ходе вычисления; моделировать несложные зависимости с помощью формул, выполнять вычисления по формулам; использовать знания о зависимостях между величинами при решении текстовых задач.

 С.р.№40 «Зависимость между скоростью, временем и расстоянием»

С.р.№41 «Зависимость между ценой, количеством и стоимостью».

Проектная работа по теме «Измерения, приближения, оценки».

  Тема 5: «Элементы алгебры».

кол-во часов

традиционный контроль

комплексный контроль (ФГОС)

проектная работа (ФГОС)

Элементы алгебры

15

1

-

 -

Уравнения.

 11

-

-

-

Координаты на плоскости

4

1

-

-

Основная цель- подготовить учащихся к преобразованию выражений, решению уравнений. Познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений алгебраическим методом. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений. Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки.

С.р.№42 «Умножение числа на сумму»

С.р.№43 «Приведение подобных слагаемых».

С.р.№44 «Упрощение выражений»

С.р.№45 «Решение линейных уравнений»

С.р.№46 «Решение линейных уравнений с преобразованием»

С.р.№47 «Решение текстовых задач с помощью уравнения»

С.р.№48 «Построение перпендикулярных и параллельных прямых»

С.р.№49 «Определение координат точки»

С.р.№50 «Построение точки по ее координатам»

С.р.№51 «Построения на координатной плоскости»

К.р. №7 «Координаты на плоскости»

Тема 6: «Наглядная  геометрия»  

кол-во часов

практическая работа

комплексный контроль (ФГОС)

проектная работа (ФГОС)

Наглядная  геометрия

25

1

-

-

Наглядное представление фигур на плоскости

11

-

-

-

Наглядное представление о пространственных фигурах

14

1

-

-

Основная цель- расширить представления обучающихся о плоских и пространственных геометрических фигурах.  

               Наглядное представление фигур на плоскости: прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников.  Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. Длина отрезка, ломаной. Периметр многоугольника. Единицы измерения длины. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Наглядное представление о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники, правильные многогранники. Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса. Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая, зеркальная симметрия. Изображение симметричных фигур.

С.р.№52 «Изображение плоских геометрических фигур»

С.р.№53 «Взаимное расположение прямых и окружностей»

С.р. №54  «Длина ломаной и периметр многоугольников »

С.р.№55 «Изображение пространственных фигур»

С.р.№56 «Примеры разверток многогранников»

С.р.№57 «Симметрия»

Практическая работа по теме «Плоские и пространственные фигуры».

 Тема 7: «Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика».

кол-во часов

традиционный контроль

комплексный контроль (ФГОС)

проектная работа (ФГОС)

Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика

10

-

-

1

Основная цель - научить обучающихся извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др.; выполнять сбор информации в несложных случаях, представлять информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ; приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий; сравнивать шансы наступления событий; строить речевые конструкции с использованием более вероятно, маловероятно и др.

               Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. Понятие и примеры случайных событий. Частота событий, вероятность.  

С.Р.№58 «Представление статистических данных в виде таблиц, графиков, диаграмм»

С.р.№59 «Решение комбинаторных задач различными методами»

            Проектная работа №2 «Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика».

Итоговая контрольная работа.

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике Н. Я. Виленкин 5-6 класс обучение на дому

Рабочие программы содержат пояснительную записку, учебно-тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, содержание тем изучаемого курса, литературу....

Рабочая программа по математике (по учебнику Виленкина Н.Я.), 6 класс

Рабочая программа учебного курса  «Математика» (базовый уровень) составлена  для  обучающихся 6 класса, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного обра...

Рабочая программа по математике, 5 кл, Виленкин, ФГОС

Пояснительная запискаДанная рабочая программа по математике разработана на основе:1.      Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

Рабочая программа по математике, 6 кл, Виленкин, ФГОС

Рабочая  программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы  по учебным предметам «...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Рабочая Программа по математике к учебнику Виленкина для 5 класса

Рабочая Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.Рассчитана на 210 часов в год,6 часов в неделю...

Рабочая программа по математике, Н.Я. Виленкин 5 класс, 170 часов

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда М.: Мнемозина 2013. – 288 с.: ил).В рабочей программе учтены идеи и положе...