Отчёт методического объединения за 2015-2016 гг
презентация к уроку по математике на тему

Горбачёва Светлана Владимировна

Проектирование деятельности учит еля в условиях ФГОС

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчёт МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, ИНФОРМАТИКИ , ХИМИИ, БИОЛОГИИ и ГЕОГРАФИИ за 2015 -2016 учебный год РУКОВОДИТЕЛЬ: Горбачёва Светлана Владимировна

Слайд 2

Тема: Проектирование деятельности учителя в условиях перехода на ФГОС

Слайд 3

Цель работы: Воспитание ученика как компетентной, успешной и востребованной обществом личности.

Слайд 4

Задачи 1. Формирование в коллективе успешности, сотрудничества. 2. Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель – ученик».

Слайд 5

3. Повышение методического мастерства учителя. 4. Аттестация учителей на более высокую квалификационную категорию.

Слайд 6

5. Повышение качества образовательного процесса; повышение качества знаний учащихся. 6. Внедрение в образовательный процесс современных образовательных педагогических технологий.

Слайд 7

7. Формирование у учащихся потребности к изучению математики, физики, информатики, химии, биологии и географии раскрытие творческого потенциала ученика. 8. Создание банка инновационных идей и технологий.

Слайд 8

Направления работы МО: 1 . Преподавание предмета в соответствии с современными требованиями к уроку. 2. Внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения. 3. Внеурочная работа, направленная на развитие творческих способностей учащихся и повышение интереса к изучению предмета.

Слайд 9

Основные формы работы методического объединения: · участие в работе педагогических советов; · проведение мастер – классов; · проведение открытых уроков; · организация семинаров и круглых столов; · организация и проведение методических и предметных недель; · организация, подготовка и проведение пробных экзаменов в выпускных классах

Слайд 10

Организация школьного этапа всероссийской олимпиады по предметам.

Слайд 11

Организация и проведение входящих контрольных работ по математике 5-11 кл., физике и информатике 9-11 кл. и вычислительных навыков в 5 классах. Подготовка учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

Слайд 12

Межсекционная работа: Создание тестов, материалов зачетов, контрольных срезов различных форм : 1)Входные 2) полугодовые 3) итоговые

Слайд 13

Анализ проведённых в течении года контрольных работ 5-е классы – составление текстовых задач по готовым числовым выражениям, решение тестовых задач (задачи на движение, задачи на проценты); 6-е классы – сложение и вычитание рациональных чисел, умножение и деление рациональных чисел, решение задач с помощью пропорций (определение прямой и обратной зависимости);

Слайд 14

Анализ проведённых в течении года контрольных работ 7-е классы – алгебра: сложение, вычитание и умножение многочленов, формулы сокращённого умножения; геометрия: первый признак равенства треугольников при решении задач, оформление задач на доказательства; 8-е классы – алгебра : решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений, иррациональные числа; геометрия: признаки подобия треугольников;

Слайд 15

Анализ проведённых в течении года контрольных работ 10-е классы – алгебра: решение тригонометрических уравнений, тождественные преобразования тригонометрических выражений, применение производной при исследовании функции, оформление заданий уровня «С» при написании ЕГЭ; геометрия: решение задач на построение сечений;

Слайд 16

Анализ проведённых в течении года контрольных работ 9-е классы – алгебра: нахождение суммы арифметической, геометрической, бесконечно убывающей прогрессии, основные формулы тригонометрии; геометрия: сложение вычитание, умножение векторов, простейшие задачи в координатах, теорема синусов, теорема косинусов;

Слайд 17

1 часть 2 часть 9а алгебра геометрия Реальная математика алгебра геометрия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 а г р из 8 5 7 1 + + + + + + + + + + + + + + + + + 7 4 6 17 4 2 + + + + + + + + + + + + + + + + 2 7 7 4 18 4 3 + + + + + + + + + + 5 2 3 10 4 + + + + + + + + + + + 4 3 4 11 5 + + + + + + + + + + + + + 6 3 4 13 6 + + + + + + + + + + + + + + 5 4 5 14 7 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + 2 2 10 6 7 23 5 8 + + + + + + + + 4 1 3 8 9 + + + + + + 2 2 2 6 2 10 + + + + + + + + + + + + 4 3 5 12 11 + + + + + + + + + + + + + + + + 6 4 6 16 4 12 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + 8 4 7 19 4 13 + + + + + + + + + + + + + + + + 7 3 6 16 4 14 + + + + + 2 1 2 5 2 15 + + + + + + + + + + + + + + 2 6 5 5 16 4 16 + + + + + + + + + + + + + + + + 6 4 6 16 4 17 + + + + + + + + + + + + + + 6 3 5 14 3 18 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + 2 8 7 7 22 4 19 + + + + + + + + + + + + + + + + 1 6 6 5 17 4 20 + + + + + + + + + + + + + + + + 6 4 6 16 4 1-2 балла 4 Превысили 4 балла 15 5 13 решили 17 19 11 16 14 13 13 10 17 15 12 14 10 15 17 15 6 20 14 10 1 5 80% % 85 95 55 80 70 65 65 50 85 75 60 70 50 75 85 75 30 100 70 50 5 25 75 25 65

Слайд 18

1 часть 2 часть 9б алгебра геометрия Реальная математика алгебра геометрия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 а г р 1 + + + + + + + + 3 3 2 8 2 + + + + + + + + + + + + + + + 7 4 4 15 4 3 + + + + + + + + + + + + + + + + 2 2 8 5 7 20 4 4 + + + + 1 1 2 2 2 5 + + + + + + + + + + + + + + + + + + 2 2 7 9 6 22 5 6 + + 2 2 7 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + 2 2 2 12 7 7 26 5 8 + + + + + + + + + + + + + + + + + + 6 5 7 18 4 9 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + 2 8 7 7 22 5 10 + + + + + + + + + + + + + + + + + + 7 5 6 18 4 11 + + + + + + + + + + + + + + + 6 4 5 15 4 12 + + + + + + + + + + + + 5 4 3 12 13 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + 8 5 7 20 4 14 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + 8 4 7 19 4 15 + + + + + + 2 2 2 6 2 16 + + + + + + + + + + + + + + 5 3 6 14 17 + + + + + + + + + + + + + + 6 3 5 14 18 + + + + + + + + 2 3 3 8 2 19 + + + + + + + + + + + + + + + + 4 5 7 16 4 20 + + + + + 2 2 1 5 2 21 + + + + + + + + + + + + + + + 6 4 5 15 4 22 + + + + + 1 1 3 5 2 23 + + + + + + + + + + + + + + + + + + 7 4 7 18 4 24 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + 2 2 1 10 7 7 24 5 25 + + + + + + + + + + + + + 7 2 4 13 0 баллов 1 1-2 балла 6 Превысили 4 балла 15 9 15 решили 19 22 13 18 17 15 12 14 20 13 19 22 13 20 16 17 16 24 15 14 1 3 4 3 76% % 76 88 52 72 68 60 48 56 80 52 76 88 52 80 64 68 64 96 60 56 4 12 16 12 60 36 60

Слайд 19

Алгебра Геометрия Реальная математика № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Средний % 81,5 92,5 53 76 69 62,5 56 53 82,5 63 68 79 51 77,5 74,5 72,5 47 98 65 53 % 9а 85 95 55 80 70 65 65 50 85 75 60 70 50 75 85 75 30 100 70 50 9б 76 88 52 72 68 60 48 56 80 52 76 88 52 80 64 68 64 96 60 56 Превысили 4 балла Превысили два балла алгебра геометрия Реальная математика геометрия 9б 60 36 60 76 9а 75 25 65 80

Слайд 20

п/н Годовая/итогов ая 1 часть (12 баллов) 2 часть(20 баллов) 32 балла 100 Школа 2 полугодие ЕГЭ база прим 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 балл из 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 3 3 4 4 1 3/4 + + + + + + + 1 8 39 3 4 2 3/ 3 + + + + + + 1 7 33 3 4 - 3 4/ 4 + + + + 4 - 3 4 4 3/4 + + + + + 1 6 - 3 5 - 5 5/ 5 + + + + 1 5 - 5 4 ? 6 3/3 + 1 - 3 2 7 4/4 + + + + + + 2 8 39 4 4 8 3/3 + + + + + + 6 27 3 2 9 4/4 + + + + + + 1 7 33 4 5 10 5/ 5 + + + + + + + 1 8 39 5 4 - 11 3/4 + + + + + + + + 8 39 3 5 12 5/ 4 + + + + + + + + 2 10 50 5 5 ? 13 3/3 + + 1 3 - 3 4 14 3/ 4 + + + + 4 - 3 4 - 15 5/5 + + + + + + + + 2 1 11 56 5 5 16 5/5 + + + + + + + + + + 2 1 13 68 5 5 17 4/ 4 + + + + + 5 - 4 3 ? 18 4/4 + + + + + + + + 2 10 50 4 4 19 4/4 + + + + + + + + 2 10 50 4 4 20 3/ 3 + + + + + + + 7 33 3 4 выполнили 16 18 18 14 17 9 5 5 4 5 4 5 7 1 нет 4 2 2 6 3 11 15 15 16 15 16 15 9 11-12 11-12 8 10 7 3-6 3-6 1-2 3-6 1-2 3-6

Слайд 21

Баллы Оценка От 65 « 5 » От 47 до 64 « 4 » От 27 до 46 «3» От 0 до 26 «2»

Слайд 22

Задания 11. Текстовые задачи ( 80 %) Задания 9. Вычисления и преобразования( 80 %) Задания 7. Производная и первообразная ( 75 %) Задания 8. Стереометрия ( 75 %) Задания 10. Задачи с прикладным содержанием ( 75 %) Задания 12. Наибольшее и наименьшее значение функций ( 75 %) Задания 6. Планиметрия: задачи, связанные с углами( 55 %) Задания 4. Начала теории вероятностей ( 30 %) Задания 1. Простейшие текстовые задачи ( 20 %) Задания 5. Простейшие уравнения (15%) Задания 2. Чтение графиков и диаграмм (10%) Задания 3. Вычислительные задачи с геометрическим содержанием (10%)

Слайд 23

Задания 14 (C2). Стереометрическая задача ( 100 %) Задания 18 (C6). Задача с параметром ( 100 %) Задания 16 (C4). Планиметрическая задача Задания 17 (C5). Финансовая математика Задания 15 (C3). Неравенства Задания 19 (C7). Числа и их свойства Задания 13 (C1). Уравнения. 5 по 2 балла.

Слайд 24

Есть над, чем работать . Материалы 10-11 классов 75-80 % учащихся выполнить не смогли.

Слайд 25

Позитивные и негативные тенденции в работе МО. Позитивные тенденции в работе МО 1)Возросший уровень мотивации у ряда учителей к овладению новыми технологиями в образовании и внедрение их в урочную деятельность 2) Новая форма оплаты труда педагога. Внедрение премиального фонда зарплаты. 3)Совершенствование системы профессионального сотрудничества.

Слайд 26

Негативные тенденции в работе МО 1) Недостаточная активность и инициативность членов МО . 2) Нехватка времени из – за большой загруженности учителей. Профессиональная усталость . 3) Недостаточная мотивированность большей части учителей на внедрение в практику своей работы информационных технологий и проектного обучения, внедрение исследовательских методов обучения . 4) Недостаточно активная работа по обобщению передового опыта .

Слайд 27

Некоторые слабые стороны - невысокое качество знаний; - подбор содержания, форм и методов обучения, рассчитанный на среднего ученика, без учета его индивидуальных способностей; - домашние задания не всегда носят дифференцированный характер; - мало времени на уроках и в домашних заданиях уделяется повторению пройденного; - не в полном объеме используются наглядные и технические средства обучения; - недостаточная организация работы с одарёнными детьми по подготовке к олимпиадам по предметам; - недостаточность работы по преемственности между начальной школой и средним звеном .

Слайд 28

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт методического объединения физической культуры

В материале представлен отчёт по физической культуре за учебный год...

Отчёт методического объединения гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год

Представлен анализ работы ШМО гуманитарного цикла....

Творческий отчёт учителя химии за 2015-2016 учёбный год

В своей работе я опираюсь на педагогические технологии:1.     Личностно-ориентированное обучение.2.     ИКТ-технологии.И начинаю работать с крит...

Творческий отчёт учителя ОБЖ за 2015-2016 учебный год.

Название работы говорит само за себя. Каждый педагог может использовать мой личный материал в виде образца, который может служить своеобразным методическим материалом....

Отчёт МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, технологии и ИНФОРМАТИКИ за  2012 -2013 учебный год.

Воспитание ученика как компетентностной, успешной и востребованной обществом личности. Личностно-ориентированное обучение в работе с обучающимися испытывающими затруднения в математике и с высоко...

отчёт по инновационной деятельности 2015-2016

В образовательном учреждении была реализована программа инновационного проекта  «Веселый английский»  по теме  «Использование коммуникативно-игровых технологий в обучении английскому яз...

ПЛАН РАБОТЫ методического объединения на 2015/2016 учебный год

Методическая тема МО: «Системно-деятельностный подход на уроках технологии, музыки, изобразительного искусства, физической культуры как основа формирования ключевых компетенций в условиях перехо...