Разработка урока по алгебре 9класс по теме: "Целые уравнения"
методическая разработка по математике (9 класс) на тему

Салиш Ольга Юрьевна

 

Данный урок  построен в соответствии с технологией  деятельностного  метода. На каждом этапе урока указаны виды формируемых универсальных учебных действий. Применение технологической карты урока позволяет эффективно организовать учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений

Тема: Целые уравнения. Аналитические способы решения целых уравнений. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока алгебра 9 класс

Слайд 2

продолжаем знакомиться с понятием целого уравнения; с понятием степени целого уравнения; обобщать и углублять сведения о методах решения целых уравнений; формировать навыки решения целых уравнений; контролируем уровень усвоения материала; на уроке можем сомневаться и консультироваться. каждый учащийся сам себе дает установку.

Слайд 3

1. http:// сдамгиа.рф/ test : Задания С1 № 25,28,30,33 2. Работа с ПАМЯТКОЙ (повторение теории по теме)

Слайд 4

а) x 2 = 0 ж) x 3 – 25x = 0 б) 3x – 5 = 0 з) x(x – 1)(x + 2) = 0 в) x 2 – 5 = 0 и) x 4 – x 2 = 0 г) x 2 = 1/36 к) x 2 – 0,01 = 0,03 д) x 2 = – 25 л) 19 – c 2 = 10 е) = 0 м) (x – 3) 2 = 25 1) х – 3 = 5 и 2) х – 3 = – 5 Какие из этих уравнений не являются целыми? Какова степень целых уравнений?

Слайд 5

Решите уравнения: 2 ∙ х + 5 =15 0 ∙ х = 7 Сколько корней может иметь уравнение I степени? Не более одного!

Слайд 6

Решите уравнения: I вариант II вариант III вариант x 2 -5x+6=0 y 2 -4y+7=0 x 2 -12x+36=0 D =1, D >0, D =-12, D <0 D=0 ,1 корень x 1 =2, x 2 =3 нет корней x=6. Сколько корней может иметь уравнение I I степени (квадратное) ? Не более двух!

Слайд 7

Решите уравнения: I вариант II вариант III вариант x 3 -1=0 x 3 - 4x=0 x(x-6) 2 =0 x 3 =1 x(x 2 - 4)=0 x=0, x=6 x=1 x=0, x=2, x= -2 1 корень 3 корня 2 корня Сколько корней может иметь уравнение I I I степени? Не более трех!

Слайд 8

Как вы думаете сколько корней может иметь уравнение I V , V , V I, VII , n -й степени? Не более четырёх, пяти, шести, семи корней! Вообще не более n корней !

Слайд 9

Уравнение , - многочлен стандартного вида, степени большей 2 Способы решения: Введение новой переменной Разложение на множители тождества сокращенного умножения способ группировки вынесение общего множителя за скобки

Слайд 10

Биквадратное уравнение: Решение методом введения новой переменной: Получим квадратное уравнение: -корни квадратного уравнения Вернёмся к замене: 1) 2) если если Ответ

Слайд 11

x=-3 ; x=3 x=-3 ; x=1

Слайд 12

Подобрать метод и решить уравнение: Задание № 110АА8 Самостоятельно: № 0F641B Ответ:-3;-1;2 Задание № 2С918А Самостоятельно: № 23АСВ9 Ответ: 0;2;8 Задание № А2 D5D0 Самостоятельно: № FDB8E0 Ответ: 4;5

Слайд 13

Подобрать метод и решить уравнение:

Слайд 14

ТЕСТ 5 Вариант 1 №№ 4,5,6,8 Вариант 2

Слайд 15

1 вариант № 4 5 № 5 -2; 2; 7 № 6 -3; 3 № 8 -4; -1; 3; 6 2 вариант № 4 6 № 5 -3; -2; 2; № 6 -4; 4 № 8 -6; -5; 1; 2

Слайд 16

«5» - 13 баллов «4» - 11-12 баллов «3» - 6-10 баллов



Предварительный просмотр:

ЦЕЛОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ

Салиш Ольга Юрьевна,

учитель математики,

МБОУ средняя общеобразовательная школа

№6 с углубленным изучением отдельных предметов

Бугульминского  муниципального района РТ

Данный урок  построен в соответствии с технологией  деятельностного  метода. На каждом этапе урока указаны виды формируемых универсальных учебных действий. Применение технологической карты урока позволяет эффективно организовать учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений

Тема: Целые уравнения. Аналитические способы решения целых уравнений.

Класс: 9

Цель урока: повторить понятие «целое уравнение», обобщить аналитические  способы решения целых уравнений, рассмотреть решение биквадратных уравнений

Задачи урока:

Образовательные

определять целое уравнение и понимать, что означает решить целое уравнение;

научить определять степень целого уравнения;

научить исследовать и решать целые уравнения, степень которых выше двух, вводя новую переменную и методом разложения на множители;

научить выделять и формулировать познавательную цель;

формировать навыки математического моделирования.

Развивающие

развивать умения постановки учебных задач;

развивать умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);

развивать умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы;

развивать логическое мышление;

развивать умения выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий;

развивать умения контролировать способы и условия действия, результаты своей деятельности;

развивать коммуникативную компетенцию обучающихся;

развивать внимание, наблюдательность, умение находить и исправлять ошибки.

Воспитательные

формировать навыки самостоятельного и совместного планирования деятельности;

формировать умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;

формировать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие;

воспитывать чувства ответственности, сотрудничества и взаимодействия при работе в группах;

воспитывать ответственность и аккуратность;

воспитывать культуру умственного труда.

Тип урока: обобщение нового материала с элементами исследования

Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Краткое описание:

Основная цель системно - деятельностного подхода в обучении: научить не знаниям, а работе.

Приоритетом школьного образования становится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Основу концепции деятельностного подхода к обучению составляет положение: усвоение содержания обучения и развитие ученика происходит в процессе его собственной деятельности.

Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности, указывает и помогает отследить ценностные ориентиры, которые встраиваются в новое поколение стандартов российского образования. Вместо простой передачи ЗУН от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться. Самые прочные знания – те, которые добыл сам.

Оборудование:  Компьютер, мультимедийный проектор, экран

Приложение: Презентация к уроку в программе PowerPoint (16 слайдов)

Во введении, оформленном как видеолекция, учитель поясняет основные дидактические задачи, которые ставятся в ходе проведения урока, определяет его специфику, характер, методы проведения.

Урок построен на сочетании различных видов учебно-познавательной деятельности. При этом большое внимание уделяется организации самостоятельной работы учащихся, в том числе с использований  мультимедиа, подготовленной в программе PowеrPoint.

Перечень используемых на данном уроке ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Целое уравнение и его корни

Интерактивное задание

 http://сдамгиа.рф/test:

2

Целое уравнение и его корни. Уравнения, приводимые к квадратным

Информационный модуль

http://opengia.ru:

3

Целые уравнения

Презентация к уроку

-

Этапы урока

Время

Форма

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.1.Орг. Момент

 

(Вводно-мотивационная часть, с целью активизации деятельности учащихся)

2 мин

Диалог

Дается психологическая установка,

определяющая готовность учащихся.

Перед началом урока учащимся раздается Памятка и даются пояснения по работе с ней, а также Лист контроля.

Знакомятся с Памяткой к уроку , уточняют критерии оценки

Слайд 1

формирование коммуника-тивной компетентности

1.2.Проверка домашнего задания

2 мин

Диалог

Проверяется домашнее задания onlin с подробным  разбором основных этапов решения

Самопроверка, оценка домашнего задания по критериям

Слайд №2 

1.  http:

//сдамгиа.рф/

test:

Задания С1

 № 25,28,30,33

2.  Работа с ПАМЯТКОЙ (повторение теории по теме)

1.3.Актуализация знаний.

Разминка!

3 мин

Диалог

Сосредоточивает внимание учащихся. Ставит проблемную задачу  урока. Задает учащимся наводящие вопросы.

Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, устно решают уравнения, выделяют из них целые уравнения, приводят свои примеры.

Слайд №3-8 

формирование познавательной компетентности

1.4. Целеполагание и мотивация

1 мин

Планир

Мотивирует учащихся

Называют  и записывают

 тему урока

Слайд № 9

формирование коммуника-тивной компетентности

2.1.Обьяснение нового материала

Цели: учить краткой рациональной записи, отрабатывать умение делать выводы и обобщения

5 мин

Видиолекция

Дает определение биквадратного уравнения, обьясняет метод его решения

Слушают, отвечают на вопросы, делают выводы

Слайды

 № 9

формирование познавательнойкоммуникатив-ной и социаль-ной компетент-ностей

2.2. Закрепление. Решение биквадратных   уравнений

Цель: учить оперировать знаниями, развивать гибкость использования знаний

3 мин

Практическая деятельность

Организует и контролирует  деятельность учащихся. Указывает на различные способы решения

По группам (по рядам) решают биквадратные уравнения в тетрадях, показы-вают решение на доске, проверяют. Делают выводы.

Взаимопроверка

Оценка решений по критериям

Слайд 10

 

формирование информацион-ной и познава-тельной компе- тентностей

2.3. Закрепление.

Определение метода решения уравнения, количества коней уравнения аналитическим способом 

Цель: учить исследовательской работе;

7 мин

Исследование

Мотивирует учащихся.

Ставит проблемные вопросы.

Выясняют (по группам), сколько корней могут иметь целые уравнения 1, 2, 3 степеней. Делают выводы

Самопроверка

Оценка решений по критериям

Слайды

№ 11

http://opengia.ru

формирование информацион-ной и

познавательной компетентнос-тей

2.4. Вспомогательная

самостоятельная работа

Цель: Проверить и закрепить знания учеников

4 мин

Исследование

Организует самостоятельную деятельность учащихся,

Записывают в тетради уравнения со слайда,  проверяют  в парах  по ключу используя Памятку

Взаимопроверка

Слайды

№ 12 

формировать умения думать, проверять, слушать

3.2. Закрепление. Экспресс-диагностика

Цель: закрепление умений  использования  алгоритма решения уравнений аналитическим способом

9 мин

Практи

ческая деятельность

Организовывает и контролирует  деятельность учащихся.

Решают в тетради уравнения ( по группам) графическим способом

(3 человека решают на доске)

Слайд №13,14

формирование исследовательской, познавательнойсоциальной, компетентности

3.3. Подведение итогов урока

3 мин

Рефлексия

Мотивирует учащихся на подведение итогов урока

Обобщают изученный материал.

 Делают вывод.

Записывают домашнее задание.

Оценивают свою работу

Слайд № 15,16



Предварительный просмотр:

1. Раздел  «Пояснительная записка».

Рабочая программа элективного курса « Решение геометрических задач. Подготовка к ОГЭ» по математике для 9 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по математике (М.: Просвещение, 2010). Данная программа разработана как модуль к учебнику «Геометрия 7-9 класс» Атанасяна Л.А.

Основной целью данного учебного курса является обучение решению нестандартных задач по математике, а также подготовка к Государственной итоговой аттестации по математике.

Задачи курса:

1.  Формирование представления о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по предмету;

2. Способствовать формированию умений:

  • работать с инструкциями, регламентирующими процедуру проведения экзамена в целом и выполнение заданий с кратким ответом  и заданий с развернутым ответом;
  • эффективно распределять время на выполнение заданий различных типов и уровней сложности.

Изучение курса внесет ценный вклад в развитие математических способностей.

2. Раздел  «Общая характеристика учебного курса».

Программа ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу геометрии основной школы для подготовки к сдаче экзамена по математике в новой форме (ОГЭ).

Геометрия – это один из важнейших компонентов  математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений. Изучение геометрии вносит значительный вклад в развитее логического мышления у учащихся благодаря систематическому изучению свойств фигур на плоскости и в пространстве и применению этих свойств к решению задач вычислительного и конструктивного характера.

Организация образовательного процесса по освоению данной программы характеризуется следующими особенностями:

  • каждое занятие проводится с учетом индивидуальной подготовки учащегося по геометрии;
  • имеет практико-ориентированную направленность, т.е. ставятся цели практической отработки всех необходимых теоретических знаний и умений по всем темам в соответствии  с требованиями кодификатора КИМ ОГЭ;
  • для практических занятий предлагается система задач с готовым разбором решения и набор аналогичных задач для самостоятельного тренинга;
  • отводится время для решения задач из банка открытых заданий ОГЭ по математике.

В качестве учебно-методического обеспечения образовательного процесса используется:

  • учебник «Геометрия 7-9 класс», Атанасян.
  • сборник « 3000 задач ОГЭ»
  • Интернет-ресурсы: банк открытых заданий, ФИПИ

Место предмета в учебном плане.

В учебном плане МБОУ СОШ №6 на изучение программы элективного курса « Решение геометрических задач. Подготовка к ОГЭ» по математике для 9 класса  предусмотрено 1 час в неделю, 34 часа в год.

3. Раздел «Содержание учебного курса»

Наименование раздела

Характеристика основных содержательных линий, тем.

Структура и содержание КИМ ОГЭ по математике и система оценивания

Принципы отбора содержания КИМ по математике. Кодификатор, спецификация  экзаменационной работы, демонстрационная версия экзаменационной работы, инструкции по оценке заданий с развернутым ответом. Типы заданий.

Методы шкалирования и интерпретации результатов тестирования

Современные возможности подготовки ОГЭ

Информационные ресурсы. Дистанционные школы. Онлайн-тесты. Индивидуальные образовательные траектории.

Тематические блоки и тренинги

Геометрические фигуры и их свойства. Геометрические измерения.

Треугольник.

Многоугольники.

Окружность и круг.

Измерение геометрических величин

Векторы на плоскости.


  1. Раздел «Календарно тематическое планирование».

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Требования к результату

(предметные компетенции)

Структура и содержание КИМ   ОГЭ по математике и система оценивания

1. Кодификатор, спецификация  экзаменационной работы, демонстрационная версия экзаменационной работы.

1

Иметь представление:

что представляет собой кодификатор, спецификация  экзаменационной работы, демонстрационная версия экзаменационной работы и для чего они нужны;

как оценивается работа, чтобы иметь возможность осуществлять

самоконтроль.

2. Типы заданий КИМ. Инструкции по оценке заданий с развернутым ответом.

1

3. Методы шкалирования и интерпретации результатов тестирования

1

Современные возможности

подготовки ОГЭ

4. Информационные ресурсы. Дистанционные школы. Онлайн-тесты.

1

Организация самоподготовки и самообразования по средствам интернета.

Выявление западающих тем на основе диагностики и со слов ученика, составление индивидуального плана работы.

5. Индивидуальные образовательные траектории.

1

Тематические блоки и тренинги

6. Геометрические фигуры и их свойства.

1

Формулировать определения простейших геометрических фигур: луч, отрезок, прямая, угол и изображать их на плоскости.

7. Геометрические измерения.

1

Проявлять навыки измерения геометрических фигур.

8. Треугольник. Виды. Свойства и признаки равнобедренного треугольника.

1

Формулировать определение треугольника и его видов; изображать и распознавать треугольники; формулировать и доказывать утверждения об их свойствах и признаках; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с треугольниками;

Треугольник. Виды. Свойства и признаки равнобедренного треугольника.

1

9. Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора.

1

Формулировать определение прямоугольного треугольника, теорему Пифагора и обратную ей;

решать задачи по теме треугольник и применение теоремы Пифагора.

Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора.

1

10. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0о до 180о.

1

Формулировать и иллюстрировать определения синуса, косинуса и тангенса углов от 0 до 180°; Выводить основное тригонометрическое тождество и формулы приведения.

Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0о до 180о.

1

11. Параллелограмм, его свойства и признаки

1

Формулировать определение параллелограмма; изображать и распознавать этот четырёхугольник; формулировать и доказывать утверждения об его свойствах и признаках; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с этим видом четырёхугольника;

Параллелограмм, его свойства и признаки

1

12. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки

1

Формулировать определение ромба,  квадрата; изображать и распознавать эти четырёхугольники; формулировать и доказывать утверждения об их свойствах и признаках; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с этими  видами четырёхугольников;

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки

1

13. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция.

1

Формулировать определение трапеции; изображать и распознавать трапецию и ее виды; формулировать и доказывать утверждения об их свойствах и признаках; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с этим видом четырёхугольника;

Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция.

1

14. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла.

1

Формулировать и доказывать теорему о вписанном  и центральном угле, применять данные теоремы при решении задач.

Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла.

1

15. Касательная и секущая к окружности; равенство отрезков касательных, проведенных из одной точки.(3ч)

1

Исследовать взаимное расположение прямой и окружности; формулировать определение касательной к окружности; формулировать и доказывать теоремы: о свойстве касательной, о признаке касательной, об отрезках касательных, проведённых из одной точки.

Касательная и секущая к окружности; равенство отрезков касательных, проведенных из одной точки.

1

Касательная и секущая к окружности; равенство отрезков касательных, проведенных из одной точки.

1

16. Измерение геометрических величин: длина ломаной, измерение углов, длина окружности.

1

Знать единицы измерения длины отрезков, углов, длины окружности. Решать задачи.

17. Измерение площади многоугольников

1

Формулировать теоремы о нахождении площадей четырехугольников и применять их при решении задач.

Измерение площади многоугольников

1

Измерение площади многоугольников

1

Измерение площади многоугольников

1

18. Векторы на плоскости

1

Формулировать определение вектора. Мотивировать введение понятий и действий, связанных с векторами, соответствующими примерами, относящимися к физическим векторным величинам; Использовать при решении задач формулы координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками, уравнения окружности и прямой

Векторы на плоскости

1

Векторы на плоскости

1


  1. Раздел «Результаты освоения предмета и система их оценки».

Изучение данного курса  дает возможность обучающимся достичь следующих результатов:

  1. В направлении личностного развития:
  • Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению;
  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
  1. В метапредметном направлении:
  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  1. В предметном направлении:

предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;
  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и вычислять площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, правила симметрии;
  • проводить доказательные рассуждения прирешений задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

  1. Раздел «Учебно-методическое и материально техническое обеспечение образовательного процесса».

1. Учебно-методические средства обучения.

1.Учебник «Геометрия 7-9» для общеобразовательных учреждений Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. 20-е изд. - М.: Просвещение, 2010. - 384 с.

Дополнительная литература:

2. Геометрия. 9 класс. Дидактические материалы.  Зив Б.Г. 11-е изд. - М.: Просвещение, 2009. - 127 с.

3. Сборник 3000 заданий для подготовки к ОГЭ

4. Практикум. Тесты ОГЭ 2015, 2016 года, Л.Д. Лаппо.

2. Техническое обеспечение.

Компьютер

Проектор

Мобильный класс

3.Интернет-ресурсы:

1. Федеральный институт педагогических измерений www.fipi.ru

2. Федеральный центр тестирования www.rustest.ru

3. РосОбрНадзор www.obrnadzor.gov.ru

4. Российское образование. Федеральный портал edu.ru

5. Федеральноеагенство по образованию РФ ed.gov.ru

6. Федеральный совет по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации http://fsu.edu.ru

7. Открытый банк заданий по математике http://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html?view=TrainArchive

8. Сайт Александра Ларина http://alexlarin.net/

9. Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по алгебре в 9 классе "Системы уравнений с двумя переменными"

Предлагаю разработку обобщающего урока по алгебре в 9 классе. Тема: "Системы уравнений с двумя переменными", на данном уроке систематизируются знания по теме "Системы уравнений"....

Разработка урока по алгебре в 10 классе "Решение уравнений с использованием производной".

Данный урок (2ч.) это подготовка к ЕГЭ. Рассматриваются некоторые виды уравнений и приемы их решений. Но для начала надо составить уравнение, предварительно взяв производную от функций.Урок состоит из...

Разработка урока геометрии в 9классе "Применение уравнения окружности к решению задач"

В процессе урока учащимся показывается связь между учебными дисциплинами алгебра и геометрия. Рассматривается решение различных типов задач с применением уравнения окружности.Учащимся предложено индив...

Разработка урока по алгебре и началам анализа "Иррациональные уравнения "

Конспект урока + презентация по алгебре и началам анализа "Иррациональные уравнения"...

Разработка урока по алгебре в 8 классе по теме «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»

Цели урока:- ввести определение квадратного уравнения;- уметь определять по внешнему виду уравнения, является ли оно квадратным или нет;- уметь определять значения коэффициентов a, b и c;- уметь отлич...

Методическая разработка урока по алгебре по теме "Решение тригонометрических уравнений"

Цели урока: Образовательные – обеспечить повторение, обобщение и систематизацию...

Методическая разработка урока по алгебре по теме "Решение логарифмических уравнений и неравенств"

Форма урока: комбинированный урокТип урока: Урок повторного  контроля знаний. Обобщение и закрепление пройденного материала.       Цели урока:...