Главные вкладки

    Контрольно-измерительные материалы по математике для 5класса
    учебно-методический материал по математике (5 класс)

    Николаева Татьяна Андреевна

    Контрольные работы  по математике в 5 классе  для обучающихся с нарушениями интеллекта  (по учебнику 5 класса , авторы М.Н.Перова, Г.М.Капустина)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл matematika5_kontr.docx29.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    Математика-5

    Контрольная работа №1

    Вариант 1.

    1. На выставке было 56 картин. Из них 38 продали. Сколько картин осталось?

    1. Реши примеры:

    42-15=  

    26+37=

    19+54=

    91-65=

    17+25-8=

    53-19+36=

    90-64+57=

    1. Реши примеры:

    Х+39=80

    91-х=45

    Х-17=38

    1. Реши примеры:

    6 *4:3=

    5*6:10=

    5*4:2=

    (18+27): 5=

    (90-87) *9=

    16+16:4 =

    Вариант 2

    1. После того как 9 катеров отошли от причала, осталось еще 25 катеров. Сколько всего катеров стояло у причала?
    2. Реши примеры:

    71-48=

    45+29=

    72-36=

    27+49=

    45-17+47=

    100-76+39=

    26+48-35=

    24 +67 -33=

    1. Реши примеры:

    42+ч =100

    Х- 67 = 91

    84 – х =57

    1. Реши примеры:

    3*6:2=

    4*4:2=

    8*3:6=

    (35 +37):8=

    (50-42) *7=

    92 – 54:9=

    Математика-5

    Контрольная работа №2

    Вариант 1.

    1. В первой школе учатся 250 учащихся, во второй – на 30 учащихся меньше, а в третьей – на 60 учащихся больше, чем во второй школе. Сколько учащихся учатся в третьей школе?
    2.   Реши примеры:

    300+50=

    240- 40=

    250 – 30=

    450+40 =

    410 кг+60 кг=

    790 кг – 60кг=

    300+ 400 – 500=

    Вариант 2

    1. На елочный базар привезли в первый день 490 елок, во второй день на 100 елок меньше, а в третий день на 40 елок меньше, чем во второй день. Сколько елок привезли на елочный базар в третий день?
    2. Реши примеры:

    30+250=

    60+400=

    260-50=

    120-20=

    450 см – 30 см=

    120 см +70 см=

    800- 600+300=

    Математика-5

    Контрольная работа №3

    Вариант 1.

    1. От каждой коровы в ноябре надоили по 250 л молока,  а в мае на 226 л больше. Сколько литров надоили от каждой коровы в мае?
    2. Реши примеры:

    626 -410=

    278+310=

    724- 224=

    345+520=

    250 +740=

    860 -740=

    Вариант 2

    1. В цветочный магазин привезли 235 гвоздик, роз на 120 меньше, чем гвоздик, а гладиолусов на 60 больше, чем роз. Сколько гладиолусов привезли в магазин?
    2. Реши примеры:

    327- 200+27=

    628 -400 -128=

    747+110 -247=

    Математика-5

    Контрольная работа №4

    Вариант 1.

    1. В одном доме проживает 230 жильцов, а в соседнем на 108 жильцов больше. Сколько  жильцов проживает в двух домах?
    2. Реши примеры:

    394+102=

    924-902=

    407+372=

    106кг +351 км=

    826 м – 505 м=

    634 р – 120р=

    1. Вставьте знаки < > =

    342 ….302

    450….540

    700….700

    Математика-5

    Контрольная работа №5

    Вариант 1.

    1. В одной стопке 123 тетради, а в другой на 7 тетрадей больше. Сколько тетрадей в двух стопках?
    2. Реши примеры:

    463+127=

    249+151=

    290 +17=

    486+157=

    752+188=

    389+611=

    Вариант 2.

    1. В одном шкафу 226 книг, а в другом на 124 книги больше. Сколько всего книг в этих шкафах?
    2. Реши примеры:

    290+145=

    457+383=

    365+135=

    438+109=

    550+293=

    742+258=

    Математика-5

    Контрольная работа №6

    Вариант 1.

    1. У трех фермеров 268 овец. У первого фермера 107 овец. У второго 35. Сколько овец у третьего фермера?
    2. Реши примеры:

    541-237=

    360-70=

    720-513=

    810-248=

    740-302=

    600-429=

    1000-687=

    1000-208=

    Вариант 2

    1. В феврале заготовили 230 т удобрения, в марте на 6 т меньше, чем в феврале, а в апреле столько, столько в марте. Сколько тонн удобрений заготовили за 3 месяца?
    2. Реши примеры:

    623-498=

    420-180=

    570-463=

    810-529=

    970-605=

    700-136=

    1000-354=

    1000-703=

    Математика-5

    Контрольная работа №7

    Вариант 1.

    1. Школьники вырастили на своем участке 368 кг капусты, моркови на 276 кг меньше и 520 кг свеклы. Сколько килограммов овощей вырастили школьники?
    2. Реши примеры:

    348+469=

    810- 375=

    749+156=

    1000- 72=

    Вариант 2

    1. Три класса помогали в уборке урожая. Они собрали 1000 кг картофеля. Первый класс собрал 28 кг, второй на 145 кг больше. Сколько килограммов собрал третий класс?
    2. Реши примеры:

    245 + (690 -105)

    596- (279+ 196)

    1000- 546 -379

    Х- 560 =208

    Математика-5

    Контрольная работа №8

    Вариант 1.

    1. Начертите круг, разделите на четыре равные части. Раскрасьте четвертую долю круга.
    2. Найдите вторую часть чисел: 12, 18, 20. Каким действием можно найти долю числа?
    3. Начертите отрезок и покажите на нем 1\2 и 1\4 доли.
    4. Назовите половину, треть, четверть часа.
    5. В дроби 3\5 назовите числитель и знаменатель.
    6. Сравните дроби. Поставьте знаки >   ,<

    4/5 …….1/5       3/7 …..3/4

    1. Напишите три правильные и три неправильные дроби.

    Вариант 2

    1. Начертите квадрат, разделите его на восемь равных частей. Заштрихуйте восьмую долю.
    2. Найдите восьмую часть чисел: 16, 48, 64. Каким действием можно найти долю числа?
    3. Начертите отрезок и покажите на нем 1/5 и 1/10 доли.
    4. Урок продолжался три четверти часа. Сколько времени продолжался урок?
    5. В дроби 3/8 назовите числитель и знаменатель. Что показывают числитель и знаменатель дроби?
    6. Напишите дроби, начиная с наименьшей:

    3/10, 3/5, 3/ 8, 3/14, 1/8, 5/8, 3/8, 7/8

    1. Напиши четыре правильные и четыре неправильные дроби.

    Математика-5

    Контрольная работа №9 по математике

    за 1 полугодие

     Вариант 1.

    1. В одном лагере отдыхало 223 школьников, а в другом – на 7 школьников меньше. Сколько школьников отдыхало в обоих лагерях?
    2. 285 +103=

    876 – 52=

    564 +126=

    737 – 249=

    (318 -12) *0=

    (720 -700) *1=

    6*10=

    100*4=

    2 м 85см=…….см

    3 ц 7кг= ……..кг

    205 к =…….р….к

    46 дм= …….м….дм

    1. Сравните дроби:

    4/6  и 3/6

    2/7 и 2/3

    5/5  и 1

    1. Постройте прямоугольник АВСД со сторонами АД= 5 см, АВ= 3 см.

    Математика-5

    Контрольная работа №10

    Вариант 1.

    1. На каждом этаже четырехэтажного дома по 12 квартир. Сколько всего квартир в этом доме? На сколько квартир больше во всем доме , чем на одном этаже?
    2. Реши примеры:

    12*3=

    20*4=

    34*2=

    32*2=

    42*1=

    14*2=

    1. На пошив халата израсходовали 5 м ткани, а на пошив 3 одинаковых платьев – 12 м. на сколько больше метров ткани израсходовали на халат, чем на каждое платье?
    2. Реши примеры:

    48:2=

    36:3=

    80:4=

    24:4=

    26:1=

    48:4=

    93:3=

    18:3=

    Вариант 2

    1. В переплетной мастерской работали 8 мальчиков и одна девочка. Каждый мальчик переплел по 12книг, а девочка – 10. На сколько больше книг переплели все мальчики, чем одна  девочка?
    2. Реши примеры:

    32*3- 18:9=

    24*2 – 36 :6=

    14*3- 15:5=

    1. 48 больших елочных шаров упаковали поровну в 4 одинаковые коробки и в 4 такие же коробки, поровну в каждую , упаковали 88 маленьких шаров. На сколько больше в одной коробке маленьких шаров, чем больших?
    2. Реши примеры:

    96:3=

    84:4=

    56:1=

    48:4=

    32:2-16=

    68:2 -18=

    86:1 -39=

    24:1 -14=

    Математика-5

    Контрольная работа №11

    Вариант 1.

    1. В столовую привезли 100 кг капусты, картофеля в4 раза больше, а лука в 2 раза меньше, чем картофеля. Сколько лука привезли в столовую?
    2. Реши примеры:

    30*4=

    90*5=

    120*3=

    120:2=

    420:7=

    840:4=

    Вариант 2

    1. На корм птицам израсходовали кукурузы 120 кг, овса в 3 раза больше,  чем кукурузы, а проса в 4 раза меньше, чем кукурузы и овса вместе. Сколько килограммов проса израсходовали проса на корм птицам?
    2. Реши примеры:

    70*5=

    80*6=

    110*9=

    320*3=

    40*5:4=

    360:6*4=

    120*4:2=

    720:9*8=

    Математика-5

    Контрольная работа №12

    Вариант 1.

    1. В магазин продал 134 видеомагнитофона, а телевизоров в 2 раза больше. Сколько видеомагнитофонов и телевизоров продал магазин?
    2. Реши примеры:

    240*2=

    314*2=

    840:2=

    963:3=

    1. Реши примеры:

    123*3+417=

    842:2 – 175=

    892 -212*4=

    Вариант 2

    1. В магазин привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. На сколько больше привезли ранцев, чем портфелей?
    2. Реши примеры:

    310*3=

    124*2=

    848:4=

    486:2=

    1. Реши примеры:

    636:3+178=

    212 *4 – 579=

    1000 – 538*1=

    Математика-5

    Контрольная работа №13

    Вариант 1.

    1. В  зрительном зале театра 980 мест. На балконе седьмая часть всех мест, остальные места а партере. Сколько мест в партере?
    2. Реши примеры и проверь:

    194*5=

    217*3=

    305*2=

    108*3=

    716:4=

    410:5=

    1. Реши примеры:

    500:4*6

    72*8:2=

    148*4 – 310=

    714:7 +825=

    102*8:4=

    497:7*9=

    918:3+409=

    535:5- 78=

    1. Выполните действия:

    36м 40см – 29см=

    7м +83 см=

    23 м – 43см =

    33м +9м 14см=

    43м – 6 м 28см=

    Вариант 2

    1. В зимних соревнованиях приняли участие 216 спортсменов. Хоккеисты составляли шестую часть, остальные спортсмены- лыжники. На сколько больше было лыжников, чем хоккеистов?
    2. Реши примеры:

    175*4=

    209*3=

    347*2=

    612*6=

    414:6=

    730:5=

    1. Реши примеры:

    900 :5 *3=

    275*3:5=

    385*2 – 496=

    654:6 + 378=

    177 *2 :6=

    604:4 *5 =

    621 :3 +379=

    798 67 -86=

    1. Выполните действия:

    40м 31 см – 25 м =

    9 м +16см =

    10 м -58 см =

    29 м + 3м 28 см =

    8 м – 2 м 53 см=

    Математика-5

    Контрольная работа №14

    Вариант 1.

    1. Постройте треугольник со сторонами: 5см 5мм, 3 см и 6см. подпишите название этого треугольника.
    2. Постройте треугольник со сторонами: 4 см, 4 см и 6 см 5мм. Подпишите название этого треугольника.
    3. Постройте треугольник с равными сторонами и подпишите его название.
    4. Постройте хорду так, чтобы она проходила через центр круга. Как она называется? Почему?
    5. Изобразите отрезок длиной 50 см в тетради в масштабе М 1: 10.
    6. Салфетка имеет форму квадрата со стороной 80см. изобразите её в тетради в масштабе М 1: 10.

    Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе

    за год

    1. Вычислить:

    270: 3 + 148=

    200*3 – 70=

    642 – 8*4=

    1 р – 42к=

    1м -- 27см=

    1 ч –20 мин=

    3ц 7 кг= …..кг

    2м 85 см = ….см

    205 к =……р……к

    1. Сравните. Поставьте знаки > , <, =:

    103к   и  2 р.

    150кг  и  1ц  50 кг

    1 км  и    300 м

    200 кг  и  1 т

    1 мин и  60 с

    36 ч   и   1 сут

    4/6   и    3/6

    2/7    и   2/3

    5/5    и     1

    1. В школе 120 мальчиков, а девочек – на 30 больше. Сколько всего учеников в школе?

    1. Постройте  прямоугольник  АВСД со сторонами  АД=5 см, АВ = 3см.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Контрольно-измерительные материалы по математике и карты допущенных ошибок

    Десять контрольных работ, состоящих из двух вариантов и карты, допущенных ошибок для каждой к/р...

    Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

    Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

    Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

    Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

    Презентация "Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."

    Методическая разработка для подготовке к ОГЭ по математике "Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."...

    Методическая разработка " Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."

    Методическая разработка " Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."...

    Контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика» в 6 классе, учебник Математика. 6 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

    Контрольные работы для учебника Математика. 6 класс, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/....

    Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике

    Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...