Карточки с пояснениями и примерами для слабоуспевающих по математике 5-7 класс.
картотека по математике (5, 6, 7 класс) на тему
Карточки с пояснениями и примерами для слабоуспевающих по математике 5-7 класс.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 47.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Оглавление
1. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМ ЗНАМЕНАТЕЛЕМ (5 класс) 2
2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (6 класс) 3
3. СОСТАВЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА ИЗ ОДНОЧЛЕНОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ МНОГОЧЛЕНА (7 класс) 4
4. УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ (6 КЛАСС) 5
5. УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН (7 класс) 6
- СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМ ЗНАМЕНАТЕЛЕМ (5 класс)
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМ ЗНАМЕНАТЕЛЕМ КАРТОЧКА №1 | |
ПРИМЕР: ВЫВОД: СКЛАДЫВАЕМ И ВЫЧИТАЕМ ТОЛЬКО ЧИСЛИТЕЛИ, ЗНАМЕНАТЕЛЬ ОСТАЕТСЯ ТОТ ЖЕ. | РЕШИТЬ: |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМ ЗНАМЕНАТЕЛЕМ КАРТОЧКА №2 | |
ПРИМЕР: ВЫВОД: СКЛАДЫВАЕМ И ВЫЧИТАЕМ ТОЛЬКО ЧИСЛИТЕЛИ, ЗНАМЕНАТЕЛЬ ОСТАЕТСЯ ТОТ ЖЕ. | РЕШИТЬ: |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМ ЗНАМЕНАТЕЛЕМ КАРТОЧКА №3 | |
ПРИМЕР: ВЫВОД: СКЛАДЫВАЕМ И ВЫЧИТАЕМ ТОЛЬКО ЧИСЛИТЕЛИ, ЗНАМЕНАТЕЛЬ ОСТАЕТСЯ ТОТ ЖЕ. | РЕШИТЬ: |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМ ЗНАМЕНАТЕЛЕМ КАРТОЧКА №4 | |
ПРИМЕР: ВЫВОД: СКЛАДЫВАЕМ И ВЫЧИТАЕМ ТОЛЬКО ЧИСЛИТЕЛИ, ЗНАМЕНАТЕЛЬ ОСТАЕТСЯ ТОТ ЖЕ. | РЕШИТЬ: |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМ ЗНАМЕНАТЕЛЕМ КАРТОЧКА №5 | |
ПРИМЕР: ВЫВОД: СКЛАДЫВАЕМ И ВЫЧИТАЕМ ТОЛЬКО ЧИСЛИТЕЛИ, ЗНАМЕНАТЕЛЬ ОСТАЕТСЯ ТОТ ЖЕ. | РЕШИТЬ: |
- СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (6 класс)
- СОСТАВЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА ИЗ ОДНОЧЛЕНОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ МНОГОЧЛЕНА (7 класс)
СОСТАВЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА ИЗ ОДНОЧЛЕНОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ МНОГОЧЛЕНА: КАРТОЧКА №1 | |
ПРИМЕР:
МНОГОЧЛЕН – АЛГЕБРАИЧЕСКАЯ СУММА ОДНОЧЛЕНОВ:
ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ МОЖНО УПРОСТИТЬ: НАИБОЛЬШИЕ СТЕПЕНИ, ВХОДЯЩИЕ В МНОГОЧЛЕН, ИМЕЮТ ПОКАЗАТЕЛЬ 4, ЗНАЧИТ МНОГОЧЛЕН 4Й СТЕПЕНИ. | СОСТАВЬ МНОГОЧЛЕН, ОПРЕДЕЛИ ЕГО СТЕПЕНЬ: |
СОСТАВЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА ИЗ ОДНОЧЛЕНОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ МНОГОЧЛЕНА: КАРТОЧКА №2 | |
ПРИМЕР:
МНОГОЧЛЕН – АЛГЕБРАИЧЕСКАЯ СУММА ОДНОЧЛЕНОВ:
ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ МОЖНО УПРОСТИТЬ: НАИБОЛЬШИЕ СТЕПЕНИ, ВХОДЯЩИЕ В МНОГОЧЛЕН, ИМЕЮТ ПОКАЗАТЕЛЬ 4, ЗНАЧИТ МНОГОЧЛЕН 4Й СТЕПЕНИ. | СОСТАВЬ МНОГОЧЛЕН, ОПРЕДЕЛИ ЕГО СТЕПЕНЬ: |
СОСТАВЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА ИЗ ОДНОЧЛЕНОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ МНОГОЧЛЕНА: КАРТОЧКА №3 | |
ПРИМЕР:
МНОГОЧЛЕН – АЛГЕБРАИЧЕСКАЯ СУММА ОДНОЧЛЕНОВ:
ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ МОЖНО УПРОСТИТЬ: НАИБОЛЬШИЕ СТЕПЕНИ, ВХОДЯЩИЕ В МНОГОЧЛЕН, ИМЕЮТ ПОКАЗАТЕЛЬ 4, ЗНАЧИТ МНОГОЧЛЕН 4Й СТЕПЕНИ. | СОСТАВЬ МНОГОЧЛЕН, ОПРЕДЕЛИ ЕГО СТЕПЕНЬ: |
СОСТАВЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА ИЗ ОДНОЧЛЕНОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ МНОГОЧЛЕНА: КАРТОЧКА №4 | |
ПРИМЕР:
МНОГОЧЛЕН – АЛГЕБРАИЧЕСКАЯ СУММА ОДНОЧЛЕНОВ:
ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ МОЖНО УПРОСТИТЬ: НАИБОЛЬШИЕ СТЕПЕНИ, ВХОДЯЩИЕ В МНОГОЧЛЕН, ИМЕЮТ ПОКАЗАТЕЛЬ 4, ЗНАЧИТ МНОГОЧЛЕН 4Й СТЕПЕНИ. | СОСТАВЬ МНОГОЧЛЕН, ОПРЕДЕЛИ ЕГО СТЕПЕНЬ: |
- УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ (6 КЛАСС)
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ КАРТОЧКА №1 | |
КАК УМНОЖИТЬ ДРОБЬ НА ЧИСЛО? ПРИМЕР: ВЫВОД: ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ДРОБЬ НА ЧИСЛО, НАДО ЧИСЛЛИТЕЛЬ УМНОЖИТЬ НА ЭТО ЧИСЛО, А ЗНАМЕНАТЕЛЬ ОСТАВИТЬ ТОТ ЖЕ. ВО ВРЕМЯ УМНОЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СОКРАЩАТЬ ТАМ, ГДЕ ЭТО ВОЗМОЖНО!!! КАК УМНОЖИТЬ ДРОБЬ НА ДРОБЬ? ПРИМЕР: ВЫВОД: ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ДРОБЬ НА ДРОБЬ, НАДО ЧИСЛИТЕЛЬ УМНОЖИТЬ НА ЧИСЛИТЕЛЬ И ЗАПИСАТЬ В ЧИСЛИТЕЛЬ, А ЗНАМЕНАТЕЛЬ УМНОЖИТЬ НА ЗНАМЕНАТЕЛЬ И ЗАПИСАТЬ В ЗНАМЕНАТЕЛЬ. ВО ВРЕМЯ УМНОЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СОКРАЩАТЬ ТАМ, ГДЕ ЭТО ВОЗМОЖНО!!! КАК УМНОЖАТЬ СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА? ПРИМЕР: ВЫВОД: ЧТОБЫ УМНОЖАТЬ СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА, СНАЧАЛА НАДО ПЕРЕВЕСТИ ИХ В НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ! ВО ВРЕМЯ УМНОЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СОКРАЩАТЬ ТАМ, ГДЕ ЭТО ВОЗМОЖНО!!! | УМНОЖИТЬ: |
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ КАРТОЧКА №2 | |
КАК УМНОЖИТЬ ДРОБЬ НА ЧИСЛО? ПРИМЕР: ВЫВОД: ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ДРОБЬ НА ЧИСЛО, НАДО ЧИСЛЛИТЕЛЬ УМНОЖИТЬ НА ЭТО ЧИСЛО, А ЗНАМЕНАТЕЛЬ ОСТАВИТЬ ТОТ ЖЕ. ВО ВРЕМЯ УМНОЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СОКРАЩАТЬ ТАМ, ГДЕ ЭТО ВОЗМОЖНО!!! КАК УМНОЖИТЬ ДРОБЬ НА ДРОБЬ? ПРИМЕР: ВЫВОД: ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ДРОБЬ НА ДРОБЬ, НАДО ЧИСЛИТЕЛЬ УМНОЖИТЬ НА ЧИСЛИТЕЛЬ И ЗАПИСАТЬ В ЧИСЛИТЕЛЬ, А ЗНАМЕНАТЕЛЬ УМНОЖИТЬ НА ЗНАМЕНАТЕЛЬ И ЗАПИСАТЬ В ЗНАМЕНАТЕЛЬ. ВО ВРЕМЯ УМНОЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СОКРАЩАТЬ ТАМ, ГДЕ ЭТО ВОЗМОЖНО!!! КАК УМНОЖАТЬ СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА? ПРИМЕР: ВЫВОД: ЧТОБЫ УМНОЖАТЬ СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА, СНАЧАЛА НАДО ПЕРЕВЕСТИ ИХ В НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ! ВО ВРЕМЯ УМНОЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СОКРАЩАТЬ ТАМ, ГДЕ ЭТО ВОЗМОЖНО!!! | УМНОЖИТЬ: |
- УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН (7 класс)
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН КАРТОЧКА № 1 | |
ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ МНОГОЧЛЕН НА МНОГОЧЛЕН, НУЖНО КАЖДЫЙ ЧЛЕН ПЕРВОГО МНОГОЧЛЕНА, УМНОЖИТЬ НА КАЖДЫЙ ЧЛЕН ВТОРОГО МНОГОЧЛЕНА. ПРИМЕР: Сначала нужно Затем Теперь нужно И последнее, нужно умножить Должно получиться следующее выражение: Получился многочлен. Нужно привести его в стандартный вид, для этого сначала каждый член приводим в стандартный вид, затем приводим подобные члены.
| УМНОЖИТЬ: |
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН КАРТОЧКА № 2 | |
ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ МНОГОЧЛЕН НА МНОГОЧЛЕН, НУЖНО КАЖДЫЙ ЧЛЕН ПЕРВОГО МНОГОЧЛЕНА, УМНОЖИТЬ НА КАЖДЫЙ ЧЛЕН ВТОРОГО МНОГОЧЛЕНА. ПРИМЕР: Сначала нужно Затем Теперь нужно И последнее, нужно умножить Должно получиться следующее выражение: Получился многочлен. Нужно привести его в стандартный вид, для этого сначала каждый член приводим в стандартный вид, затем приводим подобные члены.
| УМНОЖИТЬ: |
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН КАРТОЧКА № 3 | |
ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ МНОГОЧЛЕН НА МНОГОЧЛЕН, НУЖНО КАЖДЫЙ ЧЛЕН ПЕРВОГО МНОГОЧЛЕНА, УМНОЖИТЬ НА КАЖДЫЙ ЧЛЕН ВТОРОГО МНОГОЧЛЕНА. ПРИМЕР: Сначала нужно Затем Теперь нужно И последнее, нужно умножить Должно получиться следующее выражение: Получился многочлен. Нужно привести его в стандартный вид, для этого сначала каждый член приводим в стандартный вид, затем приводим подобные члены.
| УМНОЖИТЬ: |
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН КАРТОЧКА № 4 | |
ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ МНОГОЧЛЕН НА МНОГОЧЛЕН, НУЖНО КАЖДЫЙ ЧЛЕН ПЕРВОГО МНОГОЧЛЕНА, УМНОЖИТЬ НА КАЖДЫЙ ЧЛЕН ВТОРОГО МНОГОЧЛЕНА. ПРИМЕР: Сначала нужно Затем Теперь нужно И последнее, нужно умножить Должно получиться следующее выражение: Получился многочлен. Нужно привести его в стандартный вид, для этого сначала каждый член приводим в стандартный вид, затем приводим подобные члены.
| УМНОЖИТЬ: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки для работы с одаренными детьми на уроках математики 6-7 классах
Раздаточный материал для работы с одаренными детьми на уроках математики...

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МАТЕМАТИКИ,КОНЕЦ 5 КЛАССА) Составила учитель математики МКОУ «Михайловская СОШ имени Героя Советского Союза В. Ф. Нестерова» Клейменова Д.М.
Диагностическая работа по математике в 5 классе на конец учебного года, проводимая с целью оценки метапредметных результатов обучения....

План составления рабочей программы /на примере рабочей программы по математике для 4 класса (VIII вида)
Презентация в помощь при создании рабочих программ по учебным предметам...

Дополнительное занятие по математики в 6 классе со слабоуспевающими детьми. Тема: деловая игра на тему «Покупка автомобиля»
Обобщение знаний учащихся по некоторым темам 5- 6 класса, которые встречаются в задачах ОГЭ и ЕГЭ: решение задачи, связанные с числами разными знаками, округлением, с масштабом, раскрытием скобок, про...

Методический материал к факультативному занятию по математике в 9 классе по теме "Требования к уровню знаний по математике в разных странах: сходства и отличия. (Уровень - ОГЭ) На примере Китая и Австралии"
В представленных материалах приводятся варианты экзаменационных заданий по математики для обучающихся 9 классов в Австралии и Китае для анализа требований в 3-х странах: России, Китае и Австралии.(пре...
Рабочие программы со слабоуспевающими по математике для 5-6 класса
Рабочие программы со слабоуспевающими по математике для 5-6 класса рассчитаны на 34 часа...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ Со слабоуспевающими учащимися по математике Для 9 класса
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися по математике – это документ, содержащий систему целенаправленных мероприятий, направленных на ликвидацию пробелов в знаниях, развит...
