Нахождение наименьшего общего кратного нескольких чисел
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему

Разработка урока "Нахождение наименьшего общего кратного нескольких чисел" 5 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок математики 5 класс.

Учитель математики МАОУ «Лицей №8» г Назарово Дивинец Т.С.

Тема: «Нахождение наименьшего общего кратного нескольких чисел»

Цель: Создать условия: а) для успешного усвоения навыков нахождения НОК нескольких чисел;

                                         б) для применения  нахождения НОК при решении текстовых задач.

Задачи:

Обучающая: Уметь находить НОД нескольких чисел,

Развивающая: Развивать у учащихся логическое мышление, наблюдательность, умение систематизировать, выявлять  закономерности, умение работать в парах.

Воспитательная: Воспитывать ответственность, развивать толерантность.                                                                                                                        

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Записи на доске

Оргмомент.

Настроил детей на работу.

Актуализация знаний

Три кузнечика прыгают по координатному лучу. В какой ближайшей от начала отсчета точке побывают все три кузнечика.

Выявляют закономерности между предложенными числами.

Находят кратные предложенных чисел.

Числовая прямая, на которой показана

 траектория прыжка каждого кузнечика.

 Прыжок первого кузнечика 8 единиц,

второго 12, а третьего 18 единиц.

- Что вы можете сказать?

- В задаче нужно найти координату точки, в которой все кузнечики встретятся

 Что для этого нужно знать?

- Новое число должно делиться на предложенные (8,12,18).

Какое это может быть  число?

Это число кратно  8,12,18

Как можно найти кратное этих чисел?

Ученик на доске делает записи

8,16,24,30,36,42,48,56,64,72...

12,24,36,48,60,72...

18,36,54,72...

Что вы можете сказать?

Мы установили закономерность: чтобы найти кратное нескольких чисел, необходимо найти кратные числа для каждого, а затем увидеть число, которое является общим кратным для каждого.

Что с этими числами еще можно сделать?

Разложить на простые множители.

Ученики в тетрадях раскладывают на простые множители числа 8,12,18,72.

Введение нового понятия через целепологание

Выявить неправильные ответы и просит записать их на доске, один прав вынести также записать  на доску.

Анализируют  и выявляют правильные разложения

8=2*2*2

12=2*2*3

18=2*3*3

72=2*2*2*3*3

Посмотрите, что вы видите?

Разложения состоят из одинаковых множителей и у каждого числа их разное количество.

Рассмотрите разложение числа 72, какую закономерность вы видите?

В разложение числа входят «2» и «3» по максимуму.

Чем для вас является число 72?

Это число мы нашли как кратное 8,12,18.

Каков алгоритм нахождения этого числа?

Можно искать общие кратные этих чисел увеличивая их в 2,3,4 и т.д. раз и увидеть их общий делитель.

А можно по другому: 1.Разложить на  простые множители.

2. Составить произведение множителей одного из чисел и добавить недостающие множители, входящие в разложение других чисел.

Что вы заметили, работая по данному алгоритму?

Так не находили раньше кратное число. Этим способом легче будет работать, если заданы будут большие числа

Узнали что-то новое?

Да, алгоритм составили для нахождения НОК

Чем будем заниматься на уроке?

Находить НОК и решать задачи

Что для этого нужно сделать?

-Выучить алгоритм

-попрактиковаться в нахождении НОК

-проверить научились ли пользоваться алгоритмом.

Где можно увидеть правило нахождения НОК?

В учебнике

Как будем практиковаться?

Выполнять упражнения из учебника, работать в парах.

Как проверим свои знания?

Решим самостоятельную работу со взаимопроверкой.

Открываем учебники, стр 105

учат алгоритм, рассказывают алгоритм друг другу в парах.

Выполняем упр 163(4)

Фронтально учитель проверяет работы и неправильные просит записать на доске

Работают в парах.

Вносят коррективы в неправильно найденные НОК

Все ли мы сделали, что хотели сделать на уроке?

Мы выучили правило (алгоритм) нахождения НОК нескольких чисел.

Потренировались в нахождении НОК нескольких чисел

Все ли мы научились без ошибок это делать?

Если нет, то, какие шаги нужно предпринять?

- повторить алгоритм

-ещё потренироваться

Где найдем алгоритм?

Где тренировочные упражнения?

- в учебнике

-в рабочей тетради

Что еще из запланированного мы не сделали?

Не выполнили самостоятельную работу со взаимопроверкой.

Каждый из вас получает карточку-задание (приложение1), выполнив вычисления и обменявшись тетрадями, вы сможете проверить работу соседа, увидев ответы на доске.

Познакомились с заданиями, определили время выполнения самостоятельной работы.

(приложение 2)

Проверяют задания, задают друг другу уточняющие  вопросы.

На шкале успешности ставят себе достигнутый на данное время результат.

Все ли мы научились без ошибок это делать?

Если нет, то, какие шаги нужно предпринять?

- повторить алгоритм

-ещё потренироваться

Где найдем алгоритм?

Где тренировочные упражнения?

- в учебнике

-в рабочей тетради

Что ещё мы сегодня не рассматривали на уроке?

Решение задач с применением НОК

Собственная скорость теплохода 41км/ч, скорость течения реки 3км/ч. Каким должно быть минимальное расстояние между пунктами А и В, если известно, что время движения теплохода от А до В и время движения от В до А выражаются натуральными числами.

Предлагает объединиться в четвёрки, обсудить план решения этой задачи, сравнив её с задачей про кузнечиков. Что общего в этих задачах? Что их отличает?

- Требуется найти кратное чисел

- Движение туда-обратно ( по течению и против)

- наверное надо найти скорости движения теплохода туда и обратно

- работать по алгоритму.

 

Представители групп записывают решение на доске

  1. 41-3=38(км/ч) скорость против течения
  2. 41+3=44(км/ч) скорость по течению.
  3. 38=2*19 ; 44=2*2*11
  4. НОК(18,24)=2*2*19*11=836

836 км расстояние от А до В

Давайте еще раз вернемся к задачам, которые мы поставили перед собой в начале урока.

- познакомились с алгоритмом нахождения НОК

-практиковались в  нахождении НОК нескольких чисел

-решали задачи

Посмотрите на свою  шкалу успешности, улучшили вы свой результат к концу урока?

Если нет, то, что нужно сделать?

- выучить дома  алгоритм нахождения НОК

-ещё потренироваться

Где можно найти алгоритм?

Где можно взять упражнения для тренировки?

В учебнике стр 105

В рабочей тетради.

Домашнее задание.

Я предлагаю вам из рабочей тетради выбрать 5 примеров на нахождение НОК, составить задачу на движение, при решении которой нужно будет находить НОК.

Приложение №1

Вариант 1

Вариант 2

Найти наименьшее общее кратное:

Найти наименьшее общее кратное:

а) НОК(80, 72)= ..................;                  

  в) НОК(26, 91, 65)= ...................;

  г) НОК(40, 60, 72, 96)=....................

а) НОК(112, 96)= ...................;  

б) НОК(20, 45, 72)= ...................;              

в) НОК(32, 48, 60, 90)= ...................;      

Приложение №2

Вариант 1

Вариант 2

а)

80=2*2*2*2*5 ;

 72=2*2*2*3*3

 НОК(80,72)=2*2*2*2*5*3*3=720

б)

 26=2*13;

91=7*13; 65=5*13

   НОК(26,91,65)=2*7*5*13=910

в)

 40=2*2*2*5 ;

60=2*2*3*5;

96=2*2*2*2*2*3

НОК(40,60,72,96)=2*2*2*2*2*3*5=480

а) 

112=2*2*2*2*7;

 96=2*2*2*2*2*3

 НОД(112,96)=2*2*2*2*2*3*7=672

б)

20=2*2*5;

45=3*3*5; 72=2*2*2*3*3

 НОК(20,45,72)=2*2*2*3*3*5=360

в)

32=2*2*2*2*2 ;

48=2*2*2*2*3;

60=2*2*3*5;

90=2*3*3*5

НОК(32,48,60,90)=2*2*2*2*2*3*3*5=2440



Предварительный просмотр:

Урок математики 5 класс.

Учитель математики МАОУ «Лицей №8» г Назарово Дивинец Т.С.

Урок закрепления.

Тема урока: «Натуральные числа».

Продолжительность урока:40  минут.

Класс: 5 класс.

Технологии: Система развивающего обучения Л.В.Занкова.

Цели урока:

  1. Формирование знаний о натуральных числах, об их обозначении, чтении многозначных натуральных чисел, разложение их на разрядные слагаемые;
  2. Развитие умений выявлять закономерности, обобщать.

Оборудование:

  1. Интерактивный  комплекс.
  2. Классная доска
  3. Учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений А.Г.Ванцян.

Ход урока:

  1. Игра «Кто скорее, кто вернее» (устный счет).

Правило игры: класс делится на  команды (по четыре человека), отвечает тот ученик – член команды, который первым поднимет руку. При правильном ответе принесет команде очко. (Презентация импортируется в интерактивный комплекс)

Слайд №1

Выполнить действия:

17                        63:3=                      707:  7=                      

2                        412:4=                    35                      42- 12:3=

Учитель обращает внимание на решение примера 3511, ученики должны установить закономерность при умножении числа на 11.

Слайд №2

Площадь классных комнат школы :  1504м2

Площадь коридоров школы: 2150м2

Какова площадь школьных помещений?

Назовите цифру высшего разряда , сколько сотен в полученном числе? Назовите число стоящее в разряде десятков.

Как разложить число 1504 на сумму разрядных слагаемых?

Слайд №3

Как находится площадь прямоугольника; периметр? Чем отличаются эти понятия ?

Площадь школьных помещений 3654м2.

Уборкой помещений занимаются 6 работников. Какую площадь убирает один работник?

(Учитель говорит о том, что всем ребятам необходимо поддерживать в классах порядок и уважать труд взрослых).

  1. Задания группам лежат на столах

В течении 5 мин учащиеся в группах обсуждают  полученные вопросы. Затем учащиеся одной группы  задают вопросы любой другой группе. Правильный ответ принесет команде очко.

1.Что называется натуральным рядом чисел?

2.Что называется разрядом числа?

3.Почему способ записи чисел называется позиционным?

4.Какое натуральное число непосредственно предшествует одной тысяче?

5.Какое число является наибольшим пятизначным?

6.Какое число является наименьшим шестизначным?

7.От какого семизначного числа отнять единицу, чтобы получить шестизначное число?

8.К какому четырехзначному числу прибавить единицу, чтобы получить пятизначное число?

9.За билетами в кино стоит небольшая очередь. Нина в этой очереди оказалась пятой, а Саша десятым. Сколько человек стоит в очереди между Ниной и Сашей?

10.Какое число содержит 11тысяч,11 сотен, 11 единиц?

  1. Ученики вместе с учителем формулируют тему урока и цели урока.
  2. Работа в парах.

На доске задание:

Слайд №4

 Записать цифрами число; числа в задании   б),в) разложить на разрядные слагаемые; прочитать:

а) 40тыс=

б) 2602тыс.=

в) 6065млн.=

г) 4млн23тыс150

д)18миллиардов 3 миллиона405тысяч 18.

Первый выполнивший в тетради ученик записывает ответы на доске.

  1. Работа с учебником.

Выполнить упражнение 11(1-3). (Взаимопроверка)

1)Записать в виде суммы разрядных слагаемых а)395, б) 2596, в) 4 050 607, несколько других чисел по своему выбору.

2)Натуральное число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых по-другому:

59=5

827=8

90 070=9

Чем отличаются две формы записи числа в виде суммы разрядных слагаемых?

3)Прочитать числа, записанные в таблице разрядов, и записать их в виде суммы разрядных слагаемых двумя способами:

Триллионы

Миллиарды

Миллионы

Тысячи

Единицы

9

1

0

6

3

3

6

7

1

2

9

0

9

0

0

4

0

6

9

5

0

0

1

0

2

0

7

0

3

0

0

0

3

4

5

  1. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
  2. Домашнее задание: Составить и решить задачу, используя числа из последней таблицы.

        



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Лицей №8» г.Назарово Красноярского края»662200 Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, 46А  E-mail:school8zavuch@mail.

 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 9 КЛАССА

«Содружество»

Составители : Дивинец Татьяна Сергеевна

Сейчас становится очевидным, что для достижения жизненного успеха и эффективной социализации подростка в современном обществе предъявляются особые требования к его самостоятельности, уровню активности его жизненной позиции, самоорганизации, лидерским способностям и навыкам, умением быть эффективным и самодостаточным, полезным и нужным в разных социальных группах: временно создаваемых, так и постоянно функционирующих.

Во вновь сформированном 8 классе (гуманитарной направленности), я как классный  руководитель столкнулась с недостаточной активностью детей при проведении мероприятий, трудностями у детей в достижении договоренностей между собой, проявлении «социальная пассивности и черствости» по отношению к окружающим. Данные наблюдения подтверждаются результатами  исследования по методике «Стиль саморегуляции-98», так у 56% трудности в планировании деятельности, у 68% в оценивании результатов,  и у 46% в проявлении саморегуляции (умение контролировать свои действия в конкретной ситуации  независимо от эмоционального состояния).

В поиске воспитательных методов и приемов, позволяющих решать мне возникшую ситуацию, я определила наиболее эффективный  -  это метод проекта, который позволяет формировать ключевые компетентности, необходимые современному гражданину.

В связи, с чем идея моего проекта «Содружество»: совместную с ребятами класса организовать деятельность, интересную им и имеющую социальную значимость.

Цель проекта: воспитание у обучающихся класса личностных качеств: самостоятельность, инициативность, толерантность, ответственность, отзывчивость через включение их в проектную  деятельность.

В результате реализации проекта учащиеся смогут:

  1. самостоятельно  организовывать свою и групповую деятельность;
  2. оформить не менее одного проекта и реализовать его;
  3. принять участие в краевом конкурсе социально значимых проектов «Сто классных проектов»;
  4. оценивать свою деятельность и деятельность других и многое другое.

Для этого мне необходимо организовать:

  1.  деятельность учащихся по разработке социальных детско-взрослых проектов.
  2.  индивидуальную  и групповую деятельность  обучающихся класса.
  3. обучающие семинарские занятия
  4. представить места предъявления  полученного опыта подростками на семинарских занятиях  в рамках проекта.
  5. Организовать места рефлексии собственной деятельности, организации групповой работы, этапов реализации проекта.

Ожидаю, что в  результате:

  1. 70% обучающиеся класса научаться распределять роли, брать на себя ответственность, проявлять терпимость к чужому мнению,
  2. 50%  подростков смогут самостоятельно организовывать групповую деятельность и 96% организовать свою деятельность,
  3. 70% учащихся класса смогут критично оценить свою деятельность и деятельность группы.
  4. Основной этап проекта (социальный проект «Юный вожатый») будет реализован в полном объеме.
  5. в реализации проекта будут задействованы все учащиеся 9 «А» класса, а также в проект включатся не менее 20% родителей класса, не менее 20% учителей и не менее 10% учащихся школы, не менее 5 семиклассников 6 школ города;  
  6. школьники получат навыки работы с информацией и продемонстрируют свои творческие способности в виде творческих работ.


Участники проекта:

Обучающиеся 9 «А» класса.

Партнеры проекта:

  1. Заместитель директора школы
  2. Педагог-психолог школы
  3. Учителя - предметники.
  4. Родители.

Механизм реализации:

  1. Анализ воспитательной деятельности классного руководителя 8 «А» класса.
  2. Разработка и реализация социального детско-взрослого проекта «Содружество».
  3. Семинарские занятия и тренинг лидерских качеств с девятиклассниками.

Проект реализуется в три этапа:

 1.Подготовительный (анализ ситуации, организация проектной деятельности с учащимися, тренинги) 

2. Реализация проекта «Содружество»,

3. Заключительный этап (подведение итогов, обсуждение новых проектных идей)

Этап

Действия

Результат

Участники

1. Подготовительный этап

Анализ ситуации

1.Проведение тестирования по методике «Стиль-саморегуляции-98» и выявлены проблемы

2. Классный час «Жизнь нашего класса»

1.Кл рук

2. Учащиеся класса

3. Педагог-психолог

4.Зам.директора по ВР

Организация проектной деятельности с учащимися

1. Организована деятельность по написанию социальных проектов.

2. Оформлен проект «Содружество»

1.Кл рук

2. Учащиеся класса

3. Педагог-психолог

4.Зам.директора по ВР

Обучение учащихся

1. Выявлены детские дефициты необходимые им для реализации проекта «Содружество»

2. Тренинг лидерских качеств

3. Игры на сплочение, внимание, на развитие творческих способностей (подготовленных классным руководителем, психологом, самими учащимися класса)

1.Кл рук

2. Учащиеся класса

3. Педагог-психолог

2. Реализация проекта

 проект «Содружество»

Запуск реализации проекта «Содружество»

Приобретение оборудование, канцтоваров и др. по смете проекта

1.Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

Собрания участников проекта

1. С участниками проектами проведен тренинг лидерских качеств с целью организации и проведения форума.

2. Распределены роли и ответственные среди участников  проекта в реализации проекта.

3. Составлен  план  деятельности со сроками и ответственными.

4. Разработано Положение о проведении городского форума по возрождению вожатского движения  «Юный вожатый» среди учащихся 7-х классов, которое будет разослано по всем школам.

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

3. Партнер проекта

4. Педагог-психолог

5. Зам.директора по ВР

Организационная работа по проведению   городского форума «Содружество»  по возрождению вожатского движения.

Распространение Положения городского форума «Содружество

Положение доставлено в школы города, выставлено на сайт школы.

1. Участники проекта.

Работа по созданию афиш и их рассылка по школам

Составленные тексты афиш, объявлений, изготовленные  рекламные буклеты, пригласительные  для партнеров проекта, рассылка их по школам

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

Форум  «Содружество» по возрождению вожатского движения.

1. Оформление зала нашей школы к проведению форума

2. Презентация опыта работы вожатых в школах города, их опыт взаимодействия с младшими школьниками.

3.Обсуждение на форуме проблем вожатской работы в школах города.

4. Будут определены пути развития вожатского движения  с составлением плана работы на год (спортивного мероприятия «Веселые старты», «Школа вожатого», выступлений школьных команд КВН под девизом «Здоровому телу – здоровые мысли!», городского слета «Юный вожатый»).

3. Достигнута договоренность о том, как будут работать вожатые в школах города

1. Руководитель  проекта

2. Участники проекта

3. Делегация уч-ся 7-х классов в количестве 5 человек от школы

4. Партнеры проекта

5.  Педагоги - организаторы школ.

Сбор актива проекта

1. Обсуждены ошибки, проблемы в проведении форума.

2. Осуждены вопросы, которые будут обсуждаться на  заседании вожатых

1. Руководитель  проекта

2. Участники проекта

Организация работы  по проведению   городского спортивного мероприятия «Веселые старты»

Собрание  актива проекта по организации спортивного мероприятия «Веселые старты»

1. Тренинг организаторских способностей для  актива проекта с целью проведения ими «Школы вожатых» среди учащихся 7-х классов.

2. Распределены роли и ответственные среди участников  проекта в организации и проведении мероприятия

3. Разработано Положение о проведении городского спортивного мероприятия «Веселые старты», которое будет разослано по всем школам.

3. Рассмотрены вопросы, которые будут обсуждаться на  заседании вожатых.

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

3. Зам.директора по ВР

4. Педагог-психолог

«Школа вожатого» 7-х кл. школ города

1. Тренинг организаторских способностей для вожатых школ города с целью проведения игр «Веселые старты».

Будут рассмотрены вопросы организации в школах города вожатской работы

2. Оказание необходимой помощи (по ситуации)

3. Утверждено Положение «Веселые старты»

4. Будут рассмотрены организационные вопросы о проведении городского спортивного мероприятия «Веселые старты»

(вожатые + подопечный класс).

Определена деятельность вожатых школ города по подготовке  к спортивному мероприятию со своими подопечными.

1. Руководитель  проекта

2. Актив проекта

3. Вожатые школ города

Распространение Положения городского спортивного мероприятия «Веселые старты»

Положение доставлено в школы города.

1. Участники проекта.

Подготовка вожатыми школ города команд со своими подопечными для участия в спортивном мероприятии

1. Вожатые выявят желающих третьеклассников из своего подшефного класса для участия в спортивном мероприятии.

2. Проведут игры на сплочение команды, также приготовят девиз команды, эмблему, форму.

3. Осуществлят физическую подготовку для участия в конкурсах.

4. Вожатые организуют остальных детей подшефного класса для поддержки команды (плакаты, кричалки и т.д.).

1. Вожатые 7х классов в школах города. Учащиеся подшефных третьих классов.

3. Классные руководители 3х классов.

Подготовка спортивного мероприятия «Веселые старты»

1. Разработан  сценарий мероприятия

2. Подготовлены ведущие мероприятия  «Веселые старты»

3. Оформлен спорт зал, спортивный инвентарь

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

Проведение городского спортивного мероприятия «Веселые старты»

Будет проведен спортивный праздник, где участвуют вожатые и их подопечные с целью установления  (упрочение отношений) вожатых с подшефными.

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

3. Учитель физической культуры

4. Зам. директора по ВР

Сбор актива проекта

1.Будут обобщены материалы  мероприятия  в виде фотоколлажа.

2. Будут обсуждены ошибки, проблемы в проведении спортивного мероприятия «Веселые старты»

3. Будут обсуждены вопросы, которые будут подняты на  «Школе вожатого»

1. Руководитель  проекта

2. Актив проекта

«Школа вожатого» 7-х кл. школ города

1. Состоится обсуждение с вожатыми прошедшего мероприятия «Веселые старты» (с какими проблемами столкнулись, что было значимо и интересно)

2. Оказание необходимой помощи (по ситуации)

1. Руководитель  проекта

2. Актив проекта

3. Вожатые школ города

Организация выступлений школьных команд КВН, состоящих из вожатых и их подопечных под девизом «Здоровому телу – здоровые мысли!»

Собрание  актива проекта по организации  выступлений школьных команд КВН под девизом «Здоровому телу – здоровые мысли!» 

1. Тренинг для актива проекта по сплочению команд, развитию творческих способностей с целью проведения «Школы вожатого».

 2. Распределены роли и ответственные среди участников  проекта в организации и проведении мероприятия

3. Разработано примерное  Положение о выступлении КВН, которое будет разослано по всем школам.

4. Рассмотрены вопросы, которые будут обсуждаться на  заседании вожатых.

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

3. зам. директора по ВР

4.Педагог-психолог

«Школа вожатого» 7-х кл. школ города

1. Будут рассмотрены вопросы организации в школах города вожатской работы

2. Проведение тренинга по сплочению команды подопечных, раскрытию творческих способностей через различные игры для подготовки команды к участию в КВН.

3. Утверждено Положение КВН «Здоровому телу – здоровые мысли!»

4. Будут рассмотрены организационные вопросы о проведении КВН «Здоровому телу – здоровые мысли!» (вожатые + подопечный класс)

1. Руководитель  проекта

2. Актив проекта

3. Вожатые школ города

Распространение Положения КВН «Здоровому телу – здоровые мысли!»

Положение доставлено в школы города.

1. Участники проекта.

Подготовка вожатыми школ города Назарово команд со своими подопечными для участия в КВН «Здоровому телу – здоровый дух!»

1. Вожатые выявят желающих третьеклассников из своего подшефного класса для участия в КВН.

2. Проводят игры на сплочение команды, раскрытию творческих способностей.

3. Осуществляют подготовку для участия в КВН по положению.

4. Вожатые организуют остальных детей подшефного класса для поддержки команды (плакаты, кричалки и т.д.).

1. Вожатые 7х классов в школах города.

2. Учащиеся подшефных третьих классов.

3. Классные руководители 3х классов.

 Работа по созданию афиш и их рассылка по школам

Составлены  объявления, изготовленные  рекламные буклеты, пригласительные  для партнеров проекта, рассылка их по школам.

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

Подготовка к проведению КВН

1. Разработан  сценарий  проведения КВН

2. Подготовлены ведущие мероприятия  

3. Подготовлен  зал

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

Проведение КВН «Здоровому телу – здоровые мысли!»

Будет организован выступление команд КВН, где участвуют вожатые и их подопечные с целью установления  (упрочение отношений) вожатых с подшефными.

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

3. зам. директора по ВР

Сбор актива проекта

1.Будут обобщены материалы  мероприятия  в виде информационной статьи на сайте школы

2. Будут обсуждены ошибки проведения

3. Будут обсуждены вопросы, которые будут подняты на  заседании вожатых

1. Руководитель  проекта

2. Актив проекта

Организация городского  слета вожатых  «Юный вожатый»

Собрание  актива проекта по организации городского слета «Юный вожатый»

1. Тренинг –семинар по развитию навыков публичного выступления для проведения слета.

 2. Распределены роли и ответственные среди участников  проекта в организации и проведении мероприятия.

2. Разработано Положение

3. Рассмотрены вопросы, которые будут обсуждаться на  заседании вожатых.

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

3. Педагог-психолог

Собрание  актива проекта по организации городского слета «Юный вожатый»

1. Тренинг –семинар по развитию навыков публичного выступления для проведения слета.

 2. Распределены роли и ответственные среди участников  проекта в организации и проведении мероприятия.

2. Разработано Положение

3. Рассмотрены вопросы, которые будут обсуждаться на  заседании вожатых.

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

3. Педагог-психолог

Распространение Положения

Положение доставлено в школы города.

1. Участники проекта.

«Школа вожатого»7-х кл. школ города

1. Проведение семинара по разработке проектов, подготовке творческих отчетов для вожатых школ города.

2.  Будут рассмотрены организационные вопросы о проведении слета вожатых

1. Руководитель  проекта

2. Актив проекта

3. Вожатые школ города

Подготовка вожатыми школ города  команд для участия в слете

1. Вожатые совместно с третьеклассников своего подшефного класса готовят творческие отчеты в виде презентации, фотоколлажей, видеороликов.

2. Вожатые и подшефные совместно разрабатывают и оформляют   проекты развития (совместных дел) в виде слайдовой презентации на следующий год.

3. Вожатые осуществляют подготовку докладчиков, в том и числе и группы поддержки.

4. Вожатые организуют остальных детей подшефного класса для поддержки команды.

1. Вожатые 7х классов в школах города.

2. Учащиеся подшефных третьих классов.

3. Классные руководители 3х классов.

 Работа по созданию афиш и их рассылка по школам

Составлены  объявления и разосланы  по школам.

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

Подготовка слета «Юный вожатый»

1.Оказание помощи городским командам вожатых

2. Разработан  сценарий мероприятия

2. Подготовлены ведущие

3.  Подготовлен  зал

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

Проведение городского слета «Юный вожатый»

Представлены творческие отчеты вожатского движения в течение года в виде проектов, видеороликов, видео – фотоальбомов, а также проекты развития (совместных дел) на следующий год

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

3. Партнеры проекта

Сбор актива проекта

1.Обобщены материалы работы форума в виде фотоколлажа, информационной статьи на сайте школы

2. Обсуждены ошибки, проблемы в проведении слета

3. Рассмотрена дальнейшая работа вожатского движения в городе

1. Руководитель проекта.

2. Участники проекта.

3. Партнеры проекта

4. Вожатые  школ города

3. Заключительный этап

Подведение итогов

1.Проведение тестирования по методике «Стиль-саморегуляции-98», 2. Классный час «Какими мы были и какими мы стали»

3. Обсуждение новых проектных идей.

В результате реализации проекта:

  1. 70% обучающиеся класса научаться распределять роли, брать на себя ответственность, проявлять терпимость к чужому мнению,
  2. 50%  подростков смогут самостоятельно организовывать групповую деятельность и 96% организовать свою деятельность,
  3. 70% учащихся класса смогут критично оценить свою деятельность и деятельность группы.
  4. Основной этап проекта (социальный проект «Юный вожатый») будет реализован в полном объеме.
  5. в реализации проекта будут задействованы все учащиеся 9 «А» класса, а также в проект включатся не менее 20% родителей класса, не менее 20% учителей и не менее 10% учащихся школы, не менее 5 семиклассников 6 школ города;  
  6. школьники получат навыки работы с информацией и продемонстрируют свои творческие способности в виде творческих работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное"

Урок разработан на использовании интерактивных технологий...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Взаимно простые числа.

Повторительно - обобщающий урок в 6 классе с использованием ЭОР. ...

Конспект отрытого урока по теме "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел"

Конспект открытого урока по математике по теме "НОД и НОК чисел", 6 класс...

Тест по теме "Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное" (математика, 6 класс)

Тест представлен в 2-х вариантах, по 10 заданий в каждом. Первые 9 заданий тестового характера, последнее, десятое, задание нетестовое. В конце теста представлены ключи....

Сценарий занятия по теме "Реализация алгоритма нахождения наименьшего общего кратного на языке Python" для 6 класса с использованием материалов образовательного портала Учи.ру

Сценарий занятия включает в себя:- цели;- планируемые результаты;- этапы;- работу с карточками Учи.ру в разных видах учебной деятельности;- домашнее задание с использованием карточек Учи.ру....