Воспитание математикой
статья по математике на тему

Доклад «Воспитание математикой» на районном семинаре «Включенность обучающихся в творческую и социально – значимую деятельность как фактор профилактики девиантного поведения»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vospitanie_matematikoy_s.ppt2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Демина Елена Ивановна -учитель математики высшей категории ГБОУ школы №5 Центрального района г. Санкт -Петербурга

Слайд 2

Основным результатом школьного воспитания можно считать присвоение ребенком определенной совокупности социально-нравственных ценностей .

Слайд 3

 Знает свои обязанности и права и руководствуется ими в своем поведении.  Осознаёт свою социальную взрослость.  Знает историю малой и большой Родины.  Имеет опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции  Осознавать себя полноправным членом семьи.  Неравнодушен к жизненным проблемам других людей, проявляет сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации.  Имеет нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.  Осознает собственную индивидуальность.  Испытывает потребность в деятельности, положительно преобразующей социум.  Имеет навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками и взрослыми.  Имеет опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России.  Имеет опыт самореализации в различных видах творческой деятельности.

Слайд 4

Для достижения результата воспитания необходимо: Учащимся должен быть предоставлен максимальный выбор в видах деятельности в школе, обеспечивающих воспитательный эффект, в количестве действующих в школе направлений внеурочной работы. Необходимо расширение организованного воспитательного пространства, за пределами школы на базе и при взаимодействии с различными социокультурными институтами. Должен стать более гибким и разнообразным набор форм и технологий воспитывающей деятельности, который будет максимально эффективным для каждого ребенка, позволит ему приобрести позитивный социальный опыт.

Слайд 9

Участники проекта: 7А класс: 7Б класс: 1. Вацко Денис 1. Горячев Кирилл 2. Гафуров Умеджон 2. Жилкина Анастасия 3. Григорьев Игорь 3. Жилкина Екатерина 4. Захарова Алиса 4. Поляков Сергей 5. Иванов Егор 5. Полякова Дарья 6. Попроцкая Елена 6. Румянцев Анатолий 7. Рысаков Денис 7. Хаджаев Даниербек 8. Ряскова Александра 9. Семушин Дмитрий Руководитель проекта: Демина Елена Ивановна

Слайд 10

Выполнение практических работ

Слайд 11

Вышиваем и рисуем

Слайд 12

Наши работы

Слайд 13

Участники проекта: Гафуров Умеджон 8 класс Григорьев Игорь 8 класс Захарова Алиса 8 класс Иванов Егор 8 класс Попроцкая Елена 8 класс Рысаков Денис 8 класс Ряскова Александра 8 класс Семушин Дмитрий 8 класс Руководитель проекта: Демина Елена Ивановна

Слайд 15

Работа над проектом

Слайд 16

Промежуточный этап

Слайд 17

Наш макет здания Русского музея

Слайд 19

Проект «Симметрия в народном и профессиональном искусстве Русского музея для всех»

Слайд 27

Презентация своего проекта на конференции в Русском музее

Слайд 28

Защита проекта на конференции

Слайд 31

 Знает свои обязанности и права и руководствуется ими в своем поведении.  Осознаёт свою социальную взрослость .  Знает историю малой и большой Родины.  Имеет опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции  Осознавать себя полноправным членом семьи.  Неравнодушен к жизненным проблемам других людей, проявляет сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации.  Имеет нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми  Осознает собственную индивидуальность.  Испытывает потребность в деятельности, положительно преобразующей социум.  Имеет навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками и взрослыми.  Имеет опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России.  Имеет опыт самореализации в различных видах творческой деятельности.

Слайд 32

развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни; умение работать в команде и отвечать за свою часть работы; - приобретение опыта публичного выступления, преодоление страха перед незнакомой аудиторией; - овладение грамотной математической речью, развитие ораторского искусства; - поступление в средние и среднеспециальные учебные заведения, успешное продолжение образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Некоторые аспекты воспитания учащихся в процессе преподавания математики

Статья содержит некоторые предложения из опыта моей работы учителем математики в сельской школе. Некоторые мои находки, позволяющие  привлечь учащихся к самому трудному для них предмету....

Воспитание вычислительной культуры на уроках математики

Воспитание  вычислительной  культуры  на  уроках  математики...

Воспитание патриотизма на уроках математики в начальной школе.

Краеведение как средство патриотического воспитания. Использование задач краеведческого характера на уроках математики....

Воспитание гражданина на уроках математики

Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается и духовно-нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории.Огромные изменения произошли в нашей стране за последни...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Патриотическое воспитание на уроках математики.

Исторический материал с этнокультурными и национально-региональными компонентами, который можно использовать на уроках математики в 5-6 классах....