Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 9 класса коррекционной школы 8 вида
календарно-тематическое планирование по математике (9 класс) на тему

Кайдаш Инна Евгеньевна

Тематическое планирование по математике в 9 классе для учащихся с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp-_9_klass.docx68.45 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В 9 КЛАССЕ

4часа в неделю, всего 136 часов

Математика 9 класс

Содержание раздела, темы

Кол.час

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ, компетенции, межпредметные понятия, домашнее задание.

план

факт

I

1 четверть (25/8)

Повторение

16

1

Разрядная таблица.

1

01.09

Таблица разрядов и классов

Работа с таблицей

с.4  № 8, № 7

2

Чтение и запись чисел в пределах 1000 000

1

04.09

Таблица разрядов и классов

Работа с таблицей

с.5  № 13

3

Треугольник. Стороны треугольника: основание и боковые стороны.

1

06.09

Чертежные

инструменты

Формирование понятия «треугольник»

с. 58  № 321, № 322

4

Разложение чисел на разрядные слагаемые

1

07.09

Таблица разрядов и классов

Работа с таблицей

с.8  № 34

5

Нумерация чисел в пределах 1000 000. Самостоятельная работа.

1

08.09

Карточки

Развитие навыков сам. работы

С.11 № 14, № 8

6

Десятичные дроби

1

11.09

Таблица разрядов и классов

Работа с таблицей

 с.6  № 20, № 28

7

Классификация треугольников по длинам сторон.

1

13.09

Презентация «Виды треугольников по длинам сторон»

Развитие способности классифицировать объекты

с.184 № 887, № 889

8

Сравнение десятичных дробей.

1

14.09

Учебник

Развитие умения сравнивать числа

с.13 № 52, № 55

9

Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями

1

15.09

Таблица «Система мер»

Работа с таблицей

с.16  № 73

10

Простые задачи, решаемые в 2 действия

1

18.09

Учебник

Умение решать задачи

с.23 № 106, № 107

11

Классификация треугольников по видам углов.

1

20.09

Презентация «Виды треугольников по величине углов»

Развитие способности классифицировать объекты

с.182 № 883, № 884

12

Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями

1

21.09

Таблица «Система мер»

Работа с таблицей

с.18 №82

13

Запись десятичных дробей целыми числами, полученными при измерении величин

1

22.09

Таблица «Система мер»

Работа с таблицей

с.18  № 79

14

Округление чисел до заданного разряда

1

25.09

Памятка с правилом «Округление чисел до заданного разряда»

Работа с памяткой

с.25 № 134

15

Периметр. Нахождение периметра многоугольника.

1

27.09

Чертежные инструменты

Закрепление понятия «периметр»

с.174 № 857, № 858

16

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

28.09

Памятка с правилом «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Умение действовать по заданному алгоритму

с.22 № 98 (1), № 99

17

Сложение и вычитание десятичных дробей. Самостоятельная работа.

1

29.09

Карточки

Развитие навыков сам. работы

с.30 № 162 (2)

18

Умножение целых чисел на однозначное, двузначное число

1

02.10

Раздат. материал

Развитие вычислительных навыков

с.33 № 174

19

Периметр. Нахождение периметра многоугольника. Сам. работа

1

04.10

Карточки

Развитие навыков сам. работы

С. 183 № 892

20

Деление целых чисел на однозначное, двузначное число

1

05.10

Раздат. материал

Развитие вычислительных навыков

с.33 № 175

21

Умножение и деление десятичных дробей на однозначное число. Сам. работа

1

06.10

Раздат. материал

Развитие вычислительных навыков

с.40 № 226

II

Умножение и деление многозначных чисел (в пределах 1000000) и десятичных дробей на трехзначное число (легкие случаи).

7

2.1

Умножение многозначных чисел (в пределах 1000000) и десятичных дробей на трехзначное число (легкие случаи)

3

22

Умножение многозначных чисел (в пределах 1000000) на трехзначное число (легкие случаи)

1

09.10

Алгоритм умножения на трехзначное число

Работа с алгоритмом.

С. 49 № 281 (1,2)  № 277 (1)

23

Прямоугольный параллелепипед (куб). Грани, вершины, ребра.

1

11.10

Модель прям. параллелепипеда, куба

Развитие навыков построения куба

С. 67 № 361, № 362

24

Умножение многозначных чисел (в пределах 1000000) на трехзначное число (легкие случаи). Сам. работа

1

12.10

Таблица умножения

Развитие вычислительных навыков

С. 49 № 281 (3,4)  № 277(2)

25

Умножение   десятичных дробей на трехзначное число (легкие случаи).

1

13.10

Таблица умножения

Развитие вычислительных навыков

с.47 № 267(1), № 270

2.2

Деление многозначных  чисел (в пределах 1000000) и десятичных дробей на трехзначное число (легкие случаи)

4

26

Деление многозначных чисел (в пределах 1000000) на трехзначное число (легкие случаи)

1

16.10

Алгоритм умножения на трехзначное число

Работа с алгоритмом.

С. 51 №291

27

Развертка куба

1

18.10

Модель куба

Развитие пространственных представлений

С. 69 № 366

28

Деление многозначных чисел (в пределах 1000000) на трехзначное число (легкие случаи)

1

19.10.

Раздаточный материал

Развитие вычислительных навыков

с.51 № 292

29

Деление десятичных дробей на трехзначное число (легкие случаи).

1

20.10

Карточки

Развитие вычислительных навыков

с.46  № 259

30

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление многозначных чисел и десятичных дробей на трехзначное число».

1

23.10

Карточки

Развитие навыков сам. работы

III

Умножение и деление чисел с помощью калькулятора.

4

31

Анализ контрольной работы. Развертка прямоугольного параллелепипеда

1

25.10

Модель прямоугольного параллелепипеда

Развитие пространственных представлений

С. 71 № 370, № 371

32

Умножение и деление чисел с помощью калькулятора.

1

26.10

Калькулятор

Работа с калькулятором

 с.47 № 273

33

Умножение и деление чисел с помощью калькулятора.

1

27.10.

Калькулятор

Работа с калькулятором

 с.47 № 272

34

2 четверть (21/7)

Умножение и деление чисел с помощью калькулятора.

1

06.11.

Калькулятор

Работа с калькулятором

С. 47 № 269

35

Развертка прямоугольного параллелепипеда и куба. Сам. работа

1

08.11

Наглядн. пособия

Развитие навыков самоконтроля

С. 72 № 372

36

Умножение и  деление чисел с помощью калькулятора. Сам. работа

1

09.11

Карточки

Развитие навыков сам. работы

С. 47  № 268

IV

Процент. Обозначение: 1%. Замена 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% десятичной и обыкновенной дробью.

19

37

Процент. Обозначение: 1%.

1

10.11.

Учебник

Формирование понятия «процент числа» с.76 № 386, № 387

38

Замена 5%, 10%, 20% десятичной и обыкновенной дробью

1

13.11

Учебник

Работа с учебником

с.90 № 464, № 465

39

Квадратные меры

1

15.11

Таблица квадратных мер

Работа с таблицей с.63 № 350, № 351

40

Замена 5%, 10%, 20% десятичной и обыкновенной дробью

1

16.11

Дидактич.

материал

Умение работать в парах

с.90 № 466, № 468

41

Замена 5%, 10%, 20% обыкновенной дробью. Самостоятельная работа.

1

17.11

Карточки

Развитие навыков сам. работы

.6  №17

42

Замена 25%, 50%,  75% десятичной и обыкновенной дробью.

1

20.11.

Тесты с заданиями

Работа с тестами

с.91 № 470, № 472

43

Меры земельных площадей.

.

1

22.11.

Таблица мер земельных площадей

Работа с таблицей

с.64 № 355(1,2)

с.73 № 381

44

Замена 25%, 50%, 75%  десятичной и обыкновенной дробью. Сам. работа

1

23.11

Карточки

Развитие навыков сам. работы

с.90 № 474, № 475

45

Нахождение 1 % числа.

1

24.11.

Дидакт. материал

Работа с дидакт.материалом

с.81 № 416, № 417

46

Нахождение 1 % числа.

1

27.11.

Тесты

Работа с тестами

с. 81 № 419, № 420

47

Меры земельных площадей.

.

1

29.11

Таблица мер земельных площадей

Работа с таблицей с.65 № 355 (4) № 356

48

Нахождение нескольких процентов числа.

1

30.11.

Дидакт. материал 

тесты

Работа с дидакт.материалом

С. 87 № 456

49

Нахождение нескольких процентов числа.

1

01.12

Тесты

Развитие познавательной активности

С. 89 № 3

50

Простые задачи на нахождение процентов от числа.

1

04.12.

Раздат. материал

Умение решать задачи на проценты

с.85 № 441, № 442

51

Задачи на нахождение площади земельных участков. Сам. работа

1

06.12.

Тесты с заданиями

Работа с тестами

С. 65 № 357, № 355 (5)

52

Простые задачи на нахождение числа по его 1%.

1

07.12

Карточки

Закрепление навыков решения задач на проценты

С. 100 № 521, № 524

53

Простые задачи на нахождение числа по его 1%.

1

08.12

Дидактич.

материал

Развитие логического мышления

С. 100 № 522, № 518

54

Простые задачи на проценты.

1

11.12.

Карточки

Закрепление навыков решения задач на проценты

с.104 № 1, № 3

55

Площадь боковой и полной поверхности прямоугольного параллелепипеда (куба).

1

13.12.

Дидактич.

материал

Работа с формулами

С. 72 № 373, № 374

56

Простые задачи на проценты. Сам. работа

1

14.12

Тесты с заданиями

Развитие способности к обобщению

с.94 № 491, № 492

V.

Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот

7

57

Запись обыкновенной дроби в виде десятичной

1

15.12

Карточки

Развитие аналитико-синтетической деятельности

с.109 № 567, № 568

58

Контрольная работа по теме: «Проценты»

1

18.12.

Карточки

Развитие навыков сам. работы

59

 Площадь боковой и полной поверхности прямоугольного параллелепипеда (куба). Сам. работа

1

20.12

Тесты с заданиями

Применение формул

С. 73 № 376

60

Анализ контрольной работы.

Запись обыкновенной дроби в виде десятичной

1

21.12.

Раздаточный материал

Анализ допущенных ошибок

с.108 № 565

61

Запись десятичной дроби в виде обыкновенной

1

22.12.

Карточки

Развитие аналитико-синтетической деятельности

с.105 № 547

62.

3 четверть

Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот

1

10.01.

Тесты

Работа с тестом

I с.108 № 566(3)

II с.109 № 571

63.

Объем. Обозначение: V.

1

11.01

Модели геом. тел

Введение понятия «объем тела»

I с.121 № 614

II с.121  № 615

64.

Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот. Сам. работа

1

13.01.

Дидактич.

материал

Развитие навыков сам. работы

I с.108 № 566 (4)

II с.109 № 573(2)

65

Задачи на проценты

16.01

Тесты

Работа с тестом

I с.90 № 466

II с.90 № 464

66

Задачи на движение

1

17.01.

Тесты

Работа с тестом

I с.109 № 569

II с.109 № 573(1)

67.

Единицы измерения объема: 1 куб. мм (мм3), 1 куб. см (1 см3), 1 куб. дм (1 дм3), 1 куб. м (1 м3), 1 куб. км (1 км3).

1

18.01

Таблица

Работа с таблицей

I с.122 № 621(2)

II с.124 № 625(2)

VI

Дроби конечные и бесконечные (периодические).

6

68.

Дроби конечные и бесконечные (периодические).

1

20.01

Карточки

Работа по карточкам

I с.110 № 575

II с.115 № 601

69.

Дроби конечные и бесконечные (периодические).

1

23.01

Тесты

Работа с тестом

I с.111 № 577(1)

II с.112 № 584

70.

Дроби конечные и бесконечные (периодические).Самостоятельная работа.

1

24.01

Дидактич.

материал

Развитие навыков сам. работы

I с.112 № 580

II с.112 № 583

71.

Единицы измерения объема: 1 куб. мм (мм3), 1 куб. см (1 см3), 1 куб. дм (1 дм3), 1 куб. м (1 м3), 1 куб. км (1 км3).

1

25.01

Таблица

Работа с таблицей

I с.122 № 621(3)

II с.112 № 587

72.

Запись смешанных чисел в виде десятичных дробей

1

27.01

Наглядн.

пособия

Развитие аналитико-синтетической деятельности

I с.111 № 578

II с.113 № 592

73.

Запись смешанных чисел в виде десятичных дробей

1

30.01

Карточки

Работа по карточкам

I с.111 № 579

II с.113 № 590

74.

Запись смешанных чисел в виде десятичных дробей 

Самостоятельная работа.

1

31.01

Тесты

Развитие навыков сам. работы

I с.112 № 581

II с.113 № 591(1,2)

75.

Единицы измерения объема: 1 куб. мм (мм3), 1 куб. см (1 см3), 1 куб. дм (1 дм3), 1 куб. м (1 м3), 1 куб. км (1 км3).

1

01.02

Таблица мер

Работа с таблицей

I с123 № 622(2)

II с.124 № 625(3)

VI.

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида (легкие случаи).

18

76.

Математические выражения, содержащие целые числа.

1

03.02

Карточки

Работа по карточкам

I с.115 № 602(2)

II с.203 № 979

77.

Математические выражения, содержащие целые числа.

1

06.02

Тесты

Развитие вычислительных навыков

I с.115 № 601

II с.207 № 1003

78.

Математические выражения, содержащие целые числа.

Самостоятельная работа..

1

07.02

Наглядн. пособия

Развитие навыков сам. работы

I с. 115 № 604

II с.207 № 1004

79.

Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба).

1

08.02

Дидактич.

материал

Развитие вычислительных навыков

I с.122 № 617

II с.123 № 623 (1)

80.

Математические выражения, содержащие обыкновенные и десятичные дроби.

1

10.02

Карточки

Работа по карточкам

I с.206 № 1000 (1,2)

II с.206 № 997

81.

Математические выражения, содержащие обыкновенные и десятичные дроби.

1

13.02

Тесты

Развитие вычислительных навыков

I с.206 № 1000(3)

II с.206 № 996

82.

Математические выражения, содержащие обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида (легкие случаи).

1

14.02

Карточки

Работа по карточкам

I с.135 № 684 (3а)

II с.134 № 676

83.

Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба).

1

15.02

Тесты

Применение формул

I с.124 № 624(1)

II с.123 № 623(2)

84.

Математические выражения, содержащие обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида (легкие случаи).

1

17.02

Наглядн. пособия

Развитие вычислительных навыков

I с. 135 № 684 (3б)

II с.135 № 683 (1)

85.

Математические выражения, содержащие обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида (легкие случаи). Сам. работа

1

20.02

Карточки

Развитие вычислительных навыков

I с.135 № 684 (3в)

II с135 № 683 (2)

86.

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

1

21.02

Дидактич.

материал

Развитие вычислительных навыков

I с.163 № 799 (1)

II с.134 № 803

87.

Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба). Сам. работа

1

22.02

Тесты

Развитие навыков сам. работы

I с.126 № 10

II с.127 № 12

88.

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.

1

24.02

Наглядн. пособия

Развитие способности  к обобщению

I с.163 № 799 (2)

II с.164 № 804

89.

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Сам. работа

1

27.02

Карточки

Работа по карточкам

I с.163 № 799 (3)

II с.164 № 807

90.

Решение текстовых задач

1

28.02

Дидактич.

материал

Умение решать задачи

I с.167 № 825

II с.166 № 820

91.

Числа, получаемые при измерении и вычислении объема (рассматриваются случаи, когда крупная единица объема содержит 1000  мелких).

1

01.03

Наглядн. пособия

Развитие способности  к обобщению

I с.215 № 1049 (1)

II с. 216 № 1052 (2)

92.

Решение текстовых задач

1

03.03

Дидактич.

материал

Развитие способности  к обобщению

I с.167 № 823 (1)

II с.166 № 819

93.

Решение текстовых задач

1

06.03

Дидактич.

материал

Развитие аналитико-синтетической деятельности

I с.167 № 823(2)

II с.166 № 818

94.

Решение текстовых задач. Сам. работа

1

07.03

Дидактич.

материал

Развитие навыков сам. работы

I с.167 № 824(1)

II с.168 № 829

95.

Числа, получаемые при измерении и вычислении объема (рассматриваются случаи, когда крупная единица объема содержит 1000  мелких).

1

08.03

Тесты

Работа с тестом

I с.215 № 1049 (2)

II с.216 № 1051

96.

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида (легкие случаи).

1

10.03

Тесты

Работа с тестом

I с.130 № 652

II с.131 № 655(1,2)

97.

Контрольная работа  по теме:

 «Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида

1

13.03

Карточки

Работа по карточкам

98

Анализ контрольной работы. Решение текстовых задач

1

14.03

Тесты

Коррекция деятельности с учетом допущенных ошибок

I с.165 № 811

II с.165 № 812

99.

Соотношения: 1 куб.  дм =1000  куб. см, 1 куб.  м =1000 куб. дм, 1 куб. м= 1000000 куб. см.

1

15.03

Таблица мер

Работа с таблицей

I с.122 № 621(1)

II с.125 № 628

VII.

Простые задачи на нахождение процентов от числа, на нахождение числа по его 1%.

12

100.

Простые задачи на нахождение процентов от числа.

1

17.03

Дидактич.

материал

Развитие аналитико-синтетической деятельности

I с.85 № 444(2)

II с.85 № 443(1)

101.

Простые задачи на нахождение процентов от числа.

   1

20.03

Карточки

Работа по карточкам

I с.86 № 452(2)

II с.87 № 455

102.

Простые задачи на нахождение процентов от числа.

1

21.03

Тесты

Развитие аналитико-синтетической деятельности

I с.86 № 452(1)

II с.87 № 454

103.

Соотношения: 1 куб.  дм =1000  куб. см, 1 куб.  м =1000 куб. дм, 1 куб. м= 1000000 куб. см.

1

22.03

Таблица кубических мер

Работа с таблицей

I с.122 № 621(3)

II с.125 № 626

104.

Простые задачи на нахождение процентов от числа.

Самостоятельная работа.

1

24.03

Дидактич.

материал

Развитие навыков сам. работы

I с.85 № 440

II с.85 № 441

105.

Простые задачи на нахождение  числа по его 1%.

1

03.04

Карточки

Работа по карточкам

I с.80 № 406(3)

II с.81 № 422

106.

Простые задачи на нахождение числа по его 1%.

1

04.04

Тесты

Работа с тестами

I с.85 № 444(1)

II с.88№ 459

107.

Соотношения: 1 куб.  дм =1000  куб. см, 1 куб.  м =1000 куб. дм, 1 куб. м= 1000000 куб. см.

1

05.04

Таблица кубических мер

Работа с таблицей

I с.122 № 621(2)

II с.125 № 627

108.

Простые задачи на нахождение числа по его 1%.

Самостоятельная работа.

1

07.04

Тесты

Развитие навыков сам. работы

I с.100 № 517

II с.104 № 5

109

Замена процентов десятичной и обыкновенной дробью

1

10.04

Тесты

Развитие аналитико-синтетической деятельности

I с.78 № 394

II с.78 № 393

110

Замена 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% обыкновенной дробью.

1

11.04

Наглядн.

пособия

Развитие аналитико-синтетической деятельности

I с.91 № 473

II с.91№ 474

111.

Замена крупных кубических мер более мелкими и наоборот. Сам. работа

1

12.04

Дидактич.

материал

Развитие навыков сам. работы

I с. 124 № 624(2)

II с.125 № 631

112

Задачи на проценты

1

14.04

Раздат. материал

Развитие умения решать задачи

I с.104 №3(1)

II с.104 № 4

113.

Контрольная работа  по теме:

«Простые задачи на нахождение процентов от числа, на нахождение числа по его 1%».

1

17.04

Карточки

Работа по карточкам

114.

Анализ контрольной работы. Простые задачи на нахождение процентов от числа, на нахождение числа по его 1%.

1

18.04

Тесты

Коррекция деятельности с учетом допущенных ошибок

Iс.104 № 3(2)

II с.104 №2

115

Цилиндр. Развертка цилиндра.

1

19.04

Модель цилиндра

Развитие пространственных представлений

I с.189 № 914

II с.189 № 913

Повторение курса математики 9 класса  

15 ч

116.

Нумерация чисел в пределах 1000 000

1

21.04

Таблица

Работа с таблицей

I с.11 № 5

II с.11 № 9

117.

Умножение и деление многозначных чисел (в пределах 1000000) на трехзначное число (легкие случаи)

1

24.04

Карточки

Развитие вычислительных навыков

I- с.52 № 298 (1,2)

II - с. 52 № 301

118.

Умножение и деление десятичных дробей на трехзначное число (легкие случаи).

1

25.04

Карточки

Развитие вычислительных навыков

I с.158 № 789

II с.158 № 791

119.

Развертка правильной полной пирамиды (в основании правильный треугольник)

1

26.04

Модель пирамиды

Развитие пространственных представлений

I с.192 № 920

120

Умножение и деление чисел с помощью калькулятора.

1

28.04.

Калькулятор

Работа с калькулятором

I с.205 № 993(2)

II с.205 № 998(1)

121

Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот.

1

01.05

Дидактич.

материал

Работа с дид. материалом

I с.109 № 570

II с.109 № 571

122.

Дроби конечные и бесконечные (периодические).

1

02.05

Тесты

Работа с тестом

I с.111 № 579

II с.112 № 581

123.

Развертка правильной полной пирамиды (в основании правильный четырехугольник)

1

03.05

Модель пирамиды

Развитие пространственных представлений

I с.191 № 919

II с.219 № 1062

124.

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби.

1

05.05

Карточки

Развитие вычислительных навыков

I с.206 № 1002 (1)

II с.206 № 996

125.

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.

1

08.05

Наглядн. пособия

Развитие вычислительных навыков

I с.163 № 801

II с.163 № 802

126.

Задачи на проценты

1

09.05

Наглядн. пособия

Развитие умения решать задачи

I с.204 № 982

II с.204 № 985

127.

Развертка правильной полной пирамиды (в основании правильный шестиугольник)

1

10.05

Модель пирамиды

Развитие пространственных представлений

I с. 219 № 1058

128

Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями

1

12.05

Таблица мер

Работа с таблицей

I с.19 № 2

II с.20 № 87(2)

129

Запись десятичных дробей целыми числами, полученными при измерении величин

1

15.05

Тесты

Работа с тестом

I с.20 № 3

II с.20 № 87(3)

130

Округление чисел до заданного разряда

1

16.05

Памятка с правилом

Работа с памяткой

I с.25 № 134

II с.25 № 133

131.

Шар, сечение шара, радиус, диаметр.

1

17.05

Модель шара

Развитие пространственных представлений

I с.194 № 7

II с.219 № 1062

132

Замена крупных квадратных мер более мелкими и наоборот

1

19.05

Таблица квадратных мер

Работа с таблицей

I с.215  № 1049 (1)

II с.215 № 1050

133

Итоговая контрольная работа

1

22.05

Карточки

Развитие навыков самоконтроля

134

Анализ контрольной работы. Решение текстовых задач

1

23.05

Дидактич.

материал

Коррекция деятельности с учетом допущенных ошибок

I с.205 № 989

II с.205 № 992

135.

Шар, сечение шара, радиус, диаметр.

1

24.05

Модель шара

Развитие пространственных представлений

I с.220 № 1065

II с.219 № 1061


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIII вида.

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида...

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса коррекционной школы

Календарно-тематическое планирование для 1 класса школы VIII вида...

Календарно-тематическое планирование математики в 5 классе коррекционной школы 7-8 вида

Календарно-тематическое планирование составлено на основе учебника математики 5 класса коррекционной школы 7-8 вида, автор Перова, Капустина...

календарно-тематическое планирование по математике в 8 классе коррекционной школы 8 вида

календарно-тематическое планирование уроков математики в 8 классе в коррекционной школе 8 вида...

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 9 классе коррекционной школы 8 вида

Календарно-тематическое планирование по обществознанию соответствует программам по обществознанию в 9 классе коррекционной школы 8 вида....

Календарно – тематическое планирование по чтению в 6 классе коррекционной школы VIII вида

      Цель:  формирование  языковой, коммуникативной  и  лингвистической компетентности  учащихся. Задачи: совершенствсвание  техники чтения,...

Календарно -тематическое планирование по предметам во 2 классе коррекционной школы VIII вида.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ И АКТУАЛЬНОСТЬ ЕЁ РАЗРАБОТКИ.Подготовке программы предшествовал анализ:Современного состояния отечественной и зарубежной педагогики, олигофренопедагогики, науки ...