КТП по учебной дисциплине "Математика" 2016-2017 г
календарно-тематическое планирование по математике на тему
Календарно-тематический план по учебной дисциплине "Математика" 2 курс специальности ДО, СДО, ПДО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1 семестр 2016-2017г | 117.5 КБ |
2 семестр 2016-2017г | 26.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
_________________________________
Зам. директора по учебной работе
«__»_________________2016 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по предмету «Математика»
на 1 cеместр 2016-2017 уч. г.
Преподаватель Сидякина Софья Витальевна
Класс, группа, специальность 2А,2Б «Дошкольное образование»
Общее количество часов на предмет 64 час.
Намечено на 1 семестр 64 час. Из них:
16 недель по 2 часа в неделю: 32 час. на теоретическую часть
16 недель по 2 часа в неделю: 32 час. на практическую часть.
Рабочий план составлен в соответствии с программой, утвержденной « » г.
Отступления от программы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Одобрен кафедрой __________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
« » августа 2016г. Протокол №1
Зав кафедрой математических и естественнонаучных дисциплин: (Новикова Н.Н.)
№ урока | Дата | Наименование разделов | К-во часов | Вид занятий (урок, лекция, прак. работы) | Задания для студентов СРС-32 | ||
2А | 2Б | ||||||
Раздел 1. Множества и операции над ними. | 16 | 8л+8пр | 8ч. | ||||
1-2 | 03.09 | 07.09 | 1.Понятие множества и элемента множества. Способы задания множеств. Отношения включения и равенства. 2.Круги Эйлера. Число подмножеств конечного множества. Пересечение множеств. Объединение множеств. Законы этих операций. | 1 1 | Лекция Комб.урок | Стойлова Л.П. «Математика: учебник», 2002 г.. издательский центр «Академия». §1, п.1-3, с.8-9, №5-7,9 с.11, №4,8,10 с.14, №3,4,7 Срс: 1.Сообщение: «Круги Эйлера».2ч. | |
03.09 | 07.09 | ||||||
1-2 | 01.09 06.09 | 02.09 02.09 | 1.Понятие множества. Способы заданий множеств, отношения между множествами. | 2 | Практическое занятие | Учебник: §1, п.1-3, с.11 №7 с.14 №6,8 Срс: 1.Реферат: «История возникновения теории множеств».2ч. | |
3-4 | 10.09 10.09 | 14.09 14.09 | 3.Пересечение и объединение множеств, его свойства. | 2 | Лекция Урок комб. | Учебник §1, п.4-6, с.16,№4 с. 18,№8 с. 22-23,№5,7 | |
3-4 | 08.09 13.09 | 09.09 09.09 | Разность множеств. Свойства разности. Дополнение к подмножеству. Дополнение к объединению и пересечению множеств. | 2 | Практическое занятие | Учебник §1, п.7, с. 25,№6,8 с. 26,№11 | |
5-6 | 17.09 17.09 | 21.09 21.09 | Декартово произведение множеств. Способы его задания и свойства. Число элементов в декартовом произведении конечных множеств. | 2 | Лекция Урок комб. | §1 п. 9,11 стр.34 №3,5,11,12 | |
5-6 | 15.09 20.09 | 16.09 16.09 | Декартово умножение множеств, способы задания, свойства | 2 | Практическое занятие | Индивидуальная дом. работа. 2ч. | |
7-8 | 24.09 24.09 | 28.09 28.09 | Операции над множествами в зависимости от отношений, в которых они находятся. | 2 | Лекция Урок комб. | ||
7-8 | 22.09 27.09 | 23.09 23.09 | Операции над множествами в зависимости от отношений, в которых они находятся. | 2 | Практическое занятие | Срс: 1.Подготовить и изготовить наглядное пособие по формированию понятия множества и отношений между множествами для детей дошкольного возраста.2ч | |
Раздел 2. Натуральные числа и нуль. | 6 | 2л+4пр | 2ч. | ||||
9-10 | 01.10 01.10 | 05.10 05.10 | Натуральные, целые и рациональные числа. Натуральное число как мера величины. | 2 | Лекция Комб.урок | §13, с.237, №3 Срс: 1.Реферат по теме «Краткие исторические сведения об истории возникновения понятий натурального числа и нуля, действий над ними» 2ч. | |
9-10 | 29.09 04.10 | 30.09 30.09 | Примеры арифметических действий над натуральными числами, полученными в результате измерения величин и раскрытие их смысла. | 2 | Практическое занятие | §16 стр. 286 №2.5 ; стр. 291 №2,3 | |
11-12 | 06.10 11.10 | 07.10 07.10 | Контрольная работа№1 по разделам: «Множества и операции над ними» и «Натуральные числа и нуль». | 2 | Практическое занятие. Урок контроля. | ||
Раздел 3. Системы счисления | 8 | 4л+4пр | 2ч. | ||||
11-12 | 08.10 08.10 | 12.10 12.10 | Позиционные и непозиционные системы счисления. | 2 | Лекция. Комб.урок | §17. п.80, с.295 №1-2 | |
13-14 | 15.10 15.10 | 19.10 19.10 | Десятичная система счисления. | 2 | Лекция. Комб.урок | Индивидуальные задания | |
13-14 | 13.10 18.10 | 14.10 14.10 | Переход от записи в одной системе к записи в десятичной системе и наоборот. | 2 | Практическое занятие | §17 п.86 №7,9 с.319 Индивидуальная домашняя работа по теме «Действия над числами в различных позиционных системах счисления» 2ч. | |
15-16 | 20.10 25.10 | 21.10 21.10 | Позиционные системы счисления, отличные от десятичной (тест) | 2 | Практическое занятие | ||
Раздел 4. Текстовые задачи. | 10ч | 6л+4пр | 4ч. | ||||
15-16 | 22.10 22.10 | 26.10 26.10 | Текстовые задачи, их основные виды. | 2 | Лекция, Комб. урок | §5, п.29 Срс: 1. Подобрать текстовые задачи для дошкольников (возраст по выбору студента) и оформить мини-книжки-сборник задач 4ч. | |
17-18 | 27.10 01.11 | 28.10 28.10 | Выбор различных моделей в процессе решения задачи и обоснованный выбор оптимальной модели. | 2 | Практическое занятие | с.108, №5,8,9 | |
17-18 | 29.10 29.10 | 02.11 02.11 | Методика решения текстовых задач. | 2 | Лекция, Комб. урок | §5, п.30-31, с.123 №7.8 | |
19-20 | 05.11 05.11 | 09.11 09.11 | Задачи «на части». Задачи на проценты. Задачи на движение. Задачи на совместную работу, пропорциональное деление. | 2 | Лекция, Комб. урок | §5, п.32-33 | |
19-20 | 03.11 08.11 | 04.11 04.11 | Решение задач различных типов. | 2 | Практическое занятие. | с.138, №5,7,10 | |
Раздел 5. Величины и их измерение. | 6 | 2л+4пр | 6ч. | ||||
21-22 | 12.11 12.11 | 16.11 16.11 | Величина, ее измерение. | 2 | Лекция Комб. урок | §25, п.120-124 Срм: 1.Доклад по теме: «Стандартные единицы длины». 2ч | |
21-22 | 10.11 15.11 | 11.11 11.11 | Равновеликие и равносоставленные фигуры. Сравнение величин. | 2 | Практическое занятие | с.408, №5.6 с.411, №1.3 Срс: 1.Подобрать и проанализировать задачи по формированию представлений величины для детей дошкольного возраста;2ч. 2.Разобрать устные задачи по измерению величин с учетом возраста дошкольников. 2ч. | |
23-24 | 17.11 22.11 | 18.11 18.11 | Контрольная работа №2 по разделам: «Текстовые задачи» и «Величины и их измерение». | 2 | Практическое занятие. Урок контроля | ||
Раздел 6. Элементы геометрии и величины. | 8 | 4л.+4пр. | 7ч | ||||
23-24 | 19.11 19.11 | 23.11 23.11 | Геометрические фигуры на плоскости. | 2 | Лекция Комб. урок | § 20 Срс: 1.Презентация по теме: «Зарождение геометрии. «Начала» Евклида» ,2ч. | |
25-26 | 24.11 29.11 | 25.11 25.11 | Свойства геометрических фигур на плоскости. | 2 | Практическое занятие. | § 21 Срс: 1.Составление кроссворда по теме: «Геометрические фигуры на плоскости». 2ч. | |
25-26 | 26.11 26.11 | 30.11 30.11 | Геометрические фигуры в пространстве. | 2 | Лекция Комб. урок | §24, с. 402 №2,4 с. 404 №1-3. | |
27-28 | 01.12 06.12 | 02.12 02.12 | Свойства геометрических фигур в пространстве. | 2 | Практическое занятие. | Срс: 1. Подобрать и изготовить макеты пространственных геометрических фигур и заданий к ним для занятий с дошкольниками.3ч. | |
Раздел 7. Приближенные вычисления и элементы математической статистики | 10 | 6л.+4пр. | 3ч. | ||||
27-28 | 03.12 03.12 | 07.12 07.12 | Правила приближенных вычислений. Элементы математической статистики. | 1 1 | Лекция Комб. урок | конспект | |
29-30 | 08.12 13.12 | 09.12 09.12 | Решение практических задач. | 2 | Практическое занятие. Сам.раб | Индивидуальные задания. | |
29-30 | 10.12 10.12 | 14.12 14.12 | Методы математической статистики. | 2 | Лекция Комб. урок | конспект | |
31-32 | 15.12 20.12 | 16.12 16.12 | Решение практических задач с применением статистических методов. Математическая статистика (тест) | 1 1 | Практическое занятие. | Срс : 1. Обработка статистических данных по образцу. 1ч. 2. Построить графики статистических данных по результатам педагогического контроля, оценивания процесса и результата обучения дошкольников. 2ч | |
31-32 | 17.12 17.12 | 21.12 21.12 | Применение методов математической статистики. | 2 | Лекция Комб. урок | ||
ИТОГО | 64ч. Лекц.32ч. Прак.32ч. | Срс.32ч. |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Наименование разделов | Количество часов | Вид занятий (урок, лекция, прак. работы) | Задания для студентов | ||
2В | 2Г | ||||||
1-2 | 18.01 25.01 | 12.01 19.01 | Выбор различных моделей в процессе решения задачи и обоснованный выбор оптимальной модели. | 2 | Практическое занятие | с.108, №5,8,9 | |
1-2 | 12.01 19.01 | 17.01 24.01 | Методика решения текстовых задач. | 2 | Лекция, Комб. урок | §5, п.30-31, с.123 №7.8 | |
3-4 | 26.01 02.02 | 31.01 07.02 | Задачи «на части». Задачи на проценты. Задачи на движение. Задачи на совместную работу, пропорциональное деление. | 2 | Лекция, Комб. урок | §5, п.32-33 | |
3-4 | 01.02 08.02 | 26.01 02.02 | Решение задач различных типов. | 2 | Практическое занятие. | с.138, №5,7,10 | |
Раздел 5. Величины и их измерение. | 6 | 2л+4пр | 6ч. | ||||
5-6 | 09.02 16.02 | 14.02 21.02 | Величина, ее измерение. | 2 | Лекция Комб. урок | §25, п.120-124 Срс: 1.Доклад по теме: «Стандартные единицы длины». 2ч | |
5-6 | 15.02 22.02 | 09.02 16.02 | Равновеликие и равносоставленные фигуры. Сравнение величин. | 2 | Практическое занятие | с.408, №5.6 с.411, №1.3 Срс: 1.Подобрать и проанализировать задачи по формированию представлений величины для детей дошкольного возраста;2ч. 2.Разобрать устные задачи по измерению величин с учетом возраста дошкольников. 2ч. | |
7-8 | 01.03 08.03 | 23.02 02.03 | Контрольная работа №2 по разделам: «Текстовые задачи» и «Величины и их измерение». | 2 | Практическое занятие. Урок контроля | ||
Раздел 6. Элементы комбинаторики. | 6 | 3л.+3пр. | |||||
7-8 | 23.02 02.03 | 28.02 07.03 | Комбинаторные задачи. Правила суммы и произведения. | 2 | Лекция Комб. урок | §6, п.35, с.144 №2,4,8 | |
9-10 | 15.03 22.03 | 09.03 16.03 | Размещения, перестановки с повторениями и без повторений. | 2 | Практическое занятие. | п.36, с.150 №2,6 | |
9 | 09.03 | 14.03 | Сочетания без повторений. Число подмножеств конечного множества. | 1 | Лекция | п.36 конспект | |
11 | 29.03 | 23.03 | Решение простейших комбинаторных задач. | 1 | Практическое занятие. | с.151, №10 | |
Раздел 7. Элементы геометрии и величины. | 8 | 4л.+4пр. | 7ч | ||||
10-11 | 16.03 23.03 | 21.03 28.03 | Геометрические фигуры на плоскости. | 2 | Лекция Комб. урок | § 20 Срс: 1.Презентация по теме: «Зарождение геометрии. «Начала» Евклида» ,2ч. | |
12-13 | 03.05 10.05 | 27.04 04.05 | Свойства геометрических фигур на плоскости. | 2 | Практическое занятие. | § 21 Срс: 1.Составление кроссворда по теме: «Геометрические фигуры на плоскости». 2ч. | |
12-13 | 27.04 04.05 | 02.05 09.05 | Геометрические фигуры в пространстве. | 2 | Лекция Комб. урок | §24, с. 402 №2,4 с. 404 №1-3. | |
14-15 | 17.05 24.05 | 11.05 18.05 | Свойства геометрических фигур в пространстве. | 2 | Практическое занятие. | Срс: 1. Подобрать и изготовить макеты пространственных геометрических фигур и заданий к ним для занятий с дошкольниками.3ч. | |
Раздел 8. Приближенные вычисления и элементы математической статистики | 10 | 6л.+4пр. | 3ч. | ||||
14-15 | 11.05 18.05 | 16.05 23.05 | Правила приближенных вычислений. Элементы математической статистики. | 1 1 | Лекция Комб. урок | конспект | |
16-17 | 31.05 07.06 | 25.05 01.06 | Решение практических задач. | 2 | Практическое занятие. Сам.раб | Индивидуальные задания. | |
16-17 | 25.05 01.06 | 30.05 06.06 | Методы математической статистики. | 2 | Лекция Комб. урок | конспект | |
18-19 | 14.06 21.06 | 08.06 15.06 | Решение практических задач с применением статистических методов. Математическая статистика (тест) | 1 1 | Практическое занятие. Практическое занятие. | Срс : 1. Обработка статистических данных по образцу. 1ч. 2. Построить графики статистических данных по результатам педагогического контроля, оценивания процесса и результата обучения дошкольников. 2ч | |
18-19 | 08.06 15.06 | 13.06 20.06 | Применение методов математической статистики. | 2 | Лекция Комб. урок | ||
ИТОГО | 38ч. Лекц.19ч. Прак.19ч. | Срс.___ч. |
Утверждаю
_________________________________
Зам. директора по учебной работе
«__»_________________2016 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по предмету «Математика»
на 2 cеместр 2016-2017 уч. г.
Преподаватель Сидякина Софья Витальевна
Класс, группа, специальность 2В «Специальное дошкольное образование»
2Г «Педагогика дополнительного образования»
Общее количество часов на предмет 70 час.
Намечено на 2 семестр 38 час. Из них:
19 недель по 1 ч. в неделю: 19 час. на теоретическую часть
19 недель по 1 ч. в неделю: 19 час. на практическую часть.
Рабочий план составлен в соответствии с программой, утвержденной « » г.
Отступления от программы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Одобрен кафедрой __________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
« » _____________ 20__г. Протокол №____
Зав кафедрой математических и естественнонаучных дисциплин: (Новикова Н.Н.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2017 год 3.6 Приказы ДОиМП г. Нефтеюганска "Об итогах муниципальных соревнований в 2016-2017 учебном году"
Итоги муниципальных соревнований...
ПРИКАЗ от _06.09.2016_ №_458_ Об организации работы муниципальной предметно-методической комиссии для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году
Приказот _06.09.2016_...
Приложение № к письму МАУ г. Нижневартовска «ЦРО» от « 26 » октября 2016 №1118 Предварительный состав жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году.
Приложение №к письму МАУ г. Нижневартовска «ЦРО»от « 26 » октября 2016 №1118 Предварительный состав жюримуниципального этапа всероссийс...
Анализ качества знаний учащихся по иностранному языку за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года
Дан краткий анализ качества знаний по немецкому языку за 2016-2019 года...
1 сентября День знаний (2016-2017 учебный год) 2,3,6,7,8 классы1 сентября День знаний (2016-2017 учебный год) 2,3,6,7,8 классы
Торжественная линейка 1 сентября – праздничное и значимое мероприятие для школьников и учителей. Для кого-то День знаний станет первым днем в школе, котор...