Карточки для проведения самостоятельных работ по математике в 5 классе
картотека по математике (5 класс) на тему

Киселева Галина Александровна

 

Карточки для проведения самостоятельных работ по математике в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_5_kl.docx88.39 КБ

Предварительный просмотр:

Карточки для проведения самостоятельных работ

по математике в 5 классе

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «СУММА  И  РАЗНОСТЬ  ДЕСЯТИЧНЫХ  ДРОБЕЙ».

В а р и а н т  1.                                      С – 33.

  1. Решите  уравнения:

                   

  1. Скорость  течения  3,7 км/ч.  Найдите  скорость  катера  по  течению  и  его  скорость  против  течения,  если  собственная  скорость  12 км/ч.

В а р и а н т 2.                                      С – 33.

  1. Решите  уравнения:

                   

  1. Собственная  скорость  теплохода  30,5 км/ч.  Скорость  течения  2,8 км/ч.  Найдите  скорость  теплохода  против  течения  реки  и  его  скорость  по  течению.

В а р и а н т  3.                                   С – 33.

  1. Решите  уравнения:

                 

  1. Собственная  скорость  теплохода  31,6 км/ч.  Скорость  течения  2,7 км/ч.  Найдите  скорость  теплохода  по  течению  и  его  скорость  против  течения  реки.

В а р и а н т  4.                                       С – 33.

  1. Решите  уравнения:

                 

  1. Собственная  скорость  теплохода  38,4 км/ч.  Скорость  течения  2,8 км/ч.  Найдите  скорость  теплохода  против  течения  и  по  течению  реки.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «ДЕЛЕНИЕ  ДЕСЯТИЧНЫХ  ДРОБЕЙ».

В а р и а н т  1.                                         С – 39.

  1. Из  двух  пунктов,  расстояние  между  которыми  5,55 км,  одновременно  навстречу  друг  другу  выехали  на  верблюдах  два  человека.  Один  двигался  со  скоростью  11,1 км/ч,  а  другой – со  скоростью  в  1,5  раз  меньшей.  Через  сколько  часов  они  встретятся?
  2. Выполните  деление:    

В а р и а н т  2.                                            С – 39.

  1. Из  двух  пунктов  одновременно  навстречу  друг  другу  на  лошадях  выехали  два  всадника.  Скорость  одного  из  них  18,5 км/ч,  а  скорость  другого  в  1,2  раза  больше.  Через  сколько  часов  они  встретятся,  если  расстояние  между  пунктами  16,28 км?
  2. Выполните  деление:  

В а р и а н т  3.                                          С – 39.

  1. Из  двух  пунктов,  расстояние  между которыми  9 км  одновременно  навстречу  друг  другу  выехали  на  осликах  два  путника.  Один  из  них  ехал  со  скоростью  7,5 км/ч,  а  скорость  другого  путника  была  в  1,4  раза  больше.  Через  какое  время  они  встретятся?
  2. Выполните  деление:  

В а р и а н т  4.                                            С – 39.

  1. Из  двух  пунктов,  расстояние  между  которыми  29 км,  одновременно  навстречу  друг  другу  выехали  две  собачьи  упряжки.  Скорость  одной  из  них – 21,75 км/ч,  а  скорость  другой – в 1,5  раза  меньше.  Через  сколько  часов  эти  упряжки  встретятся?
  2. Выполните  деление:  

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  

«ДЕЛЕНИЕ  ДЕСЯТИЧНЫХ  ДРОБЕЙ НА  НАТУРАЛЬНЫЕ  ЧИСЛА – 1».

В а р и а н т 1.                                           С – 35.

  1. Представьте  в  виде  десятичной  дроби:        ;   ;   ;   ;   .
  2. Масса  68 см3  меди  равна  578 г.  Найдите  массу  112 см3  меди.
  3. Длина  прямоугольника  15,5 см,  а  ширина  в  5  раз  меньше.  Найдите  периметр  прямоугольника.

В а р и а н т  2.                                    С – 35.

  1. Представьте  в  виде  десятичной  дроби:         ;   ;   ;   ;   .
  2. Масса  35 см3  железа  равна  273 г.  Найдите  массу  25 см3  железа.
  3. Длина  прямоугольника  7,7 м,  а  ширина  в  4  раза  меньше.  Найдите  периметр  прямоугольника.

В а р и а н т  3.                                         С – 35.

  1. Представьте  в  виде  десятичной  дроби:        ;   ;   ;   ;   .
  2. Масса  45  см3  алюминия  121,5 г.  Найдите  массу  20 см3алюминия.
  3. Длина  прямоугольника  27,2 см,  а  ширина  в  8  раз  меньше.  Найдите  периметр  прямоугольника.

В а р и а н т  4.                                         С – 35.

  1. Представьте  в  виде  десятичной  дроби:         ;   ;   ;   ;   .
  2. Масса  48 см3  латуни  равна  408 г.  Найдите  массу  54  см3  латуни.
  3. Длина  прямоугольника  равна  34,4 см,  и  она  больше  ширины  в  7  раз  Найдите  периметр  прямоугольника.

       

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «ПРОЦЕНТЫ – 1».

В а р и а н т   1.                                    С – 42.

  1. Из  овса  получается  40%  муки.  Сколько  муки  получится  из  26,5 т  овса?
  2. Засеяли  65%  поля,  что  составило  325 га.  Найдите  площадь  всего  поля.

В а р и а н т  2.                                       С – 42.

  1. Из  сахарного  тростника  получается  18%  сахара.  Сколько  тонн  сахара  получится  из  42,5 т тростника?
  2. Масса  сушеных  яблок  составляет  16%  свежих.  Сколько  нужно  взять  свежих  яблок,  чтобы  получить  40 кг  сушеных?

В а р и а н т  3.                                      С – 42.

  1. Из  сливочного  масла  получается  76%  топленого.  Сколько  топленого  масла  получится  из  8,5 кг  сливочного?
  2. Масса  сушеного  картофеля  составляет  14%  массы  свежего.  Сколько  надо  взять  свежего  картофеля,  чтобы  получить  91 кг  сушеного?

В а р и а н т  4.                                       С – 42.

  1. Из  муки  получается  135%  печеного  хлеба.  Сколько  хлеба  получится  из  360 кг  муки?
  2. Когда  турист  проехал  75%  намеченного пути,  ему  осталось  проехать  850 км.  Сколько  всего  километров  проехал  турист?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «ПРОЦЕНТЫ – 2».

В а р и а н т  1.                                             С – 43.

  1. Изготовив  262  прибора,  цех  тем самым  выполнил  65,5%  плана.  Сколько  приборов  должен  изготавливать  цех  по  плану?
  2. Сумма  трех  чисел  равна  630.  Первое  число  составляет  32%  суммы,  а  второе  41%  суммы.  Найдите  третье  число.

В а р и а н т  2.                                             С – 43.

  1. Заасфальтировав  27,5 км  дороги,  ремонтники  тем  самым  выполнили  25%  плана.  Сколько  километров  дороги  надо  заасфальтировать  по  плану?
  2. Сумма  трех  чисел  равна  480.  Первое  число  составляет  32%  суммы,  а  второе  41%  суммы.  Найдите  третье  число.

В а р и а н т  3.                                          С – 43.

  1. Ученик  прочитал  35  страниц.  Это  составило  17,5%  книги.  Сколько  страниц  в  книге?
  2. Сумма  трех  чисел  520.  Первое  составляет  24%  этой  суммы,  а  второе  число  20%  этой  суммы.  Найдите  третье  число.

В а р и а н т  4.                                              С – 43.

  1. Купив  1,2 кг  яблок,  мальчик  истратил  60%  имевшихся  у  него  денег.  Сколько  килограммов  яблок  мог  купить  мальчик?
  2. Сумма  трех  чисел  340.  Первое  число  составляет  15%  суммы,  а  второе  45%  суммы.  Найдите  третье  число.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «СЛОЖЕНИЕ  И  ВЫЧИТАНИЕ  ДЕСЯТИЧНЫХ  ДРОБЕЙ».

В а р и а н т  1.                                         С – 32.

  1. Найдите  значение  выражения,  применяя  свойства  (законы)  сложения:

     

     

  1. Найдите  значение  выражения,  применяя  свойства  (законы)  вычитания:

     

  1. Упростите  выражение:

              

В а р и а н т  2.                                         С – 32.

  1. Найдите  значение  выражения,  применяя  свойства  (законы)  сложения:

     

  1. Найдите  значение  выражения,  применяя  свойства  (законы)  вычитания:

     

  1. Упростите  выражение:

      ;        

В а р и а н т  3.                                     С – 32.

  1. Найдите  значение  выражения,  используя  свойства  (законы)  сложения:

     

  1. Найдите  значение  выражения,  используя  свойства  (законы)  вычитания:

     

  1. Упростите  выражение:

      ;        

В а р и а н т  4.                                           С – 32.

  1. Найдите  значение  выражения,  используя  свойства  (законы)  сложения:

     

  1. Найдите  значение  выражения,  применяя  свойства  (законы)  вычитания:

     

  1. Упростите  выражение:

;          

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  «СРАВНЕНИЕ  ДЕСЯТИЧНЫХ  ДРОБЕЙ».

В а р и а н т  1.                                         С – 31.

  1. В  пяти  сосудах  находилось  пять  видов  растительного  масла:  подсолнечное,  оливковое,  соевое,  кукурузное и  хлопковое.  Объемы,  которые  занимали  эти  масла  ,  были  следующими:  0,85 л,  0,7 л,  0,75 л,  0,8 л  и  0, 45 л.  Известно,  что  оливкового  масла  по  объему  было  меньше  кукурузного,  но  больше  соевого.  Какой  объем  занимало  масло  каждого  вида?
  2. Запишите  в  виде  десятичной  дроби  четыре  значения  х  при  котором  верно  неравенство  .

В а р и а н т  2.                                        С – 31.

  1. В  пяти  корзинах  находились  ягоды:  малина,  черника,  брусника,  смородина  и  ежевика.  Массы  этих  ягод  были  3,25 кг;  3,08 кг;       3,3 кг;  3,2 кг;  3,15 кг.  Известно,  что  (по  массе)  ежевика  была  больше  черники,  но  меньше  брусники.  Малины  было  меньше  смородины,  но  больше  брусники.  Найдите  массу  каждой  из  этих  ягод.
  2. Запишите  в  виде  десятичной  дроби  четыре  значения  у,  при  которых  верно  неравенство  .

В а р и а н т  3.                                            С – 31.

  1. Взвесили  пять  цыплят  разной  породы:  белого,  серого,  черного,  рыжего  и  пестрого. Получили  следующие  результаты:  0,3 кг,     0,52 кг,   0,16 кг,    0,88 кг,   0,28 кг.  Известно,  что  рыжий  цыпленок  легче  серого,  но  тяжелее  белого.  Черный  тяжелее  пестрого  цыпленка,  а  пестрый  тяжелее  серого.  Сколько  весит  каждый  цыпленок?
  2. Запишите  в  виде  десятичной  дроби четыре  значения  х,  при  которых  верно  неравенство  .

В а р и а н т  4.                                             С – 31.

  1. Таня,  Оля,  Наташа,  Катя  и  Ира  измерили  свой  рост.  Получились  результаты:  1,3 м,     1,47 м,   1,5 м,   1,4 м,   1,38 м.  Известно,  что  Оля  ниже  Наташи,  но  выше  Тани.  Катя  выше  Наташи,  а  Ира  ниже  Тани.  Найдите  рост  каждой  девочки.
  2. Запишите  в  виде  десятичной  дроби  четыре  значения  у,  при  которых  верно  неравенство  .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки для проверочной работы по математике 5 класс "Умножение и деление на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01 и т.д."

Карточки для проверки навыков умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01 и т.д....

Карточки для проверочной работы по математике 5 класс. Тема "Округление десятичных дробей"

Карточки для индивидуальной работы по математике 5 класс. Тема "Округление десятичных дробей".Работа составлена в 4 вариантах, ученику не надо переписывать условие, нужно только записать ответ ( числа...

карточка для диагностики УУД по математике 5 класс

Карточка по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей". Позволяет проверить сформированность у учащихся всех УУС в соответствии с требованием ФГОС....

Карточки для проведения самостоятельных работ по математике в 6 классе

Карточки для проведения самостоятельных работ по математике в 6 классе....

Карточки для подготовки к впр математика 6 класс

В карточках предложены примеры на отработку действий с пложительными и отрицательными числами. При создании карточек использовался задания с сайта  РЕШУ ВПР....

Карточка для коррекции знаний по математике 6 класс

Краточка для корекции знаний по математике при переводе одних едениц измерения в другие....