Рабочая программа учебного предмета Математика 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс) на тему

Киржаева Татьяна Ивановна

      Рабочая учебная программа по математике  для 6  класса составлена из расчета часов в учебном плане. Предмет «Математика» изучается  в объеме 170 часов учебного плана при нагрузке  5 часов в неделю.  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_6_klass.doc276 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

Математика 6 класс, автор Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. 5ч в неделю, 170 ч в год, к/р 9.

п/п

Содержание материала

Вид урока

Всего часов

Вид с/р

Дата пров.

План

Факт.

I

Отношения, пропорции, проценты.

26

1.1/1

1

Отношения чисел и величин

УИН

1.1/2

2

Отношения чисел и величин

УЗЗ

1.2/3

3

Масштаб

УИН

1.2/4

4

Масштаб

УЗЗ

Провер.

1.3/5

5

Деление числа в заданном отношении

УИН

1.3/6

6

Деление числа в заданном отношении

УЗЗ

1.3/7

7

Деление числа в заданном отношении

УЗЗ

1.4/8

8

Пропорции

УИН

1.4/9

9

Пропорции

УЗЗ

1.4/10

10

Пропорции

УЗЗ

1.4/11

11

Пропорции. С/р

КПЗ

Провер.

1.5/12

12

Прямая и обратная пропорциональность

УИН

1.5/13

13

Прямая и обратная пропорциональность

УЗЗ

1.5/14

14

Прямая и обратная пропорциональность

УЗЗ

Провер.

/15

15

Контрольная работа №1 по теме «Отношения, пропорции».

1.6/16

16

Понятие о проценте

УИН

1.6/17

17

Понятие о проценте

УЗЗ

1.6/18

18

Понятие о проценте

УЗЗ

1.7/19

19

Задачи на проценты

УИН

1.7/20

20

Задачи на проценты

УЗЗ

1.7/21

21

Задачи на проценты

УЗЗ

1.8/22

22

Круговые диаграммы

УИН

1.8/23

23

Круговые диаграммы

УЗЗ

1.8/24

24

Круговые диаграммы. С/р

КПЗ

Провер.

Дополнение к главе 1

/25

25

Занимательные задачи

УПЗ

/26

26

Занимательные задачи

УПЗ

II

Целые числа.

36

2.1/27

1

Отрицательные целые числа

УИН

2.1/28

2

Отрицательные целые числа

УЗЗ

2.2/29

3

Противоположные числа. Модуль числа

УИН

2.2/30

4

Противоположные числа. Модуль числа

УЗЗ

2.3/31

5

Сравнение целых чисел

УИН

2.3/32

6

Сравнение целых чисел. С/р

КПЗ

Провер.

2.4/33

7

Сложение целых чисел

УИН

2.4/34

8

Сложение целых чисел

УЗЗ

2.4/35

9

Сложение целых чисел

УЗЗ

2.4/36

10

Сложение целых чисел

УЗЗ

2.4/37

11

Сложение целых чисел

УЗЗ

2.5/38

12

Законы сложения целых чисел

УИН

2.5/39

13

Законы сложения целых чисел

УЗЗ

/40

14

Контрольная работа №2 по теме «Сложение целых чисел»

2.6/41

15

Разность целых чисел

УИН

2.6/42

16

Разность целых чисел

УЗЗ

2.6/43

17

Разность целых чисел

УЗЗ

2.6/44

18

Разность целых чисел

УЗЗ

2.6/45

19

Разность целых чисел. С/р

КПЗ

Провер.

2.7/46

20

Произведение целых чисел

УИН

2.7/47

21

Произведение целых чисел

УЗЗ

2.7/48

22

Произведение целых чисел

УЗЗ

2.8/49

23

Частное целых чисел

УИН

2.8/50

24

Частное целых чисел

УЗЗ

2.8/51

25

Частное целых чисел. С/р

КПЗ

Провер.

2.9/52

26

Распределительный закон

УИН

2.9/53

27

Распределительный закон

УЗЗ

2.10/54

28

Раскрытие скобок и заключение в скобки

УИН

2.10/55

29

Раскрытие скобок и заключение в скобки

УЗЗ

2.11/56

30

Действия с суммами нескольких слагаемых

УИН

2.11/57

31

Действия с суммами нескольких слагаемых

УЗЗ

2.12/58

32

Представление целых чисел на координатной оси

УИН

2.12/59

33

Представление целых чисел на координатной оси

УЗЗ

Провер.

/60

34

Контрольная работа №3 по теме «Действия с целыми числами»

Дополнение к главе 2

/61

35

Занимательные задачи

УПЗ

/62

36

Занимательные задачи

УПЗ

III

Рациональные числа

38

3.1/63

1

Отрицательные дроби

УИН

3.1/64

2

Отрицательные дроби

УЗЗ

3.2/65

3

Рациональные числа

УИН

3.2/66

4

Рациональные числа

УЗЗ

3.3/67

5

Сравнение рациональных чисел

УИН

3.3/68

6

Сравнение рациональных чисел

УЗЗ

3.3/69

7

Сравнение рациональных чисел. С/р

КПЗ

Провер.

3.4/70

8

Сложение и вычитание дробей

УИН

3.4/71

9

Сложение и вычитание дробей

УЗЗ

3.4/72

10

Сложение и вычитание дробей

УЗЗ

3.4/73

11

Сложение и вычитание дробей. С/р

КПЗ

Провер.

3.5/74

12

Умножение и деление дробей

УИН

3.5/75

13

Умножение и деление дробей

УЗЗ

3.5/76

14

Умножение и деление дробей

УЗЗ

3.5/77

15

Умножение и деление дробей. С/р

КПЗ

Провер.

3.6/78

16

Законы сложения и умножения

УИН

3.6/79

17

Законы сложения и умножения

УЗЗ

3.6/80

18

Законы сложения и умножения

УЗЗ

/81

19

Контрольная работа №4 по теме Действия с рациональными числами

3.7/82

20

Смешанные дроби произвольного знака

УИН

3.7/83

21

Смешанные дроби произвольного знака

УЗЗ

3.7/84

22

Смешанные дроби произвольного знака

УЗЗ

3.7/85

23

Смешанные дроби произвольного знака

УЗЗ

3.7/86

24

Смешанные дроби произвольного знака

УЗЗ

Провер.

3.8/87

25

Изображение рациональных чисел на координатной оси

УИН

3.8/88

26

Изображение рациональных чисел на координатной оси

УЗЗ

3.8/89

27

Изображение рациональных чисел на координатной оси

УЗЗ

3.9/90

28

Уравнения

УИН

3.9/91

29

Уравнения

УЗЗ

3.9/92

30

Уравнения

УЗЗ

3.9/93

31

Уравнения. С/р

КПЗ

Провер.

3.10/94

32

Решение задач с помощью уравнений

УИН

3.10/95

33

Решение задач с помощью уравнений

УЗЗ

3.10/96

34

Решение задач с помощью уравнений

УЗЗ

3.10/97

35

Решение задач с помощью уравнений

УЗЗ

/98

36

Контрольная работа №5 по теме «Рациональные числа»

Дополнение к главе 3

/99

37

Занимательные задачи

УПЗ

/100

38

Занимательные задачи

УПЗ

IV

Десятичные дроби

35

4.1/101

1

Понятие положительной десятичной дроби

УИН

4.1/102

2

Понятие положительной десятичной дроби

УЗЗ

4.2/103

3

Сравнение положительных десятичных дробей

УИН

4.2/104

4

Сравнение положительных десятичных дробей

УЗЗ

4.3/105

5

Сложение и вычитание десятичных дробей

УИН

4.3/106

6

Сложение и вычитание десятичных дробей

УЗЗ

4.3/107

7

Сложение и вычитание десятичных дробей

УЗЗ

4.3/108

8

Сложение и вычитание десятичных дробей. С/р

КПЗ

Провер.

4.4/109

9

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

УИН

4.4/110

10

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

УЗЗ

4.5/111

11

Умножение положительных десятичных дробей

УИН

4.5/112

12

Умножение положительных десятичных дробей

УЗЗ

4.5/113

13

Умножение положительных десятичных дробей

УЗЗ

Провер.

4.5/114

14

Умножение положительных десятичных дробей

УЗЗ

4.6/115

15

Деление положительных десятичных дробей

УИН

4.6/116

16

Деление положительных десятичных дробей

УЗЗ

4.6/117

17

Деление положительных десятичных дробей

УЗЗ

4.6/118

18

Деление положительных десятичных дробей. С/р

КПЗ

Провер.

/119

19

Контрольная работа №6 по теме «Действия с десятичными дробями»

4.7/120

20

Десятичные дроби и проценты

УИН

4.7/121

21

Десятичные дроби и проценты

УЗЗ

4.7/122

22

Десятичные дроби и проценты

УЗЗ

4.7/123

23

Десятичные дроби и проценты

УЗЗ

4.8/124

24

Десятичные дроби произвольного  знака

УИН

4.8/125

25

Десятичные дроби произвольного   знака

УЗЗ

4.9/126

26

Приближение десятичных дробей

УИН

4.9/127

27

Приближение десятичных дробей

   УЗЗ

4.9/128

28

Приближение десятичных дробей

УЗЗ

4.10/129

29

Приближенные суммы, разности, произведения и частного двух чисел

УИН

4.10/130

30

Приближенные суммы, разности, произведения и частного двух чисел

УЗЗ

4.10/131

31

Приближенные суммы, разности, произведения и частного двух чисел

УЗЗ

Провер.

/132

32

Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби и проценты»

Дополнение к главе 4

/133

33

Занимательные задачи

УПЗ

/134

34

Занимательные задачи

УПЗ

/135

35

Занимательные задачи

УПЗ

V

Обыкновенные и десятичные дроби

25

5.1/136

1

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

УИН

5.1/137

2

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

УЗЗ

5.2/138

3

Бесконечные периодические десятичные дроби

УИН

5.2/139

4

Бесконечные периодические десятичные дроби

УЗЗ

5.3/140

5

Непериодические бесконечные десятичные дроби

УИН

5.3/141

6

Непериодические бесконечные десятичные дроби

УЗЗ

5.4/142

7

Длина отрезка

УИН

5.4/143

8

Длина отрезка

УЗЗ

5.4/144

9

Длина отрезка

УЗЗ

5.5/145

10

Длина окружности. Площадь круга

УИН

5.5/146

11

Длина окружности. Площадь круга

УЗЗ

Провер.

5.6/147

12

Координатная ось

УИН

5.6/148

13

Координатная ось

УЗЗ

5.6/149

14

Координатная ось

УЗЗ

5.7/150

15

Декартова система координат на плоскости

УИН

5.7/151

16

Декартова система координат на плоскости

УЗЗ

5.7/152

17

Декартова система координат на плоскости. С/р

КПЗ

Провер.

5.8/153

18

Столбчатые диаграммы и графики

УИН

5.8/154

19

Столбчатые диаграммы и графики

УЗЗ

5.8/155

20

Столбчатые диаграммы и графики

УЗЗ

/156

21

Контрольная работа №8 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби

Дополнение к главе 5

/157

22

Занимательные задачи

УПЗ

/158

23

Занимательные задачи

УПЗ

/159

24

Занимательные задачи

УПЗ

/160

25

Занимательные задачи

УПЗ

Повторение

10

/161

1

Пропорции

УПЗ

/162

2

Задачи на проценты

УПЗ

/163

3

Задачи на проценты

УПЗ

/164

4

Модуль числа

УПЗ

/165

5

Сложение целых чисел

УПЗ

/166

6

Разность целых чисел

УПЗ

/167

7

Произведение целых чисел

УПЗ

/168

8

Частное целых чисел

УПЗ

/169

9

Уравнения

УПЗ

/170

10

Итоговая контрольная работа

УПЗ

Итого

170

Пояснительная записка

     Рабочая программа по   математике   для 6 «В» класса разработана в соответствии с

- федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г.,

 - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»,

-приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,

- приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,

- федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;

- учебным планом Лицея;

на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по математике; примерной программы по математике. Стандарты второго поколения М.: Просвещение, 2010 г; программы «Математика 5 класс» С.Н. Никольский, с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях».

Описание места учебного предмета в учебном плане

      Рабочая учебная программа по математике  для 6 «В» класса составлена из расчета часов в учебном плане МБОУ «Лицей № 1» р.п. Чамзинка Чамзинского муниципального района. Предмет «Математика» изучается  в объеме 170 часов учебного плана лицея при нагрузке  5 часов в неделю.  

     

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» в 6 классе

Личностными результатами изучения предмета «Математика» являются следующие качества:

 независимость и критичность мышления;

 воля и настойчивость в достижении цели.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

– самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

выдвигать версии решения проблемы, осознавать  (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

– работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

– в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные УУД:

анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);

строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

создавать математические модели;

– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

вычитывать все уровни текстовой информации.

уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

– понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.

– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;

уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.

Коммуникативные УУД:

– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

– в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

                           Отношения, пропорции, проценты

    Ученик 6 класса научится:

- использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений;

-решать задачи на деление числа в данном отношении;

-решать задачи на прямую и обратную пропорциональность;

-решать задачи на проценты;

    Ученик 6 класса получит возможность научиться:

 -понимать учебную задачу, поставленную учителем, и действовать строго в соответствии с ней;

-устной прикидке и оценке результатов вычислений;

-решать задачи на нахождение площади треугольника, параллелограмма, трапеции;

                           Целые числа

    Ученик 6 класса научится:

 -использовать математические  знания для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;

-четырем арифметическим действиям с целыми числами;

-выполнять устно арифметические действия;

-находить значения числовых выражений;

       Ученик 6 класса получит возможность научиться:

 -работать самостоятельно и вместе с товарищем;

-рассуждать, делать простые доказательства;

-находить модуль числа;

-раскрывать скобки;

-решать простейшие задачи на симметрию;

                              Рациональные числа

     Ученик 6 класса научится:

–  совокупности умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами;

- выполнять арифметические действия с рациональными числами ;

-выполнять устно арифметические действия;

-находить значения числовых выражений;

-сравнивать рациональные и действительные числа;

-изображать рациональные числа на координатной оси;

 -решать задачи с помощью уравнений;

      Ученик 6 класса получит возможность научиться:

-использовать математические формулы;

-применять учебный материал при решении задач;

-решать уравнения;

-определять координату середины отрезка;

                       Десятичные дроби

      Ученик 6 класса научится:

 -использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений;

-действиям с десятичными дробями;

-приближенным вычислениям;

-применять десятичные дроби в практических расчетах;

-применять десятичные дроби при решении текстовых задач;

      Ученик 6 класса получит возможность научиться:

- применять полученные знания и умения при решении задач;

-решать сложные задачи на проценты.

-находить приближение десятичных дробей.

-находить приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.

                            Обыкновенные и десятичные дроби

      Ученик 6 класса научится:

-переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной;

 -представлять проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;

       Ученик 6 класса получит возможность научиться:

-решать геометрические задачи;

-представлять обыкновенную дробь в виде конечной периодической дроби;

-представлять конечную  периодическую дробь в виде обыкновенной дроби;

-понимать существо понятия алгоритма;

     

                   

         Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов

Макс нагрузка

  Из них

Теорет. ч

к/р

с/р

1

Отношения, пропорции, проценты

26

23,5

1

1,5

2

 Целые числа

36

32

2

2

3

Рациональные числа

38

34

2

2

4

Десятичные дроби

35

31,5

2

1,5

5

Обыкновенные и десятичные дроби

25

22,5

1

1,5

6

Повторение

10

7

1

2

  Итого

170

150,5

9

10,5

Содержание учебного предмета

Глава 1. Отношения, пропорции, проценты

Цели – сформировать у учащихся понятия пропорции и процента, научить решать задачи на деление числа в данном отношении, на прямую и обратную пропорциональность, на проценты

Отношения чисел и величин. Масштаб. Деление числа в данном отношении. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность. Понятие о проценте. Задачи на проценты. Круговые диаграммы.

Глава 2. Целые числа

Цель – сформировать у учащихся представление об отрицательных числах, научить их четырем арифметическим действиям с целыми числами

Отрицательные целые числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сложение целых чисел. Законы сложения целых чисел. Разность целых чисел. Произведение целых чисел. Частное целых чисел. Распределительный закон. Раскрытие скобок и заключение в скобки. Действия с суммами нескольких слагаемых.Представление целых чисел на координатной оси.

Глава 3. Рациональные числа

Цель – добиться осознанного владения арифметическими действиями над рациональными числами

Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение и вычитание рациональных чисел. Умножение и деление рациональных чисел. Законы сложения и умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.

Глава 4. Десятичные дроби

Цель – научить действиям с десятичными дробями и приближенным вычислениям, научить применять десятичные дроби в практических расчетах и при решении текстовых задач

  Понятие положительной десятичной дроби. Сравнение положительных десятичных дробей. Сложение и вычитание положительных десятичных дробей. Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление положительных десятичных дробей. Десятичные дроби и проценты. Сложные задачи на проценты.  Десятичные дроби произвольного знака. Приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.

Глава 5. Обыкновенные и десятичные дроби

Цель – изучить связь между обыкновенными и десятичными дробями, познакомить учащихся с действительными числами

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробью Бесконечные периодические десятичные дроби. Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби. Непериодические бесконечные десятичные дроби. Действительные числа. Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики.

Повторение             Цель – повторить материал курса математики 6 класса

Методическая литература

1. Математика: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / [С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин].- М.: Просвещение, 2015.
2. Математика: Дидакт. материалы для 6 кл./ М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2014.
3. Математика. Рабочая тетрадь .6 класс /М.К.Потапов, А.В.Шевкин.-M.: просвещение, 2015

Сайты:

  1. http://www.edu.ru - Федеральный портал Российское образование;
  2. http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал
  3. www.ug.ru - «Учительская газета»;
  4. www.1september.ru - все приложения к газете «1сентября»;
  5. www.informika.ru/text/magaz/herald – «Вестник образования»;
  6. http://school-collection.edu.ru  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
  7. http://www.krug.ural.ru/keng/ - Кенгуру;
  8. http://math.child.ru  - Сайт и для учителей математики;
  9. http://www.uroki.net/docmat.htm - для учителя математики, алгебры и геометрии;
  10. http://www.uotula.ru/cgi-bin/index.cgi?id=98 - методические рекомендации учителям математики;

11.       http://www.alleng.ru/edu/math1.htm - к уроку математики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ №1 (5-6 КЛАССЫ) ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учебная рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена на основе концепции федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС  ООО) с учетом п...

Рабочая программа учебного предмета « Математика» 5 класс, основное общее образование (ФГОС), на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы основного общего образования МБОУ «Гимназия№3» с  учетом УМК авторов Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. по математике для 5 классо...

Рабочая программа учебного предмета МАТЕМАТИКА (индивидуальное обучение) для 6 класса на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа  составлена  в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012, Основной образовательной программой основного общего образо...

Рабочая программа учебного предмета Математика (индивидуальное обучение) для 5 класса на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа  составлена  в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012, Основной образовательной программой основного общего образо...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 8 класс базовый уровень на 2014 / 2015 учебный год. (Домашнее обучение )

Пояснительная запискаРабочая программа учебного курса математики для 8 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике, федерального компонента государственн...

Рабочая программа учебного предмета математика УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс» _6_ класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета  УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс»...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» Класс 7

Рабочая программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (учебный предмет «Математика» 7 класс )...