Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент.
презентация к уроку по математике (6 класс)

Василева Марина Юрьевна

Цели: 
Цель: организовать деятельность по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Задачи: Образовательные: -обобщение и развитие знаний, полученных учащимися в ходе изучения целых чисел; -сформировать умение выполнять умножение самостоятельности, наблюдательности.

Техническое обеспечение: УМК А.Г.Мерзляк ,В.Б.Полонский, компьютер, проектор, раздаточный материал, таблицы, карточки с индивидуальными заданиями.

Развивающие: -расширение кругозора учащихся; -развитие приемов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы; -повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету; -развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету.

Воспитательные: -воспитание ответственности, коллективизма, взаимопомощи, аккуратности, пьютер, проектор, раздаточный материал, таблицы, карточки с индивидуальными заданиями.

Ход урока. 
1. Организационный момент, постановка целей урока. 
2. Сообщение темы урока. 
3. Разбор  задач. 
4. Формирование умений и навыков. 
5. Проверка усвоения материала: 
6. Подведение итогов, задание на дом. 
 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Графический диктант. Да __ НЕТ Числа, которые перемножают, называются множителями. Произведение 5 • 37 и 37 • 5 не равны одному и тому же числу. Если один из множителей равен 0, то произведение равно 0. Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение разделить на известный множитель. Равенство ab = ba выражает сочетательное свойство Если один из множителей увеличить в 5 раз, то произведение увеличится в 5 раз. Если b – любое натуральное число и с = 1, то bc = b . Равенство 13 • y = 0 верно при любом значении y . В выражении ( a + 5) ( b + 1) первым множителем является ( a + 5). 10.– Произведение 20 • 30 больше произведения 23 • 35

Слайд 3

Найти произведение 2·358·5, 25·34·4·2, 3567·12·4·0·25·8 Какие законы мы вспомнили, отвечая на вопросы графического диктанта и решая последние примеры? Зачем нам необходимы эти законы? А как вы думаете, справедливы ли эти законы применительно к рациональным числам? Какова тема урока? Какая цель ?

Слайд 4

Классная работа 26.03.2018 Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент .

Слайд 5

Цель : организовать деятельность по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. Задачи: Образовательные: -обобщение и развитие знаний, полученных учащимися в ходе изучения целых чисел; -сформировать умение выполнять умножение рациональных чисел с применением свойств умножения. Развивающие: -расширение кругозора учащихся; -развитие приемов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы; -повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету; -развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету. Воспитательные: -воспитание ответственности, коллективизма, взаимопомощи, аккуратности, самостоятельности, наблюдательности. Техническое обеспечение: УМК А.Г.Мерзляк ,В.Б.Полонский, компьютер, проектор, раздаточный материал, таблицы, карточки с индивидуальными заданиями.

Слайд 8

Справедливы ли переместительный и сочетательные законы для рациональных чисел? Для чего нужны нам эти законы? Что мы называем коэффициентом? Давайте ответим на эти вопросы

Слайд 9

Как найти коэффициент? (Составим алгоритм нахождения коэффициента) Найдем произведение числовых множителей. 2. Полученное число поставим перед буквенными множителями

Слайд 10

Физкультминутка Духом вы сильны, но должны быть сильны и телом. Проведем физкультминутку. Неверно - руки вверх; верно - вниз.

Слайд 15

Устно:

Слайд 18

1. 2. 3. 1. 2. 3. Самостоятельная работа. 1 вариант 2 вариант

Слайд 19

Продолжите высказывания об уроке. 1. Я хотел(а) бы ещё узнать … . 2. На уроке мне понравилось … . 3. На уроке мне не понравилось …

Слайд 20

§ 39, № 1058 (1–3), 1060(1, 2), 10673


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока "Умножение рациональных чисел", математика 6 класс (уч Виленкин Н.Я.)

Разработка урока математики в 6 классе "Умножение рациональных чисел", презентация к уроку....

"Умножение рациональных чисел", математика 6 класс, устный счет

Учимся - играя! Не все дети любят считать. Но забавная "Пчелка" поможет проявить интерес даже к такой трудной теме. Эта презентация наверняка понравится вашим ученикам. А может использоваться и родите...

Сочетательное свойство умножения

Технологическая карта урока по математике для 3 класса "Сочетательное свойство умножения"...

Открытый урок по математике в 6 классе по теме: «Свойства умножения рациональных чисел».

Повторить определение коэффициента, раскрытие скобок с помощью распределительного свойства умножения и правил раскрытия скобок, приведение подобных слагаемых, вынесение общего множителя за скобки....

Открытый урок в 6 классе по математике на тему «Переместительное и сочетательное свойство умножения. Коэффициент» УМК А.Г. Мерзляк

Урок 1. Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. КоэффициентОрганизационный этап: Раздача тетрадей. Приветствие. Число. Классная работа.Цели и задачи урока; планируемые ...

Открытый урок "Свойства умножения рациональных чисел"

Цель: организовать деятельность по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности...

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умноженияпрезентация...