Главные вкладки

    Разноуровневые КИМ по математике для обучающихся 5-9 классов.
    рабочая программа по математике на тему

    Шишкалова Светлана Ивановна

    Разноуровневые контрольно-измерительные материалы по матемтике для 5-9 классов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kim_dlya_obuchayushchihsya_5-9_klassov_po_matematike.docx73.75 КБ

    Предварительный просмотр:

    Диагностическая контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_5 класса.

    1. Сравните целые числа.

    47 …63                  20… 9

    52…59                  100…99

    2. Решите задачу.

    На выставке было 56 картин. Из них 32 продали. Сколько картин осталось?

    3.Выполните действия.

    43 + 5          86 – 4        

    27 + 8          64 – 8           9 * 4                   64 : 8

    72+28          58 – 35         6 * 6                   49 : 7

    39 + 15        34-  19          4 *1                    35 : 5

    4.Выполните примеры в два действия.

    7 * 3 +12

    21 + (40 – 20)

    5. Постройте  с помощью линейки и карандаша прямую,  отрезок, луч.

    Диагностическая контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_5 класса.

    1. Сравните целые числа.

    47 …63                  20… 9

    52…59                  100…99

    2. Решите задачу.

    На выставке было 56 картин. Из них 32 продали. Сколько картин осталось?

    3.Выполните действия.

    43 + 5          86 – 4        

    27 + 8          64 – 8           9 * 4                   64 : 8

    72+28          58 – 35         6 * 6                   49 : 7

    39 + 15        34-  19          4 *1                    35 : 5

    4.Выполните примеры в два действия.

    7 * 3 +12

    21 + (40 – 20)

    5. Постройте  с помощью линейки и карандаша прямую,  отрезок, луч.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_5_ класса

    по теме «Нумерация в пределах 1000»

    I уровень.

    1. Напишите данные числа в виде разрядных слагаемых.

    785, 286, 308.

    1. Решите задачу.

    На элеватор привезли 860 ц пшеницы, овса  на 30 ц меньше, а ячменя на 50 ц больше, чем овса. Сколько центнеров ячменя привезли на элеватор?

    1. Решите примеры.

    300 + 60         280 – 40      460кг + 30кг                  200 + 500 - 300

    270 - 70         350 + 40      870кг – 50кг                   900 – 400 + 200

    1. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.

    II уровень

    1. Напишите данные числа в виде разрядных слагаемых.

    785, 286.

    1. Решите задачу. На элеватор привезли 860 ц пшеницы, овса  на 30 ц меньше, а ячменя на 50 ц больше, чем овса. Сколько центнеров ячменя привезли на элеватор?
    2. Решите примеры.

    300 + 60         280 – 40      460кг + 30кг                  

    270 - 70         350 + 40      870кг – 50кг

    1. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.

    III  уровень

    1. Напишите данные числа в виде разрядных слагаемых по образцу.

    785= 700+80+5,

     286.

    1. Решите задачу.

    На элеватор привезли 860 ц пшеницы, а овса  на 30 ц меньше, Сколько центнеров овса привезли на элеватор?

    1. Решите примеры.
    1. + 60         280 – 40      270 - 70         350 + 40
    1. Начертите прямоугольник  и измерьте его стороны.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_5_ класса

    по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

    I уровень.

    1. Решите задачу:

    Школьники вырастили на своём участке 463 кг  капусты, а моркови на 158 кг меньше. Сколько всего кг овощей  вырастили школьники?

    1. Решите примеры.
    1. + 469                  810 – 375                  749 + 156         1000 – 75.
    1. Решите примеры в два действия:

    390 – 285 + 499;              245 + (690 – 105)

    1.  Начертите прямоугольный треугольник со сторонами  5см и 3 см Обозначьте его буквами и измерьте третью сторону.

    II уровень

    1. Решите задачу:

    Школьники вырастили на своём участке 463 кг  капусты, а моркови на 158 кг меньше. Сколько всего кг овощей  вырастили школьники?

    1. Решите примеры.
    1. + 469                  810 – 375                  749 + 156         1000 – 75.
    1. Решите примеры в два действия:

    390 – 285 + 499;              245 + (690 – 105)

    1.  Начертите прямоугольный треугольник обозначьте его буквами.

    III  уровень

    1. Решите задачу:

    Школьники вырастили на своём участке 463 кг  капусты, а моркови 312 кг. Сколько всего кг овощей  вырастили школьники?

    1. Решите примеры.
    1. + 449                  875 – 324                  
    1. Решите примеры в два действия:

    390 – 280 + 459;

    1. Начертите треугольник и  обозначьте его буквами.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_6_ класса

    по теме  «Обыкновенные дроби»

    I уровень.

    1. Урок продолжался  3/4  часа. Сколько времени продолжался урок?   
    2.   Из ряда чисел выбрать правильные дроби

    ⅓    7/3     ⅔   9/5  ⅜   8/3  ⅝    ⅛   ⅞  7/2

    1.  Из ряда чисел выбрать неправильные дроби

    ⅓    7/3     ⅔   9/5  ⅜   8/3  ⅝    ⅛   ⅞  7/2

    4. Сравните дроби. Поставьте знаки   >,   <.

    ⅓  …⅔          ⅝  ….⅛        9/5  ….4/5       7/2….1/2              1/6…5/6

    5. Постройте  треугольник со стороной 4 см.

    II уровень

    1. Урок продолжался  3/4  часа. Сколько времени продолжался урок?   
    2.   Из ряда чисел выбрать правильные дроби

    ⅓    7/3     ⅔   9/5  ⅜   8/3  ⅝    ⅛  

    1.  Из ряда чисел выбрать неправильные дроби

    ⅓    7/3     ⅔   9/5  ⅜   8/3  ⅝      7/2

    4. Сравните дроби. Поставьте знаки   >,   <.

    ⅓  …⅔          ⅝  ….⅛               7/9….1/9              1/6…5/6

    5. Постройте  треугольник со стороной 4 см.

    III  уровень

    1.   Из ряда чисел выбрать правильные дроби

             ⅓         ⅔   9/5  ⅜     ⅝    ⅛   ⅞  

    1.  Из ряда чисел выбрать неправильные дроби

            7/3     ⅔   9/5    8/3  ⅝       ⅞  7/2

    1. Сравните дроби. Поставьте знаки   >,   <.

                         ⅓  …⅔          ⅝  ….⅛             

    1. Начертите треугольник

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_5_ класса

    по теме «Умножение и деление на однозначное число»

    I уровень.

    1. В магазин «Детский мир» привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. Сколько  всего ранцев и портфелей привезли в магазин?

    2. Решите примеры.

    194 * 5             108 : 3

    217 * 3             716 : 4        

    3. Решите примеры в два действия.

    1. * 8 : 2;        148 * 4 – 310
    1. Выполните действия.

    36м 40см – 29см

    7м + 83см

    1. Постройте окружность радиусом 3см. Проведите диаметр в окружности и запишите, чему равна длина этого диаметра.

    II уровень

    1. В магазин «Детский мир» привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. Сколько  всего ранцев и портфелей привезли в магазин?

    2. Решите примеры.

    194 * 5             108 : 3

    3. Решите примеры в два действия.

    1.  * 8 : 2;        
    1. Выполните действия.

    36м 40см – 29см

    7м + 83см

    5. Постройте окружность радиусом 3см. Проведите диаметр в окружности.

    III  уровень

    1. В магазин «Детский мир» привезли 120 ранцев, а портфелей в 3 раза больше. Сколько  портфелей привезли в магазин?

    2. Решите примеры.

    134 * 2             369 : 3

    3. Решите примеры в два действия.

    3 * 8 : 2;        

    1. Выполните действия.

    49см – 25см

    12м + 83м

    1. Постройте окружность.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Итоговая контрольная работа  по математике

            для проверки знаний обучающихся_5_ класса

    I уровень.

    1. Решите примеры.

    782 + 160                      106км + 351км

    759 – 257                       826м. -  505м

    437 + 285                       1р. -  47коп.

    393 – 68                         1ч. – 45 сек.

    1. Вставьте знаки          <   >   =.

    342….302                  450….540

    700….700                 999….100

    1.  Решите задачу.

    В одном доме проживают 230 жильцов, а в соседнем на 108 жильцов больше. Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?

    1. Решите примеры.
    1.  * 3                      410 : 5                102 * 8 : 4
    1. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 8 см и найдите его периметр.

    II уровень.

    1. Решите примеры.

    782 + 160                      106км + 351км

    759 – 257                       826м. -  505м

    437 + 285                       1р. -  47коп.

    1. Вставьте знаки          <   >   =.

    342….302                  450….540

    700….700                 999….100

    1.  Решите задачу.

    В одном доме проживают 230 жильцов, а в соседнем на 108 жильцов больше. Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?

    1. Решите примеры.

    217* 3                      410 : 5                

    1. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 8 см и найдите его периметр.

    III уровень

    1. Решите примеры.

    732 + 160                      106км + 351км

    759 – 250                       826м. -  505м

    1. Вставьте знаки          <   >   =.

    342….302                  450….540

    700….700                 999….100

    1.  Решите задачу.

    В одном доме проживают 230 жильцов, а в соседнем  200 жильцов . Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?

    1. Решите примеры.

    212* 3                      88 : 4                

    1. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 8 см.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Диагностическая контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_6 класса.

    1. Сравните целые числа.

    471 …638                  200… 122

    520…509                  1000…999

    2. Решите задачу.

    В одной коробке 650 г крупы, а в другой – 320г. Сколько крупы  в двух коробках?

    3.Выполните действия.

    315 + 130          450 – 300    42 * 2            140 : 2

    472 + 159         612 – 254      193 * 4         488 : 4

    4.Напишите числа, которые состоят:

    -из 4 сотен 5 десятков 2 единиц;

    -9 сотен 5 десятков 3 единицы.

    5.Постройте  ломаную линию из трёх отрезков. Измерьте длину ломанной линии и запишите её.

    Диагностическая контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_6 класса.

    1. Сравните целые числа.

    471 …638                  200… 122

    520…509                  1000…999

    2. Решите задачу.

    В одной коробке 650 г крупы, а в другой – 320г. Сколько крупы  в двух коробках?

    3.Выполните действия.

    315 + 130          450 – 300    42 * 2            140 : 2

    472 + 159         612 – 254      193 * 4         488 : 4

    4.Напишите числа, которые состоят:

    -из 4 сотен 5 десятков 2 единиц;

    -9 сотен 5 десятков 3 единицы.

    5.Постройте  ломаную линию из трёх отрезков. Измерьте длину ломанной линии и запишите её.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_6_ класса

    по теме «Нумерация многозначных чисел».

    1 уровень.

    1. Составьте числа из разрядных слагаемых:

    400000 + 80000+ 700 +3

    80000+2000+300+7

    1. Разложите числа на разрядные слагаемые:

    57684;       480703.

    1. Сравните числа:

    794008…794800                      200000…199999

    301795…300010                     99895…100001

    1. Округлите числа до сотен:

    420327;     19763;   293194.

    1. Напишите числа от меньшего к большему:

    200200; 95748; 90890; 1000000; 7000; 69003; 900900.

    1. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.
    1. уровень.
    1. Составьте числа из разрядных слагаемых:

    400000 + 80000+ 700 +3.

    1. Разложите числа на разрядные слагаемые:

    57684.      

    1. Сравните числа:

    794008…794800                      200000…199999

    301795…300010                     99895…100001.

    1. Округлите числа до десятков:

    420327;     19763.  

    1. Напишите числа от меньшего к большему:

    200200; 95748; 90890; 1000000; 7000; 69003; 900900.

        6. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.

     

    1. уровень.
    1. Составьте числа из разрядных слагаемых:

    400 + 80 +3

    1. Разложите числа на разрядные слагаемые:

    576;       480.

    1. Сравните числа:

    794…800                      200…999

    395…300                     895…1000

    1. Вставьте пропущенные числа:

    356……..360;  

    1. Округлите числа до десятков:

    423;     131.

    1. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_6_ класса

    по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»

    1 уровень.

    1. В заповеднике живут 2350 волков, зайцев на 1235 больше, чем волков, а лис на 356 меньше, чем волков. Сколько всего волков, зайцев и лис живёт в заповеднике?

    2. Решите примеры и сделайте проверку.

     4378 + 1845            7010 – 5987

    5907 + 4093             8200 – 1269

    3 . Найдите неизвестное числа.

    760 + x = 3051           9000 – x = 714

    x – 2448 = 4089

    4. Начертите прямую. Отметьте на ней точку и при помощи чертёжного угольника проведите перпендикуляр.

    2 уровень.

    1. На фабрике изготовили  6450 м искусственного шёлка, а натурального на 4890 м меньше. Сколько метров шёлка изготовили на фабрике?

    2. Решите примеры и сделайте проверку.

    2475 + 3016              3917 - 2845

    7612 + 1598              5000 – 1642

    3. Найдите неизвестное числа.

    470 +x = 1900

    x -  356 = 474

    4. Начертите прямую. Отметьте на ней точку и при помощи чертёжного угольника проведите перпендикуляр.

    3 уровень.

    1. В классе 45 учащихся. 15 учащихся посещают кружок «Интересная информатика». Сколько учащихся не посещают кружок?

    2. Решите примеры.

    590 + 409                        598 - 301

    437 + 561                        269 – 200.

    3. По клеткам в тетради начертите при помощи линейки перпендикулярные прямые.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_6_ класса

    по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»

     I уровень

    1. Решить задачу:

    В куске было 25м 80см ткани. Израсходовали  сначала 19м 60см ткани, а затем ещё 4м 70см. Сколько метров ткани осталось?

    1. Решите примеры:

    2т 195кг + 805кг                           9кг 820г +1кг 180г

    8ц 82кг + 2ц 18кг                         5ч 15 мин. - 3ч. 50мин.

    3км 740м + 5км 260м                  2 км – 1км 500м

    16 ц  - 9ц 20кг                             3ч. – 1ч 25 мин .

    1. Начертите с помощью линейки и чертёжного угольника  две параллельные прямые на расстоянии 3см друг от друга.

     

    II уровень

    1. Решить задачу:

    В куске было 25м 80см ткани. Израсходовали   19м 60см ткани. Сколько метров ткани осталось?

    1. Решите примеры:

    2т 195кг + 805кг                           9кг 820г +1кг 180г

    8ц 82кг + 2ц 18кг                         5ч 55 мин - 3ч. 50мин

    3км 740м + 5км 260м                  2 км 650м – 1км 500м

    16 ц  56кг  - 9ц 20кг                    3ч 30мин – 1ч 25 мин

    1. Начертите с помощью линейки и чертёжного угольника  две параллельные прямые на расстоянии 3см друг от друга.

        III уровень

    1. Решить задачу:

    Саша в магазине купил 1 кг апельсин и 2 кг конфет.  Сколько весит вся покупка?

    1. Решите примеры:

     90кг + 80кг                           40кг  +10кг

    8ц  + 2ц                                  5ч - 3ч

    700м -200м                            300г +400г

    1. По клеткам в тетради начертите параллельные прямые при помощи линейки.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_6_ класса

    по теме «Обыкновенные дроби».

    I уровень.

    1. В  магазин  привезли  48кг фруктов.  Вишня составляет  3/8 всех фруктов.  Сколько всего кг вишни  привезли в  магазин?
    2. Преобразуйте неправильные дроби:

    13/2,  26/3.

    1. Сравните смешанные числа.

    33/5…54/5               63/8….63/5

    81/4…83/4                  45/9…65/9

    1. Выполните действия.

          26/7 + 5                        85/7 – 21/7                          37/10  + 91/10

             55/8 + 3/8                                    6 – 1/5                     8 – 2 3/7

    1. Начертите  треугольник АВС и проведите в нём высоту.

    II уровень.

    1. В  магазин  привезли  48кг фруктов.  Вишня составляет  3/8 всех фруктов.  Сколько всего кг вишни  привезли в  магазин?
    2. Преобразуйте неправильные дроби:

    13/2,  26/3.

    1. Сравните смешанные числа.

    33/5…54/5               63/8….63/5

    81/4…83/4                  45/9…65/9

    1. Выполните действия.

          26/7 + 5                        85/7 – 21/7                          37/10  + 91/10

             55/8 + 3/8                                    1 – 1/5.

    1. Начертите  треугольник АВС и проведите в нём высоту.

       

    III уровень.

    1. В  магазин  привезли  48кг фруктов.  Вишня составляет  1/8 всех фруктов.  Сколько всего кг вишни  привезли в  магазин?
    2.  Сравните дроби.

    3/54/5               3/8….3/5

    1/43/4                 7 /95/9

    1. Выполните действия.

          6/7 + 1/7                        5/7 – 1/7                          7/10  + 1/10

             5/8 + 3/8                                    3/5 – 1/5                  37/10  + 91/10

     Сравните смешанные числа.

    33/5…54/5               63/8….63/5

    81/4…83/4                  45/9…65/9

    1. Начертите треугольник АВС.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_6_ класса

    по теме «Умножение и деление на однозначное число»

    1 уровень.

    1. Решите задачу.

    С опытного участка собрали 1230кг картофеля, а капусты в 5 раз меньше. Сколько всего овощей собрали с опытного участка?

    2. Решите примеры.

    3054 : 2                 1409 * 5           378 *20                  

    1275 : 3                 2317 * 3        190 *40                  

    7130 : 5                 2 *  3484

    3. Решите примеры

    1960 : 4 +3729

    1076 *5 – 2380

    4.  Запишите элементы  бруса и их количество.

    2 уровень.

    1. Решите задачу.

    С опытного участка собрали 1230кг картофеля, а капусты в 5 раз меньше. Сколько капусты собрали с опытного участка?

    2. Решите примеры.

    3054 : 2                1409 * 5          378 *20    

    1275 : 3                3 * 2317.

    3. Решите примеры

    1960 : 4 +3729

    1076 *5 – 2380

    4.  Запишите элементы  бруса .

                     

    3 уровень.

    1. Решите задачу.

    Ученики с опытного участка собрали 30кг картофеля, а капусты в 2 раза больше. Сколько капусты собрали с опытного участка?

    2. Решите примеры.

    64 : 2                143 * 2          34 *20    

    273 : 3                3 * 231.

    3.  Запишите элементы  бруса .

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике.

    6 класс.

     I  уровень

    1. Решите примеры:

    2625 + 4176,                4597 – 3299,           1183 * 7,           3744 : 8,

    267 *20,                       2480 : 20.

    1. Решите задачу:

    Автомашина проехала за 4 часа 320км. Сколько километров проедет автомашина за 7 часов, если будет двигаться с той же скоростью?

    1. Решите примеры с обыкновенными дробями:

    7/19  + 9/19                811/20 – 58/20                

    1. Округлите числа до сотен:

    11546;  17909.

    1. Постройте взаимно перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника.

     II  уровень

    1. Решите примеры:

    2620 + 4176                4597 – 3296           1183 * 7           3744 : 8

    1. Решите задачу:

    Автомашина проехала за 4 часа 320км. Сколько километров проедет автомашина за 7 часов, если будет двигаться с той же скоростью?

    1. Решите примеры с обыкновенными дробями:

    7/19  + 9/19                811/20 – 58/20                

    1. Округлите числа до сотен:

    11546;  17909.

    1. Постройте взаимно перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника.

    III уровень

    1. Решите примеры:

    262 + 416                497 – 325           118 * 7           96 : 8

    1. Решите задачу:

    Автомашина проехала за 4 часа 280км. С какой скоростью двигался автомобиль?

    1. Решите примеры с обыкновенными дробями:

    3/9  + 2/9                14/15 3/15                

    1. Округлите числа до десятков:

    11543;  17923.

    1. Постройте взаимно перпендикулярные прямые.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Диагностическая контрольная работа  по математике для проверки знаний обучающихся_7_ класса.

    1. Начертите отрезок, прямую, обозначьте их.

    2. Разложите числа на разрядные слагаемые.

    12 367; 250407; 645163

    3.  Сравните числа.

    35 659…35695

    408 002…408 200

    100 000…99 999

    84572….601 380

    4. Запишите числа от наименьшего к наибольшему.

    506714;  56741;   714506;  506401.

    5. К каждому данному числу запишите предыдущее и последующее числа.

      ……, 45679, …..

     ……, 603 540, …

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_7_ класса

    по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

    I  уровень

    1. Решите примеры

    203759 + 176457                            389104 – 283563

    173260 – 48518                             28416 + 720695

    1. Найдите неизвестные компоненты вычисления

    451703 + х = 870021                   х + 163095 = 502160

    х - 42719 = 153482                    65170 - х = 42856

    1. Решите задачу.

    За сентябрь и октябрь на фабрике изготовили 81560м ткани. Ситца – 53025м,  остальное – шёлк. Сколько метров шёлка изготовили на фабрике?

    1. Начертите  два  параллельных отрезка длиной 9см каждый , расстояние между ними равно 2см.

    II   уровень

    1. Решите примеры

    47291 + 25349                       58426 – 16507

    82054 – 7668                        36457 + 5624

    1. Найдите неизвестные компоненты вычисления

    14517 + х = 26045                х + 21638 = 45104

    1. Решите задачу.

    За сентябрь и октябрь на фабрике изготовили 8560м ткани. Ситца – 5025м,  остальное – шёлк. Сколько метров шёлка изготовили на фабрике?

    1. Начертите  два  параллельных отрезка длиной 9см каждый , расстояние между ними равно 2см.

    III   уровень

    1. Решите примеры

    432 + 253                        58 – 16

    88– 76                             364 + 562

    203 + 176                        389 – 283

    173 –  142                       284 + 520

    1. Решите задачу:

    В школьную библиотеку привезли  105 новых учебников по математике и 113  учебников по русскому языку. Сколько всего учебников привезли в библиотеку?

    3.Начертите два параллельных отрезка.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_7_ класса

    по теме «Умножение и деление на однозначное число»

    I уровень

    1. Выполните  умножение

    4152 * 3                      32560 * 2

    62709 * 5                    138500 * 4

    1. Выполните деление

    556 : 4               67335 : 5

    369 : 3               33720 : 6

    1. Решите задачу

     Для учебной мастерской купили  6 швейных машин по цене 4375 рублей за каждую. Сколько денег заплатили за всю покупку?

    1. Постройте прямоугольник со сторонами 8см и 7 см и вычислите его периметр.

    II уровень

    1. Выполните  умножение

    4152 * 3                      3256 * 2

    62709 * 5                    1385 * 4

    1. Выполните деление

    556 : 4               6335 : 5

    369 : 3               3372 : 6

    1. Решите задачу

     Для учебной мастерской купили  6 швейных машин по цене 4375 рублей за каждую. Сколько денег заплатили за всю покупку?

    1. Постройте прямоугольник со сторонами 8см и 7 см и вычислите его периметр.

    III уровень

    1. Выполните  умножение

    27 *3                           46 * 2

    78 *4                           60 *3

    1. Выполните деление

    52 : 4                  65 : 5

    288 : 3                516 : 6

    1. Решите задачу

    200кг лука разложили в 5 мешков поровну. Сколько кг лука в одном мешке?

    1. Постройте прямоугольник.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_7_ класса

    по теме «Преобразование чисел полученных при измерении»

    I уровень.

    1. Выполните умножение:

    14м 67см * 5                      36т 580кг * 4            7432 * 10                    

    27р 8к   * 3                        18км 16м  * 6            4871 * 100                  

    1. Выполните деление:

    24м 54см : 3                     68ц 8кг  : 4           43250 : 10

    6м 12см : 4                       4т 320кг : 5         50000 : 100

    1. Выполните сложение:

    24м 17см + 45м 26см             18т 5ц + 5т 3ц

    1. Решите задачу:

    На пошив одного платья израсходовали  3м 80см ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы пошить 8 таких платьев?

    1. Постройте параллелограмм со сторонами 9см и 5 см.

    II уровень.

    1. Выполните умножение:

    14м 67см * 5                      36т 580кг * 4            7432 * 10                    

    1. Выполните деление:

    24м 54см : 3                     68ц 8кг  : 4           43250 : 10

    1. Выполните сложение:

    24м 17см + 45м 26см             18т 5ц + 5т 3ц

    1. Решите задачу:

    На пошив одного платья израсходовали  3м 80см ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы пошить 8 таких платьев?

    1. Постройте параллелограмм со сторонами 9см и 5 см.

    III уровень.

    1. Решите примеры:

    17м *2                  40м : 2

    см* 5                     80т : 5

               22ц*2                    93р. : 3

    1. Выполните вычисления:

    437 * 10              160 : 10

    784 * 100            900 : 100

    1. 1000             5000 : 1000
    1. Задача:

    На пошив одного платья израсходовали 3м ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы пошить 8 таких платьев?

    1. Постройте параллелограмм.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_7_ класса

    по теме «Умножение и деление на двузначное число».

    I уровень.

    1. Решите примеры.

    3412 * 14,          29172 : 12,           16м 24см *35,

    11423 * 13,        5170 : 22,              30р. 36к. : 12.

    2. Решите задачу.

    В киоск привезли 52 журнала. Стоимость всех журналов.1872р. Какова цена одного журнала?

    3. Постройте ломаную линию, состоящую из двух отрезков: 4см 5мм и 6см 9мм, вычислите её длину.

    II уровень

    1. Решите примеры.

    3412 * 14,          29172 : 12,           16м 24см *35,

    11423 * 13,        5170 : 22,              30р. 36к. : 12.

    2. Решите задачу.

    За  12 одинаковых тарелок   заплатили 540 р.  Сколько стоит  одна тарелка?

    3. Постройте ломаную линию, состоящую из двух отрезков: 4см 5мм и 6см 9мм, вычислите её длину.

    III уровень

    1. Решите примеры.

    340 * 4,          62 : 2,                 24см *3,

    114 * 3,          220 : 22,              120р. : 6.

    2. Решите задачу.

    За  10 мороженных заплатили 80 р.  Сколько стоит  одно мороженое?

    3. Постройте ломаную линию, состоящую из двух отрезков: 4см  и 6см, вычислите её длину.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_7_ класса

    по теме «Обыкновенные дроби».

    I  уровень

    1. Сравните дроби:

    5/6  и 3/10                25/12 и  23/3

    1. Решите примеры:

    4/5 + 7/15                     83/4 – 51/6

    62/3 – 21/2                 41/3 7/10

    1. Решите задачу:

    Собрали 34/5 т яблок, а груш на 1/2 т   меньше. Сколько фруктов собрали?

    1. Начертите  квадрат со стороной 6 см, проведите в нём все оси симметрии.

    II   уровень

    1. Сравните дроби:

    5/6  и 3/10                5/12 и  3/3

    1. Решите примеры:

    4/5 + 7/5                     3/4 1/6

    1. Решите задачу:

    Купили  7/10  кг шоколадных конфет, а карамели на 1/2 кг   меньше. Сколько карамели купили?

    1. Начертите  квадрат со стороной 6 см, проведите в нём все оси симметрии.

    III   уровень

    1. Сравните дроби:

    5/6  и 3/6                5/12 и  3/12

    1. Решите примеры:

    4/5 + 7/5             9/15 + 4/15                 3/4 1/4                   8/13 -  4/13

    1. Решите задачу:

    Купили  7/8  кг шоколадных конфет, а карамели на 1/8 кг   меньше. Сколько карамели купили?

    1. Начертите  квадрат со стороной 6 см, проведите в нём все оси симметрии.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Итоговая  контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_7_ класса

    I уровень.

    1.Выполните действия.

    23442 *23                2568: 12

    2. Решите задачу.

    Уроки  начались  в 8ч.30мин. и закончились через 4ч. 50мин. Когда закончились уроки?

    3. Выполните действия сложения и вычитания с десятичными дробями.

        3/4  + 1/2                        5/8 – 1/4      

      7,8 + 4, 65                    6,75  - 2,5

    4. Решите примеры:

    3года 6 мес. + 6 лет 7мес.                         16ч. 34 мин. - 4 ч. 25мин.

    5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см4мм и 7 см5мм. Найдите периметр этого прямоугольника.

    II уровень

    1.Выполните действия.

    23442 *23                2568: 12

    2. Решите задачу.

    Урок начался в 8ч.30мин. и продолжался 40мин. Когда закончился урок?

    3. Выполните действия сложения и вычитания с десятичными дробями.

    4,6 + 1,5                     6,75  - 2,5

    7,8 + 4, 65                  3,5 – 1,24

    4. Решите примеры:

    3года 6 мес. + 6 лет 7мес.                         16ч. 34 мин. - 4 ч. 25мин.

    5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 7 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

    III уровень

    1.Выполните действия.

    14 4*2                         366  : 6

    2. Решите задачу.

    Седьмой класс вышел на прогулку в 10 часов. Прогулка продолжалась 2 часа. Во сколько часов дети вернулись с прогулки?

    3. Выполните действия сложения и вычитания.

    3,6 + 1,2                        6,7  - 2,5

    2,83 + 4, 15                   3,56 – 1,25

    4. Решите примеры:

    15 лет + 3 года                 8 мес. - 3 мес.

    5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 7 см.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Диагностическая контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_8 класса.

    1.Напишите 5 целых чисел, полученных при счёте; 5 чисел, полученных  при измерении; 5 десятичных дробей, 5 обыкновенных дробей.

    2. Сравните, поставьте знаки <, >.

    67 824…67934               50 010…51 000

    8 100…11 100                77 003…77 010

    2, 543…10, 9                  17,1…0, 896

    3.  Решите примеры.

    84 245 + 824                 420 341 – 56 724

    597 347 + 89 996          710220 – 156 648

    12, 39 + 169,8               60,7 -  49,895

    4. Решите задачу.

    На трёх  полках 80 книг. На одной полке 25 книг, на второй – 30 книг. Сколько книг на третьей полке?

    5. С помощью линейки начертите прямоугольник со сторонами  8см и 6см, квадрат со стороной 7см. В полученных фигурах проведите диагонали.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Контрольная работа  по математике для проверки знаний обучающихся_8_ класса по теме

    «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей»

    I уровень

    1. Решить задачу.

    4,5 т картофеля разложили в 90 мешков. Сколько тонн картофеля в одном мешке?

    1. Выполните умножение на двузначное число.

    2384 * 24                   24640 * 13                    3,98 * 86

    1. Выполните деление на двузначное число

    105315 : 15                 154368 : 32                      255,600 : 18

    1. Сравните числа

    675824… 674996

    30, 3963…301, 007

    80, 101…800, 01

    1. Начертите с помощью линейки равнобедренный треугольник и прямоугольник. Проведите оси симметрии данных фигур.

    II уровень

    1. Решить задачу.

    4,5 т картофеля разложили в 90 мешков. Сколько тонн картофеля в одном мешке?

    1. Выполните умножение на двузначное число.

    2384 * 24                                      3,98 * 86

    1. Выполните деление на двузначное число

    105315 : 15                                      

    1. Сравните числа

    675824… 674996

    30, 3963…301, 007

    80, 101…800, 01

    1. Начертите с помощью линейки равнобедренный треугольник и прямоугольник. Проведите оси симметрии данных фигур.

    III уровень

    1. Выполните умножение.

    2384 * 4                   24640 * 3                    398 * 6

    1. Выполните деление.

    5315 : 5                 368 : 2                      

    1. Сравните числа

    675824… 674996

    30 3963…301 007

    80, 101…80,0 01

    1. Начертите с помощью линейки равнобедренный треугольник и прямоугольник. Проведите оси симметрии данных фигур.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_8_ класса

    по теме «Обыкновенные дроби»

    I уровень.

    1. Найдите чему равняется  1/10   от 200км?
    2. Выполните сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    2 /9 + 5/6                    167/20 + 513/15                   87/15 – 43/10

    1. Решите примеры на сложение.

    0,287 + 16, 99               14дм2 8см2  + 92см2                 6мин. 48с. + 42с.

    1. Решите примеры на вычитание.

     8– 2,307                     30 лет– 11 мес.      14дм2  - 6дм2 3см2

           5. Сравните числа.

          5дм2 5см2 …3дм2              16см2  … 1дм2 98см2      50дм2 ….5000см2

    II уровень.

    1. Найдите чему равняется  1/10   от 200км?

    2.Выполните сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

                       2/9 + 5/6                    87/15 – 43/10

    1. Решите примеры на сложение.

              0,287 + 16, 99               14дм2 8см2  + 92см2                 6мин. 48с. + 42с.

    1. Решите примеры на вычитание.

     8– 2,307                     30 лет– 11 мес.      

        5. Сравните числа.

          5дм2 5см2 …3дм2              16см2  … 1дм2 98см2      50дм2 ….5000см2

    III уровень.

    1. Найдите чему равняется  1/10   от 20км?

    1. Выполните сложение и вычитание дробей.
    1. /9 + 5/9                    167/20 + 53/20                   87/15 – 43/15
    1. Решите примеры на сложение.

    0,28 + 16, 99                8см2  + 92см2                  38с. + 12с.

    1. Решите примеры на вычитание.

     8, 45– 2,31                     30 лет– 11лет         14дм2  - 6дм2

     

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_8_ класса

    по теме «Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении величин и десятичными дробями»

    I уровень.

    1. Вычислите площадь участка земли прямоугольной формы, длина которого 180м, а ширина 60м.

    2. Выполните сложение и вычитание  чисел, полученных при измерении.

    25км 84м – 17км 97м                                72т 52кг – 4т 48кг

    6м 98см + 4м 68см                                    10кг 325г + 7кг 115г

    3.Выполните действия:

    25,384 – 17,597                                         72,652 – 4,248

    6, 98 – 4, 68                                              10, 325 – 7, 115

    78,052 : 26                                                 9,074 * 72

    6, 864 : 44                                                  2, 308 *67

    4.Целые числа, полученные при измерении площадей, запишите в виде десятичных дробей.

    16м2 35дм2        8дм2 20см2       30см2 14мм2

    II уровень.

    1. Вычислите площадь участка земли прямоугольной формы, длина которого 180м, а ширина 60м.
    2. Выполните сложение и вычитание  чисел, полученных при измерении.

    25км 84м – 17км 97м                                72т 52кг – 4т 48кг

    6м 98см + 4м 68см                                    10кг 325г + 7кг 115г

    1. Выполните действия:

    25,384 – 17,597                                         72,652 – 4,248

    6, 98 – 4, 68                                              10, 325 – 7, 115

    78,052 : 26                                                 9,074 * 72

    4.Целые числа, полученные при измерении площадей, запишите в виде десятичных дробей.

    16м2 35дм2        8дм2 20см2

    III уровень.

    1. Вычислите площадь участка земли прямоугольной формы, длина которого 18м, а ширина 6м.
    2. Выполните сложение и вычитание  чисел, полученных при измерении.

    25км  – 13км                                      52кг – 48кг

    98см +  68см                                     325г +  115г

    1. Выполните действия:

    25,8 – 13,5                                         72,6 + 4,2

    6, 98 – 4, 68                                       10, 3  + 7, 1

    78 : 2                                                   74 * 7

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Итоговая  контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_8_ класса

    I уровень

    1.Выполните действия.

    5166 : 42                         7242 : 34

    3007 * 93                        175,8 * 8

    2. Решите задачу.

    В швейной мастерской было 7 кусков ситца, по 32,5 м в каждом. Израсходовали за месяц  132,3м. Сколько  метров ситца осталось в мастерской?

    3. Выполните действия сложения и вычитания с десятичными дробями.

    0,886  + 13,74                   50,8  - 8, 5

    20,8 + 774,35                   800,2 – 67,8

    4.     Замените десятичными дробями.

    4м 22см,  15км 200м,   8кг 243г, 13р 57к.

    5.Найдите площадь прямоугольника  длина которого 23см, а ширина 16см.

    II уровень

    1.Выполните действия.

    5166 : 42                         7242 : 34

    3007 * 93                        175,8 * 8

    2. Решите задачу.

    В швейной мастерской было 7 кусков ситца, по 32,5 м в каждом. Сколько  всего метров ситца было в мастерской?

    3. Выполните действия сложения и вычитания с десятичными дробями.

    0,886  + 13,74                   50,8  - 8, 5

    4.     Замените десятичными дробями.

    4м 22см,    15км 200м,      8кг 243г,    13р 57к.

    5.Найдите площадь прямоугольника  длина которого 23см, а ширина 16см.

    III уровень

    1.Выполните действия.

    56 : 4                         42 : 3

    3007 * 9                        175,8 * 8

    2. Решите задачу.

    В швейной мастерской было 7 кусков ситца, по 8 м в каждом. Сколько  всего метров ситца было в мастерской?

    3. Выполните действия сложения и вычитания с десятичными дробями .

    0,88  + 13,74                   59,8  - 8, 5  

    20,8 + 74,3                  89,7 – 67,2

    4.Найдите площадь прямоугольника  длина которого  12см, а ширина 6см.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Диагностическая контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_9  класса.

    1.  Решите задачу.

    Площадь Чёрного моря составляет 422.000км2, а площадь Балтийского моря – на 3000км2 меньше. Вычислите площадь Балтийского моря.

    1. Выпишите отдельно целые числа, обыкновенные дроби и десятичные  дроби.

    18;   2,5;    7/8;  290;   78,54;    10000;     5/14;   0,38;     9/70.

    3. Сравните дроби.

    1,89 и 0,98                   3,7 и 0,678

    1,025 и 1,118               9,759 и 10,00

    1,7 и 1,009                  0,14 и 0,014

    4.Выполните действия.

    2,6 +5,2                    2,8 – 1,3              5166 : 42

    4,23 + 3,54               4,59 – 0,28          3007 * 93

    0,281 + 0,416           1,548 -1,245         175,8 * 8

    5.Выразите числа , полученные при измерении, в более мелких мерах.  

     8м =….см

    15р =…к

    8ц = …кг

    Диагностическая контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_9  класса.

    1.  Решите задачу.

    Площадь Чёрного моря составляет 422.000км2, а площадь Балтийского моря – на 3000км2 меньше. Вычислите площадь Балтийского моря.

    1. Выпишите отдельно целые числа, обыкновенные дроби и десятичные  дроби.

    18;   2,5;    7/8;  290;   78,54;    10000;     5/14;   0,38;     9/70.

    3. Сравните дроби.

    1,89 и 0,98                   3,7 и 0,678

    1,025 и 1,118               9,759 и 10,00

    1,7 и 1,009                  0,14 и 0,014

    4.Выполните действия.

    2,6 +5,2                    2,8 – 1,3              5166 : 42

    4,23 + 3,54               4,59 – 0,28          3007 * 93

    0,281 + 0,416           1,548 -1,245         175,8 * 8

    5.Выразите числа , полученные при измерении, в более мелких мерах.  

     8м =….см

    15р =…к

    8ц = …кг

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Контрольная работа  по математике для проверки знаний обучающихся_9_ класса по теме  

     «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных  дробей»

    I уровень.

    1.Купили арбуз и дыню. Арбуз весит 5,35кг, а дыня на 1,23кг  легче арбуза. Сколько весит вся покупка?

    2. Выполните действия.

    28 536 +3 45 382 - 127349

    63, 48кг – 28, 23кг + 61,24кг

         98р. 80к. – (143р.50к.-28р.37к.)

         7км – 0,8км                            

        3.Найдите неизвестное

    2, 523+ x = 9,245

    500 – х = 0,078

    х – 178,56 = 45,056

                   4.Сравните отрезки.

                  3см и 15мм                 83дм и 83м

                  5м и 55 дм                  4км и 4000м

    II уровень.

    1.Купили арбуз и дыню. Арбуз весит 5,35кг, а дыня 1,23кг . Сколько весит вся покупка?

    2. Выполните действия.

    28 536 +3 45 382 - 127349

    63, 48кг – 28, 23кг + 61,24кг

         98р. 80к. – (143р.50к.-28р.37к.)

         3.Найдите неизвестное

    2, 523+ x = 9,245

    х – 178,56 = 45,056

                   4.Сравните отрезки.

                  3см и 15мм                 83дм и 83м

                  5м и 55 дм                  4км и 4000м

    III уровень.

    1.Купили арбуз и дыню. Арбуз весит 5кг, а дыня  1кг . Сколько весит вся покупка?

    2. Выполните действия.

    53 418 -13 353                    28 536 + 45 382

    63, 48 – 21, 23                    61,24 + 43, 05

    61, 24 – 43,1                      52,36 + 528,6

    1. Выполните действия с числами, полученными при измерении    

    величин

    2, 523 км + 5,4км

         8,3р +5,48р

                     4.Сравните отрезки.

                  13см и 5см                 83дм и 83дм

                  5м и 15 м                  4км и 4000м

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Контрольная работа  по математике для проверки знаний обучающихся_9_ класса по теме

     «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей»

    I уровень

    1.Решите задачу.

    17 ящиков с помидорами весят 217,6 кг. Сколько будут весить 23 таких ящика?

    2.Выполните действия.

    312 * 46         2236 : 52            262кг 200г : 57

    7,49 * 37      3045,6 : 94          5м 46 см * 74

    3.Расставьте правильный порядок действий и выполните вычисления.

    7208 + (2358 – 1429) *7.

    4.Определите вид треугольника, если известны два его угла 800 и 400.

    II уровень

    1.Решите задачу.

    17 ящиков с помидорами весят 217,6 кг. Сколько будут весить 23 таких ящика?

    2.Выполните действия.

    312 * 46         2236 : 52            

    7,49 * 37      3045,6 : 94      

       3.Расставьте правильный порядок действий и выполните вычисления.

    7208 + (2358 – 1429) *7.

    4.Определите вид треугольника, если известны два его угла 700 и 800.

    III уровень

    1.Решите задачу.

    1 ящик с помидорами весит 21 кг. Сколько будут весить 7 таких ящиков?

    2.Выполните действия.

    312 * 4         226 : 2            

    7,13 * 3      5,6 : 4      

    3.Определите вид треугольника, если известны два его угла 1200 и 400.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Контрольная работа  по математике для проверки знаний обучающихся_9_ класса по теме «Проценты»

    I уровень

    1. Найдите проценты от числа:

    7% от 400;                    23% от 90;                  

    1. Решите задачу:

    Подоходный налог составляет 13% от зарплаты. Сколько денег будет удержано для уплаты подоходного налога с 3 000 рублей?

    1. Найдите число по его процентам, если:

    10% от него составляют 826;

    20% от него составляют 380;

    1. Начертите прямоугольник размером  8 * 10 клеточек. Закрасьте 20% его площади.
    2. Определите площадь круга, радиус которого 5см.

       II уровень

    1. Найдите проценты от числа:

    7% от 400;                    23% от 900;                  

    1. Решите задачу:

    Подоходный налог составляет 13% от зарплаты. Сколько денег будет удержано для уплаты подоходного налога с 3 000 рублей?

    1. Найдите число по его процентам, если:

    10% от него составляют 826;

    20% от него составляют 380;

    1. Начертите прямоугольник размером  8 * 10 клеточек. Закрасьте половину его площади.
    2. Определите площадь круга, радиус которого 5см

     III уровень

    1. Найдите проценты от числа:

    7% от 400;                    

    23% от 900;                  

    (Образец:  400 :100 *7=28).

    1. Решите задачу:

    Подоходный налог составляет 13% от зарплаты. Сколько денег будет удержано для уплаты подоходного налога с 3 000 рублей?

    1. Найдите число по его процентам, если:

    10% от него составляют 826;

    20% от него составляют 380;

     (Образец: 826 *100 : 10).

    1. Начертите прямоугольник размером  4 * 5 клеточек.  Закрасьте половину этого прямоугольника.
    2. Определите площадь круга по формуле  S круга = 3,14 * R * R, радиус которого 1см.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

    Итоговая  контрольная работа  по математике

    для проверки знаний обучающихся_9_ класса

    I уровень

    1. В посёлке проживает 2360 человек Пенсионеры составляют 10% всего населения, а дети – 1/4  от всего населения. Сколько пенсионеров и детей проживает в посёлке?
    2. Запишите числа в виде десятичной дроби.

    12кг 250г;             6км 80м;                  5т 30кг;                   5м2 20дм2

    1. Выполните действия.

    8,76 *35;     101,92 : 49    

    1. Расставьте порядок действий и выполните вычисления.

    3,85 * 6 – 1,45

    0,517 + 3,381 : 7

    1. Определите площадь прямоугольника, в котором одна сторона 2,75дм, а вторая – в 4 раза больше.

     

      II уровень

    1. В посёлке проживает 2360 человек Пенсионеры составляют 10% всего населения. Сколько пенсионеров проживает в посёлке?
    2. Запишите числа в виде десятичной дроби.

    12кг 250г;             6км 80м;                  5т 30кг;                   5м2 20дм2

    1. Выполните действия.

    8,76 *35;     101,92 : 49    

    1. Расставьте порядок действий и выполните вычисления.

    3,85 * 6 – 1,45

    0,517 + 3,381 : 7

    1. Определите площадь прямоугольника, в котором одна сторона 2,75дм, а вторая – в 4 раза больше.

    III уровень

    1. В доме проживает 360 человек.  Дети  составляют 10%. Сколько детей проживает в доме?
    2. Запишите числа в виде десятичной дроби.

    12кг 250г;             6км 800м;                  5т 350кг;                  

    1. Выполните действия.

    8,76 *5;     10,4 : 4    

    1. Расставьте порядок действий и выполните вычисления.

    85 * 6 – 45

    517 + 392 : 7

    1. Определите площадь прямоугольника, в котором одна сторона 75дм, а вторая 20дм.

    Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное театрализованное мероприятие по математике для обучающихся 5-7 классов " Загадки Графини Ариф"

    Цели:Способствовать развитию мышления познавательной и творческой активности учащихся;Показать учащимся развитие математической мысли с древнейших времен. Развивать логическое мышление учеников, умени...

    Элективный курс по математике для обучающихся 8-9 классов

    Данная программа элективного курса своим содержанием может привлечь внимание учащихся 9 классов. В  девятом классе, дети начинают чувствовать тревожность  перед  экзаменами, пытаются ка...

    Рабочая программа по предмету "Математика" для обучающихся 5-9 классов с умеренной умственной отсталостью

    Рабочая программа по курсу "Математика" ( 5-9 класс, для учащихся с умеренной умственной отсталостью) разработана на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VII...

    Рабочая программа по математике для обучающихся 5-х классов

    Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование по УМК С. М. Никольского  "Математика - 5" в соответствии с требованиями пункта 18.2.2 ФГОС...

    Внеклассное мероприятие по математике для обучающихся 5-6 классов "Математика здоровья"

    Представленные в разработке задачи направлены на формирование у школьников здорового образа жизни....

    Итоги эксперимента (2008-2013 гг.) «Развитие интеллектуальных возможностей обучающихся средствами учебных текстов, учебных пособий по математике для обучающихся 5-9 классов серии МПИ» (Математика)

    Тема эксперимента: «Интеллектуальное воспитание учащихся на уроках математики средствами учебных текстов серии МПИ (Математика. Психология. Интеллект.)».Цель МПИ-проекта: средствами содержания математ...

    Рабочая программа по математике для обучающихся 10 – 11 классов (базовый уровень), «Алгебра и начала анализа" автор Ю.М. Колягин, «Геометрия. 10-11 класс" автор Л.С. Атанасян.

    Данная рабочая программа по математике для обучающихся 10-11 классов составлена на основе "Алгебры и начала математического анализа" автора Ю.М. Колягина и "Геометрии 10-11 класс" ...