ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ВЫЧИСЛЕНИЯ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ»
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему

Тойлонова Надежда Владимировна

Цель урока:   формирование навыков действий с многозначными числами.

Задачи урока:

Личностные:  способность  к  самооценке  на  основе  критерия  успешности  учебной  деятельности.

Регулятивные:  умения  определять  и  формулировать  цель  на  уроке  с  помощью  учителя;  проговаривать  последовательность  действий  на  уроке;  работать  по  коллективно  составленному  плану;  оценивать  правильность  выполнения  действия  на  уровне  адекватной  ретроспективной  оценки.   Планировать  свое  действие  в  соответствии  с  поставленной  задачей;  вносить  необходимые  коррективы  в  действие  после  его   завершения  на  основе  его  оценки  и  учета  характера   сделанных  ошибок;   высказывать  свое  предположение.    Самооценка – способность  осознать  то,  что  уже  усвоено,  и  то,  что  еще  нужно  усвоить,  способность  осознать  уровень  усвоения. 

Коммуникативные:  умения  оформлять  свои  мысли  в  устной  форме;  слушать  и   понимать  речь  других;  совместно  договариваться  о  правилах  поведения  и  общения  в  школе  и  следовать  им. 

Познавательные:  умения  ориентироваться  в  своей  системе  знаний,  находить  ответы  на  вопросы,  используя  учебник,  свой  жизненный  опыт  и  информацию,  полученную  на  уроке.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая форма обучения.

Методы обучения: технология системно-деятельностного подхода

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx282.11 КБ
Файл prilozhenie_1.docx11.24 КБ
Файл prilozhenie_2.docx15.94 КБ
Файл prilozhenie_3.docx16.65 КБ
Файл prilozhenie_4.docx14.25 КБ
Файл prilozhenie_5.docx15.02 КБ
Файл prilozhenie_6.docx14.72 КБ
Файл prilozhenie_7.docx14.61 КБ
Файл gonochnye_mashinki.docx15.13 КБ
Файл medali.docx941.97 КБ
Файл flazhki.docx36.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Чибитская средняя общеобразовательная школа»http://hqtexture.com/uploads/posts/2012-09/1346722560-1541691-2--www.hqtexture.com.jpg

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ: «ВЫЧИСЛЕНИЯ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ»

составитель: Тойлонова Надежда Владимировна, учитель математики первой квалификационной категории

Чибит 2017 г.


Технологическая карта к уроку математики в 5 классе.

Тема урока:  Вычисления с многозначными числами.

Тип урока: урок общеметодологической направленности (урок – игра «Автогонки»)

Дата урока:   

Номер урока по расписанию:

Образовательные ресурсы

Информационные ресурсы(в том числе ЦОР и интернет)

Используемая литература:

Оборудование:

http://www.lengto.ru;

 www.wapric.ru (физминутка)

Математика. 5 класс: учеб. Для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 9-е изд., стер. – М: Мнемозина, 2009. – 270 с. : ил.

Маршрут движения машинок, машинки, флажки, конверты с заданиями,  карточки для самопроверки.

Цель урока:   формирование навыков действий с многозначными числами.

Задачи урока:

Личностные:  способность  к  самооценке  на  основе  критерия  успешности  учебной  деятельности.

Регулятивные:  умения  определять  и  формулировать  цель  на  уроке  с  помощью  учителя;  проговаривать  последовательность  действий  на  уроке;  работать  по  коллективно  составленному  плану;  оценивать  правильность  выполнения  действия  на  уровне  адекватной  ретроспективной  оценки.   Планировать  свое  действие  в  соответствии  с  поставленной  задачей;  вносить  необходимые  коррективы  в  действие  после  его   завершения  на  основе  его  оценки  и  учета  характера   сделанных  ошибок;   высказывать  свое  предположение.    Самооценка – способность  осознать  то,  что  уже  усвоено,  и  то,  что  еще  нужно  усвоить,  способность  осознать  уровень  усвоения.  

Коммуникативные:  умения  оформлять  свои  мысли  в  устной  форме;  слушать  и   понимать  речь  других;  совместно  договариваться  о  правилах  поведения  и  общения  в  школе  и  следовать  им.  

Познавательные:  умения  ориентироваться  в  своей  системе  знаний,  находить  ответы  на  вопросы,  используя  учебник,  свой  жизненный  опыт  и  информацию,  полученную  на  уроке.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая форма обучения.

Методы обучения: технология системно-деятельностного подхода

Основные  понятия:

Планируемые образовательные результаты: 

Предметные

Метапредметные

Личностные

Выполнять практические вычисления, решать  задачи, раскрывающие смысл действий с натуральными  числами.

Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.

- Самостоятельно выполнять задания: извлекать информацию, представленную в разных формах.

- Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно или в группе

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.

-  Слушать и понимать речь других.

- Формировать умения самостоятельной работы с самопроверкой.

Регулятивные: Самостоятельно формулировать тему и цель урока после предварительного обсуждения.

- Учиться совместно в группе обнаруживать и формулировать

учебную проблему; составлять план решения проблемы (задачи) самостоятельно или при помощи учителя.

В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить (просто отсидеть урок или внести свой посильный вклад в процесс обучения).

Организационная структура урока

Цель этапа урока 

Деятельность учителя 

Деятельность учащихся 

Формы организации взаимодействия на уроке 

Планируемые  результаты

Предметные

УУД

Самоопределение к деятельности (2 мин) 

Создание условия для возникновения у обучающихся потребности включения в учебную деятельность

Эмоциональный настрой обучающихся на качественное выполнение заданий.

Самостоятельно организуют свою деятельность

Сегодня на уроке мы проведем гонки ФОРМУЛЫ 1. Каждому из вас дается именной гоночный автомобиль, с её помощью вы должны пройти трассу. От старта до финиша. Победитель получит кубок. Призеры  2, 3 медали, остальные получат поощрительные грамоты участника соревнований.

На доске расставлены карточки с номерами флажков №1-№6(с карточками верных ответов для самопроверки и заданий «штрафных минут»).

Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность.

Л(осознание необходимости учиться).

 К (уметь  совместно  договариваться  о правилах  поведения  и  общения,  следовать  им; оформлять  свои  мысли  в  устной  форме).

Актуализация первичных знаний (5 мин)

Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной деятельности.

Создаёт условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность.

В качестве стартовой разминки проводится устный счет.

Дает примеры в три варианта. Учащиеся как можно быстрее должны выполнить задания и получить свои машинки и начать гонку. Машинки ставятся в ряд, направление гонок учащиеся определяют по указателям, т.е. по номерам заданий.

 Быстро  выполняют  задания,  представленные  на карточках (Приложение 1). Называют  правильные ответы каждого столбца по цепочке

Взаимодействуют  с  учителем  во  время  опроса,  осуществляемого  во  фронтальном  режиме.

СТАРТ

В диалоге с учителем устно решают примеры:

1-й ряд

2-й ряд

2000–1100

: 30

+ 303

: 3

· 5

+ 45

: 20

– 30

· 12

900

30

333

111

555

600

30

0

0

300 · 2

– 200

: 8

+ 750

: 20

· 6

– 130

– 101

· 50

600

400

50

800

40

240

110

9

450

Актуализация изученных способов действий, развитие мыслительных операций.

П (уметь  ориентироваться  в  своей  системе  знаний ,  преобразовывать  информацию  из  одной  формы  в  другую).

К (уметь оформлять  свои  мысли  в  устной  форме).

Актуализация знаний, выявление места и причины затруднения (Первая остановка)(9 мин).

- организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения;

- выявить  место затруднения;

- зафиксировать во внешней  речи  причину затруднения;

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление  места и  причины затруднения  во  внешней  речи,   обобщение  актуализированных  знаний 

Анализируют данную задачу,  повторяют основные правила действий с многозначными числами.

ПЕРВЫЙ ВИРАЖ

На первом виражеучащиеся получают карточки с незаконченными правилами (Приложение 2). Учащиеся должны дописать правила самостоятельно. За неправильный ответ дается штрафная минута (дополнительный вопрос по таблице умножения).

Фиксация во внешней речи причины затруднения.

Формулировка учебной задачи на урок

К (уметь  оформлять  свои  мысли  в  устной  форме).

Р (планировать  деятельность  в учебной ситуации,  оценивать степень  и  способы  достижения  цели,  выбирать  средства  достижения  цели).

-организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление причин затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний

организует  уточнение  следующего  шага  учебной  деятельности,  составление  совместного  плана  действий.  

организует  работу  по  актуализации  опорных  знаний. Предлагает  учащимся  выполнить  задания с самопроверкой по эталону.

 Выполняют задания письменно,   делают  выводы, называют шаги  учебной  деятельности

КРУТОЙ ПОВОРОТ

Здесь очень важно выполнить оценки выполнить не только быстро, но и правильно. Указать стрелками варианты ответов, которые есть на правой стороне листочками (Приложение 3).

Уметь анализировать полученную информацию, делать выводы.

П (уметь  ориентироваться  в  своей  системе  знаний ,  преобразовывать  информацию  из  одной  формы  в  другую).

К (уметь  слушать  и  понимать  речь  других,  оформлять  мысли  в  устной  и  письменной  форме).

Р (уметь  проговаривать  последовательность  действий  на  уроке,  высказывать  свое  предположение).

Физультминутка (3 мин)

Профилактика утомляемости и перенапряжения в ходе учебного процесса.

Создать условия для умственного и физического отдыха

Отдыхают

СМЕНА КОЛЕС

Видео физминутка. дети встают и повторяют все движения за персонажем (www.wapric.ru )

Охрана здоровья

Л (эмпатия по отношению к другим)

Самостоятельная работа (17 мин)

Формировать прочные вычислительные способности при выполнении упражнений и решении задач

Организует самостоятельную работу с последующей самопроверкой по эталону

Выполняют  задания  самостоятельно в  тетрадях. Выполняют самопроверку  по эталону

ВТОРОЙ ВИРАЖ

Толик собрал 26 грецких орехов, что на 9 орехов больше, чем собрал Костя. Сколько всего орехов собрали мальчики?

ТРЕТИЙ ВИРАЖ

Скорость катера 30 км/ч, а скорость течения 2 км/ч. Какое расстояние пройдет катер за 3 часа против течения?

КРУТОЙ ПОВОРОТ

Петя в хлебно-булочном магазине купил булку за 15 рублей, что в 2 раза дешевле, чем он заплатил за буханку белого хлеба. Петя купил 1 батон ржаного и 2 булки белого хлеба, Сколько денег заплатил Петя за свою покупку?

ФИНИШ

Найдите значение выражения:

Уметь анализировать, сопоставлять, логически мыслить

Л (адекватное оценивание себя, повышение мотивации ).

Р (контроль и оценка своей деятельности, самостоятельность)

П(вычислительные навыки, анализ информации, выбор эффективного способа решения)

Рефлексия учебной деятельности на уроке (8 мин)

- организовать  рефлексию  и  самооценку  учащимися  собственной  учебной  деятельности

Организует  фиксирование  нового  содержания,  рефлексию,  самооценку  учебной  деятельности.

Награждение финишированных кубками медалями и грамотами

Обобщают  знания  об  изученном  материале.  

 

– Определить и наградить победителей (кубком, медалями и похвальными грамотами).

– Оценить работу отдельных учащихся.

 

Уметь оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки и самооценки

Л (мотивация на получение результата)

К (диалог, управлять поведением партнера)

П (навыки вычисления)

– Проанализировать, с какими заданиями справились хорошо и что необходимо повторить.

Отвечают  на  вопросы.

Осуществляют  самооценку.  

Листом самооценки в данном случае является этапное прохождение трассы, умение быстро и качественно выполнять задания и полученные награды

Учить оценивать свою деятельность на уроке, деятельность соперников

Р(умение анализировать)

К(донести свое понять других)

Л(самовосприятие)

Домашнее задание (2 мин)

- систематизация  и обобщение знаний .

Создает ситуацию выбора.

Выбирают задания

Творческое задание:

1. Выписать из учебника или иного матем. ресурса 10 примеров и сделать для них эталон проверки.

2. Придумать или найти 3 задачи и сделать для них эталоны решения.

3. Придумать игру для будущих уроков.

Уметь    представить информацию в разных  формах

Л(повышение мотивации)

П(общеуч. Поиск информации)

К(умение выражать свои мысли)

Р(самоорганизация учебного труда)



Предварительный просмотр:

1-й ряд

2000–1100

: 30

+ 303

: 3

· 5

+ 45

: 20

– 30

· 12

2-й ряд

300 · 2

– 200

: 8

+ 750

: 20

· 6

– 130

– 101

· 50



Предварительный просмотр:

Закончите правила:

1. Если к числу прибавить 0, то __________________________________________.

2. Если из числа вычесть то же самое число, то ____________________________.

3. Если 0 разделить на число, то  _________________________________________.

4. Если из числа вычесть 0, то ___________________________________________.

5. Правило деления на 0:  _______________________________________________.

Закончите правила:

1. Если к числу прибавить 0, то __________________________________________.

2. Если из числа вычесть то же самое число, то ____________________________.

3. Если 0 разделить на число, то  _________________________________________.

4. Если из числа вычесть 0, то ___________________________________________.

5. Правило деления на 0:  _______________________________________________.

Закончите правила:

1. Если к числу прибавить 0, то __________________________________________.

2. Если из числа вычесть то же самое число, то ____________________________.

3. Если 0 разделить на число, то  _________________________________________.

4. Если из числа вычесть 0, то ___________________________________________.

5. Правило деления на 0:  _______________________________________________.

Закончите правила:

1. Если к числу прибавить 0, то __________________________________________.

2. Если из числа вычесть то же самое число, то ____________________________.

3. Если 0 разделить на число, то  _________________________________________.

4. Если из числа вычесть 0, то ___________________________________________.

5. Правило деления на 0:  _______________________________________________.

Флажок №1 (эталон для самопроверки)

Закончите правила:

1. Если к числу прибавить 0, то получится то же самое число.

2. Если из числа вычесть то же самое число, то получится ноль .

3. Если 0 разделить на число, то  получится ноль.

4. Если из числа вычесть 0, то получится то же самое число.

5. Правило деления на 0:  на ноль делить нельзя.



Предварительный просмотр:

1)  43 974 + 284 371

2) 38 222 – 19 709

3) 931 · 508

4) 20 496 : 48

427

328 345

118440

87455

18513

82357

503

472948

48312

1)  43 974 + 284 371

2) 38 222 – 19 709

3) 931 · 508

4) 20 496 : 48

427

328 345

118440

87455

18513

82357

503

472948

48312

1)  43 974 + 284 371

2) 38 222 – 19 709

3) 931 · 508

4) 20 496 : 48

427

328 345

118440

87455

18513

82357

503

472948

48312

1)  43 974 + 284 371

2) 38 222 – 19 709

3) 931 · 508

4) 20 496 : 48

427

328 345

118440

87455

18513

82357

503

472948

48312

1)  43 974 + 284 371

2) 38 222 – 19 709

3) 931 · 508

4) 20 496 : 48

427

328 345

118440

87455

18513

82357

503

472948

48312

1)  43 974 + 284 371

2) 38 222 – 19 709

3) 931 · 508

4) 20 496 : 48

427

328 345

118440

87455

18513

82357

503

472948

48312

1)  43 974 + 284 371

2) 38 222 – 19 709

3) 931 · 508

4) 20 496 : 48

427

328 345

118440

87455

18513

82357

503

472948

48312

1)  43 974 + 284 371

2) 38 222 – 19 709

3) 931 · 508

4) 20 496 : 48

427

328 345

118440

87455

18513

82357

503

472948

48312

 

Флажок №2(эталон для самопроверки)

Соедините примеры с правильными ответами.

1)  43 974 + 284 371

2) 38 222 – 19 709

3) 931 · 508

4) 20 496 : 48

427

328 345

118440

87455

18513

82357

503

472948

48312



Предварительный просмотр:

Решите задачу.

Толик собрал 26 грецких орехов, что на 9 орехов больше, чем собрал Костя. Сколько всего орехов собрали мальчики?

Решите задачу.

Толик собрал 26 грецких орехов, что на 9 орехов больше, чем собрал Костя. Сколько всего орехов собрали мальчики?

Решите задачу.

Толик собрал 26 грецких орехов, что на 9 орехов больше, чем собрал Костя. Сколько всего орехов собрали мальчики?

Решите задачу.

Толик собрал 26 грецких орехов, что на 9 орехов больше, чем собрал Костя. Сколько всего орехов собрали мальчики?

Решите задачу.

Толик собрал 26 грецких орехов, что на 9 орехов больше, чем собрал Костя. Сколько всего орехов собрали мальчики?

Решите задачу.

Толик собрал 26 грецких орехов, что на 9 орехов больше, чем собрал Костя. Сколько всего орехов собрали мальчики?

Решите задачу.

Толик собрал 26 грецких орехов, что на 9 орехов больше, чем собрал Костя. Сколько всего орехов собрали мальчики?

Решите задачу.

Толик собрал 26 грецких орехов, что на 9 орехов больше, чем собрал Костя. Сколько всего орехов собрали мальчики?

Флажок №3(эталон для самопроверки)

Карточка 1

Толик собрал 26 грецких орехов, что на 9 орехов больше, чем собрал Костя. Сколько всего орехов собрали мальчики?

Решение. 1) 26 – 9 = 17 (о) собрал Костя.

                2) 26 + 17 = 43 (о) собрали мальчики вместе.

Ответ: 43 грецких ореха.



Предварительный просмотр:

Решите задачу

Скорость катера 30 км/ч, а скорость течения реки –  2 км/ч. Какое расстояние пройдет катер за 3 часа против течения реки?

Решите задачу

Скорость катера 30 км/ч, а скорость течения реки –  2 км/ч. Какое расстояние пройдет катер за 3 часа против течения реки?

Решите задачу

Скорость катера 30 км/ч, а скорость течения реки –  2 км/ч. Какое расстояние пройдет катер за 3 часа против течения реки?

Решите задачу

Скорость катера 30 км/ч, а скорость течения реки –  2 км/ч. Какое расстояние пройдет катер за 3 часа против течения реки?

Решите задачу

Скорость катера 30 км/ч, а скорость течения реки –  2 км/ч. Какое расстояние пройдет катер за 3 часа против течения реки?

Решите задачу

Скорость катера 30 км/ч, а скорость течения реки –  2 км/ч. Какое расстояние пройдет катер за 3 часа против течения реки?

Решите задачу

Скорость катера 30 км/ч, а скорость течения реки –  2 км/ч. Какое расстояние пройдет катер за 3 часа против течения реки?

Решите задачу

Скорость катера 30 км/ч, а скорость течения реки –  2 км/ч. Какое расстояние пройдет катер за 3 часа против течения реки?

Флажок №4(эталон для самопроверки)

Карточка 2

Скорость катера 30 км/ч, а скорость течения реки –  2 км/ч. Какое расстояние пройдет катер за 3 часа против течения реки?

     Решение. 1) 30 – 2 = 28 (км/ч) скорость катера против течения.

                     2) 28 · 3 = 84 (км) расстояние, пройденное катером.

     Ответ: 84 километра.



Предварительный просмотр:

Решите задачу

Петя в хлебно-булочном магазине купил  две булки белого хлеба и одну булку ржаного.  Булка ржаного хлеба Петя стоит 15 рублей, что в 2 раза дешевле, чем булка белого хлеба. Сколько денег заплатил Петя за свою покупку?

Решите задачу

Петя в хлебно-булочном магазине купил  две булки белого хлеба и одну булку ржаного.  Булка ржаного хлеба Петя стоит 15 рублей, что в 2 раза дешевле, чем булка белого хлеба. Сколько денег заплатил Петя за свою покупку?

Решите задачу

Петя в хлебно-булочном магазине купил  две булки белого хлеба и одну булку ржаного.  Булка ржаного хлеба Петя стоит 15 рублей, что в 2 раза дешевле, чем булка белого хлеба. Сколько денег заплатил Петя за свою покупку?

Решите задачу

Петя в хлебно-булочном магазине купил  две булки белого хлеба и одну булку ржаного.  Булка ржаного хлеба Петя стоит 15 рублей, что в 2 раза дешевле, чем булка белого хлеба. Сколько денег заплатил Петя за свою покупку?

Решите задачу

Петя в хлебно-булочном магазине купил  две булки белого хлеба и одну булку ржаного.  Булка ржаного хлеба Петя стоит 15 рублей, что в 2 раза дешевле, чем булка белого хлеба. Сколько денег заплатил Петя за свою покупку?

Решите задачу

Петя в хлебно-булочном магазине купил  две булки белого хлеба и одну булку ржаного.  Булка ржаного хлеба Петя стоит 15 рублей, что в 2 раза дешевле, чем булка белого хлеба. Сколько денег заплатил Петя за свою покупку?

Решите задачу

Петя в хлебно-булочном магазине купил  две булки белого хлеба и одну булку ржаного.  Булка ржаного хлеба Петя стоит 15 рублей, что в 2 раза дешевле, чем булка белого хлеба. Сколько денег заплатил Петя за свою покупку?

Флажок №5 (эталон для самопроверки)

Карточка 3

Петя в хлебно-булочном магазине купил  две булки белого хлеба и одну булку ржаного.  Булка ржаного хлеба Петя стоит 15 рублей, что в 2 раза дешевле, чем булка белого хлеба. Сколько денег заплатил Петя за свою покупку?

    Решение. 1) 15 · 2 = 30 (р) стоит булка белого хлеба.

                     2)  30  стоимость покупки.

    Ответ: 75 рублей.



Предварительный просмотр:

Найдите значение выражения: 

Найдите значение выражения: 

Найдите значение выражения: 

Найдите значение выражения: 

Найдите значение выражения: 

Найдите значение выражения: 

Найдите значение выражения: 

Найдите значение выражения: 

Флажок №6 (эталон для самопроверки)

Карточка 4

Найдите значение выражения: 

1) 320:8=40;

2) 40 – 30=10;

3) 10:2=5;

4) 578:17=34;

5) 34+87=121;

6) 121:11=11;

7) 5+11=16.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

http://nagrada.umi.ru/images/cms/data/kubki17.jpg

http://okna-polus.ru/goghogwik/2184

http://penza-post.ru/uploads/2-1/Anna/16.08/bdf90dfe4edb9686d90361979c0fc85b.jpg



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие по сказкам" урок в 5 классе по теме действия с многозначными числами.

Целью урока является  закрепление действий с многозначными числами, повторение округления натуральных чисел, геометрические построения, показать связь математики с литературой.Урок составле...

Технологическая карта к уроку математики. 6 класс. Тема "Сложение с помощью координатной прямой"

Технологическая карта к уроку математики.6 класс.Тема " Сложение с помощью координатной прямой". Урок "открытия" новых знаний....

Технологическая карта к уроку математики. 6 класс. Тема "Сложение с помощью координатной прямой"

Технологическая карта к уроку математики.6 класс.Тема " Сложение с помощью координатной прямой". Урок "открытия" новых знаний....

Технологическая карта урока математики 6 класс по теме "Нахождение дроби от числа".

Технологическая карта урока математики 6 класс по теме "Нахождение дроби от числа"...

Обобщающий урок в 5 классе по теме "Вычисления с многозначными числами"

Обобщающий урок в 5 классе по теме "Вычисления с многозначными числами"...

Универсальная технологическая карта к уроку математики 6 класса по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей".

Универсальная технологическая карта к уроку математики 6 класса по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей" учебник "Математика 6 класс", авторы: Г.К.Муравин, О.В. Муравина....

Технологическая карта к уроку математики 6 класс по теме: "Осевая и центральная симметрии"

Технологическая карта урока разработана в соответствии с требованиями ФГОС...