СЛОЖЕНИЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ Контрольная работа № 3 6 класс
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему

Петрова Елена Викторовна

СЛОЖЕНИЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ

 Контрольная работа № 3

 6 класс

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_6_klass_smeshannye_chisla.docx70.71 КБ

Предварительный просмотр:

СЛОЖЕНИЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ

 Контрольная работа № 3

 6 класс

Вариант I

1. Найдите значение выражения: http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image427.jpghttp://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image428.jpg

2. На автомашину положили сначала http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image429.jpg груза, а потом на http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image430.jpg больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?

3. Ученик рассчитывал за http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image431.jpg приготовить уроки и за http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image432.jpgзакончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 2/5 ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?

4. Решите уравнение: http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image433.jpg 

5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложение, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

 

 

Вариант II

1. Найдите значение выражения: http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image434.jpghttp://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image435.jpg

2. С одного опытного участка собрали http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image436.jpg пшеницы, а с другого - на http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image437.jpg меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

3. Ученица рассчитывала за http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image438.jpg приготовить уроки и http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image439.jpg потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на 3/5 ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?

4. Решите уравнение: http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image440.jpg

5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложение, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

 

Вариант III

1. Найдите значение выражения: http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image441.jpghttp://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image442.jpg

2. Масса одной детали http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image443.jpg что меньше массы другой детали на http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image444.jpg Какова масса двух деталей вместе?

3. Садовник рассчитывал за 5/6 ч приготовить раствор и за http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image445.jpg опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image446.jpg меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю эту работу?

4. Решите уравнение: http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image447.jpg

5. Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

 

Вариант IV

1. Найдите значение выражения: http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image448.jpghttp://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image449.jpg

2. Масса одного станка http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image450.jpg а другого на http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image451.jpg меньше. Найдите общую массу обоих станков.

3. Хозяйка рассчитывала за http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image452.jpg приготовить обед и http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image453.jpg потратить на стирку белья. Однако на всю работу у нее ушло на 3/4 ч больше. Сколько времени хозяйка потратила на всю эту работу?

4. Решите уравнение: http://compendium.su/mathematics/mathematics6/mathematics6.files/image454.jpg

5. Разложите число 126 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

 

Домашнее задание (по желанию)

В учебнике на стр. 68 прочитать историческую справку.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" математика 6 класс

Тема урока:Сложение и вычитание смешанных чисел.Цели:образовательные –совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки учащихся по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»; отрабатывать у...

Зачетная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» для 6 класса в 2 – х вариантах

Работа направлена на проверку знаний и умений учеников по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». Работа предназначена для учащихся 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И.Жохова и др. Учебник для...

«Сложение и вычитание смешанных чисел. Подготовка к контрольной работе».

подготовить учащихся к контрольной работе; воспитывать у учащихся навыки учебного труда;формировать ответственность за конечный результат, интерес к предмету...

Открытый урок "Сложение и вычитание смешанных чисел. Повторение." 5 класс

Урок с презентацией на повторение и закрепление темы "Сложение и вычитание смешанных чисел". Содержит теоретические вопросы, практические задания....