Технологическая карта урока математики «Переправа». Здоровьесберегающие технологии.
методическая разработка по математике (5 класс) на тему

Антошкина Полина Владимировна

Урок, разработанный с учетом новых ФГОС ОО, представленный на конкурсе "Учитель здоровья".

Технологическая карта урока  «Переправа»

(5 класс)

 

Цели:

Отработка навыков решения задач (предметные результаты)

Актуализация математических знаний (метапредметные результаты)

Развитие навыков работы в группе (личностные результаты)

Формирование компетентности работы с информацией (метапредметные результаты)

 

 

Тема урока:   Решение практических задач

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний       

Цель урока: научиться применять математические знания в решении неявно заданных условий задач

 

Задачи урока:

Личностные: развитие умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, доносить их до людей с особенностями в развитии, развитие умения работать в группах,  умения коллективного анализа ситуации, формирование ответственности за результат.

Метапредметные:  развитие умения понимать неявно поставленные задачи, умения находить и применять найденную информацию, умения работать с картой,  развитие умения систематизировать информацию, выявить главное, развитие умения разделить общую задачу на несколько частных, и сделать выводы, умения планировать свою деятельность.

Предметные: развитие навыков составления задачи, ее краткой записи, определение ее типа и способов решения, развитие комбинаторных навыков, формирование представлений о взаимосвязи математики с реальной жизнью.

Основные понятия: скорость, время, расстояние, площадь,  деление с остатком.

   

Ресурсы урока: мультимедийный проектор, экран, презентация «Переправа», карта, карточки с условиями, доска, повязки, звукопоглощающие наушники, веревки, линейки.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pereprava.docx2.35 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики в 5кл в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности(ТРИИК) " Сравнение обыкновенных дробей"

Информационно-интеллектуальная компетентность формируется  в системе учебных заданий инновационной педагогической технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности(ТРИИК)....

Технологическая карта урока с применением здоровьесберегающих технологий

Технологическая карта урока с применением  здоровьесберегающих технологий,математика,6 класс...

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...

Технологическая карта урока , с применением здоровьесберегающих технологий:«Линейное уравнение с одной переменной».

При разработке урока были применены здоровьесберегающие технологии.  При планировании содержания учебного материала и нагрузки учитывались особенности и потребности, обучающихся с ОВЗ. Урок напис...

Технологическая карта урока математики с использованием игровых технологий, технологии дифференциации, сотрудничества и ИКТ-технологий

Технологическая карта урока математики с использованием игровых технологий, технологии дифференциации, сотрудничества и ИКТ-технологий...

Технологическая карта урока математики в 6 классе с использованием технологии смешанного обучения

Модель смешанного обучения – ротация станций.Данная модель одна из востребованных моделей в современной школе. И вот как она выглядит&helli...

Технологическая карта урока математики в 6 классе УМК «Математика 6 класс» Г.В.Дорофеев Тема урока: «Решение задач с помощью кругов Эйлера»

Технологическая карта урока математики в 6 классеУМК «Математика 6 класс» Г.В.ДорофеевТема урока: «Решение задач с помощью кругов Эйлера»Цели:образовательные: формирование...