Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (6 часов в неделю, всего 204 часа)
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему
Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 5-6 учителя математики МБОУ лицея № 90 Потаповой Е.М., утвержденной решением педсовета протокол №11 от 31 августа 2017 года.
Учебник: Мерзляк А.Г. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. М.: Вентана-Граф, 2017.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 372.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
муниципального образования города Краснодар лицей №90
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______ Т.П. Осташевская
31августа 2017 года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По математике
Класс 5
Учитель Потапова Елена Михайловна
Количество часов: всего 204 часа; в неделю 6 часов.
Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 5-6 учителя математики МБОУ лицея № 90 Потаповой Е.М., утвержденной решением педсовета протокол №11 от 31 августа 2017 года.
В соответствии с ФГОС – основного общего образования
Учебник: Мерзляк А.Г. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. М.: Вентана-Граф, 2017.
Календарно-тематическое планирование
Математика 5 класс (6 часов в неделю, всего 204 часа), 2017-2018 учебный год
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||
план | факт | ||||||
Глава 1.Натуральные числа | 23 | Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры моделей этих фигур. Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Приводить примеры приборов со шкалами. Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки. Сравнивать и упорядочивать натуральные числа. | |||||
| 5 | ||||||
1 | Ряд натуральных чисел | 1 | Учебник, Инт. Доска Геометр. инструмент Разд. Материал Диф. карточки .Дид. материал | ||||
2 | Ряд натуральных чисел | 1 | |||||
3 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 | |||||
4 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 | |||||
5 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 | |||||
| 9 | ||||||
6 | Отрезок. Длина отрезка | 1 | |||||
7 | Отрезок. Длина отрезка | 1 | |||||
8 | Отрезок. Длина отрезка | 1 | |||||
9 | Отрезок. Длина отрезка | 1 | |||||
10 | Отрезок. Длина отрезка | 1 | |||||
11 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | |||||
12 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | |||||
13 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | |||||
14 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | |||||
| 3 | ||||||
15 | Шкала. Координатный луч | 1 | |||||
16 | Шкала. Координатный луч | 1 | |||||
17 | Шкала. Координатный луч | 1 | |||||
| 4 | ||||||
18 | Сравнение натуральных чисел | 1 | |||||
19 | Сравнение натуральных чисел | 1 | |||||
20 | Сравнение натуральных чисел | 1 | |||||
21 | Сравнение натуральных чисел | 1 | |||||
22 | Повторение по теме «Натуральные числа». | 1 | |||||
23 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» | 1 | |||||
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел | 38 | Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений. Распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов. Описывать свойства прямоугольника. Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов. Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии . | |||||
| 11 | ||||||
24 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 1 | Учебник, Инт. Доска Геометр. инструмент Разд. Материал Диф. карточки .Дид. материал | ||||
25 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 1 | |||||
26 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 1 | |||||
27 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 1 | |||||
28 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 1 | |||||
29 | Вычитание натуральных чисел | 1 | |||||
30 | Вычитание натуральных чисел | 1 | |||||
31 | Вычитание натуральных чисел | 1 | |||||
32 | Вычитание натуральных чисел | 1 | |||||
33 | Вычитание натуральных чисел | 1 | |||||
34 | Вычитание натуральных чисел | 1 | |||||
| 3 | ||||||
35 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 | |||||
36 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 | |||||
37 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 | |||||
38 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | |||||
| 4 | ||||||
39 | Уравнение | 1 | |||||
40 | Уравнение | 1 | |||||
41 | Уравнение | 1 | |||||
42 | Уравнение | 1 | |||||
| 7 | ||||||
43 | Угол. Обозначение углов | 1 | |||||
44 | Угол. Обозначение углов | 1 | |||||
45 | Виды углов. Измерение углов | 1 | |||||
46 | Виды углов. Измерение углов | 1 | |||||
47 | Виды углов. Измерение углов | 1 | |||||
48 | Виды углов. Измерение углов | 1 | |||||
49 | Виды углов. Измерение углов | 1 | |||||
| 10 | ||||||
50 | Многоугольники. Равные фигуры | 1 | |||||
51 | Многоугольники. Равные фигуры | 1 | |||||
52 | Многоугольники. Равные фигуры | 1 | |||||
53 | Треугольник и его виды | 1 | |||||
54 | Треугольник и его виды | 1 | |||||
55 | Треугольник и его виды | 1 | |||||
56 | Треугольник и его виды | 1 | |||||
57 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. | 1 | |||||
58 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. | 1 | |||||
59 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. | 1 | |||||
60 | Повторение по теме: «Уравнение. Угол. Многоугольники» | 1 | |||||
61 | Контрольная работа №3 по теме: «Уравнение. Угол. Многоугольники» | 1 | |||||
Глава 3 Умножение и деление натуральных чисел | 45 | Формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Находить остаток при делении натуральных чисел. По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа. Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни единицы площади через другие. Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Изображать развертки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды. Находить объемы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объема через другие. Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов.
| |||||
| 23 | ||||||
62 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | Учебник, Инт. Доска Геометр. инструмент Разд. Материал Диф. карточки .Дид. материал | ||||
63 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | |||||
64 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | |||||
65 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | |||||
66 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | |||||
67 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 | |||||
68 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 | |||||
69 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 | |||||
70 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 | |||||
71 | Деление | 1 | |||||
72 | Деление | 1 | |||||
73 | Деление | 1 | |||||
74 | Деление | 1 | |||||
75 | Деление | 1 | |||||
76 | Деление | 1 | |||||
77 | Деление | 1 | |||||
78 | Деление | 1 | |||||
79 | Деление с остатком | 1 | |||||
80 | Деление с остатком | 1 | |||||
81 | Деление с остатком | 1 | |||||
82 | Степень числа | 1 | |||||
83 | Степень числа | 1 | |||||
84 | Степень числа | 1 | |||||
85 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» | 1 | |||||
| 14 | ||||||
86 | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | |||||
87 | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | |||||
88 | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | |||||
89 | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | |||||
90 | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | |||||
91 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | |||||
92 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | |||||
93 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | |||||
94 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | |||||
95 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | |||||
96 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | |||||
97 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | |||||
98 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | |||||
99 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | |||||
| 4 | ||||||
100 | Комбинаторные задачи | 1 | |||||
101 | Комбинаторные задачи | 1 | |||||
102 | Комбинаторные задачи | 1 | |||||
103 | Комбинаторные задачи | 1 | |||||
104 | Повторение по теме «Площади и объемы». | 1 | |||||
105 | Повторение по теме «Комбинаторные задачи». | 1 | |||||
106 | Контрольная работа № 5 по теме «Площади и объемы. Комбинаторные задачи» | 1 | |||||
Глава 4 Обыкновенные дроби | 20 | Распознавать обыкновенную дробь, правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Читать и записывать обыкновенные дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби | |||||
| 6 | ||||||
107 | Понятие обыкновенной дроби | 1 | Учебник, Инт. Доска Геометр. инструмент Разд. Материал Диф. карточки .Дид. материал | ||||
108 | Понятие обыкновенной дроби | 1 | |||||
109 | Понятие обыкновенной дроби | 1 | |||||
110 | Понятие обыкновенной дроби | 1 | |||||
111 | Понятие обыкновенной дроби | 1 | |||||
112 | Понятие обыкновенной дроби | 1 | |||||
| 3 | ||||||
113 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 | |||||
114 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 | |||||
115 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 | |||||
| 2 | ||||||
116 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |||||
117 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |||||
| 1 | ||||||
118 | Дроби и деление натуральных чисел | 1 | |||||
| 6 | ||||||
119 | Смешанные числа | 1 | |||||
120 | Смешанные числа | 1 | |||||
121 | Смешанные числа | 1 | |||||
122 | Смешанные числа | 1 | |||||
123 | Смешанные числа | 1 | |||||
124 | Смешанные числа | 1 | |||||
125 | Повторение по теме «Действия с обыкновенными дробями». | 1 | |||||
126 | Контрольная работа № 6 по теме «Действия с обыкновенными дробями» | 1 | |||||
Глава 5 Десятичные дроби | 55 | ||||||
| 5 | ||||||
127 | Представление о десятичных дробях | 1 | Учебник, Инт. Доска Геометр. инструмент Разд. Материал Диф. карточки .Дид. материал | Распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Сравнивать десятичные дроби. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений. Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам | |||
128 | Представление о десятичных дробях | 1 | |||||
129 | Представление о десятичных дробях | 1 | |||||
130 | Представление о десятичных дробях | 1 | |||||
131 | Представление о десятичных дробях | 1 | |||||
| 4 | ||||||
132 | Сравнение десятичных дробей | 1 | |||||
133 | Сравнение десятичных дробей | 1 | |||||
134 | Сравнение десятичных дробей | 1 | |||||
135 | Сравнение десятичных дробей | 1 | |||||
| 3 | ||||||
136 | Округление чисел. Прикидки | 1 | |||||
137 | Округление чисел. Прикидки | 1 | |||||
138 | Округление чисел. Прикидки | 1 | |||||
| 7 | ||||||
139 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||||
140 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||||
141 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||||
142 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||||
143 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||||
144 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||||
145 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||||
146 | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | |||||
| 18 | ||||||
147 | Умножение десятичных дробей | 1 | |||||
148 | Умножение десятичных дробей | 1 | |||||
149 | Умножение десятичных дробей | 1 | |||||
150 | Умножение десятичных дробей | 1 | |||||
151 | Умножение десятичных дробей | 1 | |||||
152 | Умножение десятичных дробей | 1 | |||||
153 | Умножение десятичных дробей | 1 | |||||
154 | Умножение десятичных дробей | 1 | |||||
155 | Деление десятичных дробей | 1 | |||||
156 | Деление десятичных дробей | 1 | |||||
157 | Деление десятичных дробей | 1 | |||||
158 | Деление десятичных дробей | 1 | |||||
159 | Деление десятичных дробей | 1 | |||||
160 | Деление десятичных дробей | 1 | |||||
161 | Деление десятичных дробей | 1 | |||||
162 | Деление десятичных дробей | 1 | |||||
163 | Деление десятичных дробей | 1 | |||||
164 | Деление десятичных дробей | 1 | |||||
165 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | |||||
| 3 | ||||||
166 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | |||||
167 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | |||||
168 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | |||||
| 10 | ||||||
169 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | |||||
170 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | |||||
171 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | |||||
172 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | |||||
173 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | |||||
174 | Нахождение числа по его процентам | 1 | |||||
175 | Нахождение числа по его процентам | 1 | |||||
176 | Нахождение числа по его процентам | 1 | |||||
177 | Нахождение числа по его процентам | 1 | |||||
178 | Нахождение числа по его процентам | 1 | |||||
179 | Повторение по теме «Среднее арифметическое» | 1 | |||||
180 | Повторение по теме « Проценты» | 1 | |||||
181 | Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты» | 1 | |||||
Повторение | 23 | ||||||
182 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | Учебник, Инт. Доска Геометр. инструмент Разд. Материал Диф. карточки .Дид. материал | ||||
183 | Умножение и деление натуральных чисел | 1 | |||||
184 | Обыкновенные дроби | 1 | |||||
185 | Обыкновенные дроби | 1 | |||||
186 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||||
187 | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | |||||
188 | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | |||||
189 | Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам | 1 | |||||
190 | Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам | 1 | |||||
191 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | |||||
192 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | |||||
193 | Итоговая контрольная работа №10 | 1 | |||||
194 | Уравнение | 1 | |||||
195 | Уравнение | 1 | |||||
196 | Многоугольники. Периметр многоугольника. | 1 | |||||
197 | Площади и объемы | 1 | |||||
198 | Площади и объемы | 1 | |||||
199 | Измерение и построение углов | 1 | |||||
200 | Комбинаторные задачи | 1 | |||||
201 | Решение текстовых задач | 1 | |||||
202 | Решение текстовых задач | 1 | |||||
203 | Решение текстовых задач | 1 | |||||
204 | Итоговый урок. Решение задач | 1 | |||||
Итого | 204 часа | ||||||
Контрольные работы | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе (УМК Меркина Г.С.) 6 класс ФГОС 3 часа в неделю, 2 часа в неделю
Рабочая программа на 2013-14 учебный год и календарно-тематическое планирование ,6 класс, УМК Меркина Г.С. 3 часа в неделю, 2 часа в неделю...

Календарно-тематическое планирование занятий к модифицированной программе «Дружина юных пожарных» (5 часов в неделю, 20 часов в месяц, 180 часов в году)
Календарно-тематическое планирование занятий к модифицированной программе «Дружина юных пожарных»(5 часов в неделю, 20 часов в месяц, 180 часов в году)Примерное содержание учебной программы« Дру...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 6 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю
Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся воз...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 8 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательной школы.Календарно-тематическое планирование для 8-го класса составлено по у...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 9 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю
Данная рабочая программа разработана для обучения английскому языку учащихся 9 класса. Рабочая программа составлена на основе: Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического ком...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Кружка по русскому языку « Любимый русский» 2017-2018 учебный год 7 б класс По плану школы - 2 часа в неделю По программе – 2 часа в неделю Всего часов -72часа Авторская программа Букреевой Н.Н., утвержденная на методическом
Рабочая программа кружка по русскому языку "Любимый русский"...
Календарно-тематическое планирование. Алгебра 9 класс. Мордкович А.Г. 2021. (3 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование по алгебра 9 класс. УМК Мордкович А.Г. 2021. (3 часа в неделю)...