Входная к/р по математике 5 класс
тест по математике (5 класс) на тему

Шакотько Елена Викторовна

Входной тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика- 5»  Виленкин Н.Я. и другие включает в себя тестовые задания четырех видов.

В закрытых заданиях (№1,2,4,5,10,13,14) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо выбрать цифру, соответствующую верному ответу, зачеркнуть в бланке ответов нужную клетку

В открытых заданиях (№3,6,7,8,9,11,12,15,16,17) учащимся предлагается самим записать верный ответ в ячейках бланка ответов. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.

В заданиях на соответствие в вариантах 5-8(№1) учащимся необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.

В заданиях с записью полного решения (№17-№20) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

В тесте учтены требования программы по математике в 4 и 5 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 4 класса:

  • решение неравенств;
  • решение уравнений;
  • умножение и деление многозначных чисел;
  • решение текстовых задач;
  • величины и их измерение. Углы.;
  • вычислительные навыки.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Из заданий №1-№16 должно быть правильно выполнено 6 заданий (набрано 6 баллов)

Задания (№17-№20) считаются выполненными верно, если учащийся:

  • выбрал правильный ход решения,
  • из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,
  • все логические шаги решения обоснованы,
  • правильно выполнены чертежи,
  • правильно выполнены все вычисления.

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий №17-№20, равно 10.

 Положительная оценка выставляется, если набрано 6 баллов.

Оценочная таблица

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

3

 

Оценка 5—20-26 бал.

  Оценка 4---16-19 бал. 

 Оценка 3---6-16 бал.

Оценка 2---менее 6 баллов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_rabota_po_matematike_5_klass_s_otvetami.docx21.86 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

Базовый уровень

1.Чему равно значение суммы 354 и 326?

1)680   2)580  3)670  4)590

2. Пешеход идет со скоростью 7 км/ч. Через сколько часов он преодолеет расстояние в 56 км?

1) 6 ч;               2) 7ч;                   3) 8 ч;                             4) 9ч.

3. Запишите в ячейку цифрами число триста шесть тысяч восемнадцать. 

4. Одна сторона прямоугольника равна 70 см, а площадь – 210см2. Найдите периметр этого прямоугольника.

1) 73 см;                  2) 100 см;               3) 292 см;              4) 146 см.

 5. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на 3, получилось  75436. Найдите первоначальное число.

1) 77436;                  2) 75433       3) 72436;                4) 77433.

6.Произведение  90 и 40 уменьшить в 20 раз. Запишите ответ в ячейку.

7. Какая величина лишняя:  75 кг      100 см      210 км        55 см? Запишите ответ в ячейку.

8. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 16? Запишите ответ в ячейку.

9. Верно ли, что 123456 см больше, чем 12 км? Запишите ответ в ячейку.

10. Найдите  неравенство, решением которого является число 3.

1) Х  ≥  3;        2) у ≤  2;                 3)  a •4 <  5;           4)  18 : c – 3 >  7.

11. Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, а его ученик – за 15 часов. За сколько времени они могут сделать все детали, если будут работать вместе? Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  142800 : с, если  с = 30, 100,  700. Запишите   ответы в ячейку.

13.Найдите корень уравнения:   5692 + Х = 7658 •4.

1) х = 25940;         2) х =24904;        3) х = 24940;            4) х = 36324.

14. Сколько часов  в 1/ 6 суток?

1)  3ч;                          2)  4ч;           3) 144ч;              4) 10 ч.

15.В  цветочном магазине 1200 цветов. 8% всех цветов – кактусы. Сколько кактусов в магазине? Запишите   ответ в ячейку.

16.   В магазин привезли 180 кг конфет. В первый день продали 2/3  части всех конфет, а во второй – 20 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите   ответ в ячейку.

 Повышеный уровень

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. Наименьшее четырехзначное число увеличили в 4 раза. Какое число получили?

18.  Автомобиль едет со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние ему останется проехать через 3 часа пути, если всего ему надо проехать 400 км?

19. Ширина спортзала 15 м и составляет 3/5  его длины.  Сколько потребуется плинтуса, чтобы прибить его по всему периметру зала?

20. Нина и Катя купили одинаковые карандаши. Нина сказала, что заплатила за 5 карандашей 35 рублей. Катя сказала, что заплатила за 6 карандашей 41 рубль. Всего девочки истратили 77 рублей. Кто из подруг ошибся в подсчетах?  

Вариант 2

Базовый уровень

1. Укажи значение суммы чисел  438750  и  234567 .

1) 663317;            2)  672317;        3) 673317;           4) 204183.

2. Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, а его ученик – за 15 часов. За сколько времени они могут сделать все детали, если будут работать вместе?

1) за 6 часов;        2) за 24 часа;             3)  за 5 часов;              4) за 25 часов.

3. Запишите в ячейку цифрами число двести пять тысяч семьдесят восемь.

4. Одна сторона прямоугольника равна 30 см, а площадь – 210 см2. Найдите периметр этого прямоугольника.

1) 37 см;                  2) 74 см;               3) 292 см;              4) 148 см.

 5. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на 2, получилось  75436. Найдите первоначальное число.

1) 77436      2) 75433          3) 73436;                 4) 77433.

6.Произведение  80 и 30 уменьшить в 20 раз. Запишите ответ в ячейку.

7. Какая величина лишняя:  85 кг      109 см      290 км        56 см?

 8. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 18? Запишите ответ в ячейку.

9. Верно ли, что 153456 см больше, чем 15 км? Запишите ответ в ячейку.

10. Найдите  неравенство, решением которого является число 5.

1) Х  ≥  5;        2) у ≤  2;                 3)  a •4 <  5;           4)  25 : c – 3 >  7.

11. Автобус и автомобиль вышли одновременно навстречу друг другу из городов, расстояние между которым  480 км. Через сколько часов автобус и автомобиль встретятся, если скорость автобуса 50 км/ч, а скорость автомобиля 70 км/ч?  Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  1848000 : у, если у = 8,  100,  600. Запишите   ответы в ячейку.

13. Найдите корень уравнения:  х – 31705 = 28316 : 2.

1) х = 44762;        2) х = 45863;          3) х = 17547;                4) х =  27547.

14. Сколько часов  в 1/ 3 суток?

1)  3ч;                          2)  8ч;           3) 144ч;              4) 10 ч.

15. В колхозном стаде 1300 голов. 4% из них – быки. Сколько быков было в стаде? Запишите   ответ в ячейку.

16.   Мальчик читал книгу, в которой 150 страниц. В первый день он прочитал  2/5 части  всех страниц, а во второй день – 50 страниц. Сколько страниц прочитал мальчик за два дня? Запишите   ответ в ячейку.

Повышеный уровень

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. Наименьшее четырехзначное число увеличили в 3 раза. Какое число получили?

18.  Из двух поселков удаленных друг от друга на расстоянии 480 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 6 часов. Скорость первого мотоциклиста 48 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист?

19. Длина зала 9 м, ширина – 4м.  2/9    площади пола покрыли лаком.  Сколько  квадратных метров пола ещё не покрыли лаком?

20. Иван и Сергей купили одинаковые тетради. Иван сказал, что за 6 тетрадей он заплатил 49 рублей. Сергей сказал, что заплатил за 7 тетрадей 56 рублей. Всего мальчики истратили 104 рубля. Кто из друзей ошибся в подсчетах?

Вариант 3

Базовый уровень

1. Найдите число, которое представлено в виде суммы разрядных слагаемых: 800000+90000+60+5.

1) 890605;                 2) 890065;                       3) 89065;             4) 809056.

2. Из двух концов пустыни, расстояние между которыми 119 км, одновременно навстречу друг другу вышли караваны  верблюдов. Один караван двигался со скоростью 8 км/ч. Найдите скорость второго каравана, если через 7 часов они встретились.

1) 9 км/ч;             2) 25 км/ч;               3) 9 км;               4)11 км/ч.

3. Запишите в ячейку наименьшее решение неравенства: у> 3017×30.

4. Вычислите:   6 км 28 м – 492 м.

1)  136 м;                   2) 5536 м;              3) 5636 м;       4) 1108 м.

 5. Площадь прямоугольника 48 см2, ширина 6 см. Чему равен периметр прямоугольника?

1) 14 см;                    2) 28 см;              3) 18 см;              4) 28 см2.  

  6. Найдите градусную меру угла, составляющего  3/10  прямого угла.

Запишите ответ в ячейку.

7. Произведение чисел 360 и 500 уменьши на 1800. Запишите ответ в ячейку.

8. Часы показывали 15 ч 20 мин. Какое время они покажут через 45 минут? Запишите ответ в ячейку.

9. Какая величина лишняя:  130 ц            108 м         16 ц         1800 г? Запишите ответ в ячейку.

10. Решите уравнение:                 (х – 46): 4 = 400.

1)  146;                    2)  1646;                        3)  54;             4) 1554 .

11. От одной пристани в одно и то же время, но в противоположных  направлениях отошли два теплохода. Через 3 ч расстояние между ними стало 210 км. Один теплоход шел со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью шёл второй пешеход? Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения   174600 : у , если у = 5,  40,  200. Запишите   ответы в ячейку.

13. Найдите корень уравнения:  х  : 5 + 98769 = 98944.

1) х = 35;        2) х = 988565;          3) х = 875;                4) х = 775.

14. В деревне 24 деревянных дома, а кирпичных домов 3/4  от числа деревянных. Сколько всего домов в деревне?

1)  42;                2) 56;                3) 30;               4) 40.

15. В школе учится 900 учеников. 6 % учеников победили на городских олимпиадах. Сколько учеников получили победу на городских олимпиадах? Запишите   ответ в ячейку.

16.   В магазин привезли 150 кг конфет. В первый день продали 2/5  часть всех конфет, а во второй – 30 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите   ответ в ячейку.

Повышеный уровень

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. Мама с папой купили картофель. За всю покупку они заплатили 60 рублей. Цена одного кг равна 12 рублей. Сколько кг картофеля принес домой папа, если мама принесла 2 кг?

18.  Привезли 360 заготовок для деталей. Мастер может изготовить все детали  за 6 дней, его ученик – за 12 дней. За сколько дней мастер и ученик могут выполнить всё задание, работая вместе?

19. Площадь участка 84 м2, длина участка составляет 1/4  площади. Найдите периметр участка.

20. Наибольшее пятизначное  число уменьшили  в 9 раза. Какое число получили?    

Вариант 4

Базовый уровень

1. Представьте число 508051  в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 500000+80000+50+1;                      3) 50000+8000+ 50+1;

2) 500000+80000+51;                          4)500000+8000+50+1.

2. Из двух поселков  удаленных друг от друга на расстояние 252 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 24 км/ч, а скорость второго велосипедиста на 6 км/ч меньше, чем скорость первого. Найдите время встречи?

1) 6 ч;                       2) 7 ч;                       3) 9ч;              4) не встретятся.

3. Запишите наибольшее решение неравенства:  у< 354600:900

4. Вычислите:   4 т 6 кг + 18 ц 36 кг.

1) 5842 кг;                 2) 2242 кг      3) 58042 кг;              4)22042 кг.

5. Периметр прямоугольника 34 см, ширина 8 см. Найдите площадь.

1) 17 см2;                   2) 63 см2;        3) 72 см2;                   4) 72 см.

6. Найдите градусную меру угла, составляющего  3/10  развернутого угла.

Запишите ответ в ячейку.

7. Частное чисел 21630 и 21 увеличить   в 5 раз. Запишите ответ в ячейку.

8. Праздник начался в 13 ч 15 мин, а закончился в 14 ч 25 мин. Сколько времени продолжался праздник? Запишите ответ в ячейку.

9. Какая величина лишняя:  115 кг          69 км           80 т         900 г? Запишите ответ в ячейку.

10. Решите уравнение:                 b : 15 + 90 = 210.

1) 4500;                     2)  20;                         3)  8;              4)  1800.

11. Автобус и автомобиль вышли одновременно навстречу друг другу из городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость автобуса 50 км/ч, а скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч? Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  с • 7, где с = 155225, с = 236663. Запишите   ответы в ячейку.

13. Найдите корень уравнения:   50 – 2 • х  = 26.

1) х = 48;        2) х = 38;        3) х = 12;              4) х =  37.

14. На лугу сидели 28 воробьев. Потом  4/7  всех воробьев улетели. Сколько воробьев осталось на лугу?

1) 10;                    2) 12;                  3) 14;                    4) 16.

15. В школьной библиотеке  1400 книг. 7% из них составили детские журналы. Сколько детских журналов было в школьной библиотеке?  Запишите   ответ в ячейку.

16.   В магазин привезли 280 кг конфет. В первый день продали 2/7  части всех конфет, а во второй – 40 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите   ответ в ячейку.

Повышеный уровень

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. Папа с сыном купили капусту.  За всю покупку они заплатили 72 рубля. Цена одного кг равна 8 рублей. Сколько килограммов капусты принес домой папа, если сын принес 3 кг?

18.  Одна бригада может заасфальтировать 1200 м дороги за 6 дней, а вторая за 12 дней. За сколько времени они заасфальтируют этот участок дороги, работая вместе?

19. Сторона клумбы квадратной формы 8 м.   3/4  всей площади клумбы засажено ромашками, а остальная площадь – розами. На какой площади клумбы посажены розы?

20. Наименьшее четырехзначное число  уменьшили в 4 раза. Какое число получили?

ответы

№ задания

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

1

1

3

2

4

2

3

1

1

1

3

306018

205078

90511

393

4

4

2

2

1

5

3

3

2

3

6

180

120

27

54

7

75кг

85кг

178200

5150

8

15

17

16ч05мин

1ч10мин

9

да

да

108м

69км

10

1

1

2

4

11

30км/ч

360км

12

4760,1428,

204

231000,18480,

3080

34920,4365,

873

1086575,

1656641

13

24940

2

3

3

14

2

2

1

2

15

96

52

54

98

16

40

110

60

120

17

4000

3000

3кг

6кг

18

160

32

4дня

4дня

19

80

28

50

16м2

20

Катя

Иван

11111

250


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

входной тестовый контроль по математике 6 класс. УМК Виленкин Н.Я. и др.

Данный тест содержит задания для проведения вводного контроля знаний учащихся по математике 6 класса. Работа представлена в четырех вариантах. На выполнение теста отводится один ученический урок. Данн...

Входная контрольная работа по математике для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности

Контрольная работа для учащихся 5 класса по математике к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности...

Входная контрольная работа по математике для 5 класса

Входная контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к началу обучения в 5 классе основной школы и рассчитана на один урок (40 минут).Работа сос...

Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.

Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...

Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.

Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...

Входная контрольная работа по математике 10 класс

Работа составлена с использованием материалов ГИА 9 класса...