Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по математике на тему

рабочая программа по математике 5 класс. Авторы:: Е.А.Бунимович. Г.В.Дорофеев

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_5_klass_sfera_2.doc211 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА)

математика

5 класс


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 

Наименование учебного предмета (курса)

МАТЕМАТИКА

Уровень , ступень образования

Основное общее образование

Срок реализации программы

01.09.2017-30.05.2018г.

Составлена на основе примерной

Программы по математике

Сафонова Н.В.

Учебник

Математика: арифметика. Геометрия

Количество часов всего

245 ч

Количество часов в неделю

7.ч

Рабочую программу составили

учителя математики

Квалификационная категория

2

Данная рабочая программа по  математике     разработана на основе:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ);

- Закон Республики Адыгея «Об образовании в Республике Адыгея» от 27.12.2013 №264

(с изменениями от 05.07.2017);

- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189  «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных  учреждениях» (в ред.изменений №1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 №85, изменений №2, утв. Постановлением Главного санитарного врача РФ от 25.12.2013 №72), изменений №3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 №81);

- Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 №1/15).

- Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644)

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования" с изменениями от 29 июня 2017 г. № 613 “О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации ”

- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - Образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» с изменениями и дополнениями от 13.12.2013, 28.05.2014, 17.07.2015;

- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 (ред. От 26.01.2016) «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Приказ Минобрнауки России от 5 июля 2017 г. № 629 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»

- Письмо Минобрнауки РФ от 28 октября 2015 года №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»

- письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;

- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Лицей №19» на 2018-23 годы;

- Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «Лицей №19» на 2018-2020 годы;

- Положение о рабочей программе учителя МБОУ «Лицей №19» (протокол педсовета №1 от 30.08.2018г);

Концепция развития математического образования в Российской Федерации, утв. Распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. №2506-р

Примерная программа по математике (Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова), М.; Просвещение, 2010

Пояснительная записка

Цели обучения  математике  в 5 классе:

  • продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура). Обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников;
  • подведение учащихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира, пониманию математики как части общей культуры человечества;
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся. познавательной активности, критического мышления, интереса к изучению математики;
  • формирование умения извлекать информацию, новое знание, работать с учебным материалом.

Изучение математики в основной школе направлено на реализацию следующих задач:

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • воспитание качеств личности, обеспечивающих способность принимать самостоятельные решения;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения, применения в повседневной жизни;
  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Согласно учебному плану МБОУ «Лицей № 19» на 2018 – 2019 учебный год на изучение математике в 5 классе отводится 7 учебных часов в неделю Рабочая программа рассчитана на 245 учебных часа, в том числе для проведения: контрольных работ – 12 часов;

Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная.

Технологии обучения: многоуровневая дифференциация, развивающее обучение.

Воспитательные технологии: технология создания ситуации успеха; технология создания благоприятного психологического климата; технология коллективного взаимодействия; технология творческого развития.

Образовательные технологии: технология блочного обучения; технология модульного обучения; технология программируемого обучения; технология полного усвоения; технология развития критического мышления средствами чтения и письма.

Механизмы формирования универсальных учебных действий, информационной и читательской грамотности обучающихся: являются учебные мотивы, учебная цель, учебная задача, учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).

Виды и формы контроля: текущий, персональный, тематический, отсроченный. А также самоконтроль своей деятельности на всех этапах работы и после ее завершения; тестирование, цифровая оценка работ обучающихся.

Критерии оценки устных индивидуальных и фронтальных ответов: активность участия; умение собеседника прочувствовать суть вопроса; развернутость ответов, образность, аргументированность; самостоятельность; оригинальность суждений. Из всех этих компонентов складывается общая оценка работы обучающегося.

Для обучения  математике  используется учебно-методический комплект «Сфера» (авт. Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова):

Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс:  учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. Изд-во «Просвещение» 2010. – 223 с.

Математика. Арифметика. Геометрия. Задачник-тренажер. 5 класс: пособие  для учащихся общеобразовательных учреждений. Авторы: Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. Изд-во «Просвещение» 2010. –  127 с.

Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-тренажер. 5 класс: пособие  для учащихся общеобразовательных учреждений. Авторы: Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. Изд-во «Просвещение» 2010 год. –  127 с.

Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-экзаменатор. 5 класс: пособие  для учащихся общеобразовательных учреждений. Автор: Н.В. Сафонова. Изд-во «Просвещение» 2010год. –  79 с.

Математика. Арифметика. Геометрия. Поурочное тематическое планирование. 5 класс:  пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Авторы: С.Б. Суворова, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова. Изд-во «Просвещение» 2010. – 96 с.

Электронное приложение к учебнику.


Планируемые результаты освоения программы по математике.

Изучение математике в 5 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в предметном направлении:

Раздел «Линии»

Ученик научится:

  • иметь представление о линиях на плоскости;
  • развивать пространственное воображение;
  • изображать и обозначать прямую, луч, отрезок, ломаную с помощью чертежных инструментов;
  • распознавать и проводить окружность заданного радиуса.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать линии на плоскости: замкнутые и незамкнутые, самопересекающиеся линии, прямая, отрезок, луч, ломаная;
  • измерять длину отрезка;
  • переходить от одних единиц измерения длины к другим единицам, выбирать подходящие единицы измерения в соответствии с контекстом задачи;
  • выполнять построение конфигураций из прямой, её частей, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге.

Раздел «Натуральные числа»

Ученик научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;
  • различать названия разрядов и классов в записи натуральных чисел;
  • читать и записывать натуральные числа;
  • изображать натуральные числа точками на координатной прямой;
  • сравнивать и упорядочивать натуральные числа;
  • выполнять округление натуральных чисел.

Ученик получит возможность научиться:

  • представлять натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых;
  • приобрести опыт чтения чисел, записанных римскими цифрами;
  • понимать термины «приближенное значение с недостатком»  и «приближенное значение с избытком»;
  • приобрести опыт решения  комбинаторных задач перебором всех возможных вариантов. 

Раздел «Действия с натуральными числами»

Ученик научится:

  • выполнять действия с натуральными числами: сложение, вычитание, умножение и деление;
  • выполнять вычисления степеней;
  • находить значение числовых выражений;
  • устанавливать порядок выполнения действий;
  • решать несложные текстовые задачи арифметическим методом.

Ученик получит возможность научиться:

  • понимать, как связаны между собой действия сложения и вычитания, умножения и деления;
  • находить неизвестное число в равенстве на основе зависимости между компонентами действий;
  • анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов;
  • строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Раздел «Использование свойств действий при вычислениях»

Ученик научится:

  • формулировать свойства арифметических действий;
  • в несложных случаях использовать рассмотренные свойства для преобразования числовых выражений: группировать слагаемые в сумме и множители в произведении; с помощью распределительного свойства раскрывать скобки в произведении и выносить в сумме общий множитель за скобки;
  • выполняя преобразование выражения, записывать соответствующую цепочку равенств;
  • решать арифметическим способом несложные задачи на части и на уравнивание.

Ученик получит возможность научиться:

  • записывать с помощью букв переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения; распределительное свойство умножения относительно сложения;
  • исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера);
  • анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Раздел «Углы и многоугольники»

Ученик научится:

  • распознавать острые, тупые, прямые, развёрнутые углы;
  • использовать терминологию связанную с углами: вершина, сторона, биссектриса;
  • измерять величину угла с помощью транспортира и строить угол заданной величины;
  • строить биссектрису угла с помощью транспортира;
  • распознавать многоугольники;
  • использовать терминологию связанную с многоугольниками: вершина, сторона, угол, диагональ.

Ученик получит возможность научиться:

  • применять классификацию многоугольников;
  • изображать многоугольники с заданными свойствами;
  • разбивать многоугольник на заданные многоугольники;
  • вычислять периметр;
  • исследовать и описывать свойства геометрических фигур  используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование;
  • использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов.

Раздел «Делимость чисел»

Ученик научится:

  • владеть понятиями «делитель» и «кратное», понимать взаимосвязь между ними, употреблять их в речи;
  • понимать обозначения НОД(a;b) и НОК(a;b), уметь находить НОД и НОК в несложных случаях;
  • формулировать определение простого числа, приводить примеры простых и составных чисел;
  • формулировать признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 3 и на 9;
  • приводить примеры чисел, делящихся и не делящихся на какое-либо из указанных чисел;
  • классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, простые и составные и т.п.).

Ученик получит возможность научиться:

  • приводить некоторые элементарные сведения о простых числах;
  • указывать какие остатки (и сколько их) могут получаться при делении на данное число;
  • решать задачи связанные с делимостью чисел;
  • доказывать и опровергать с помощью контр примеров утверждения о делимости чисел;
  • исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).

Раздел «Треугольники и четырехугольники»

Ученик научится:

  • распознавать и изображать остроугольные, прямоугольные и тупоугольные треугольники;
  • распознавать равнобедренный треугольник  и использовать связанную с ним терминологию: боковые стороны, основание;
  • распознавать равносторонний треугольник;
  • строить прямоугольник на нелинованной бумаги с помощью чертежных инструментов;
  • понимать свойства диагоналей прямоугольника.

Ученик получит возможность научиться:

  • строить равнобедренный треугольник по боковым сторонам и углу между ними;
  • понимать свойство равенства углов при основании равнобедренного треугольник;
  • распознавать треугольники, получаемые при разбиении прямоугольника диагоналями;
  • распознавать, моделировать и изображать равные фигуры;
  • изображать многоугольники с заданными свойствами;
  • разбивать многоугольник на заданные многоугольники;
  • вычислять периметр треугольника, прямоугольника, площадь прямоугольника, применять единицы измерения площади.

Раздел «Дроби»

Ученик научится:

  • понимать, что означают знаменатель и числитель дроби;
  • читать и записывать дроби, иллюстрировать дробь как долю целого на рисунках и чертежах;
  • находить дробь от величины, опираясь на содержательный смысл понятия дроби;
  • соотносить дроби и точки координатной прямой;
  • сокращать дроби, приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать дроби;
  • записывать в виде дроби частное двух натуральных чисел, представлять натуральное число в виде дроби.

  Ученик получит возможность научиться

  • решать задачи на  дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор);
  • использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях;
  • проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).

Раздел «Действия с дробями»

Ученик научится:

  • формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;
  • выполнять сложение и вычитание дробей  с одинаковыми и разными знаменателями;
  • владеть приёмами выделения целой части из неправильной дроби и представления смешанного числа в виде неправильной дроби;
  • формулировать и записывать с помощью букв правила умножения и деления дробей; применять правила на практике, включая случаи действий с натуральными числами и смешанными дробями.

Ученик получит возможность научиться:

  • владеть приёмами решения задач на нахождение части целого и целого по его части;
  • использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях;
  • выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений;
  • решать знакомые текстовые задачи, содержащие дробные данные;
  • решать более сложные задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор).

Раздел «Многогранники»

Ученик научится:

  • распознавать цилиндр, конус, шар;
  • распознавать многогранники; использовать терминологию связанную с многогранниками: вершина, ребро, грань; читать проекционное изображение многогранника;
  •  распознавать параллелепипед, изображать его на бумаге в клетку, определять его измерения;
  • распознавать и называть пирамиду;
  • распознавать развертку куба, моделировать куб из его развертки.

Ученик получит возможность научиться:

  • изготавливать пространственные фигуры из разверток;
  • рассматривать простейшие сечения пространственных фигур, получаемые путем предметного или компьютерного моделирования, определять их вид;
  • решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников; градусной меры углов; площадей квадратов и прямоугольников; объемов кубов и прямоугольных параллелепипедов.

Раздел «Таблицы и диаграммы»

Ученик научится:

  • извлекать информацию из таблиц и диаграмм,
  • выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др.
  • заполнять несложные таблицы, следуя инструкции.

Ученик получит возможность научиться:

  • методике проведения опроса общественного мнения и представления его результатов в виде таблиц, диаграмм.


Календарно -тематический план 5 класс

Тема

Кол-во

часов

даты

1

Линии

12

Разнообразный мир линий

1

Прямая. Части прямой. Ломаная.

2

Длина линии

2

Окружность

2

 Проверочная работа №1

1

резерв

2

2

Натуральные числа

16

Как записывают и читают числа.

2

Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел.

3

Округление натуральных чисел.

2

Комбинаторные задачи.

4

Обзорный урок. Исследовательская работа.

2

Контрольная работа № 1 «Натуральные числа» (Проверочная работа №2)

1

Резерв

Резерв

3

Действия с натуральными числами

27

Сложение и вычитание.

4

Умножение и деление.

5

Порядок выполнения действий.

5

Степень числа

3

Задачи на движение

5

Обзорный урок. Исследовательская работа.

2

Контрольная работа №2 «Действия с натуральными числами»

1

Резерв

2

4

Использование свойств действий при вычислениях

15

Свойства сложения и умножения

3

Распределительное свойство

4

Решение задач

4

Обзорный урок. Исследовательская работа.

1

Контрольная работа №4 «Использование свойств действий при вычислениях»

1

Резерв

2

5

Углы и многоугольники

10

Как обозначают и сравнивают углы.

2

Измерение углов.

3

Многоугольники.

2

Обзорный урок. Исследовательская работа.

1

Контрольная работа №4 «Углы и многоугольники»

1

Резерв

1

6

Делимость чисел

24

Делители и кратные.

4

Простые и составные числа.

3

Делимость суммы и произведения.

4

Признаки делимости.

4

Деление с остатком.

4

Обзорный урок. Исследовательская работа.

2

Контрольная работа №5 «Делимость чисел»

1

Резерв

2

7

Треугольники и четырёхугольники

12

Треугольники и их виды.

2

Прямоугольники.

2

Равенство фигур.

2

Площадь прямоугольника

2

Обзорный урок. Исследовательская работа.

1

Контрольная работа №6 «Треугольники и четырехугольники»

1

резерв

2

8

Дроби

24

Доли и дроби.

6

Основное свойство дроби.

5

Сравнение дробей.

5

Натуральные числа и дроби.

4

Обзорный урок. Исследовательская работа.

2

Контрольная работа №7 «Дроби»

1

Резерв

1

9

Действия с дробями

44

Сложение и вычитание дробей

6

Сложение и вычитание смешанных дробей

7

Умножение дробей.

6

Деление дробей.

7

Нахождение части целого и целого по его части.

7

Задачи на совместную работу.

6

Обзорный урок. Исследовательская работа.

2

Контрольная работа №8 «Действия с дробями»

1

Резерв

2

10

Многогранники

13

Геометрические тела и их изображение.

2

Параллелепипед и пирамида.

3

Объём параллелепипеда.

2

Развёртки многогранников.

2

Обзорный урок. Исследовательская работа.

1

Контрольная работа №9 «Многогранники»

1

Резерв

2

11

Таблицы и диаграммы

14

Чтение и составление таблиц

4

Чтение и построение диаграмм.

4

Опрос общественного мнения.

3

Обзорный урок. Исследовательская работа.

1

Контрольная работа №10 «Таблицы и диаграммы»

1

резерв

1

12

Повторение

32

Действия с натуральными числами

6

Действия с дробями

6

Решение  текстовых задач

6

Геометрические фигуры

6

Итоговая контрольная работа

2

Решение задач повышенной сложности

6

ИТОГО:

245

ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

п/п

Наименование объектов и средств

материально-технического обеспечения

Кол-во

экз.

I

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.1

Федеральной государственный образовательный стандарт

1

1.2

Примерная программа основного общего образования по математике

1

1.3

Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс:  учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др.

1

1.4

Математика. Арифметика. Геометрия. Задачник-тренажер. 5 класс: пособие  для учащихся общеобразовательных учреждений. Авторы: Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.

1

1.5

Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-тренажер. 5 класс: пособие  для учащихся общеобразовательных учреждений. Авторы: Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.

1

1.6

Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-экзаменатор. 5 класс: пособие  для учащихся общеобразовательных учреждений. Автор: Н.В. Сафонова.

1

1.7

Математика. Арифметика. Геометрия. Поурочное тематическое планирование. 5 класс:  пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Авторы: С.Б. Суворова, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова.

1

II

Печатные пособия

2.1

Портреты выдающихся деятелей математики

1

III.

Информационно-коммуникативные средства

3.1

Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы

1

3.2

Электронное приложение к учебнику.

1

IV

Технические средства обучения

4.1

Ноутбук

1

4.2

Мультимедиапроектор

1

4.3

Графопроектор

1

4.4

Экран (на штативе)

1

V

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

5.1

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...