Главные вкладки

    Презентация к ПРИМЕРАМ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ, ФОРМИРУЮЩИХ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ к интегрированному уроку математика и химия.
    презентация к уроку по математике (6 класс) на тему

    Мардеросян Аведис Граирович
    Презентация к ПРИМЕРАМ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ, ФОРМИРУЮЩИХ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ  ДЕЙСТВИЯ к интегрированному уроку математика и химия.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon prudd18.ppt982.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Урок 1. Тема: «Смеси и проценты» УМК «Математика» 6класс, под редакцией В.В. Козлова, А.А. Никитина Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий. группа 3 Литвиненко Светлана Павловна МБОУ СОШ № 83 г. Краснодар Зайцева Лариса Евгеньевна МБОУ СОШ № 83 г. Краснодар Солодёнкова Галина Станиславовна МБОУ СОШ № 83 г. Краснодар Бондаренко Галина Александровна МБОУ СОШ №83 г. Краснодар Мардеросян Аведис Граирович МБОУ гимназия "Эврика" г.Анапа Краснодар - 2018

    Слайд 2

    Дидактическая цель : создать условия для формирования новой учебной информации. Цели по содержанию : - обучающие : продемонстрировать одно из важных применений теории пропорций к расчету состава смеси; - развивающие : развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; - воспитательные : развивать познавательный интерес ,воспитание ответственности через совместную работу способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, настойчивости для достижения цели; развивать самостоятельность, добросовестность и аккуратность . Цель:

    Слайд 3

    Предметные умения: сформировать у учащихся понятия: «часть, составляющая содержание компоненты в смеси веществ». Личностные УУД: самоопределение, смыслообразование Метапредметные УУД: Познавательные УУД : целеполагание, анализ, синтез, обобщение, аналогия, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, выдвижение гипотез и их обоснование, создание способа решения проблемы Регулятивные УУД: выполнение пробного учебного действия, фиксация индивидуального затруднения, волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества, выражение своих мыслей, использование речевых средств для решения коммуникационных задач, достижение договорённости и согласование общего решения. Формируемые УУД

    Слайд 4

    Устно Ответ:

    Слайд 5

    Вопросы -Какую часть составляют 15%; 7%; 0,3%? - В какой зависимости находятся пройденный путь и время в пути, при постоянной скорости автомобиля? (прямо пропорциональная зависимость) - Как называется наша планета? (Земля) - Почему нет жизни на Марсе? (В воздухе малое содержание кислорода) - Сколько % кислорода в воздухе необходимо для нормального дыхания человеку? (проблема)

    Слайд 6

    Смеси Сплавы Растворы

    Слайд 7

    Основные понятия: Вещество, смеси, компоненты. Пропорциональная зависимость компонентов в смеси веществ.

    Слайд 9

    Учебник стр. 260. Вопрос. Какую часть занимают примеси в воздухе, если 0,78 всей массы воздуха составляет азот, а 0,21 всей массы воздуха – это кислород? Каково процентное содержание азота, кислорода и примесей, если 0,78 всей массы воздуха составляет, а 0,21 –кислорода? Стр.20. Пример 3. Из одной тоны молока можно изготовить 33 кг масла. Сколько масла получится из 40 кг молока? Вопрос. Сколько потребуется молока, чтобы при тех же условиях приготовить 16,5 кг масла?

    Слайд 10

    Задача 4*. Указание к решению. Сначала нужно найти массу соли в заданном растворе, а затем полученное число разделить на (200+40) и умножить на 100%.

    Слайд 11

    Решение Пусть Х гр. масса соли в 30% растворе, тогда Х:200=30:100 По свойству пропорции Х*100=200*30 Х=(200*30):100 Х=60 (г) – соли в 30% растворе. Пусть Х гр. масса соли в 35% растворе, тогда Х:40=35:100 аналогично: Х=14 (г) – соли в 35% растворе. При смешивании растворов получаем массу нового раствора 240 гр., а масса соли в новом растворе 74 гр. 74:240*100% = Ответ:

    Слайд 12

    Физминутка Отвечаем на вопросы: при согласии – движение головой вверх – вниз; при несогласии – повороты головы влево – вправо. Чай – это раствор? Тесто –это смесь? 1/2=50% ? Воздух – это раствор? Золотые украшения – это сплав? Бензин это сплав? 0,3= 30% ? 5/7=10/12 верная пропорция? На все вопросы мы ответили правильно? Самооценка (аплодисменты).

    Слайд 13

    Задачи для самостоятельного решения. 1 Вариант. Сплав для изготовления ювелирных украшений содержит 29/50 всей массы сплава золото, 7/20 всей массы сплава медь и другие примеси. а) Какую часть всей массы сплава составляют другие примеси? б) Каково процентное содержание всех компонентов сплава? Ответ: а)0,07; б)58%, 35%, 7% 2 Вариант. а) Какую часть всего напитка составляет вода, 1/4 всего напитка фрукты, 1/8 всего напитка сахар? б) Каково процентное содержание всех компонентов напитка? Ответ: а)0,625; б)25%, 12,5%, 62,5%

    Слайд 14

    Домашнее задание стр. 259-260 оформить задачу (пример 2), стр.262 №3. доп. задание стр. 262 №5


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Как формировать универсальные учебные действия в курсе биологии

    Комментарии и рекомендации авторов ОС "Школа 2100" для учителей биологии...

    Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках математики

    В основе разработки стандартов нового поколения лежит системно-деятельностный подход, который позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания и создать навигацию проектирования универсаль...

    Примеры заданий на формирование познавательных универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС

    Материал предназначен для учитилей работающих в рамках реализации ФГОС...

    Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках математики с использованием УМК

                Метапредметные результаты        освоения    учащимися       основной о...

    Задания формирующие универсальные учебные действий на интегрированном уроке математика литература

    Примеры заданий по математике, формирующие УУД  на  итегрированном уроке математика-литература по теме : Старинные величины в призведениях русских писателей....

    ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ, ФОРМИРУЮЩИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ к интегрированному уроку математика и химия.

    ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ, ФОРМИРУЮЩИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ к интегрированному уроку математика и химия....

    «Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках математики»

    Математика по своему содержанию организации способов учебной деятельности дает огромные возможности для формирования  учащихся личностных, регулятивных, познавательных, а так же коммуникативных У...