Задачи на тему: «Нахождение дроби от числа и числа по его дроби»
тренажёр по математике (6 класс) на тему

Задачи на тему: «Нахождение дроби от числа и числа по его дроби»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi.docx106.22 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи на тему: «Нахождение дроби от числа и числа по его дроби»

Решите задачи

1. В школьную столовую привезли 120 кг картофеля. В первый день  израсходовали   всего привезенного картофеля. Сколько килограммов картофеля израсходовали в первый день?                                                                                          

2. Длина  прямоугольника  56 см.  Ширина  составляет    длины.  Найти  ширину  прямоугольника.

3. Пришкольный  участок занимает площадь 600 м2.  Ученики шестого класса в первый день вскопали  0,3  всего участка. Какую площадь вскопали ученики в первый день?

 4.  В  драматическом  кружке  занимаются  25   человек.  Девочки  составляют  60 %  всех  участников  кружка.  Сколько  девочек  занимается  в  кружке?

5. Площадь огорода     га. Картофелем  засажено   огорода. Сколько гектаров засажено картофелем?

6. В один пакет насыпали  2   кг пшена, а в другой  –     этого количества.

    На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?

7. С одного участка собрали  2,7   т моркови, а с другого  –     этого       количества. Сколько всего собрали овощей с двух участков?

8. Пекарня выпекает в день 450 кг хлеба. 40 % всего хлеба идет в торговую сеть,    оставшегося – в столовые. Сколько кг хлеба каждый день идет в столовые?

9. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75 % привезенных овощей составлял картофель, а    остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

10. Глубина горного озера к началу лета была  60м. За июнь его уровень понизился на 15%, а в июле оно обмелело на 12% от уровня июня. Какова стала глубина озера к началу августа?

11.  До обеда путник прошел 0,75 намеченного пути, а после обеда он прошел  пути,  пройденного до обеда. Прошел ли путник за день весь намеченный путь?  

12. На ремонт тракторов в зимнее время было затрачено 39 дней, а на ремонт комбайнов  - на 7 дней меньше. Время ремонта прицепного инвентаря составило  того времени, которое ушло на ремонт комбайнов. На сколько дней больше  длился ремонт тракторов, чем ремонт прицепного инвентаря?

13. В первую неделю бригадой было выполнено 30% месячной нормы, во    вторую – 0,8 того, что было выполнено в первую неделю, а в третью неделю -   того, что выполнили во вторую неделю. Сколько процентов месячной нормы осталось выполнить бригаде в четвертую неделю?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра по математике: Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

Урок посвящен  году  российской истории.Методическая разработка занятия содержит план-конспект и презентацию к уроку....

Тесты по теме "Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"

Тесты по математике для 6 класса выполнены с использованием табличного редактора Excel...

Тесты по теме "Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"

Иетерактивные тесты по теме "Нахождение дроби от числа и числа по его дроби""...

«Методика обучения решению задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби»

«Методика обучения решению задач на нахождение дроби  от числа и числа по его дроби»                               ...

Конспект урока по математике в 6 классе по теме "Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби"

На данном уроке по математике ученики тренируются в решении задач и развивают умение относить задачу к тому или иному типу....

Презентация на тему: "Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби"

Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби...

Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби

Систематизация знаний по темам: «Действия с дробями»,  «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби»...